После положительного решения по кредиту даже не пошел его брать, потому что не терплю хамов. И не хочу платить за то что бы мне еще хамили.
Еще один случай - умер отец но мы исправно вносили платежи за него, и в конце концов когда мать пришла закрывать этот кредит, принесла последний платеж(ни одной отсрочки не было, всегда вовремя платили). После того как она 2 часа отстояла в очереди, ей нагрубили отсылали от одного специалиста другому, говоря что не знают как закрыть кредит без самого человека(он умер 2 года назад). В конце концов приняли деньги всем видом показывая какое ей делают одолжение.
И самое интересное что потом через пару дней, звонит девушка и как ни в чем не бывало спрашивает "Вы так испправно платили не хотите еще кредит взять?"
Вежливо попросил никогда больше не звонить, и положил трубку.
Уважаемые сотрудники урса банка!!!
Будте вежливее со своими клиентами, потому что в конце концов мы платим вам зарплату))))))
Будем брать кредиты в других банках с более вежливым обслуживанием)))))
Не разоряйте свой бизнес, относитесь вежливее к своим клиентам.
Исправлено пользователем max523 (21.04.08 16:30)