Погода: 0 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Кто куда, а мы на Актру. :)

  • Рано утром, с рассветом, 01 января 2010 года три джипа выдвигаются в сторону альплагеря Актру, коий будут пытаться штурмовать 2 января того же года. Надеемся на успех, ибо подготовка была проведена достаточно тщательная, хотя и, конечно, не настолько полная, чтобы говорить о 100% успехе. Надеемся проторить путь команде Василия.:улыб:Я, WildDim, и его друг и соратник Вадим. Сотоварищи, всего 10 человек. Авто - Корандо, Сурф и Террано.
    С 4 по 9 число, после трудов праведных, отдыхаем по полной на базе у Элекмонара, где к нам присоединится еще около 10 человек на трёх авто, в числе которых будет и Ganymed.
    Первый отчет, видимо, сделает Дмитрий, ибо мы после всего остаемся еще на 2 недели в Белокурихе, поработать над улучшением драгоценного здоровья.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Удачи! :live:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Эта зима очень снежная, удачи вам.

  • главное до перевалки дойти, дальше проще, можно на лебедках подтягиваться

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Не, главное как раз после перевалки и леса - на пойме. По словам Якубовского (хозяин базы) сейчас там пройти нереально, заметено всё, но вчера у них пошел трактор с дровами, укатал колею. Правда 30-го декабря будет заброска группы 131 ЗИЛом, а это не очень приятно, расхреначит колею, будет тяжело ползти. Но у нас весь день, из Курая выдвинемся с первыми лучами солнца, если не затемно. С помошью лебедки, тросов, лопат, и, главное, такой-то матери, пролезем.:улыб:
    Кстати, Якубовский сегодня в городе, так что, если есть желание, звони и встречайся, договаривайся о 23 февраля.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • на оборот хорошо что зил пройдет, если лед опять не поломает, то по его колее спокойно пройдете, это гораздо лучше чем по целику рубиться.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Удачи вам там!

  • Удачи!

    нива не едет...

  • завидую по доброму, удачи там и привет всем в Курае:улыб:

    ________________
    Бесплатный сыр получает только вторая мышка.

  • Сегодня 10-е, а товарищей то нет.

    Главное - найти себя.

  • похоже батонятся где-то на Алтае... Костя же писал что потом отдыхать будут...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Видели мы их там... живыми здоровыми...

  • Привет с Чечкыша
    :dedmoroz2:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Безмолвие на закате

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ущелье

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • На Голубых озерах. Закат

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Там же

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • чего то фоток с Актру нет...

    Тартария - это огромная страна, населенная многими тартаро-монголами...

  • Кто туда ездил - выложат. Я так думаю...
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Вернулись вчера вечером, кроме Gruss'а - он еще в Белокурихе отдыхает числа до 20-го что-ли ...
    Хвастаться нечем. Пытались пробиваться два дня, 2-го и 3-го.
    2-го в три машины через мост и через степь. Погода с утра не очень, после обеда растянуло. Снега много, он глубокий. Цепи помогали, но не сильно. Когда возвращались вечером в Курай - наших утренних следов уже не было видно - поземка затянула начисто. Снега в основном около 25-30 см. Много копали и толкали. Добрались до системы арыков. Попытались пройти их поперек, сорвали цепь на одном колесе и повернули обратно. Вернулись уже в темноте, от моста до гостиницы Болтокова шли полтора часа.
    3-го уходили наверх уже в пять машин - добавились ребята из Новокузнецка на Прадике и Шнива из Новосибирска. Погода отличная, весь день солнце и морозно. Шли по колее 131-го ЗИЛа напрямую через реку и через "верх". ЗИЛ ушел вверх, нас ждать не стали, Шнива вернулась обратно примерно через пару часов (хотя шла очень прилично), с остальными мы рубились до темноты. Снег от 25 см внизу у реки и до 35-40 см наверху. Примерно полседьмого, не добавшись около 2 км до перевалки, встретили возвращающегося ЗИЛа. По словам водителя дальше ситуация была еще хуже, так как после перевалки он одел цепи (снега много и он глубокий) и несколько раз сидел. Решено было возвращаться обратно.
    4-го ребята из Новокузнецка планировали попробовать еще раз пройти наверх за ЗИЛом, но у них еще было время до 8-го числа. Мы попытку повторять не стали ...
    О глубине снега сужу по своему клиренсу - 25см до картера заднего моста и по клиренсу ЗИЛ-131 - объявленный 33см. Т.е. если ЗИЛ шел не цепляя мостами за снег - мы греблись довольно споро (за исключением Карандаша) если в колее появлялась борозда от мостов - нам приходилось тяжко и нужно было "бить" колею.
    Как то так ...

    WildDim aka Дмитрий
    позывной Прибой

  • у шайтан-Актру!
    не пускает никого...

    и какого ,прости, куя вы в арыки-то полезли а?
    :улыб:там ведь нормальная дорога-колея есть!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (11.01.10 09:40)

  • Как на одном плакате у Чечкыша:
    "Безмолвие великих гор должно оставаться не тронутым!"
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • да уж )

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: и какого ,прости, куя вы в арыки-то полезли а?
    :улыб:там ведь нормальная дорога-колея есть!
    :biggrin: ну они не одиноки в таком решении...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну так я же предупреждал!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: мы греблись довольно споро (за исключением Карандаша)
    А что с ним?

  • В ответ на: и какого ,прости, куя вы в арыки-то полезли а?
    :улыб:там ведь нормальная дорога-колея есть!
    На самом деле колеи там не было. Точнее была, но только до последней на пути к перевалке фермы. Потом дороги не было. Как позже выяснилось - ЗИЛы ходят верхами, т.е. не через степь. Но, когда поехали третьего вслед за ЗИЛом - он тоже бил колею по-новой, так как старая была заметена напрочь, хотя крайний раз они ездили 30-го числа ...

    WildDim aka Дмитрий
    позывной Прибой

  • В ответ на:
    В ответ на: мы греблись довольно споро (за исключением Карандаша)
    А что с ним?
    Да с ним все в порядке. Просто малый клиренс и особенности конструкции приводили к тому, что даже после четырех машин (если не считать ЗИЛа) Коранда нагребала перед собой кучу снега и отказывалась ехать. Приходилось либо копать, либо брать на буксир. Это где снега побольше, где поменьше - там ехала хорошо.

    WildDim aka Дмитрий
    позывной Прибой

  • скинь трек, посмотрю как вы ехали

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • посмотрел )
    в первый день вы повторили все наши ошибки один в один :улыб:
    во второй правильно пошли.

    мы решили в этот раз тоже два дня закладывать на штурм, но ессно пойдем по правильному направлению, сначала до перевалки , там заночуем если что и на след день уже до верху

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ты понимаешь - там нет вариантов не повторять ошибки ... Это в том случае, если ты не знаешь дорогу "за ЗИЛом". Ты пойдешь по летнему треку, ну или по треку 2008 года, который его фактически повторяет. А когда колея растворится в снегу - будешь тыкаться во все мало-мальские похожие на следы ответвления ...

    Только нужно сказать, что по пути следования в первый день снега было существенно меньше (но поземка в минус) и если б мы знали, что не надо искать колею, а надо рубиться "по азимуту" - мы бы наверное и в первый день дошли до перевалки. Времени только много зря потеряли ...

    WildDim aka Дмитрий
    позывной Прибой

  • Ну собственно вернулись вчера. Насчет Актру хвастать особо нечем, но опыта поднабрались, машины проверили и покуролесили. 2 раза.
    1 день 3 машинами, 2 день повторили попытку уже 5-ю. Кое какие фото выкладываю.
    1 день. Неприветливая погода и все такое.

  • Отличная погода

  • Здесь была колея

  • Первая попытка

  • кто то

  • !

  • Коррандо гребет носом

  • где то около ферм

  • мираж актру

  • !!!

  • все еще первая попытка

  • снег

  • После первой неудавшейся попытки решили таки сожрать торт в честь АКТРУ

  • НАчало второго дня - пятеро.

  • В ответ на: решили таки сожрать торт
    :хехе:С собой его привезли?

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • ДА!

  • Утро второго дня

  • одна из дорог

  • ЗИЛ - наша надежда

  • Бегом за ним же

  • ЗИЛ уехал а мы встали

  • Хорошая такая колея

  • ТАм же

  • эхххх харашо!!!

  • Красота!

  • Грейдер - Коррандо

  • Прадо шел хорошо, даже с довесками.

  • уу шайтанама! :улыб: :respect:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Но иногда и ему приходилось туго

  • Корранду приходилось часто вытаскивать

  • Некоторых стаскивало

  • не вижу цепей на колесах!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Некоторрых послали убирать снег...весь.

  • Пока взрослые рылись, дети нашли чем себя занять.

  • !!

  • исчо давай!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Цепи одевали на второй день те, у кого были. Двое. По моему и где то уже близко к перевалке....но че там по моему порвали...это лучше Грусса спросить или у Wilddim.

  • Второй день был более активный и погода ясная. Кроме того нас было больше, и бОльшая часть уже были злые. До последнего верили, что пробъемся. Вплоть до того , чтобы оставить на перевалке Коррандо и остальной командой доехать до Актру. Но Шнива оценила к обеду ситуацию и повернула назад, (там были альпинисты и им нужно было любыми путями добраться до альплагеря чтобы полазить уже там)....поэтому они вообще решили вернуться к Болтокову и в тот же день !!!! топать пешком от Курая до Актру. Позже , часов в 6 уже мы их встретили , идущими пешком по колее и в 15 где то километрах от Курая по направлению к Актру. Бешеные. Прадо и Ниссан Тирано все таки погнали к перевалке и практически доехали. Сурф и Коррандо не доехали километр чтоли....Сурф помогал Корандо....в общем пока мы рылись, навстречу приехал возвращающийся ЗИЛ, Прадо и Ниссан и сообщили , что в районе морены местами снега по пояс.....Спасибо Якубовскому за "корректную информацию".. насчет да ничего, доедите.....

  • у Якубовского вседа "да доедете" :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • мы планируем в первый день до перевалки, второй уже до верху

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: не вижу цепей на колесах!
    В первый день на Сурф надевали цепи на последних километрах перед перевалкой, когда снега стало по уши и кончилась колея. По целине прогреб около 2 километров, сильно завоняло декстроном, что-то хрустнуло в коробке. Кроме того, цепь оказалась опасно близко к чашке, поэтому попытку закончили. И слава богу, потому что обратно перед Чуей шли практически по целине, колею замело за день. Перспектива ночевать в машинах не улыбалась.
    Идея надеть цепь на корандо пришла только после обеих попыток, поэтому не знаю, что бы дала эта мера.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • гы...
    на цепях реально лучше ехал?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: ы планируем в первый день до перевалки, второй уже до верху
    Ну да, другие варианты просто не реальны.
    Как я поняла в этом году есть и окна со стеклами и печь на перевалке....

  • в прошлом году тока "стеклопакет " был из пленки :улыб:
    печка тоже была

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ну типа вот

  • и не страшно же ему зимой на мудриче...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: мы планируем в первый день до перевалки, второй уже до верху
    Если снега будет хотя бы чуть больше, без ЗИЛа вряд ли пробъетесь даже до перевалки. А снег там продолжает идти.
    Цепи и лопату снегоуборочную первому авто, и команду снегоуборщиков - только так разве что.:улыб:Глядя на то, как гребет перед собой корандо, была идея приделать впереди лопату от паровоза, чтобы снег в разные стороны разгребать.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • до перевалки-то точно доедем... вопрос в том как дальше, там подъемы недецкие начинаются да и сама пойма вызывает опасения

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: гы...
    на цепях реально лучше ехал?
    Да активно погреб по целине.
    По моим ощущениям, если бы на корандо цепи надеть - погреб бы весело, вес большой, до грунта быстро доскребывается. Двиг на низких оборотах тянет будь здоров.
    Вот только коробку жалко, порвет.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: и не страшно же ему зимой на мудриче...
    Именно благодаря этой резине он снег хорошо проходил.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Обратно в первый день добирались по ночи....Наша колея была уже заметена....дали женской части форнари в руки и погли "брОдить" искать более твердое и мелкое направление....

  • да не, коробас наврятли порвет, на понижайке не должно криминала случится

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Толи дело трасса (недалеко от Курая) в обчный год здесь изрядно бодылок торчит из-под снега...сейчас даже намека нет

  • Ну не совсем так ...
    На первый день (2.01) действительно одевали цепи в конце, в степи, когда фактически вышли на прямую от последней фермы в сторону перевалки. К тому моменту уже попробовали поставить цепи на Террано на передок, но там они цепляли за чашки. Себе (на Сюрфа) цепи ставили уже назад, хотя у меня и спереди за чашки не цепляло. Так вот с цепями я действительно попер хорошо, даже в горку забрался по целику относительно свободно, потом повернул и попер вдоль главного арыка. Но при попадании в мелкие поперечные арыки (два попалось) видимо сбилась на одну сторону колеса цепь на заднем левом. Внутри машины это ощущалось как частые удары в раздатке и действительно запахло трансмиссионкой. Потому и порешил сначала, что порвал раздатку. Решил снимать цепи для облегчения работы трансмиссии, чистить площадку и разворачивать (пытаться) машину. Когда же разгреб колеса, обнаружил сбившуюся цепь, снял обе и без цепей развернулся, уже без ударов. Посчитали это знАком тому, что "нам тут не надо". Да и поздновато было уже, а на выезде еще обнаружили занесенные напрочь колеи.
    Во второй день (3.01) цепи не одевали, помня про вчерашнее, да и весь на пять машин было только два комплекта цепей и поначалу шли легко. Но новокузнечане нас потом ругали за такую забывчивость. По их словам с цепями все могло бы быть по другому.

    WildDim aka Дмитрий
    позывной Прибой

  • По дороге за ЗИЛом , завтрявший капитально ГАЗ (по моемку ) с дровами

  • т.е. одевание цепей тока на зад дает реальный результат?
    я пытаюсь понять сколько себе их брать и какой фифект будет :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Цепи всяко дают результат. Сурф поехал на порядок веселее.
    Я на коранде удивлялся поначалу, что это за звуки непонятные снизу иногда, вроде как что-то в коробке "трык-трык" делает и машина время от времени то замедляется, то резко скачет. Даже напрягся поначалу. Потом понял, что это звук резины о почву. Реально, когда догребаешься до почвы - машина резво прыгает вперед, несмотря на снег впереди выше клиренса. Так что цепи, если их аккуратно пользовать, должны сильно помочь. Если, конечно, не будет наста.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Красиво застряли )где то совсем нпедавлеко от Курая)

  • Две штуки на машину минимум. Если позволяет конструкция подвески (проверять обязательно!) - то идеально четыре штуки на машину.
    Тренироваться одевать цепи дома, в Новосибе, на парковке возле МЕГИ например, на чистом пространстве.
    В Курае одевать цепи сразу, ДО выезда в степь. Проще сделать это еще вечером и чуть прокатиться по улицам, чтобы утрясти цепи на колесах.
    Посмотреть в инете фотографии (есть и такие) надетых на колеса цепей и сделать по подобию простейшую натягивающую систему из нескольких резиновых колец (порезанная поперек камера 13"-14") и крючков из гвоздей S-образной формы.

    WildDim aka Дмитрий
    позывной Прибой

  • Сурф

  • Ниссан

  • Бесменный проводник ....опять бегал в первый день...во второй по моему плюнул

    Исправлено пользователем Эллин (25.01.10 18:34)

  • "тынц-тынц" это скорее всего конец цепи за что-то задевал. А запах просто от нагрузки, маслице гдето давануло слегка.
    А что за система натяга такая?

  • Цепь практически свалилась с колеса вовнутрь и там намоталась. Думаю, что она не позволяля колесу по сути крутиться, что и вызывало в трансмиссии удары.

    Система натяга простая. Типа вот этих на фотографиях ...
    http://www.tsumada.ru/ru/fotoid/3061 или тут
    http://mirsovetov.ru/a/car/motor-car-enthusiast/no-dtp.html
    Ну или вот еще вариант на фотках
    http://fishmonger.ru/petkin/2.htm

    Противоположные опорные кольца на цепи стягиваются между собой резинкой с крючками на концах.

    WildDim aka Дмитрий
    позывной Прибой

    Исправлено пользователем WildDim (25.01.10 21:41)

  • давайте еще фоток! :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Вот ненасытный.:улыб:Основные выложили. Есть еще видео, местами показательное. Будет время - заезжай, скачаю. Да и кое-какие особенности расскажу.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • фотка нашей системы натяга :)
    Ездили в 2007 на покатушки, в район пихтового, цепи были для уаза и на 31ю резину практически не лезли(+все четыре оказались разной длинны), сразу удалось одеть две на зад. Хайлюкс застрял только раз на перемете в низине, а так по полю без колеи нормально, но и снега конечно меньше было.

  • че-то имхо все эти резинки от трусов тут ниочем...
    где-то видел натяжение талрепом.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Правильные цепи фиксируются жестким металлическим замком на подспущеных колесах. Типа такого После чего натяжение цепи регулируется накачиванием колес.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Что было под рукой тем и натянули(возле гаража одну цепь примерили, оделась без проблем, остальные оказались чуток короче), но даже с такой фиксацией цепь нормально держалась и не слетала, а километров 30 мы нашлифовали...

  • Если есть запас по длинне, то конечно так и фиксируютя, у нас тоже такие замки были, но цепи были под более узкую и менее высокую резину.Пробовали колесо спускать- еще хуже, плющится и вообще фиг оденешь, а на домкрате зимой такой резине ваще пофиг, насколько там низкое давление. Я просто о том что впринципе
    и такой, на скорую руку фиксации было достаточно...
    А вот у Моторекса, без фиксации и длинная цепь слетела, на фотках альбома видно.

  • да, одевать надо просто на чуть спущеных и качать

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ***Правильные цепи фиксируются жестким металлическим замком ***

    Товарисчи, вы путаете застёгивание и дополнительный натяг.

    Естественно цепи фиксируются замком. А вот потом постоянный ровный посленатяг создать - идея от фишмонгера очень мне понравилась.

  • говорю - надо мелких талрепов прикупить и ими стягивать - удобно и надежно

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • мля опять какие-то морозы обещают!
    времени на подготовку все меньше...

    навеяло БАШем

    xxx: я рассказал ему про нашу подготовку к Актрусноу 2010
    yyy: а про коня сказал?
    xxx: какого коня?
    yyy: который не валялся

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • С позволения Кости (gruss) разместил фотографии с этой вылазки на Актру в автофорумской фотогалерее на Яндексе.
    Там эти фотографии уже имеют отклики.

    Фотографии в альбоме «Актру-2010.» АвтоФорума НГС на Яндекс.Фотках

    Пейзаж. Мираж Актру. Курай.
    Вчерашнаяя дорога. Вторая попытка. Еще один мираж Актру. По дороге за ЗИЛом
    Бесконечная Курайская степь. Торт Ниссан сидит

  • А может ТАКУ штуку опробовать?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • не поверишь, но вот не отказались бы! :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • И что, нигде нет?
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Видел в Белокурихе у санатория УАЗ с такими "колесами". К сожалению, не в действии, летний вариант с открытым кузовом.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Вот может Вася уболтает тамошних продать ему этот УАЗ вместе с этой приблудой.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • делать мне больше нечего...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • такое в Уаз-центре ваяют, тока думаю уже не успеть, да и ценник с цепями несравним (хотя и проходимость, я думаю, тоже:улыб:)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мегазачод! Посмотрел, обзавидовался, снова посмотрел, облился слюнями, проклял что не поехал и снова обзавидовался:улыб:Молодцы!

    Главное - найти себя.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: