Погода: 5 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Во как бывает, про знакомого персонажа ))

  • все наверна помнят про спи... полуось в ебенях...
    сей товарисчь еще отличился )))
    http://sergey-63.livejournal.com/68206.html

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • мне жалко его. он, по ходу, добрый парень, только дурной.
    вообще, за последние пару лет встретил уже штук 5 отчётов о том как руковод кидает свою группу, набранную методом случайного тыка через интернет. причём в некоммерческих походах. а чего удивляться, какова вероятность, что сможешь ужиться, пусть хотя бы одну неделю, с несколькими чужими людьми, будучи друг у друга на глазах 15 часов в сутки?

  • справедливости ради, тут ему конечно сильно с "туристами" не повезло, они однако тоже хороши.... городские сосиски выехали на природу

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • да, жесть конечно.
    но а с другой стороны что делать человеку, если группа его нах посылает? за ними по пятам ходить пока они не нагуляются? имхо ошибочен сам принцип организации тура. чел хотел бабла срубить, а "туристы" со своей инициативой попались:улыб:

  • устал читать, слишком громоздко расписано. Ну а так поучительно.

  • нормально всё
    тырнет сила,срана должна знать хероев
    а по теме пАпА всегда учил
    сынок! ночью десятки тысяч людей не спят а думают или спят и видят
    что завтра тебя обманут!

    Добро и зло наказуемы, но у вас есть выбор за что вас накажут люди или нелюди...

  • это ж как надо стараться, чтобы тысячи людей тебя возненавидили и сна лишились.... :biggrin:

  • Что-то ты, Василий, по-моему, засиделся ужО дома. Брось всякую каку по нету собирать!
    Но фотоотчет на "Ёжиках" поглядел, понравилось.
    http://www.egiki.ru/forum/viewtopic.php?t=2279

    На Актру нынче собираетесь?

  • В ответ на: но а с другой стороны что делать человеку, если группа его нах посылает? за ними по пятам ходить пока они не нагуляются? имхо ошибочен сам принцип организации тура. чел хотел бабла срубить, а "туристы" со своей инициативой попались :)
    В горах надо как в одном известном анекдоте...
    Или вот типа так по тем же мотивам:
    Брось, командир, не донесешь!
    И еще неплохо:

  • Правильно Третий говорит.....:yes.gif: Ну их всех
    Неужто дурни такие достойны внимания.......А "туристы" и "руководитель" нашли друг друга. Может чему нить научатся......

  • Просто тема не для форума АвтоТуризм.
    Тут все сами с усами :хехе:
    Василий, конечно приколоться хотел...

    Но, если отвлеченно эту ссылку на жж рассматривать, то для "чайников" она пользу имеет.
    Верно Эллин заметила - и для "руководителей", и для "туристов". Обе стороны неискушенными бывают.
    А так, глядишь, кто-нибудь на чужих ошибках опыта и поднаберется...

  • В ответ на: На Актру нынче собираетесь?
    мы на этот самый (простихоспади) Чулышман собираемся, на юг телецкого :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: но а с другой стороны что делать человеку, если группа его нах посылает? за ними по пятам ходить пока они не нагуляются?
    типа того. если заранее не обговорил, не продумал - либо строй, либо ходи по пятам. руковод есть руковод. капитан первым с судна бежать правов не имеет. а тут ещё и коммерция: клиент всегда прав, хотя по-настоящему это второстепенный момент. единственное, что бабло он вернуть должен был.
    да не, что дурак он дураком, это сомнений нет

  • В ответ на: Просто тема не для форума АвтоТуризм.
    Привязать тему к автотуризму дело пары минут, если вспомнить для начала о сайте Чулышмана, на котором он регулярно выкладывает отчеты о своих поездках. Они у него далеко не самые рядовые. Поглядеть, почитать интересно бывает.

    А вообще, тема руководства в автомобильных путешествиях и взаимоотношений между членами группы, думаю, актуальна для многих, здесь присутствующих... В одиночку разве что только Артем ездит, а другие-то, как ни крути, все-таки в командах. О конфликтах, недовольстве, конечно, мало говорят, но от них никуда не деться.

  • Вы правы.
    И в том, что организатор той поездки к автотуризму отношение имеет.
    И в том, что тема взаимоотношений в команде важна, но негатив на форум не часто выносится.

    Кто часто ездит, делают выводы самостоятельно - куда, когда и с кем собираться.
    Задумалась, была ли где-то тема конфликтологии затронута - отдельным топиком на местных автофорумах? Не после конкретной поездки, а в общем...
    На общероссийских тревел форумах то точно не раз обсуждалось.

    Я больше имела в виду явную коммерческую составляющую упомянутой поездки.
    Как то на данном форуме организованный автотуризм не слишком себя проявляет...

  • Без коммерческой составляющей поездки не возможны, затраты на поездку на автомобиле далеко не маленькие. И почитав обестороны того конфликта, между Чулышманом и остальными нельзя делать однозначные выводы, а некоторые делают, хотя они просто завидуют ему, он ведь ездит и много ездит. Милиция кстати дважды не нашла в его действиях состава преступления, т. е. получается он свои обязательства выполнил и не мошенник. А говорить о его характере не нужно, он такой какой он есть.

    нива не едет...

  • Странный пост, если вы именно ко мне обращались.
    Видимо логичнее было бы нажать на кнопочку "на первый".
    Это если вас обсуждение именно этого конфликта тронуло и хотелось бы в защиту товарища высказаться.

    А указывать мне, что обсуждать или нет, не нужно.
    Вот читали бы топик повнимательнее и заметили бы, что про характер я ни слова не писала.

  • Как раз не на первый, мы то тут оказывается "все с усами", а тот про кого пишут, каким бы он нибыл меня лично дважды выручал и ни капли денег приэтом не просил, поэтому в сказки того "sergey-63" я не верю, он там не был и подноготную конфликта не знает.

    нива не едет...

  • В ответ на: Без коммерческой составляющей поездки не возможны...
    Примеры поездок без коммерческой составляющей нужно приводить? Или сами вспомните, что масса людей ездит без этого, и не только на алтай.
    В ответ на: меня лично дважды выручал
    Ну тогда кончено, положение обязывает его защищать. :миг:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: Примеры поездок без коммерческой составляющей нужно приводить? цитата]

    Конечно :ха-ха!:
    Если на авто сможете без копейки денег на алтай съездить то памятник получите, бензин, еда, ремонт авто, проживание, дальше продолжать? это за чей счёт? Деньги всегда ктото платит иногда водитель, но чаще все вместе, это и есть коммерческая составляющая.

    Ну и напоследок, если щедрость плещет наружу, свозите без денег троих моих знакомых, они будут этому рады или слабо?

    нива не едет...

  • В ответ на: Ну тогда кончено, положение обязывает его защищать. ;)
    Его не надо защищать, он сам на это способен, вы ему в глаза претензии выскажите, а на форуме где он не появляется как бабки старые ему косточки перемалываете.
    И ещё у него огромный плюс, что он не ссыт в одиночку(одну машину) кататься, да ещё в такие дебри... а вы так пробовали?
    Хотя он не одинок в своём деле, я ещё двоих знаю, которые также как он туристов по горному Алтаю возят. Его сейчас хорошо пропиарили кстати, ему и остальным это на пользу, теперь наверняка на берегу будут бумажкие разные подписывать, чтоб подобного не произошло.

    нива не едет...

  • В ответ на: Конечно :ха-ха!:
    Посмотрете на сайте 402км - люди ездят, и ни у кого денег не собирают. Ездят за свои кровные.
    Если вас конкретно мои примеры интересуют, можете на моем сайте посмотреть.Тоже езжу и и ни у кого денег не собираю, и именно поэтому, прекрасно знаю сколько стоит поездка на алтай. Готов привести пример раскладки до деньгам по любой поездке, включая бензин, еду, проживание.
    В ответ на: ему в глаза претензии выскажите, а на форуме где он не появляется как бабки старые ему косточки перемалываете.
    Я к нему претензий не имею. Это его бизнес. Он собирает таких же отмозоков как и сам, и пытается обуть их. В это раз не вышло. Или вы хотите сказать, что он исключительно на бензин и еду собирает деньги? Я готов доказать, что это не так.
    В ответ на: И ещё у него огромный плюс, что он не ссыт в одиночку(одну машину) кататься, да ещё в такие дебри... а вы так пробовали?
    А то.. Не один раз. И именно в одиночку, а не с толпой туристов в кабине как он.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Я так и поняла , что вы лично с Володей знакомы...

    Про тех кто "с усами". Имелось в виду, что пост в ЖЖ от sergey-63 предназначен для новичков в туризме. На форуме НГС АвтоТуризм таких почти нет. Вот если бы в раздел НГС Местный туризм. Алтай запостили ссылку - там новички почаще встречаются.

    В инете конфликт описан разными сторонами. Кому интересно почитают и сделают самостоятельные выводы.

    Про коммерческую составляющую. Путаете понятие коммерции и бюджета поездки.
    Как правило в не коммерческих походах (поездках, путешествиях) общие финансовые расходы делятся в равных долях на всех участников. Исключение, когда вы свою девушку пригласили съездить вместе и все расходы на себя берете.

    В случае, если к сумме расходов добавляется некая прибыль (доход организатора), то этот факт налагает на организатора дополнительные обязательства. Вот про эту коммерческую составляющую речь и шла. Это уже бизнес, а не покатушки с друзьями-товарищами.
    Тут исключением можно выделить ежемесячные клубные взносы (автоклубы, турклубы) на развитие. А также оргвзносы на клубные мероприятия - заказ наклеек, футболок и прочей атрибутики. Вон как славно на фотографиях команда OFF ROAD MASTER клуба смотрится :хехе:

    И еще. Термин "оргвзнос на поездку" часто используется нелегальными коммерческими турорганизаторами. Они собирают народ в интернете под определенный маршрут и для того, чтобы не нести ответственности за туристов - договора об оказании туруслуг не оформляются, а именуются все клубным оргвзносом на экспедицию. А провалится "экспедиция" так в милиции и разведут руками - у "горе-туристов" то нет никаких документов подтверждающих факт заключения договора об оказании услуг по туризму. Все на словах было - по дружески...

    Конечно, чаще всего такие организаторы заботятся о своей репутации и своих туристов не обижают

    В этот раз у Володи форс-мажор случился. Могли бы все мирно разрулить, но и тут не срослось...

    Про пиар забавно читать. Очень уж черен. Посещаемость ресурса увеличилась, но вот будет ли больше туристов?

  • В ответ на: Готов привести пример раскладки до деньгам по любой поездке, включая бензин, еду, проживание.
    А давайте попробуем посчитать, поездка из новосиба вот сюда:

    до точки один при хорошем расскладе 16 часов пути, до точки два ещё 4-6 часов, а то в мае хочу туда съездить...

    нива не едет...

    Исправлено пользователем Мастер (13.02.11 18:20)

  • Андрей, ты никак не различишь бизнес и затраты-на-поездку. Или делаешь вид что не различаешь.

    ЗЫ: езжу в одну машину, далеко. Есличо.

  • Очень чётко понимаю, на поездках по алтаю в ипиня по экстримальным маршрутам бизнес не сделать, не окупится нивжисть, окупается только у местных они при этом не уазиках катаются, а на шишиге, 131 и бэтере и возят не из новосиба или барнаула, а только по короткому неоднократно наезженому маршруту, например с нижней базы до каракол(12 км) за 3000 ре с чела. Ну а говорить, что в одиночку ездят по матрасным поездкам по асфальту, это ни о чём, по экстремальным поездкам ездят только в две и более авто, а чулышман и такие как он ездят в одиночку(одну машину).
    Кстати о затратах на поездку, если я возьму с собой пассажиров в интересную но экстримальную поездку, а потом у меня сломается машина, эти затраты чьи? Пассажиры выйдут, хлопнут дверью и всё, ну и нах мне спрашивается их брать с собой? лишний балласт возить, поэтому в основном никто пассажиров с собой не берёт. Хотя один раз я балласт с собой свозил, больше бесплатно не буду однозначно.

    нива не едет...

  • ***Ну а говорить, что в одиночку ездят по матрасным поездкам по асфальту, это ни о чём,***

    Ну ладно, в одиночку по Западной или по Северной Монголии - это в твоём понимании матрасные поездки. То ли дело в полях затулинки сугробы таранить :biggrin: /это я так, впику таксказать.. чтоб выражения выбирал :D/

    ***Пассажиры выйдут, хлопнут дверью и всё***

    Вот поэтому с кем попало ездить не надо. Как пассажирам, так и водителям. :хехе:
    О чём, собственно, первоначальный пост и был. "Они нашли друг друга". :хехе:

  • В ответ на: в одиночку по Западной или по Северной Монголии
    отчёты где? и кто ездил? повторюсь по асфальту это не экстрим, в тайгу где на картах дорог нет в одну машину вот это экстрим.

    В ответ на: О чём, собственно, первоначальный пост и был. "Они нашли друг друга". :D
    первый может и об этом, а потом как то всё в одну сторону съехало, и по поводу конечки не надо, речь не обо мне, я в отличии от многих других езжу много, а вообще мне не понятно форум об автотуризме? так давайте говорить об этом, а не о том у кого какой характер, кто хороший-плохой и кто кому что должен и чем обязан, особенно если у нас эти люди не появляются и к нам отношения не имеют.

    нива не едет...

  • В ответ на: Задумалась, была ли где-то тема конфликтологии затронута - отдельным топиком на местных автофорумах? Не после конкретной поездки, а в общем...
    Не припомню такого...
    В ответ на: На общероссийских тревел форумах то точно не раз обсуждалось.
    Если где-нибудь попадется на глаза подобная тема, киньте ссылку, пожалуйста. Интересно было бы почитать.

    Кстати, с Чулышманом я тоже знаком, хотя и мельком. Уже после истории с полуосью он приезжал на один из "Занзибаров". Я увидел его УАЗа "Кузю", знакомого до этого только по фотографиям, подошел, пообщались немного, хотя, в общем-то, почти что ни о чем. Но мне даже одно мимолетное реальное впечатление дороже десяти виртуальных повествований, какими бы они ни были. И то первое впечатление у меня сложилось вполне приятное. Если бы вдруг возникла необходимость поехать именно с ним, я не задумываясь прыгнул бы в его машину. И плакала бы тогда вся конфликтология...

  • ****отчёты где? и кто ездил? ***

    Я езжу, а чё? Отчёты можешь тут найти. Правда много не пишу. Тут кое-какие фоты.


    ***в тайгу где на картах дорог нет в одну машину вот это экстрим.***

    Ну это регулярно, по выходным. Для этого собсно и лапландеры поставил, чтоб в таких местах веселее ехалось.

  • В ответ на: Я езжу, а чё?
    есть разница и существенная:
    позвать с собой и если никто не поехал, поехать в одну машину это одно, и ни кого не позвав скататься в одну машину это совсем другое, что то я призывов как то тут почти ниоткого не слышу, хотя редко бывают, в основном от новичков.
    Так как насчёт того чтобы свозить на то место, что на картинке трёх туристов без оплаты?

    нива не едет...

  • вот давай и не будем смешивать темы "в одну машину" и "оплата за проезд".

    Я вообще никого левого не повезу. Ни с оплатой, ни без. А с друзьями расходы на дорогу делим ровно.

  • В ответ на: Я вообще никого левого не повезу. Ни с оплатой, ни без. .
    вот с этого и надо начинать, а чулышман везёт и должен по вашему везти бесплатно?
    и меня просят свозить, туда куда я показал на карте и если я возьму с собой пассажиров это тоже назовёте "бизнес"? да не заработаю я там столько денег сколько у себя на работе получаю. А люди то хотят там побывать, а своей машины и возможностей нету и таких людей много, вот для них и нужен чулышман и ему подобные.

    нива не едет...

  • ну вобщем всё ясно, ты Андрей готовишься к открытию экстрим-туризм-такси-агенства, и поэтому так бурно реагируешь на нейтральные, вобщем то, вещи :biggrin:

  • В ответ на: Если где-нибудь попадется на глаза подобная тема, киньте ссылку, пожалуйста.
    Вот с форума галта - как раз из местных автомобильной тематики Попутчики: замечательные люди или " чтобы я,ещё хоть раз,...
    На больших форумах специально рыться сейчас времени нет, но если попадется при случае - тогда ссылочки вставлю

    В ответ на: И плакала бы тогда вся конфликтология...
    И кто бы на маршруте основную линию выстраивал?!:миг:
    Разум или эмоции, что в приоритете было бы?
    Вашего стиля путешествий что-то не припомню... а на форуме образ вполне логичный вырисовывается

  • Не, я не планирую менять место работы, оно меня на все 100% устраивает, скорее наоборот если б я собрался туризмом заняться молча слушал бы. :хехе:

    нива не едет...

  • ну тогда ещё раз из верхних сообщений,

    "Как правило в не коммерческих походах (поездках, путешествиях) общие финансовые расходы делятся в равных долях на всех участников. Исключение, когда вы свою девушку пригласили съездить вместе и все расходы на себя берете.

    В случае, если к сумме расходов добавляется некая прибыль (доход организатора), то этот факт налагает на организатора дополнительные обязательства. Вот про эту коммерческую составляющую речь и шла. Это уже бизнес, а не покатушки с друзьями-товарищами."

    Бизнес бывает и с нулевой прибылью, и с отрицательной - это уже проблемы бизнесмена :biggrin: Но слово остаётся прежним.

  • В ответ на: ну тогда ещё раз из верхних сообщений,

    В случае, если к сумме расходов добавляется некая прибыль (доход организатора), то этот факт налагает на организатора дополнительные обязательства. Вот про эту коммерческую составляющую речь и шла. .
    Откуда взяли про доход организатора? это он сам сказал? давайте бюджет посчитаем, свозить трёх человек до точки на той картинке что выше в моём сообщении.

    нива не едет...

  • В ответ на: Откуда взяли про доход организатора? это он сам сказал? давайте бюджет посчитаем, свозить трёх человек до точки на той картинке что выше в моём сообщении.
    Итак исходные данные:
    - Чулышман + 3 пассажира, машина УАЗ 3962
    - Точка отправления: Барнаул (он оттуда если я не запямятовал)
    - Точка прибытия: Хребет в р-не Албагана (большей точности не требуется)

    Допущения:
    - Маршрут поездки: Баранул- Г-Алатайск-Каракокша-Кузя-Уймень- Долина р. Уймень- подьем на хребет.
    - Возвращение по тому-же маршруту.
    - Маршрут разобъем на два участка: дорожный (Барнаул - Уймень) + бездорожный (Уймень - Хребет).
    - Средняя скорость движения по дорожному участку 70 км/ч, по бездорожному - 10 км/сутки (медленнее ехать не целесообразно, т.к. пешком и быстрее и дешевле).

    - Расход топлива на дорожный участок - 15л/100 км, на бездорожный - 100л/100км
    - Стоимость топлива: 20 р за 1 л (A80).
    - Затраты на питание: 300 р на человека в сутки (это реально много, можно даже выпивку за эту сумму включить).
    - Расходы на амортизацию (износ) автомобиля - примем равными 3 р на 1 км, что соотвествует полному износу автомобиля за 120 тыс. км. (при данной эксплуатации это вполне разумно)


    Задача: найти бюджет на каждого, определить срок поездки.

    Решение:
    Протяженность дорожного участка: 350 км. Расход топлива 52,5 л, затраты на топливо 1050 руб, время в движении - 5 часов.
    Протяженность бездорожного участка: 50 км, расход топлива 50 л, затраты на топливо: 1000 руб, время в движении - 5 суток

    Складывая, получаем общие данные для движения в один конец:
    Общее расстояние: 400 км
    Затраты на топливо 2050 руб
    Срок движения 5,5 суток
    Затраны на амортизацию автомобиля: 1200 руб.
    Общие затраты на группу: 1200 + 2050 = 3250 руб
    Делим общие затраты на кол-во человек, вкляючая водителя: 3250 руб/4 = 812,5 руб на человека
    Добавим к этой сумме затраты на еду: 5 дней * 300 р = 1500 руб.
    Итого получем: 1500 руб + 812,5 руб = 2312,5 руб на поездку в один конец с человека.

    Вывод:
    Срок поездки 10 суток
    Стоимость затрат с человека: 2312,5 * 2 = 4625 руб

    Это уже затраты на круг, включая амортизацию, т.е. если Чулышман будет откладывать затрты на амортизацию, то через 120 тыс км пробега сможет купить новую машину!

    Теперь найдите мне поездку Чулышмана за которую он берет менее 10 тыс руб. с человка.

    Да за те суммы, которые он собирает с туристов, он должен их из палатки на очко на руках носить, а не делать из себя обиженную невинность. Тоже мне образец бескорыстия. :rofl:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: Расходы на амортизацию (износ) автомобиля - примем равными 3 р на 1 км, что соотвествует полному износу автомобиля за 120 тыс. км. (при данной эксплуатации это вполне разумно)
    Затраны на амортизацию автомобиля: 1200 руб.
    :
    хороший расчёт, кроме данного пункта, на этом маршруте уже было:
    1. на 1 уазике сломало задний мост
    2. на 2 ом уазике сломало задний мост
    3. на 3 ем уазике сломало полуось(историю все знают)
    4. на ниве сломало задний мост
    5. на другой ниве сломало раздатку
    У очень многих авто режет шины, почти на выброс потом колесо,
    про всякие мелочи даже писать не нужно,
    это чьи затраты? аммортизация за 1200? :хехе:полпути от 1 до 2 проходится только на лебёдке, если она не сдюжит за чей счёт ремонт?
    мойку полную кто потом оплачивать будет? а замену масел в агрегатах после метровых бродов?

    нива не едет...

  • Неблагодарное это занятие - считать чужие деньги.

    Речь ведь совсем о другом. В коммерческих рейсах пассажиров не выбирают, и в этом случае Чулышману похоже попались выдающиеся потребители услуг:улыб:И он не справился ни с ними, ни с собой самим. Вот и всё.

  • В ответ на: это чьи затраты? аммортизация за 1200? :хехе:полпути от 1 до 2 проходится только на лебёдке, если она не сдюжит за чей счёт ремонт?
    Это все проблемы организатора. Не умеет аккуратно ездить, путь не лезет в грязь. Так как он ездил на р. Лебедь - ему за это можно руки пообрывать. Машину не бережет, но оно и понятно. С каждой поездки он себе в карман по 30 тыс примерно кладет по моим скромным прикидкам. Хорошо, из них 300 р на мойку, 1000 р на масло, 1000 р на полусось, 50 р на пиво.
    Ну и кстати что он сломал, когда на мультинские ездил?

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: Неблагодарное это занятие - считать чужие деньги.
    .
    ну почему чужие, мои, это ж я в мае туда собрался, былиб у меня расходы на аммортизацию 1200 с поездки я б просто счастлив был :хехе:

    нива не едет...

  • Твои деньги - в твоей поездке, в чужих поездках - чужие. Слово "сломало" тоже забавное, не сломалО, а сломаЛ. :хехе:

  • В ответ на: . С каждой поездки он себе в карман по 30 тыс примерно кладет по моим скромным прикидкам. ?
    как Артём и говорит не нужно считать деньги Чулышмана, свои считайте,
    я для примера вам уже привёл на скольких авто уже поломки произошли на том маршруте и даже далеко не все машины и поломки указал, их намного больше, скатайтесь туда, сами всё прочуствуете :хехе:

    нива не едет...

  • В ответ на: это ж я в мае туда собрался, былиб у меня расходы на аммортизацию 1200 с поездки я б просто счастлив был :D
    Тут я вижу следующие решения:
    - выбрать более простой маршрут для вашей машины, на котором она бы не ломалась
    - поехать на более приспосболенном для данной поездке транспорте (гусеничный вездеход, квадроцикл...).
    - пройти сложный участок пешком.

    Тут ведь все просто, если машина ломается, значит либо она не расчитана на такие нагрузки, либо вы ее неправильно эксплуатируете, либо она уже свой ресурс выработала.

    Это уже оффтопик правда, т.к. к Чулышману не относится.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Так а зачем отказываться от поездки, лучше все возможные расходы "на берегу" внести в бюджет и ехать, оговорили определённый бюджет и поехали. Неужели трудности поломки когото останавливают? Это не серьёзно както.

    нива не едет...

  • пассажиры (читай клиенты) не должны нести мат.ответственность за состояние твоей машины и твою рас****скую манеру езды, согласись:улыб:

  • да никто никому ничего не должен, только водитель почемуто везёт с собой наборчик он за чей счёт? за водителя конечно, да? так зачем ему халявщиков везти :ха-ха!:

    нива не едет...

  • В ответ на: рас****скую манеру езды,:)
    зато никогда не умрём от скуки :ха-ха!:

    нива не едет...

  • *да никто никому ничего не должен* - вот это ключевые слова, когда никто ничем не зарабатывает. :хехе:
    Наборчики все возят за свой счёт, это плата за удовольствие обладания замечательным внедорожником, которого лишены пассажиры.

  • В ответ на: вот с этого и надо начинать, а чулышман везёт и должен по вашему везти бесплатно?
    А люди то хотят там побывать, а своей машины и возможностей нету и таких людей много, вот для них и нужен чулышман и ему подобные.
    Хочешь сказать, что Чулышман такой добрый и бессеребренник?
    Не смешно даже. Был бы бессеребренник - возил бы за себестоимость. Без учетов амортизаций и форс-мажоров с поломками. А так - неудавшаяся попытка срубить бабла.
    Любая попытка брать бабки за всё, что сверх себестоимости - коммерция, а значит - совсем другие взаимоотношения. Ты же не будешь в команде высчитывать у кого какая амортизация и кто что поломал и делить на всех? Срубаешь хотя бы рубль - выполняй обязательства и глотай всё, что тебе не нравится в поведении "туристов", раз лоханулся и не предусмотрел, что может произойти. Хочешь предусмотреть - учись, студент, работать, коли взялся, и не пищи. Не умеешь - не берись, и не жалуйся на плохих клиентов. Плохому танцору известно что мешает.
    Чулышман, может, и рубаха-парень компанейский, охотно поверю. Возможно, с ним интересно выпить, побазарить за жизнь. Не более. Поверю, что в дороге поможет, случись что. Если встретится в этот момент где-нибудь в ебенях. Из него получился бы отличный лихой казак дружины Ермака.:улыб:История с полуосью, кстати, это подтверждает. Жаль, что по шее не получил от хозяина, может пыл поубавился бы. :biggrin: Он и к организации "тура" подошел с шашкой наголо. Разводить групповые проблемы, быть организатором больших мероприятий - не его стезя. Это не камень в его огород, просто каждому своё. Ему - открывать новые дороги, убивать своё авто, причем лучше в одиночку или с группой поклонников, перед которыми можно удачно шашкой помахать.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: получился бы отличный лихой казак дружины Ермака.
    К сожалению за это деньги не платят. А ему на что-то жить надо. А как я понял, он нигде не работает. Вот и занимается незаконным предпринимательством.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на:
    В ответ на: И плакала бы тогда вся конфликтология...
    И кто бы на маршруте основную линию выстраивал?!:миг:
    Разум или эмоции, что в приоритете было бы?
    Я сторонник субординации на маршруте. Когда за основную линию отвечает пилот(или руководитель), а за отклонения - штурман(участники).

    Руководить не люблю и, наверное, не умею(хотя и приходилось, но очень давно), потому что тогда цель маршрута для меня это СЫЫЫР!(с). И при малейшей возможности добраться до неё даже сквозь стену, я начинаю много и грязно материться, если другие этой возможностью пренебрегают или не видят её, а разумные доводы не помогают... Становлюсь при этом очень жестким, и так как по натуре я человек не конфликтный, мне потом бывает очень стыдно. Но это потом. Без эмоций руководить могу только собой, тут понятно, почему.
    Поэтому мне более по душе подчиняться в плане цели чужим решениям и отвечать за более мелкие, текущие задачи по ее достижению. Они, как правило, решаются с меньшими проблемами, в том числе, и в плане приоритетов. А если не решаются - слово руководителю, и оно - закон.

    В обсуждаемом случае с Чулышманом я вижу только одну его, главную, ошибку - то, что он принялся руководить малознакомыми людьми дистанционно, умотав от них вперед, пренебрегая их потребностями в плане отдыха, фотографирования и прочего, а позже уже и их возможностями. Они и ответили взаимностью.
    Впереди, на лихом коне, в мирное время должен быть только штурман, а в пляжных или коммерческих вариантах - слабые участники.

  • В ответ на: В обсуждаемом случае .
    Да ну их всех, скорее бы весна-лето, на алтай хочется...

    нива не едет...

  • Деньги деньгами и как бы они там не разосрались, не понимаю темы бросить народ на озерах. Затащил, будь пацаном, доставь хотя бы до цивилизации, а в идеале как договаривался изначально.

  • В ответ на: Да ну их всех
    И даже нивоводов, которые, сцуко, сп****ли-таки деталь от "Мира"?!
    name="allowFullScreen" value="true"> type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="390">

    В ответ на: скорее бы весна-лето, на алтай хочется...
    Да, мечты, мечты... А у меня что-то нынче полное отсутствие мечТ.

  • В ответ на:
    В ответ на: Да ну их всех
    И даже нивоводов, которые, сцуко, сп****ли-таки деталь от "Мира"?!
    там за рулём не чулымшан, чота пахож кажется по фоткам? :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я для примера вам уже привёл на скольких авто уже поломки произошли на том маршруте и даже далеко не все машины и поломки указал, их намного больше, скатайтесь туда, сами всё прочуствуете :D
    на мой взгляд, это какое-то.. даже не знаю, ханжество, что ли. вы едете ОТДЫХАТЬ. не на работу, а на отдых. такой у вас дебильный отдых - выковыривать свою машину из говён. в тайге, где нет дорог. и именно свою. дорогой отдых, а что делать. (спелеология, скажем, тоже недёшева. а горные лыжи? каякинг? дельтаплан? "у каждого свои последствия") дальше, вы зовёте с собой людей, которые, в общем-то, не так развлекаются, им просто хочется нахаляву (в смысле, без рюкзаков и недельной пешки) побывать в тайге, где нет дорог. и вы почему-то пытаетесь возложить все расходы за своё развлечение на других, как на себя. но вы-то за кайф платите, а они - непонятно. как артём говорит, расходы за сломанную полуось - "это плата за удовольствие обладать этим прекрасным внедорожником".

    а вот когда удовольствие превращается в работу - это и есть бизнес. свозить ваших друзей на иолго - это бизнес. ни друзья мне ваши не нравятся, ни машину я выковыривать из колеи не люблю. то есть, я готов везти ваших корешей, но только очень задорого. чтоб получить кайф хотя бы от обладания огромной суммой денег.

    ё

  • Ага, что-то общее есть. Но деталь скоммуниздил все-таки штурман. Может, и с той полуосью Чулышмана бес попутал.

  • букв много, а смысл то в чём?

    нива не едет...

  • дык... в них. попробуйте прочитать, может?
    попробую перефразировать предельно кратко и сжато: ваш подход - коммерческий. хотя вы, очевидно, думаете иначе. потенциально это опасно, ведёт к ситуациям а-ля чулышман

    ё

  • В ответ на: ...пытаетесь возложить все расходы за своё развлечение на других, как на себя.
    Этот момент мне всегда был до конца не понятен. Ну например, если везешь пассажиров, логично чтобы они разделили с тобой оплату за бензин. Но оплату за амортизацию я бы на них не накладывал и, тем более, оплату за поломки техники и штрафы. Просто потому что в этих ситуациях нет их вины.

    Если же ты едешь со штурманом, который выполняет свои обязанности (разведка, копание, толкание, таскание и пр.) то тут я совсем не понимаю почему он должен платить даже за бензин. :dnknow: Имхо он платит за поездку своей работой и в некоторых случаях ему даже нужно доплачивать. Особенно если водитель из кабины не выходит. Фактически штурман выполняет для него роль обсуживающего персонала.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: дык... в них. попробуйте прочитать, может?
    попробую перефразировать предельно кратко и сжато: ваш подход - коммерческий. хотя вы, очевидно, думаете иначе. потенциально это опасно, ведёт к ситуациям а-ля чулышман
    Абсолютно верно. И это, кстати, не первый пример даже на форуме. В "туризме" помню пару лет назад с таким же ухарем пытался спорить. Безполезно, таких только фактом по голове можно переубедить. И то, не с первого раза. Чулышман наверняка эти грабли поднимет и опять наступит.:улыб:Неистребимо стремление "хочу, чтобы у меня всё было, а мне за это ничего не было, и желательно при этом ничего не делать". :biggrin:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Чулышман наверняка эти грабли поднимет и опять наступит. :)
    А я верю, что "разум когда-нибудь победит..."(с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: