Погода: 2 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Смелости много, опыта мало!!! Поможите.

  • Насчет Актру был вопрос местоположения, т.к. дальше Чемала (где пьяные алтайцы с ружьями бегают)) не заезжали. И вообще, все, что после...одно большое белое пятно. В домике бухать грустно, мы и здесь можем этим заниматься. Надоел город, хоть на пару дней вырваться! А куда там ехать, чтобы не застрять и хоть что-нить посмотреть? Вот в чем вопрос. Экстремально-далекие путешествия останутся до тепла.

    Человек может вынести все! Если его вовремя не остановить...

  • В ответ на: ...
    в августе картошка,
    ...
    есть ещё кто копает картошку самостоятельно? :eek:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А есть такие, кто её покупает?! :eek:

  • ну покупающих то я знаю довольно много:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А есть такие, кто её покупает?! :eek:
    Я. :смущ:А что?

  • ну это значит ты не копающий:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • не, ну я понимаю, у человека стажа без году неделя и руки чешутся. Сама в декабре собиралась в томскую писаницу скататься, хорошо отговорили. Морозить зад на трассе не захотелось в случае чего. Лучше подожду до потепления. Люди вон из-за холодов на дачу собраться не могут.
    Дело хозяйское, но тогда уж в 2 машины ехать хотя бы.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • да в Томск то чего бы и не скататься, маршрут выходного дня...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: у человека стажа без году неделя и руки чешутся.
    чтобы набраться опыта нужно больше и чаще ездить и как говорит Василий "не сцать"

    В ответ на: Люди вон из-за холодов на дачу собраться не могут.
    это их проблема, проживут жизь и вспомнить нечего будет :ха-ха!: