Погода: 0 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
  • День добрый, вот подумываю приобрети автомобиль Соболь. Для конкретных целей (заброска пеших групп на Алтай и др. не очень далекую местность, а также по хоз. нуждам) Вопрос в том подходит ли он для автотуризма? Интересны дальние поездки, легкое бездорожье, поездки в несколькими машинами. Кто имел опыт поделитесь.

    П.3

  • Взяли бы вы автотуристы меня вместе с соболем куда нибудь?

    П.3

  • PATRICIYA
    сообщение 29.12.2009, 22:45

    когда вопрос встал о новой машине (а это примерно год назад) всерьез задумались о чем то большом у знакомых был полноприводной баргузин проедит везде места много , ну и как то раз собрались на природу как мужики говорили поедем за ершами "размером со столовую ложку" дорогу выбрали как водится военную грузинскую на ней сели так что шесть часов 100 метров обратно на лебедке, а мы в салоне как заложники кузов на бугре перевело дверь не открыть вылазили через переднюю дверь поэтому данный вариант после этого отпал сам собой. Единственный плюсгазелей и соболей много места хотя после мазды и по патриоту можно на велосипеде ездить.
    ==========================================
    Green NN
    сообщение 30.12.2009, 12:37


    Да уж.Но я бы не назвал Соболь-Газель 4x4 внедорожником.Вес огромный,колея своя.Другое дело выехать со двора в метель по льду,проехаль к пляжу или за грибами в лес после дождя.Я на своем Барге после дождя проезжал по "бездорожью"-буксует,кузов хрустит.зато приехал на место разложил диваны,столик....и как дома.Рыбалка удалась.Вот только блокировку ДАК ставить хочу.Этого хватит.Ну и лебедку ручную.Ездил на полном приводе,на Газельке,непонравилось-шумит,вибрация жуткая,трогается на пониженной,жрет 20л и более.Надо Патрика
    ==========================================
    BEERMAN-IMPERATOR
    сообщение 30.12.2009, 15:19


    2 года отработал на Газели, Соболи. Имею Патриот. Газ и Уаз не сравнимые машины, хотя и складываются парой ощущения что собиралось все на одном заводе. Спорить нет смысла Газель, Соболь в любой комплектации это рабочая машина. Уаз, семейная.
    У меня стоял вопрос взять соболь 4х4, но всеравно взял уаз т.к. после тест драйва Соболя понял что проходимость намного хуже, о комфортности на скорости 100- 120 вообще молчу, бензина трескает почти как 1,5 уазика.
    Дальше думайте сами, что и для чего Вам больше надо...........

    Взято отсюда (Патр против газели)
    Ещё Соболь, Бухань, Делика.

    Имхо, как рабочий аппарат с конкретными целями - вполне сойдёт.

    Мне за державу обидно.

  • я эту тему узнавал....
    короче не то это.
    это телега для езды по асфальту с нечастыми съездами в проселок.
    понижайка там слабая, на нормальных котках не поедет.
    Геометрия никакая, черезмерно высокий кузов ...
    говномашина короче :улыб:
    насчет взяли-не взяли бы - взяли бы если человек хороший :улыб:а уж на какой технике - это дело десятое

    если нужен именно автобус - берите ММС Делику

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (18.01.10 17:41)

  • Я хочу русскую машину.

    П.3

  • УАЗ думаете лучше будет?

    П.3

  • тогда уж Буханку.

  • А как на счет шеви-нивы? Это мой 3й вариант.

    П.3

  • *поперхнулся*

    Шеви-нива для заброски тур.групп??? Для хознужд??

  • А почему на ниве вчетвером не заброситься? Поясни.

    П.3

  • Встречный вопрос - зачем для заброски вчетвером Соболь?

  • Если брать Соболь то всем ехать на нём, а если шеви то на двух машинах. Вот и все. Я просил отзывов о машинах и их свойство-применениях. Тех кто ездил на таких.

    П.3

  • Если для заброски туристов в глухомани и из отечественных машин, то уж лучше грузовик 4wd какой-нить с кунгом. Всяко практичней.
    Хотя бы та же шишига. Или по-новей чего-нибудь.
    А Соболь/Казель для таких целей я слабо себе представляю.
    Можно сказать никак не представляю.
    Нет из нашепрома толковых микриков для таких задач.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Нет, не в глухомани. Забрасывать до населенного пункта обычно надо, и чтоб по трассе относительно комфортно было ехать.

    П.3

  • до населённого пункта? зачем полноприводная тогда? :dnknow: сначала опредлиться надо, а то "Соболь или Нива" звучит как-то настораживающе...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мне кажется, Вам просто хочется поговорить на приятную тему :хехе:

  • Вам уже предложили хороший вариант - УАЗ буханка, "сочетающий" в себе проходимость шеви-нивы, размер соболя и ремонтопригодность УАЗика.

  • ну какой ему уаз буханка....
    че смеяться-то....

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Считаешь все-таки шнива?
    :злорадство:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • считаю что:
    В ответ на: Мне кажется, Вам просто хочется поговорить на приятную тему :хехе:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Изначально хотел мнения о "Соболь" тех кто на нем ездил. Но видимо таких нет, есть только ..

    П.3

    Исправлено пользователем Патрий (20.01.10 17:33)

  • есть только люди которые немало поездили по предлагаемым местам и эти люди кое что в этом понимают.
    у вас же в голове наблюдается некие разброд и шатание как в целях, так и в возможных реализациях.
    так что не грех прислушаться к тому, что вам говорят

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (20.01.10 18:20)

  • Куда уж мне... Ну да ладно, нет знающих так нет!

    П.3

  • В ответ на: А как на счет шеви-нивы? Это мой 3й вариант.
    для заброски групп? ИМХО нет так как размер внутреннего объема ограничен 4 человека с вещами, без верхнего багажника не поместяться, шевик если с вещами то трое максимум, почему и подумываю насчет верхней сетки для груза .... в твоем вариант самое то - буханка и лифтануть можно для колес побольше и забросить как собственно и эвакуировать можно без проблем, рама позволит поставить без проблем лебедки вперед и назад и будешь забираться туда, куда остальные не заедут, а устройство в салоне - комфорт, это дело уже 10-е никакой комфорт в Соболе не сравниться с проходимостью Буханки, а вот комфорт Буханки имея определённую сумму средст подтянуть можно до нужного уровня ... тепло-шумо изоляция, мягкие сидушки, алюминевый пол, сетки для мелочевки, отдельно секция для вещеий и вот уже средства для зарабатывания на приятном деле, да и ремонтопригодность Буханки хорошая :улыб:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Gorunuch Спасибо за мнение. Четко, ясно и конкретно сказал.

    П.3

  • Как я понимаю, данная деятельность не будет оформлена как официальная перевозка пассажиров. Если да, то буханка самый оптимальный вариант. А с Соболем( читай Козелью) очень много геммороя можно хапнуть. ну не приспособлена она для бездорожья.

    Здесь может быть ваш П.3

  • сумма "сумму средст подтянуть можно до нужного уровня ... тепло-шумо изоляция, мягкие сидушки, алюминевый пол, сетки для мелочевки, отдельно секция для вещеий" + сумма буханки = ММС Делика
    да и о каком комфорте в уазе вы говорите?
    :улыб:вы на нем ездили хоть по ебеням более пары дней?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ну Делика в процессе такой эксплуатации думаю тоже денег попросит, а комфорт там близкий, если по говнам скакать:улыб:я бы снова на буханке ездил, проходимость и простор для апгрейда колоссальный, места вагон... если бы не одно но - за рулём плохо помещаюсь :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • паджера просит денег не больше чем уазик :улыб:
    а может и меньше даже

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • зато у Уазека больше простор для творчества:улыб: да и места в буханке больше чем в делике... кроме водительского:улыб:
    если больше по трассе ездить, то делика приятней, а если по зеркала в грязь кунать, то лучше буханку, хотя мне лично концепция автобуса нравится только наличием возможности удобно спать не выходя из машины, в остальном это авто для пассажиров, а не для водителя :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня рост 192см. Я в буханке буду не только руль ногами обнимать, но и стекла коленями протирать) Потому таблетка не рассматривается.

    П.3

  • шнива конечно просторнее.

    Молодой человек, кончайте флудить и морочить людям голову:хехе:
    Это не рассматривается, то исключается... Рассматривайте журналы.

  • Вот, я нашёл машину для топикстартера
    :biggrin:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=55727&st=0

  • Ок. Тем кто, что то знал и сказал спасибо. Тем кто поумничал и пофлудил тоже. Можете закрывать тему.

    П.3

  • В ответ на: Вам уже предложили хороший вариант - УАЗ буханка, "сочетающий" в себе проходимость шеви-нивы, размер соболя и ремонтопригодность УАЗика.
    А вы ездили на Буханке 400 км?? После такой поездки уже и отдых то не нужен будет. :хехе:

  • Предложите ваш вариант для данной задачи отечественной машины.
    Кроме Соболя и Шнивы.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • цели у товарисча неопределены... как тут что предложить можно?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Я ездил на буханке 200. И на ЛуАЗе тоже ездил 200 :+) Так что буханка это просто рай :+))

  • Да не, Вася. Как бы основные критерии автор темы озвучил.
    Только вот что-то он недопонимает. Либо уже не уверен в задуманное.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Быть может я не совсем четко озвучил, мне не в "говно по зеркала" надо забрасывать, а до населенного пункта докинуть. А полный привод - это вдруг дождь или снег на дороге.

    П.3

  • О Патре не думал?

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: А полный привод - это вдруг дождь или снег на дороге.
    Так может и совсем без него обойтись??? Если до населенного пункта, то есть какая-то дорога и на 99% она проезжабельна даже на моноприводе. Может быть не стоит заморачиваться полным приводом???

    Comments for another life... ©pvl

  • О патре не думал из за его цены. Шеви и Соболи б/у около 250 ценики. А патры стремятся вверх.

    А какую бы вы посоветовали машину из русских с просторным салоном с моноприводом?

    П.3

  • газель конечно :хехе:

  • В ответ на: О патре не думал из за его цены. Шеви и Соболи б/у около 250 ценики. А патры стремятся вверх.

    А какую бы вы посоветовали машину из русских с просторным салоном с моноприводом?
    Я бы на твоём месте остановился на соболе. Только с приводом осталось определиться. Если действительно хватит заднего - лучше его - в обслуге дешевле и надёжней(наверное).

    Мне за державу обидно.

  • если не в курсе, то накуя советовать?!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Для конкретных целей (заброска пеших групп на Алтай и др. не очень далекую местность, а также по хоз. нуждам) .... Интересны дальние поездки, легкое бездорожье, поездки в несколькими машинами...
    давайте сначала тогда уж что есть легкое бездорожье?
    заброска пеших групп куда ... и причем тут легкое бездорожье
    ИМХО если делать заброску, то и эвакуацию тоже надо илил конкурентам сольешь
    занчит надо полноприводный 100% тут или буханка или патриот, как вариант посмотри Патриот Пикап
    ИМХО для заброски-эвакуации тож неплох, но бюджет больше 250
    если бюджет 250 то ИМХО Буханка + упаковка и внедорожный тюнинг это лучше чем делика и все и та какого года и насколько надежна?

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • какую еще эвакуацию?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ну видимо если куда-то забросил, то неплохо бы и на место вернуть:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да просто слова вкусные :хехе: Заброска... Эвакуация... Уххх!

    Топ ниочём.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: