Погода: 6 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.043...8пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Бизнес / Банковский форум /

Удобный вменяемый банк

  • Есть ли у нас в городе удобный банк с нормальным обслуживанием? От банка нужно:
    • Возможность открыть расчетный счет физлица.
    • Доступ к счету через интернет-банк, с нормальной электронной подписью, а не дурацкими SMS-паролями.
    • Возможностью как выдачи обычных платежных поручений, так и оплаты услуг по системе "Город".
    • Возможность удаленного управления электронной картой (либо перевод денег с расчетного счета на VISA/MasterCard для последующей оплаты в интернете, либо получение одноразовых реквизитов "виртуальной" карты, привязанной к расчетному счету).
    • Наличие офиса на левом берегу, отсутствие постоянных очередей, либо возможность обращения без очереди (за умеренную плату).
    • Наличие вменяемой телефонной поддержки, способной выполнить действия, не требующие обязательной идентификации клиента (например, активировать карту, которую забыли активировать при выдаче).

    Кредиты не интересуют вообще.

    Имею опыт пользования СберБанком, Банком Москвы и Сибакадем/Урса/МДМ. В СберБанке пользую только VISA Electron для поездок, удобно то, что карточка выдается на три года. В Банке Москвы - Electron/Virtuon, но не нравятся малые сроки действия (Electron - год, Virtuon - полгода). В МДМ пользую Интернет-банк (faktura.ru) и VISA Classic для расчетов в интернете, в целом удобно, но достают толпы народа в офисах, частые косяки и совершенно идиотская телефонная поддержка, функции которой сводятся к уговариванию "приехать в офис с паспортом".

  • ВТБ-24?

    Телебанк - очень удобный.
    В целом вроде подходит под Ваши требования.

  • Систему Город - придется исключить из требований.
    Так как если "Город" - то "Фактура", а если "Фактура" - то это кривейший интернет-банк.

    Так что для "Города" - один банк (я ИГБ использую, кстати, за последнее время он меня приятно удивил улучшениями в работе), а для всего остального - выбирай между ВТБ24 и Промсвязьбанком по вкусу:улыб:

  • Пардон, с системой "Город" промашка:улыб:

  • В ответ на: Систему Город - придется исключить из требований.
    Так как если "Город" - то "Фактура"
    До появления в Фактуре оплаты мобильников через "Город" у меня вполне получалось отправлять платежные поручения в МТС, как делают юрлица - можно попробовать к этому вернуться.:улыб:

  • Русь-Банк всё перечисленное Вами имеется в наличичии.

  • Мобильники оплачиваются штатным образом и в Промсвязьбанке, и в ВТБ24 (хотя у ВТБ24 были раньше проблемы с Мегафоном, не знаю как сейчас).

  • В ответ на: отправлять платежные поручения в МТС, как
    Евгений, можно, но зачисление долго идти будет.
    С городом проще, хоть ночью, в выходные зачисление пройдет максимально быстро (может несколько минут если без форс-мажора), т.к. гарантом вашего платежа выступает [не скажу кто].

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: Так как если "Город" - то "Фактура"
    А что у Вас с Фактурой не сладилось?
    Можно в личку.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: А что у Вас с Фактурой не сладилось?
    В целом меня Фактура устраивает, но не очень нравится, что это не Интернет-банк, а IE-банк. Ну и этой осенью там в одностороннем порядке ввели суточные ограничения в 500 рублей на оплату сотовой связи, преодолевать которые предлагалось только личным визитом в банк.

  • В ответ на:
    В ответ на: отправлять платежные поручения в МТС, как
    можно, но зачисление долго идти будет.
    С городом проще, хоть ночью, в выходные зачисление пройдет максимально быстро
    Кстати, а обычные платежные поручения, выданные вечером и/или в выходные, разными банками как обрабатываются? Скажем, позавчера вечером отправил в МДМ поручение перевести с основного счета на картсчет VISA (оба счета мои), чтобы пополнить карточку - исполнилось только поутру.

  • В ответ на: А что у Вас с Фактурой не сладилось?
    Во-первых, как уже сказали, это вообще не интернет-банк, а IE+Desktop_Windows+Activex банк.

    Во-вторых и в главных, это ни разу не онлайн-банк.
    Чтобы просто узнать текущее состояние счета - нужно делать запрос выписки, который может обрабатываться, если не повезет, пол-суток.

    Чтобы сработало уведомление на e-mail или SMS об изменении состояния счета, нужно опять таки залогиниться и запросить выписку:улыб:

  • В ответ на: Кстати, а обычные платежные поручения, выданные вечером и/или в выходные, разными банками как обрабатываются? Скажем, позавчера вечером отправил в МДМ поручение перевести с основного счета на картсчет VISA (оба счета мои), чтобы пополнить карточку - исполнилось только поутру.
    Внешние поручения - везде так. А внутренние переводы (между своими счетами и картами в этом банке) - в нормальных системах обрабатываются сразу же.

  • В ответ на: Чтобы сработало уведомление на e-mail или SMS об изменении состояния счета, нужно опять таки залогиниться и запросить выписку :)
    Мне на email уведомления приходят сами по себе. Отправил поручение, вышел - через пять минут приходит уведомление об изменении состояния ("принят банком"), еще через полчаса-час-полсуток - об изменении состояния и уменьшении остатка.

  • В ответ на: [Кстати, а обычные платежные поручения, выданные вечером и/или в выходные, разными банками как обрабатываются?
    Как правило обрабатываются ручками, операционистами.
    Соответственно вечером выгрузить некому, про выходные не скажу.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: Во-вторых и в главных, это ни разу не онлайн-банк.
    Чтобы просто узнать текущее состояние счета - нужно делать запрос выписки, который может обрабатываться, если не повезет, пол-суток.
    Криво настроено.
    У меня сразу, выписку можно не запрашивать.

    Вы держитесь там!

  • Внимание всем!! Прекращаем массово оверквотить. :1:

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • В ответ на: Мне на email уведомления приходят сами по себе. Отправил поручение, вышел - через пять минут приходит уведомление об изменении состояния ("принят банком"), еще через полчаса-час-полсуток - об изменении состояния и уменьшении остатка.
    А если изменение состояния произошло не из-за твоих действий внутри Фактуры? При оплате по карте/списании комиссии за обслуживание/зачислении денег внешней платежкой? Если тоже само приходит - значит, действительно, в ИГБ Фактура прикручена кривее, чем можно:хммм:
    Тогда вопрос - в каком банке Фактура прикручена прямо, и нет идиотской комиссии за _зачисление_ безналичных денег (как в Урсе)?

  • В ответ на: А если изменение состояния произошло не из-за твоих действий внутри Фактуры?
    Ну да, по поводу списания сумм за обслуживание уведомлений не приходит. Может, там порог уведомления стоит рублей в 50?

  • В ответ на: У меня сразу, выписку можно не запрашивать.
    И сразу отображается реальное состояние счета, с учетом проведенных вне Фактуры операций?

    Тогда "у меня" - это где? В каком банке?

  • Реальное.
    Что в выписке в АБС то и в фактуре.
    Вам действительно интересно в каком банке? Давайте в личку тогда.

    Вы держитесь там!

    Исправлено пользователем gaston (28.11.09 19:58)

  • Рекомендую Промсвязьбанк - полностью отвечает требованиям за исключением системы Город. ВТБ-24 не советую: на их карте, предназначенной для покупок и интернете, установлен смешной лимит, типа $500 (или $300, уже не помню) в неделю и срок действия всего пол-года. Несколько лет назад, когда я пользовался картами этого банка, ВТБ-24 без предупреждения ввел подтвержение CVV-кода при интернет-транзакциях по всем картам, а техподдержка идиотски советовала писать в PayPal, чтобы те сделали исключение для их банка. В результате пришлось срочно заводить карту в Промсвязи, о чем, правда, ни разу не пожалел. Я думаю, Промсвязьбанк - это лучший банк в Новосибирске.

  • Глянул на сайте PSB - действительно, на вид вполне вкусно.:улыб:Система PSB-Retail у них через Интернет-банк доступна? А то каждый раз звонить, чтобы блокировать/разблокировать - не фонтан...

  • PSB-Retail - это полноценный интернет-банк, включая валютные переводы в иностранные банки и пересылку документов по внутренней почте, а круглосуточная бесплатная телефонная поддержка только на крайний случай. Она отлично работает по электронным сертификатам и не требует в отличие от ВТБ-24 в обязательном порядке таблицы разовых ключей, которая у ВТБ-24 к тому же платная, а в Промсвязи бесплатная. Единственный замеченный недостаток этой системы - из-за разницы во времени нельзя пополнять счета мобил с 0 до 3 часов ночи. Блокировать карты из системы можно, а вот разблокировать - не уверен. Наверное только в офисе, а по телефону только при наличии таблицы разовых ключей. Да это и не нужно - просто не держи на рисковой карте лишнее, а пополняй или снимай, когда требуется - это мгновенно и бесплатно, если со своих счетов. В PSB-Retail, кстати, и обменный курс лучше, чем у ВТБ-24 или наличный по городу.

  • Новая веселуха от МДМбанка.:улыб:В середине ноября заказывал перевыпуск VISA Classic (нормальные банки сами перевыпускают, этим подавай заявление). Сегодня звоню в отделение узнать, готова карта или нет. Отделение не отвечает - звонки переводятся на контакт-центр. Там обещают выяснить и перезвонить. Где-то через полчаса я проезжаю недалеко от того отделения, заруливаю туда - карта готова, забираю. Еще через час звонит девочка из контакт-центра, говорит, что карта в отделение пришла, но ее там не могут найти, и "будут разбираться".:улыб:Сообщаю, что уже давно ее забрал. Спрашивается, каков должен быть бардак, чтобы так облажаться?:улыб:
    Но это еще не все. Поскольку интернет-банк мне уже давно показывал на картсчете какую-то странную неизменную сумму - после получения карты попросил девушку проверить. Та посмотрела через свою систему - ничего похожего там нет, зато видны 3000, которые я на эту карту перечислял несколько дней назад (у меня их видно не было). Пообещала разобраться.

    Из дома смотрю - висит все та же загадочная сумма, а последних трех тысяч не видно. Минут через двадцать из списка исчезла старая карта, появилась новая, с правильной суммой, а на картсчете по-прежнему отображается фигня. Звоню в службу поддержки через 8-800. Девочка долго проверяет, потом говорит, что это техническая ошибка, и для ее исправления необходимо (барабанная дробь) лично явиться в офис банка с паспортом. Далее примерно такой диалог:

    - Эта ошибка возникла по моей вине или по вине банка?
    - По вине банка.
    - Для чего требуется мое личное присутствие в офисе?
    - У нашего банка такие правила.
    - Для исправления ошибки, возникшей по вине банка, требуется идентификация моей личности и оформление моего волеизъявления?
    - Нет, просто мы только даем информацию, и таких проблем не решаем.
    - Хорошо, соедините меня с теми, кто уполномочен решать такие проблемы.
    - ... К сожалению, их телефоны не отвечают, я попробую отправить запрос по электронной почте, но, если ничего не получится, вам придется приехать в офис...
    - Если мне придется приехать в офис - я туда приеду с письменной претензией, вторую копию отправлю в головной офис, а третью - в главный московский.
    - Мы вам приносим извинения, но я действительно не могу больше ничего сделать...

    Интересно, где-нибудь еще бывает подобный маразм?:улыб:

  • да практически в любом банке с обширной сетью

  • Интересно, каким образом МТС и Билайну удается обеспечивать более-менее нормальную удаленную поддержку? Я на МТС десять лет, и еще ни разу служба поддержки не отправила меня в офис для того, чтобы устранить косяки оператора. Да, приходилось ждать на линии и по десять, и по двадцать минут, но в итоге все решалось, и занимало гораздо меньше времени и нервов, чем общение с поддержкой УРСА/МДМ.

    У МТС почти сто миллионов абонентов, а у МДМ/УРСА - всего миллион с копейками физлиц и несколько десятков тысяч юрлиц. При этом такой откровенной и массовой тупости операторов, как в поддержке МДМ/УРСА, в МТС почти не встречается.

  • Еще вопрос по Промсвязьбанку: насколько быстро информация об электронных платежах с его карт (хоть Visa, хоть MasterCard) становится видна в Интернет-банке? Скажем, если делаю привязку карты к тому же PayPal - через какое время становится виден код?

    Карточку МДМбанка попытался привязать еще вчера, дважды с интервалом в несколько часов - до сих пор ничего нет. Глянул в историю картсчета - большинство операций по старой (до перевыпуска) карте в банке проходят с опозданием на неделю-две-три от реальной даты операции. В поддержке говорят, что это совершенно нормально, может занять до месяца.

    В то же время, имел удовольствие наблюдать, как люди отслеживают платежи в программах связи какими-то зарубежными банками: человек вводит реквизиты карты, сайт сообщает об успешном завершении операции, человек в соседнем окошке обновляет страницу состояния счета - там уже отображается эта транзакция. И там показывались не только полные транзакции, но и блокировки, и вроде даже отказы. в PSB-Retail с этим как?

  • В PSB - как только, так сразу:улыб:

    Пока не прошло списание - операцию видно в блокировках.

  • В ответ на: в PSB-Retail с этим как?
    Мгновенно. За три года (на 5000 операций, я думаю) припоминается только пара случаев не мгновенного, а длительностью около полу-часа исполнения.

  • Блин, радует все больше и больше.:улыб:Таки убедили, выздоровлю - пойду в PSB, этот регулярный секс с УРСА/МДМ уже все нервы вымотал.

    Кстати, у меня есть подозрение, что такое долгое прохождение транзакций в УРСА/МДМ может быть из-за того, что карты на самом деле выпускает для них какой-то другой банк. Иначе сложно объяснить, где пребывает информация о транзакциях в течение нескольких суток.

  • В Промсвязи довольно запутанная ситуация с комиссиями при выдаче наличных, поступивших безналично. Рекомендую сразу же завести у них Доходную карту, выплаты наличных с которой в любом случае бесплатны.

    В бывшей УРСЕ сейчас многое меняется. Золотая Корона очень часто не работает. Я думаю, это временные трудности, связанные с объединением банков.

  • Кстати, в Промсвязи можно заказать карту прямо с сайта банка, а когда выздоровишь просто забрать ее в указанном офисе.

  • Получать я там ничего не собираюсь - мне банк нужен исключительно для того, чтобы из дома, не бегая по банкам и сберкассам, оплачивать коммунальные услуги, связь, делать покупки в инете и т.п.

    У УРСА/МДМ, похоже, трудности уже перманентные. Единственное, что у них всегда было хорошо и быстро - это вклады и кредиты, а меня это не интересует.

    Вот я им оборвал все телефоны в прошлый четверг, но все, чего добился - девочка "составила претензионное заявление". Двигаться что-то начало только вчера днем. Спрашивается - где это заявление было неделю, и что оно делало?:улыб:Вариантов два: либо там один человек один час в день занимается претензиями со всего города, либо в день поступает несколько десятков претензий, и по ним непрерывно пашет целый отдел. И то, и другое, как нетрудно догадаться, не делает банку чести.:улыб:

  • Что можно заказать - видел, но при тамошних сроках изготовления в пять дней в этом вряд ли есть смысл.:улыб:УРСА/МДМ делает две недели, Банк Москвы - десять дней.:улыб:

  • В ответ на: мне банк нужен чтобы оплачивать коммунальные услуги
    Пока московский ПСБ не пропишет в системе новосибирские ЖЭУ, вряд ли ты будешь платить за квартиру через PSB-retail.

  • Зачем мне ЖЭУ? Я давно плачу обычным платежным поручением на расчетный счет кооператива.

  • В ответ на: Есть ли у нас в городе удобный банк с нормальным обслуживанием? От банка нужно:
    • Возможность открыть расчетный счет физлица.
    • Доступ к счету через интернет-банк, с нормальной электронной подписью, а не дурацкими SMS-паролями.
    • Возможностью как выдачи обычных платежных поручений, так и оплаты услуг по системе "Город".
    • Возможность удаленного управления электронной картой (либо перевод денег с расчетного счета на VISA/MasterCard для последующей оплаты в интернете, либо получение одноразовых реквизитов "виртуальной" карты, привязанной к расчетному счету).
    • Наличие офиса на левом берегу, отсутствие постоянных очередей, либо возможность обращения без очереди (за умеренную плату).
    • Наличие вменяемой телефонной поддержки, способной выполнить действия, не требующие обязательной идентификации клиента (например, активировать карту, которую забыли активировать при выдаче).

    Кредиты не интересуют вообще.

    Имею опыт пользования СберБанком, Банком Москвы и Сибакадем/Урса/МДМ. В СберБанке пользую только VISA Electron для поездок, удобно то, что карточка выдается на три года. В Банке Москвы - Electron/Virtuon, но не нравятся малые сроки действия (Electron - год, Virtuon - полгода). В МДМ пользую Интернет-банк (faktura.ru) и VISA Classic для расчетов в интернете, в целом удобно, но достают толпы народа в офисах, частые косяки и совершенно идиотская телефонная поддержка, функции которой сводятся к уговариванию "приехать в офис с паспортом".
    Добрый вечер!

    Предлагаю присмотреться к ТрансКредитБанку.
    1. Можно окрыть расчетный счет физлица "до востребования", включая в долларах и евро. При чем счет сразу же отображается в системе. Если имеется карта Visa Electron/MasterCard, то она тоже привязана к полноценному номеру счета.
    2. Доступ ко всем счетам, включая до востребования, зарплатный проект и счета в валюте имеется в настоящем Интернет-банке с настоящей ЭЦП, которую можно продлить не выходя из дома. Просто подписать изготовленный с помощью программного обеспечения новый сертификат действующей ЭЦП. Останется только позвонить в банк и уведомить об изготовлении сертификата. И всё. ПО для работы ЭЦП - Inter-PRO Client v4, которую я ношу с собой на флэшке. А если нужно только смотреть состояния счетов, то запуск этой програмы не требуется. Для просмотра открывается таже страница на сайте по логину и паролю.
    3. Оплата сотовой связи происходит мгновенно - и днем, и ночью, и в праздники, и в выходные. Есть правда и минусы в виде отсутствия списка интегрированных в систему банка поставщиков услуг ЖКХ. В настоящий момент наличествуют все операторы мобильной связи, Арктел, Новотелеком, Инфосвязь, НТВ-плюс и Банк Русский стандарт. По этим получателям все перечисления произойдут мгновенно. По отсальным - нужно делать обычную платежку.
    4. Удаленно можно управлять и картой и счетами, об этом я уже написал. Но пока у банка нет Visa Virtuon, так что можно выпустить и Visa Classic, которая отлично работает в системах интернет-магазинов с процессинговым центорм КиберПлат и не работает в интернет-магазинах с процессинговым центром Assist. Для примера, первый - интернет-магазин www.bolero.ru, второй -www.ozon.ru. Можно через систему заблокировать карту при её потере или компрометировании пароля. Чтобы разблокировать придется проехать в офис на Золотой Ниве с паспортом (вроде туда перенесли физиков).
    5. На левом берегу есть офис на Ватутина, когда в 2006 году ездил оформлять туда кредит, то народу там совершенно не заметил.
    6. Телефонная поддержка? Есть московский номер на экстренный случай блокировки карты. Но я не припомню, чтобы приходилось звонить в поддержку по каким-либо вопросам. Ах да, раз звонил в отдел по интернет-банку. Потерялся из списка для снятия денег счет. Но это быстро исправили, при этом специалист звонила в отдел ИТ в Москву. Карту они активируют сразу же при выдаче, но активация проходит в день получения карты к 22.00 из-за разницы во времени с Москвой. Карта выдается сроком на 2 года Electron и на 1 год Classic. Годовое обслуживание Интернет-Банка стоит 480 руб. И есть возможность отменить созданное поручение на межбанковский перевод в течение минут 20-30. Есть возможность делать шаблоны поручений по расписанию, что удобно для регулярных платежей с одинаковыми суммами. Как-то пользовался привязкой карты Visa Classic к PayPal для пополнения счета в Skype. Карта зарегистрировалась в системе с первого раза. Сумма заблокировалась сразу. Все расходные операции отображаются в системе мгновенно, сумма попадает в заблокированные до того момента, пока не пройдет авторизация списания от банка-контрагента (например, при оплате в магазине по карте через терминал.) Если палтежное поручение создается после окончания операционного дня, то система автоматически предлагает создать его следующим числом. Следующим числом утром оно и уходит в обработку. Вот так.

  • Теперь расскажу о дурацкой реализации Фактуры в ИГБ. Оказывается, у Фактуры есть возможность продлить сертификат, не приходя в офис банка с паспортом для подписания акта приема-передачи сертификата. И яркий тому пример - Банк "Левобережный" http://www.nskbl.ru/private/int_bank/ Но я все-таки продолжаю пользоваться Инвестиционным Городским Банком по следующим причинам.
    1. Есть много банкоматов с возможностью пополнить карточный счет. Особенно радует, когда такой банкомат в 5 минутах ходьбы от дома. Пополнил счет - можно оплачивать коммунальные услуги через Интернет-банк, в который система "Город" уже интегрирована.
    2. Мгновенно обрабатываются платежи по системе "Город" вследствие интеграции в систему изначально.
    3. Раньше был удобный сервис с возможностью мгновенного пополнения кошельков Яндекс-деньги и Вэбмани, но из-за мошенничества (мне непонятно, кто виноват. А я так думаю, что дело это в пользователях) эту тему прикрыли и ограничили 100 рублями в сутки. При чем как я выяснил в Фактуре, чтобы увеличить этот лимит, нужно написать заявление в банк, что всю ответственность за это беру на себя и указать сумму, до которой нужно этот лимит увеличить. Не совсем понятно. Но с этой возможностью банк раньше рулил, а щас... игра в стрелочников. Что настораживает. Но для коммунальных платежей: пополнил счет - оплатил услуги, самое оно.
    4. Поддержка у банка более-менее, т.к. я уже понял, как нужно с ними общаться, чтобы получить максимально достоверную информацию об интернет-банке. Общаться с поддержкой банка не стоит. Общаться нужно с поддержкой Фактуры.

  • Во, еще вопрос по ПромСвязи и их картам MasterCard Virtual. Девочка в телефоне утверждала, что по этим картам вообще отсутствуют разовые/суточные/месячные лимиты на расчеты в Интернете. Это действительно так, или она чего не догоняет? Во всех банках, где я узнавал про виртуальные карты, наоборот, стоят самые драконовские лимиты - вплоть до $300 в месяц. Собственно, именно поэтому пришлось геморроиться с выпуском кривой Visa Classic в УРСАбанке.

  • Лимитов нет.

  • Фантастика. Фактура ввела суточное ограничение в 500 рублей на платежи за сотовую связь, а у PSB нет лимитов по виртуальным картам? Или они, в отличие от, таки сумели объяснить юзерам, что не нужно держать на карте заметные суммы, и те послушались?

  • Все платежи делаются с текущего счета. Никто кроме вас и банка деньги со счета, в отличие от карты, снять не может.

  • То есть, перед вводом реквизитов карты на сайте на нее с текущего счета переводится нужная сумма?

    Кстати, как быстро доходят деньги до карты? Когда я перевожу деньги на Visa Classic в УРСА/МДМ, они на картсчете видны сразу, а на самой карте становятся доступны только часа через три.

  • Я говорил о платежах за телефон, коммунальные услуги и переводы в свободном формате.
    Покупки по карте - это другое. Ее реквизиты (номер и CVV-код) известны всем магазинам, где вы платили с карты напрямую. Эти базы часто взламывают, поэтому карты для покупок через сеть лучше разделить на две категории: для покупок через платежные системы типа PayPal, Google Checkout, RBK Money и для прямых покупок и не держать на рисковых картах сумму больше чем на одну покупку.
    Проведение операций, отражение результатов и доступность средств в PSB-Retail обычно мгновенны.

  • Атакуй, видимо, имел в виду, что так следует делать:улыб:
    Автоматически с текущего счета на карту деньги не переводятся, нужно делать руками.

    Перевод происходит мгновенно.

    С обычной картой переводы можно делать в обе стороны -со счета на карту и обратно.

    У ВТБ24 виртуальную можно пополнять с текущего счета, но нельзя забирать остаток обратно на счет.
    Как с этим у PSB - не помню.

  • В ответ на: У ВТБ24 виртуальную можно пополнять с текущего счета, но нельзя забирать остаток обратно на счет. Как с этим у PSB - не помню.
    Можно туда и обратно, любые суммы и много раз.

  • Уважаемые форумчане, на самом деле вариантов работы с картами много, гораздо больше чем банков, т.к. еще существуют группы карт, карточные программы и.т.д.
    Для оплаты коммунальных услуг в НСК лучше системы Город пока ничего нет.
    Город, Фактура, Корона - продукты одной конторы.
    Следовательно, если требуется в основном оплата коммуналки - выбирать из короновскиих банков.
    Заморачиваться по поводу международных карт не стоит, они пока работают не лучшим образом.

    Вы держитесь там!

  • В системе "Город" раньше имелась возможность оплаты услуг теми же пластиковыми картами, поэтому описанный вариант, в которой на карту оперативно переводится нужная сумма, и сразу же тратится на оплату, практически идеален. А сейчас, действительно, для тех поставщиков, которые не принимают обычных банковских платежей от физлиц (точнее, принять-то они примут, никуда не денутся, только реквизиты нужно где-то добыть), приходится держать фактуру.

    Международные карты работают нормально - это некоторые наши банки с ними работают ненормально. Уж не знаю, через какую задницу они обеспечивают обработку, но факт имеет место.

  • В ответ на: Как правило обрабатываются ручками, операционистами.
    Такое впечатление, что в УРСА/МДМ после слияния еще и выписки пишутся ручками операционистов. Раньше выписка приходила максимум через полминуты после запроса, теперь иногда приходит через полчаса-час, а если запросишь поздно вечером - то и утром. Совершенно нечеловеческий стал сервис.:хммм:

  • Сегодня рыдал над фразой девочки из контакт-центра МДМбанка:

    "Вот у вас тут 10 декабря была попытка платежа, но она почему-то не прошла...".

    Попытки выяснить точнее это "почему-то" к успеху не привели.

    И откуда у меня стойкие подозрения, что звонок был не из службы банка, а из сумасшедшего дома или детского сада?:улыб:

  • Выбор банка сделали?

  • Оформил подключение к PSB-Retail, заказал MasterCard Virtual. У тех тоже не без идиотизма: заказ карты делается непосредственно из Интернет-банка, карта чисто дебетовая, чисто виртуальная, но за каким-то лешим они ее непременно выпускают на пластике и пересылают из Москвы в офис, где ее нужно непременно получить лично. Написал в поддержку, спросил, на кой такая дурацкая схема - только и ответили, что "введение функционала выдачи реквизитов карты без пластика не планируется". Ну не дурдом ли?:улыб:

  • Для офф-лайн операций по карте вам нужно будет показать кассиру пластик, а не запись, о том, что он у вас есть.
    Для защиты от посторонних рекомендую заклеить на этой карте номер, кроме последних четырех цифр и CVV код, написать крупно последние четыре цифры номера, заклеить скотчем или заварить в полиэтилен.

  • Какому кассиру? Карта виртуальная (MasterCard Virtual), не эмбоссированная, кто ее примет, кроме интернет-магазина? Даже если где-то такую карту и примут - мне-то оно зачем? Я ее заказываю исключительно для интернет-операций - зачем мне предлагают ждать 10 дней, пока пластик доедет до офиса, а потом еще лично ехать в офис для его получения, если я этот пластик выкину через пять минут после получения?

  • Кассиру Промсвязьбанка, разумеется. Она приходит гораздо быстрее.

  • Мне в Промсвязьбанке сказали, что будет идти 10 дней. Или просто страхуются?

    В конце концов, что мешает Промсвязьбанку показать мне реквизиты карты в защищенном соединении, и дать возможность там же ее активировать, используя ЭЦП или разовый ключ, кроме лени разработчиков?:улыб:

  • А Вы заказывали карту, обратившись лично в офис или через PSB-retail? Дело в том, что и в том, и в другом случае составляется лишь заявка на платежную карту. На основании этой заявки банк в течение 5 рабочих дней выпускает карту. А так как карта имеет материальную сущность, то привязка к системе PSB-Retail происходит лишь в момент её получения в офисе банка с подписанием "Заявления на оформление международной банковской картв ОАО "Промсвязьбанк" для физических лиц и открытие Счета для расчетов с её использованием" на бумажном носителе и передачей конверта с pin-кодом в случае с обычной картой. А 10 дней - я думаю здесь имеется ввиду срок с учетом 5 рабочих дней и времени на доставку карты из Москвы.

  • Заказывал лично в офисе, когда оформлял подключение к PSB-Retail.

    Что именно в карте MasterCard Virtual (подчеркиваю еще раз - Virtual) имеет "материальную" сущность? У нее нет магнитной полосы, эмбоссированного текста, PIN-кода. Ее не принимают ни банкоматы, ни обычные торговые точки. Карты этого типа предназначены только для онлайн-расчетов в Интернете. Теоретически, ими можно рассчитываться и в "реальных" точках, но я никогда не слышал, чтобы их где-то принимали.

    Опять же, что мешает банку либо дать мне на подпись необходимое соглашение сразу, когда я заказываю карту в офисе, либо показать мне его на экране и дать подписать моей ЭЦП? Почему доверия к ЭЦП достаточно, чтобы сделать через Интернет-банк платеж на миллион рублей, но недостаточно, чтобы принять условия договора? Вот это я и называю идиотизмом.

  • Евгений, абсолютно с Вами согласен в том вопросе, что идеального банка нет. Насколько я в теме, у MasterCard Virtual есть материальная сущность в виде пластика, на котором присутствует номер карты и CVC-код.

    Мешает выдать банку сразу эту карту то обстоятельство, что ей также выпускет (как и Visa Electron, например) единый центр банка, через который ведется учет выпущенных карт. Перевести на нематериальную сущность не даст одно обстоятельство - рамки закона. Виртуальная карта хоть и предназначена для покупок в интернет, но все-таки, как я понимаю, отдаленно напоминает Электронный кошелек типа Яндекс.Деньги. Плюс к этому, здесь имеет место быть тотальная персонализация продукта в оитличие от того же Яндекса, где можно получить кошелек, анонимно зарегистрировавшись в системе.

    Но предлагаю взглянуть на заголовок затронутой темы. Я тоже подыскивал себе альтернативный банк по принципу нескольких корзин и для интернет-плтежей. Заинтересовался Вашей темой. Но я сейчас по служебным делам нахожусь в длительной командировке в Москве. И могу сказать следующее. На мой взгляд, Промсвязьбанк по тем критериям, которые вы вынесли в начало темы, можно отнести к вменяемым. Скажу больше. Банк Москвы г. Москва не смог выпустить на мое имя карту Виза Электрон при наличии московской регистрации (правда, она заканчивается в декабре). Мое заявление не прошло СБ банка. Хотя к тому времени я смог открыть счет на сове имя. Но как компромисс, мне выдали неперсонифицированную карту. Вот где нестыковка! Два раза я писал заявление на выпуск именно карты и два раза отказ. По какой причин, не понятно. И каждый раз нужно было ждать 9 (!) рабочих дней, находясь в Москве.

    А прочитал Вашу тему и решил посмотреть, что за Интернет-банк у Промсвязьбанка. Зарегистрировался в системе через интернет, не выходя из дома. Сгенерировал секретный ключ и сертификат. Через полчаса сходил в ближайший к дому офис в 5 минутах, подписал заявление на бумажном носителе. И всё. У меня подключенный PSB-Retail, готовый к работе и текущий счет. На мой вопрос, а нужна ли регистрация в Москве, мне ответили, что у ПСБ единая клиентская база. Что важна лишь прописка в паспорте. А в какокм городе я открываю счет, банку все равно. Ведь я гражданин России. Вот и уровень. На выходных изучил предлагаемые банком продукты по картам. Вечером в понедельник через PSB-Retail отправил заявку на карту. Во вторник утром мне перезвонили и подтвердили мое намерение выпустить карту, а сегодня в среду в обед перезвонили и просили подойти в банк и получить карту. Пришел, подписал заявление и получил карту. И всё. И это при сроках в 5 рабочих дней! Ну разве это не вменяемость банка?

  • И каким образом банк обеспечивает соблюдения закона, требуя от меня личного визита в офис? Я однажды уже там побывал, банк меня идентифицировал. Мне выдали таблицу разовых ключей, но не взяли никакой подписки о том, что платежи, удостоверенные этими ключами, считаются совершенными от моего имени. Если я завтра внесу на счет миллион рублей, сразу же переведу его куда-нибудь через PSB-Retail, а потом наеду на банк, что я тут ни при чем, и я не подписывал соглашения - чем будет крыть банк? Как он обеспечивает "стопроцентную персонификацию" в этом случае? Выходит, здесь он мне доверяет, а почему не доверяет с картой?

    Согласен, что сам банк вполне похож на вменяемый, но отсутствие внятного объяснения сотрудниками банка причин того, что процедура выполняется именно так, а не иначе, уважения к банку не добавляют.

  • Евгений, да, конечно, квалификация некоторых людей оставляет желать лучшего, даже если этот человек лицо организации. Но, думаю, здесь нужно всегда помнить о юридических моментах. Они то и влияют на то, каким образом банк устанавливает взаимоотношения со своим клиентом. Изначально разрабатываются процедуры - регламенты, описывающие все возможные случаи, согласовывают с законодательством. Потом начинается уже способ доведения до клиента - более упрощенные памятки, листовки, устные консультации. И, если мы ищем ответ на вопрос, то попробуем его найти в первоисточниках - документах, на основании которых сотрудничаем мы с банком и банк с нами. А это прежде всего договор между банком и клиентом. Так как для физических лиц договор носит типовой характер, то сейчас банки практикуют подписание Заявление на присоединение к Правилам дистанционного банковского обслуживания. У вас это носило характер подписания Заявления о присоединении к Правилам или подписания Заявления о регистрации открытого сертификата. А так как Правила носят типовой характер, то банк оставляет право за клиентом принять их путем присоединения к ним. Это значит, что с этими правилами мы согласны, и все наши действия будут происходить в рамках их. Так вот, эти Правила у банка есть на сайте http://www.psbank.ru/userfiles/documents/pravila_dbo.pdf В них как раз и описаны термины и процедуры дистанционного обслуживания. В этих же правилах оговорено, что разовые ключи и ЭЦП для банка суть одинаковы и являются подтверждением авторства документов. А как подтверждается, что ключ, которым Вы подписали документ, принадлежит Вам? Для этого используется регистрация таблицы разовых ключей и привязка к системе клиента при выдаче иму этой таблицы. Подытожу. С юридической стороны, все платежи имеют однозначную идентификацию. То, как это происходит, не всегда очевидно. Не все процедуры прозрачны. Но при ближайшем рассмотрении юридических документов, всё проясняется и становится понятна мотивация сотрудников банка.

  • Возвращаясь к ранее рекомендованному мной ТрансКредитБанку могу добавить, что у него появился продукт Visa Virtual - как раз та самая, полноценная виртуальная карта, не имеющая материального носителя. Выпускается ввиде реквизитов - номера карты, срока действия и CVV2 кода. Открываться может к ранее открытому счету или выпущенной основной карте. Заявление на выпуск можно сгенерировать через банкомат банка или в интернет-банке. Никуда ходить за ней не нужно. Евгений - это то, что Вы хотели. Нет ограничений и на количество виртуальных карт. Но есть свои нюансы. Стоимость выпуска - 25 рублей, срок действия - 3 месяца. Если заблокируете виртуальную карту - разблокировать уже не получится, не предусмотрено. Кстати, через Интернет-банк ТрансКредитБанка можно в режиме реального времени открыть валютные счета и/или срочные вклады, не обращаясь в офис банка. Всё работает на ЭЦП. Сертификат тоже перевыпускается самим пользователем. В ПСБ придется приходить для подписания акта. Но Интернет-банк у ТрансКредитБанка для операций с ЭЦП стоит 480 рублей в год или 40 руб. в месяц за оставшиеся месяцы. Так что везде есть свои плюсы и минусы. И везде своя "вменяемость".

  • Чтобы не множить сущностей, попробую пока поработать с PSB-Retail. Все равно, боюсь, потребуется и Фактура, а за нею лучше идти в ВТБ24. Подключать сюда еще и ТрансКредит будет уже чересчур.:улыб:

  • В ВТБ24 - НЕ "Фактура". Там "Телебанк", который делала в основном та самая команда, что работает сейчас в PSB:улыб: Теперешняя команда изо всех сил пытается испортить замечательный продукт, и уже довольно далеко продвинулась на этом пути:хммм:
    Но кое-какие фичи, отсутствующие в PSB-retail, еще остались...

  • Serge, какие фичи, например? Кстати, мне в PSB-Retail пока не по душе то, что история поручений не разделена для текущего счета и Визы. Я привык к более финансовому отображению. Но идеала пока не встретил. Действительно, везде свои фичи. Так какие там фичи, в ВТБ24?

  • В ответ на: В ВТБ24 - НЕ "Фактура"
    Опаньки, а я почему-то был уверен, что они партнеры Фактуры... Действительно, посмотрел список партнеров - нету. И куда тогда за Фактурой податься - в Левобережный? Хотелось бы ограничиться двумя банками.:улыб:

  • у меня Фактура в ИГБ. И не смотря на то, что его хаят за другие дела, с точки зрения Фактуры он хорошо отрабатывает по принципу "положил деньги в банкомат - оплатих услуги ЖКХ" за счет достаточного количества приемных банкоматов. У Левобережного не знаю как с этим, но у них можно обновлять сертификат на ЭЦП дистанционно, что тоже плюс.

  • В ответ на: И куда тогда за Фактурой податься - в Левобережный? Хотелось бы ограничиться двумя банками. :)
    Пользуюсь ИГБ, опять же офис ближайший на пл. Станиславского. Левобережный, если я не ошибаюсь, немного подальше. Сам раньше был клиентом УРСы, потом перетащил и вклады и карты в ИГБ, за почти 3 года ситуация с нервами и хождениями была только один раз когда опротестовывал транзакцию по карте, в остальном решалось все довольно быстро и мирно.

  • В ответ на: Так какие там фичи, в ВТБ24?
    Из тех, что нет в PSB:

    - возможность открывать депозиты чезез Телебанк;
    - возможность снимать деньги в Телебанк со своей карты другого банка, за 0.5% (Но карта должна быть заранее привязана для возможности такой операции, и лимиты на эту операцию небольшие.)

    Система e-mail/SMS оповещений в ВТБ24 более продвинутая, чем в PSB.

    Но есть и свои недостатки, разумеется...

  • Sergei, тогда уж недостатки до кучи озвучьте, пожалуйста!:миг:

  • Из самых заметных недавних нововведений:
    - испортили интерфейс;
    - теперь, даже при использовании электронного сертификата, при проведении активных операций нужно потратить один код с "карты переменных кодов" за сеанс;

    Из давнишних фич:
    - Телебанк не бесплатный (около $1 в месяц);
    - виртуальные карты выпускаются на пол-года;
    - раньше не умели принимать оплату за Мегафон-Сибирь, не знаю как сейчас.

    Ну и банкоматы/офисы расположены по большей части неудобно для меня...

  • В ответ на: - теперь, даже при использовании электронного сертификата, при проведении активных операций нужно потратить один код с "карты переменных кодов" за сеанс
    Для меня, как для тупого клиента - это большой плюс. Я уверен, что кражи сертификата (вирусы всякие, мое разгильдяйство и т.п.) - недостаточно для проведения операций по моему счету.
    Дополнительная защита. Может, конечно, это ошибочное дилетантское мнение, но какое есть:улыб:

    А насчет нового интерфейса - особых минусов или плюсов не заметил. Для консерваторов - есть возможность пользоваться старым интерфейсом.

  • Плюс - это когда можно этими режимами управлять, выбрав оптимальный для себя. Когда банк навязывает свои понятия о безопасности всем без разбора - это минус.

  • Начинается веселуха с Промсвязьбанком.:улыб:Когда заказывал в офисе карту MasterCard Virtual - сказали, что дней через 10 она придет, тогда или они позвонят, или мне нужно будет позвонить в отделение, где заказывал (Серафимовича, 1/3).

    Сегодня звоню в отделение - там, ничего не спрашивая, дают номер 3250693 (как потом выяснилось - что-то вроде службы поддержки физлиц). Звоню туда - не отвечает. Звоню в общую поддержку - там зачем-то спрашивают кодовое слово, ни в одном банке никогда в таких случаях кодового слова не спрашивали. Очень удивляются, когда называю адрес отделения - у них в Москве о таком отделении неизвестно.:улыб:Дают еще один номер - 3251508.

    Звоню, девочка долго с кем-то связывается, затем говорит, что карта отправлена, но пришла "в какой-то другой офис, найдут - позвонят". Занавес.:улыб:

    В этой стране хоть кто-то, хоть где-то, еще умеет работать нормально, или уже полные кранты?:улыб:

  • Интересно, где-нибудь еще бывает подобный маразм?
    В ответ на: да практически в любом банке с обширной сетью
    я же говорю-везде так. это гондурас полный.
    Заявляю как на личном опыте работы с банками так и на служебном опыте.Здесь как в рулетку:повезет не повезет и чаще не везет(((

  • В ответ на: Сегодня звоню в отделение
    Не надо суетиться. Получение карт - это отлаженная машина и такие инициативы только мешают. Придет ваша карта на Серафимовича - сами позвонят.

  • Будь машина реально отлаженной - мне бы давно выдали реквизиты карты в PSB-Retail.:улыб:

  • Я так понимаю, что прошло только пять дней из десяти обещанных. И вообще, кто вам мешал заказать эту карту на две недели раньше?! Ведь для этого даже в банк ходить не надо - достаточно оставить заявку на их сайте.

  • Так я и говорю, что десять обещанных дней для виртуальной карты совершенно излишни, ее вообще не нужно пересылать в физическом виде.

    А заказать на две недели раньше мешало только то, что клиентом PSB я стал в тот же день, когда заказал карту.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: