Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Смелости много, опыта мало!!! Поможите.

  • Уважаемые корифеи, доки и мастера автотуризма! Поможите советами, с чего начать и куда ехать? Далеко ли я уеду на ВАЗе? Какие типичные проблемы ждут в дальних поездках? Пока освоены только Алтай (Шерегеш, Чемал), Томск и НСО (по мелочи).Все остальное самолетами-паровозами. Жажда путешествий и любовь к дорогам толкает вперед. Благодарность за любые советы.:хехе:

    Человек может вынести все! Если его вовремя не остановить...

  • В ответ на: Уважаемые корифеи, доки и мастера автотуризма! Поможите советами, с чего начать и куда ехать? Далеко ли я уеду на ВАЗе?
    Проходимость машины на 50% определяется дурью водителя. Эт я так - вспоминая оторванный на бердских скалах бампер :-)
    Так что заедете куда хотите и на ВАЗе. Ну почти :-)

  • у Ваза есть неоспоримый плюс, его починят в любом райцентре
    так что возможность уехать далеко определяется только толщиной кошелька и желанием

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Далеко ли я уеду на ВАЗе?
    Я далеко уезжал.

  • Хех:хммм:А если поконкретнее. В моем окружении либо безколесные либо городские")) Посоветовать никто не может, да и кошелек не жирный...Зато планы Наполеоновские!!

    Человек может вынести все! Если его вовремя не остановить...

  • Стоим мы пол-года назад в далёкой южно-уральской степи под Варной, у мавзолея Тамерлана, за две с небольшим тысячи километров от Новосибирска, и тут..