Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Кто куда, а мы на Актру. :)

  • Бегом за ним же

  • ЗИЛ уехал а мы встали

  • Хорошая такая колея

  • ТАм же

  • эхххх харашо!!!

  • Красота!

  • Грейдер - Коррандо

  • Прадо шел хорошо, даже с довесками.

  • уу шайтанама! :улыб: :respect:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Но иногда и ему приходилось туго

  • Корранду приходилось часто вытаскивать

  • Некоторых стаскивало

  • не вижу цепей на колесах!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Некоторрых послали убирать снег...весь.

  • Пока взрослые рылись, дети нашли чем себя занять.

  • !!

  • исчо давай!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Цепи одевали на второй день те, у кого были. Двое. По моему и где то уже близко к перевалке....но че там по моему порвали...это лучше Грусса спросить или у Wilddim.

  • Второй день был более активный и погода ясная. Кроме того нас было больше, и бОльшая часть уже были злые. До последнего верили, что пробъемся. Вплоть до того , чтобы оставить на перевалке Коррандо и остальной командой доехать до Актру. Но Шнива оценила к обеду ситуацию и повернула назад, (там были альпинисты и им нужно было любыми путями добраться до альплагеря чтобы полазить уже там)....поэтому они вообще решили вернуться к Болтокову и в тот же день !!!! топать пешком от Курая до Актру. Позже , часов в 6 уже мы их встретили , идущими пешком по колее и в 15 где то километрах от Курая по направлению к Актру. Бешеные. Прадо и Ниссан Тирано все таки погнали к перевалке и практически доехали. Сурф и Коррандо не доехали километр чтоли....Сурф помогал Корандо....в общем пока мы рылись, навстречу приехал возвращающийся ЗИЛ, Прадо и Ниссан и сообщили , что в районе морены местами снега по пояс.....Спасибо Якубовскому за "корректную информацию".. насчет да ничего, доедите.....

  • у Якубовского вседа "да доедете" :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • мы планируем в первый день до перевалки, второй уже до верху

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: не вижу цепей на колесах!
    В первый день на Сурф надевали цепи на последних километрах перед перевалкой, когда снега стало по уши и кончилась колея. По целине прогреб около 2 километров, сильно завоняло декстроном, что-то хрустнуло в коробке. Кроме того, цепь оказалась опасно близко к чашке, поэтому попытку закончили. И слава богу, потому что обратно перед Чуей шли практически по целине, колею замело за день. Перспектива ночевать в машинах не улыбалась.
    Идея надеть цепь на корандо пришла только после обеих попыток, поэтому не знаю, что бы дала эта мера.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • гы...
    на цепях реально лучше ехал?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: ы планируем в первый день до перевалки, второй уже до верху
    Ну да, другие варианты просто не реальны.
    Как я поняла в этом году есть и окна со стеклами и печь на перевалке....

  • в прошлом году тока "стеклопакет " был из пленки :улыб:
    печка тоже была

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ну типа вот

  • и не страшно же ему зимой на мудриче...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: мы планируем в первый день до перевалки, второй уже до верху
    Если снега будет хотя бы чуть больше, без ЗИЛа вряд ли пробъетесь даже до перевалки. А снег там продолжает идти.
    Цепи и лопату снегоуборочную первому авто, и команду снегоуборщиков - только так разве что.:улыб:Глядя на то, как гребет перед собой корандо, была идея приделать впереди лопату от паровоза, чтобы снег в разные стороны разгребать.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • до перевалки-то точно доедем... вопрос в том как дальше, там подъемы недецкие начинаются да и сама пойма вызывает опасения

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: гы...
    на цепях реально лучше ехал?
    Да активно погреб по целине.
    По моим ощущениям, если бы на корандо цепи надеть - погреб бы весело, вес большой, до грунта быстро доскребывается. Двиг на низких оборотах тянет будь здоров.
    Вот только коробку жалко, порвет.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: и не страшно же ему зимой на мудриче...
    Именно благодаря этой резине он снег хорошо проходил.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Обратно в первый день добирались по ночи....Наша колея была уже заметена....дали женской части форнари в руки и погли "брОдить" искать более твердое и мелкое направление....

  • да не, коробас наврятли порвет, на понижайке не должно криминала случится

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Толи дело трасса (недалеко от Курая) в обчный год здесь изрядно бодылок торчит из-под снега...сейчас даже намека нет

  • Ну не совсем так ...
    На первый день (2.01) действительно одевали цепи в конце, в степи, когда фактически вышли на прямую от последней фермы в сторону перевалки. К тому моменту уже попробовали поставить цепи на Террано на передок, но там они цепляли за чашки. Себе (на Сюрфа) цепи ставили уже назад, хотя у меня и спереди за чашки не цепляло. Так вот с цепями я действительно попер хорошо, даже в горку забрался по целику относительно свободно, потом повернул и попер вдоль главного арыка. Но при попадании в мелкие поперечные арыки (два попалось) видимо сбилась на одну сторону колеса цепь на заднем левом. Внутри машины это ощущалось как частые удары в раздатке и действительно запахло трансмиссионкой. Потому и порешил сначала, что порвал раздатку. Решил снимать цепи для облегчения работы трансмиссии, чистить площадку и разворачивать (пытаться) машину. Когда же разгреб колеса, обнаружил сбившуюся цепь, снял обе и без цепей развернулся, уже без ударов. Посчитали это знАком тому, что "нам тут не надо". Да и поздновато было уже, а на выезде еще обнаружили занесенные напрочь колеи.
    Во второй день (3.01) цепи не одевали, помня про вчерашнее, да и весь на пять машин было только два комплекта цепей и поначалу шли легко. Но новокузнечане нас потом ругали за такую забывчивость. По их словам с цепями все могло бы быть по другому.

    WildDim aka Дмитрий
    позывной Прибой

  • По дороге за ЗИЛом , завтрявший капитально ГАЗ (по моемку ) с дровами

  • т.е. одевание цепей тока на зад дает реальный результат?
    я пытаюсь понять сколько себе их брать и какой фифект будет :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Цепи всяко дают результат. Сурф поехал на порядок веселее.
    Я на коранде удивлялся поначалу, что это за звуки непонятные снизу иногда, вроде как что-то в коробке "трык-трык" делает и машина время от времени то замедляется, то резко скачет. Даже напрягся поначалу. Потом понял, что это звук резины о почву. Реально, когда догребаешься до почвы - машина резво прыгает вперед, несмотря на снег впереди выше клиренса. Так что цепи, если их аккуратно пользовать, должны сильно помочь. Если, конечно, не будет наста.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Красиво застряли )где то совсем нпедавлеко от Курая)

  • Две штуки на машину минимум. Если позволяет конструкция подвески (проверять обязательно!) - то идеально четыре штуки на машину.
    Тренироваться одевать цепи дома, в Новосибе, на парковке возле МЕГИ например, на чистом пространстве.
    В Курае одевать цепи сразу, ДО выезда в степь. Проще сделать это еще вечером и чуть прокатиться по улицам, чтобы утрясти цепи на колесах.
    Посмотреть в инете фотографии (есть и такие) надетых на колеса цепей и сделать по подобию простейшую натягивающую систему из нескольких резиновых колец (порезанная поперек камера 13"-14") и крючков из гвоздей S-образной формы.

    WildDim aka Дмитрий
    позывной Прибой

  • Сурф

  • Ниссан

  • Бесменный проводник ....опять бегал в первый день...во второй по моему плюнул

    Исправлено пользователем Эллин (25.01.10 18:34)

  • "тынц-тынц" это скорее всего конец цепи за что-то задевал. А запах просто от нагрузки, маслице гдето давануло слегка.
    А что за система натяга такая?

  • Цепь практически свалилась с колеса вовнутрь и там намоталась. Думаю, что она не позволяля колесу по сути крутиться, что и вызывало в трансмиссии удары.

    Система натяга простая. Типа вот этих на фотографиях ...
    http://www.tsumada.ru/ru/fotoid/3061 или тут
    http://mirsovetov.ru/a/car/motor-car-enthusiast/no-dtp.html
    Ну или вот еще вариант на фотках
    http://fishmonger.ru/petkin/2.htm

    Противоположные опорные кольца на цепи стягиваются между собой резинкой с крючками на концах.

    WildDim aka Дмитрий
    позывной Прибой

    Исправлено пользователем WildDim (25.01.10 21:41)

  • давайте еще фоток! :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Вот ненасытный.:улыб:Основные выложили. Есть еще видео, местами показательное. Будет время - заезжай, скачаю. Да и кое-какие особенности расскажу.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • фотка нашей системы натяга :)
    Ездили в 2007 на покатушки, в район пихтового, цепи были для уаза и на 31ю резину практически не лезли(+все четыре оказались разной длинны), сразу удалось одеть две на зад. Хайлюкс застрял только раз на перемете в низине, а так по полю без колеи нормально, но и снега конечно меньше было.

  • че-то имхо все эти резинки от трусов тут ниочем...
    где-то видел натяжение талрепом.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Правильные цепи фиксируются жестким металлическим замком на подспущеных колесах. Типа такого После чего натяжение цепи регулируется накачиванием колес.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: