Погода: −2 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
  • да что же такое то с банком твориться..

    с открытием счета юрлицам год назад еще бардак был..

    теперь интернет-клиент к ип-адресам привязали.. (теперь это тоже самое что модемный доступ с зарегистрированного телефона)

    вчера разослали письма о том, что под отчет нельзя выдавть через пластиковые карты..
    вывод - банк не приемлет новых современных финансовых технологий,
    боится всего нового..
    совсем зашугали их руководителей..

  • привязка к ip - это, скорее всего, для снижения ваших же рисков, учитывая уровень угроз в Сети...

  • Они не используют ключи шифрования?!
    Я в шоке!

  • Безопасность это комплексная мера, в которой ключи являются лишь одним элементом

  • под отчет на пластиковые карты-это не новое))))
    это старый добрый способ обнала)))

    ----------
    *только массовые расстрелы спасут Родину* (с)

  • В ответ на: под отчет на пластиковые карты-это не новое))))
    это старый добрый способ обнала)))
    это самый дурацкий способ обнала, и подставлять
    своих работников разумные люди не будут.
    да и вообще, обнал сам по себе не может быть незаконным,
    а незаконной является только неуплата налогов, и выявляется она не раньше чем происходит налоговая проверка..
    а банки за обнал по чековой книжке берут процент,
    в то время как выдача напрямую работнику на его карту обходится дешевле..
    вот банку москвы это и не нравится, чувствует себя обманутым:улыб:а прикрывается чьими то неофициальными разъянениями, что раз порядок выдачи под отчет на карту не предусмотрен инструкцией 1993 г, значит он запрещен..
    Тем не менее в других банках можно..

  • не знаю о каких других банках вы пишите.
    достаточно взять тарифные сборники банков и в строках "снятие с пл/карт или текущих счетов сумм не явл з/п и т.п" можете увидить специальные "заградительные" тарифы.
    а те кто не хочет вот из-за таких вот любителей перевести под отчет поднимать тарифы за снятие по картам как раз и запрещают переводы.
    не спорю, есть и обоснованные переводы, проходящие по всем документам, но есть и полная чернуха начинающася выплатами подотчетами вместо з/п(неуплата налогов) и заканчивающаяся сливом средств с "фирм-недолговечек".

    ----------
    *только массовые расстрелы спасут Родину* (с)

  • В ответ на: не знаю о каких других банках вы пишите.
    достаточно взять тарифные сборники банков и в строках "снятие с пл/карт или текущих счетов сумм не явл з/п и т.п" можете увидить специальные "заградительные" тарифы.
    а те кто не хочет вот из-за таких вот любителей перевести под отчет поднимать тарифы за снятие по картам как раз и запрещают переводы.
    не спорю, есть и обоснованные переводы, проходящие по всем документам, но есть и полная чернуха начинающася выплатами подотчетами вместо з/п(неуплата налогов) и заканчивающаяся сливом средств с "фирм-недолговечек".
    допустим сбербанк.. снятие наличных с карты 0 - 0,5%. это заградительные тарифы ?
    снятие денег на хознужды 1-5%.
    зачем снимать за 5%, чтобы выдать под отчет человеку, когда можно ему выдать сразу ему на карту ?
    зачем навязывать услугу ценой 5%, если существует возможность за 0,5% ? в 10 раз дешевле!
    это еще не учитываем удобство - не нужно заполнять чековую книжку, не нужно ехать бухгалтеру в банк, не нужно устанавливать кассовые лимиты.
    никогда не сталкивался с тем, что банки запрещали выдавать под отчет на карты физлиц.
    нарушения закона тут нет, а если банк в чем-то подозревает фирму, ну так пусть "стучит" кому надо, но не решает за клиента как ему работать, и не ущемляет его права.....

  • см. письмо ЦБ

  • В ответ на: никогда не сталкивался с тем, что банки запрещали выдавать под отчет на карты физлиц.
    нарушения закона тут нет, а если банк в чем-то подозревает фирму, ну так пусть "стучит" кому надо, но не решает за клиента как ему работать, и не ущемляет его права.....
    ну вот теперь столкнулись))))
    поверьте-БМ не первый такой.
    ущемляют права-жалуйтесь в ЦБ.

    ----------
    *только массовые расстрелы спасут Родину* (с)

  • В ответ на: см. письмо ЦБ
    вобще-то получив именно этот файл по рассылке клиент-банка я и открыл эту тему.

    только вот слова "не предусмотрено в инструкции" вовсе не означают "запрещено".
    как могла инструкция 1993 г предусматривать выдачу на карты, если самих карт тогда не было ?

    карты изначально призваны заменить наличные деньги, оплата картой физлица приравнивается к розничной торговле..
    банковские технологии совершенствуются,
    но некоторые банки, к сожалению, боятся их применять..
    или ты сможешь привести реальный пример, что кто-то был наказан ?

  • В ответ на: :live:
    как могла инструкция 1993 г предусматривать выдачу на карты, если самих карт тогда не было ? ?
    Верно подмечено!

    Фокус...шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

  • В ответ на: банковские технологии совершенствуются,
    но некоторые банки, к сожалению, боятся их применять..
    во всем мире общепринятая практика снимать в банке деньги по чеку.
    есть конечно такие продукты, как "Бизнес-карты", которые выдаются на имя организации, но и они не предназначены для обнала, а только для каких либо коммандировочных или предствавительских расходов.
    первые пластиковые карты как раз появились у нас в 1993году

    ну а если вас так задело то, что банк вам отказывает в таких переводах, но вам это край надо и вы хотите действительно решить эту проблему, а не хаять банк чего зря, то назначте встречу с руководством банка и обсудите проблему- думаю банк пойдет вам на встречу или предложит альтернативы.
    не было так, чтоб проблема не решалась.

    ----------
    *только массовые расстрелы спасут Родину* (с)

  • Ну почему ту раньше БМ это не напрягало, и я спокойно бросал деньги на свою личную карту.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Банк Москвы продолжает выжигать напалмом. Сегодня глаза вылезли на лоб, когда увидел какую комиссию они сняли за выдачу дубликата выписки за два дня. 300 рублей за лист! Боже мой, я не поверил, ведь хорошо помню, что было 30 рублей. Зашел в тарифы - реально 300 рублей.

    Подумал, что может это новая мода такая, прошелся по тарифам других банков - нет, у всех от 10 до 50 рублей.

    Кажется, это была последняя капля, пойду в тему "Выбор банка для ООО" :-)

    вот так.

  • а чего удивляетесь? хотели стать Европой пожалуйста:улыб:5-7 евро нормальный тариф. Скоро и платежки вверх пойдут, главное чтоб застрельщик нашелся:улыб:

    "Never know what will happen next day"

  • Да я, вроде бы, не хотел :-) А в европейских банках все еще нормальные цены. Промсвязьбанк - 15 рублей/лист берет, Траст - 30 рублей вроде бы.

    Я просто пытаюсь понять, какой смысл в таком тарифе? Чем обосновано? То есть, ясно же, что человек дубликат выписки берет не потому, что ему делать нечего и он хочет банк помучать.

    Но вывести лист бумаги и шлепнуть печать за 300 рублей. Это за гранью добра и зла.

    вот так.

  • Это стимулирует сохранение зелёных насаждений.
    Если по теме, то каждый банк вправе показать, какую услугу он не хочет оказывать клиенту - таким вот образом.

  • Творческий пример.


    Уважаемые господа!

    Пишу, чтобы поблагодарить за оплату суммы в 1200 рублей, которая отсутствовала на моем счете, когда месяц назад я пытался заплатить в ресторане.

    Я имею в виду, конечно, систему ежемесячного автоматического перечисления в ваш банк моей зарплаты. Должен признать, я пользовался этой системой всего лишь в течение восьми лет. Вы заслуживаете всяческих похвал за то, что воспользовались этой небольшой возможностью и списали с моего текущего счета штраф в 1500 рублей за то неудобство, которое я причинил вашему банку.

    Вы наставили меня на путь финансовой добродетели. Больше никогда наши отношения не будут омрачены подобными неприятными инцидентами, для чего я реорганизую свои планы на этот год, приняв в качестве модели общения именно процедуры, отношения и поведение вашего банка, о котором не могу думать без глубочайшего удовлетворения.

    С этой целью, пожалуйста, примите к сведению следующие изменения.

    Я заметил, что в то время, как я лично отвечал на Ваши телефонные звонки и письма, все мои попытки связаться с вами наталкивались на безликое, непредсказуемое, механическое, анономное существо, в которое превратился ваш банк. С настоящего момента я, как и вы, собираюсь иметь дело только с человеком из плоти и крови.
    Отныне и навсегда мои закладные и выплаты перестают быть автоматическими, но будут поступать в ваш банк лично и конфиденциально служащему вашего филиала, которого мне должны назвать.
    В приложении к данному письму вы найдете форму Авторизированного Контрагента, которую должен заполнить выбранный вами сотрудник. Прошу прощения, что данная форма состоит из восьми страниц, но для того, чтобы я считаю, что имею право знать о нем столько же, сколько ваш банк знает обо мне.
    Пожалуйста, имейте в виду, что все копии документов вашего представителя должны быть заверены нотариально, а обязательные детали его/ее финансовой ситуации (годовой доход, вид зарплаты («белая»/»черная»), долги, собственность и обязательства) должны сопровождаться документарным подтверждением.
    В должное время я присвою вашему сотруднику PIN-код, который он/она должен будет указывать при всех контактах со мной. Сожалею, что этот номер не может быть короче 28 цифр, но я смоделировал его по количеству нажатий кнопки, необходимому для получения доступа к моему балансовому счету с помощью вашего телефонного банковского сервиса. Как говорится, имитация – самая искренняя форма лести.
    Позвольте мне еще больше уровнять правила игры и представить вам мою новую телефонную информационную систему, которая, как вы увидите, очень похожа на ваш «центр обработки вызовов». Мой Авторизованный Контрагент в вашем банке, единственный человек, с которым я буду вести дела, может позвонить мне в любое время и прослушать сообщение.

    «Нажимайте кнопки по такой схеме:
    Назначить мне встречу.
    Затребовать утерянный платеж.
    Перевести звонок в гостиную, если я там.
    Перевести звонок в спальню, если я сплю.
    Перевести звонок в туалет, если я отправляю естественные надобности.
    Перевести звонок на мой мобильный телефон, если меня нет дома.
    Оставить сообщение на моем автоответчике. Пароль для доступа будет сообщен моему Контрагенту позже.
    Вернуться в основное меню и внимательно прослушать опции с 1 по 7.
    Подать жалобу или запрос».

    Если звонок Авторизованного Контрагента будет не принят, то ему нужно будет подождать ответа моего автоматического телефонного секретаря. Если ждать потребуется долго, то в течение всего этого периода ожидания будет играть музыка. В этом месяце я выбрал припев одной песенки из альбома Вуди Гатри «Лучшее»:

    «О, банки с мраморными стенами,

    И охрана у каждой двери,

    И все сейфы наполнены там серебром,

    Что заставляет шахтеров выбиваться из сил».

    Теперь перейдем к более серьезной теме расходов. Как часто подчеркивает ваш банк, постоянное стремление к повышению эффективности, дается ценой дополнительных расходов, которые вы всегда так быстро возлагали на меня.


    Позвольте мне отплатить за вашу доброту и также передать вам некоторые расходы:
    Во-первых, это касается рекламных материалов, которые мне приходят по почте. Я буду читать их по цене в 20 долларов за страницу. Мои ответы на вопросы моего Авторизованного Контрагента будут оцениваться в 5 долларов за минуту моего времени. Любые расходы по моим счетам, как, например, пени за просроченные оплаты, будут переадресованы вам. Стоимость пользования моим новым телефонным секретарем составляет 75 центов в минуту (даже Шура не будет петь бесплатно), поэтому вам следует стараться, чтобы ваши запросы были краткими и по существу.

    Очень сожалею, но, снова следуя вашему примеру, я также должен установить плату в размере 2% от текущих остатков на моем счете или 1500 рублей (в зависимости от того, какая из этих сумм окажется больше), чтобы покрыть издержки на введение в силу этого нового соглашения.

    С искренними пожеланиями счастливого, даже если несколько менее благополучного, финансового года,

    Ваш покорный клиент

    _____
    пользуйтесь, господа...

  • В ответ на: Если по теме, то каждый банк вправе показать, какую услугу он не хочет оказывать клиенту - таким вот образом.
    Это понятно, я согласен и с насаждениями, и с правом банка на это. Просто, по идее, если банк хоть как-то хочет повернуться лицом к клиенту, то не пытается делать их мухи слона. Найти обоснование этому тарифу я не могу. Времени на исполнение услуги уходит ровно 30 секунд - распечатка и шлепок печати. Себестоимость 1,5 рубля. Зачем умножать ее на 200, я не знаю. Они что, боятся, что умалишенные клиенты будут ежечасно требовать дубликаты? :-)

    вот так.

  • Банк продолжает доставлять радость и веселье. Сегодня с утра поставили через инет-банк платежку. К обеду смотрю - висит в "Доставлено". Звоню в банк, спрашиваю что там с платежом. Говорят - не видим мы вашей платежке, идите отсюда. Звоните программистам. Звоним программистам, там говорят - звоните операционистам, они просто не там смотрят, мы тут переставили систему и ваш платеж ушел в "подозрительные". В чем и кого они там подозревают - не известно.

    Звоню операционисту, через полтора часа удается поговорить (обед был, ну и, видимо, еще полчаса на что-то). Нет, говорят, не видим мы вашей платежки, нет ее, ничего сделать не можем, идите отдыхайте. Звоните программистам. Минут пять понадобилось, чтобы убедить ее, что не я должен звонить программистам и выяснять где моя платежка, а она. И что не я, а она работает в Банке Москвы.

    Разбираются уже полчаса как. Надеюсь, разберутся. Но что БМ стал вести себя хуже Сбера - это факт.

    вот так.

  • Откуда все берут такие страсти? Может, просто везет? Года 2 у них р/с, и личный, и у сотрудников - полет нормальный :dnknow: И вопросы решаются оперативно и с пониманием, и содействие оказывается всякое, когда вдруг нужно. Не знаю... Я очень доволен банком. Пользуясь случаем, передаю привет своему операционисту Екатерине Николаевне. :роза:

  • В ответ на: Пользуясь случаем, передаю привет своему операционисту Екатерине Николаевне. :роза:
    как бывший руководитель Екатерины Николаевны (еще по другому банку)могу сказать, что это отличный специалист)))
    :respect:
    раз пошла такая тема-тоже хочу передать ей привет и пожелать всего наилучшего!

    ----------
    *только массовые расстрелы спасут Родину* (с)

  • У нас операционист другой:улыб:

    вот так.

  • +1, Катя маладса:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • фото Кати в студию!!
    страна должна знать своих героев в лицо!!!

  • А в Урсе если хочешь выписки на руки получить,то еще доплачивай 300рэ за это! Банки совсем рехнулись!

    Поп-корн ...это генно-модифицированный продукт!!!

  • за каждую выписку по 300 рэ? *лихорадочно подсчитывая на калькуляторе *

  • 300рэ за месяц!

    Поп-корн ...это генно-модифицированный продукт!!!

  • а нафиг выписки то нужны?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В прошлую субботу приехала в Банк Москвы на Депутатской, 50. В расписании черным по белому - по субботам работает до 18-00, обед с 13 до 14. По факту было три часа дня - дверь законопачена наглухо и жалюзи опущены. Называется добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен! Я уж про обед не говорю - уважающие себя и клиентов конторы дано от него отказались. даже Сбер, известив об этом с помпой... Но это даже не обед был... а ехать до этого офиса мне было очень даже не близко... Осадочек остался. Господа из банка Москвы, любите клиентов хотя бы расписанию

  • У них дела походу неочень -приезжал недавно народу ниого - персонала вообще мало. Хотя заняли 4-е место по версии Форбс. Я зарплату через них получаю - 4-е года день в день :eek: :eek:

  • Если было "не очень" то Вы бы зар.плату День в день не получали!

    Поп-корн ...это генно-модифицированный продукт!!!

  • Может просто стали экономить на персонале - крдиты них стали совсем не интересные :eek:

  • В ответ на: Может просто стали экономить на персонале - крдиты них стали совсем не интересные :eek:
    Если честно, кредиты сейчас ваабще очень дороги. Времена такие.... :dnknow:

  • В ответ на: У нас операционист другой:улыб:
    я стесняюсь спросить кто ?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: