Погода: 16 °C
16.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
17.0624...27переменная облачность, дождь
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

// Бродами меряемся здесь.

  • В ответ на: ЕГо авто преодолевает все препятствия:улыб:Вот только плавающую субару я еще не видел:улыб:
    Надо больше с нами ездить - спроси RAN'а, как я плаваю:улыб:Пример в аттаче (правда совсем мелкий)!:смущ:

    Перенесено из многострадального топика TDI5 " найти компаньонов на лето".
    Там это был оффтоп.

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

    Исправлено пользователем Третий (24.02.09 23:19)

  • Тебе пора уже шнохель городить:улыб:

  • На экстренный случай есть вариант отсоединяемого гибкого шноркеля! А по сути он не нужен: глубже чем висит генератор я не полезу, т.к. он незащищён, а глубину до него брал без проблем много раз (при этом для других участников "заплыва" бывали плачевные последствия)!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • А сколько это в метрах? :спок:

  • Ну, последний раз был 70 см, до этого было несколько, один (мне казалось, что вообще около метра, но у страха то глаза, как известно :eek: )...

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • офф
    может и совок но рассмотри вариант просто переноса воздухозаборника, его подъема, у меня штатно он был в районе бампера, по верхней кромке, под фарой, сейчас на уровне клемм аккумулятора, и выше генератора сделал с использованием сантехтруб и уголков

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Лёх, извини, конечно, но с метром ты уж точно перегнул... при "росте" машины 160, метр будет где-то две трети:улыб:да и в 70 я не очень то верю... :dnknow:
    p.s. на снимке глубина 25-30см

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 70 см это до "того места где ноги раздваиваются". При такой глубине форику вода по стекла будет ИМХО.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Вот на этой фотке хорошо видно и людей и машину. Глубина около 60 см.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Володя, если не веришь спроси Руслана, он видел и участвовал:миг:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: офф
    может и совок но рассмотри вариант просто переноса воздухозаборника, его подъема, у меня штатно он был в районе бампера, по верхней кромке, под фарой, сейчас на уровне клемм аккумулятора, и выше генератора сделал с использованием сантехтруб и уголков
    А смысл? У меня воздухозаборник на самом верху стоит, в нём по пути 2 отстойника и фильтр, потому даже при кратковременном попадании в него воды ничего не случается... Тем более для "совка" у меня есть рукав силиконовый, который в любой момент могу надеть за заборник и из-под крыла вытащить хоть на крышу! :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: 70 см это до "того места где ноги раздваиваются". При такой глубине форику вода по стекла будет ИМХО.
    :безум:
    Конкретно тот раз была глубина по фары:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • ...и не глубина, а волна :rofl:

  • Нет... волна это одно, а вот глубина когда приостанавливаешься видна оочень хорошо! Если есть желание - могу выложить видео заплыва другого форика (не моё)! там воды как раз почти по стёкла :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • :ха-ха!:

    /простите, не сдержался/

  • смари, а то припишут и тебя к врагам народа :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: смари, а то припишут и тебя к врагам народа :улыб:
    весеннее обострение :eek:
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: ды был там брод 70 см был

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • вот вы сейчас за столом сидите?
    Высота стола как раз 70 см.
    Если ехать быстро - волна поднимается ещё см. на 30.
    Если ехать медленно - вода заполняет подкапотное и заливает всё там напрочь.

    короче, у страха глаза велики :eek: :ха-ха!:

  • В ответ на: вот вы сейчас за столом сидите?
    Высота стола как раз 70 см.
    Если ехать быстро - волна поднимается ещё см. на 30.
    Если ехать медленно - вода заполняет подкапотное и заливает всё там напрочь.

    короче, у страха глаза велики :eek: :ха-ха!:
    Артём! Не стоит говорить чего-то не зная на деле...
    Есть как минимум четверо свидетелей :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • c рулеткой? :хехе:

    нет, я правда не верю в глубину 70 см. Но охотно верю в то, что брод был "сантиметровсемисят, неменьше! :eek:"

  • Давай сойдёмся на том, что в следующий раз если буду подобный брод проезжать сделаю фото с рулеткой (благо она у меня всегда в машине есть)! :agree:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • /...похоже ты пересмотрел видео критическим взглядом :D/

    Да так всегда, это нормально. Кажется что брод пипец метр глубиной и рыбок видно - на самом деле чуть выше колена.
    Кажется что боковой уклон "всё-щас-перевернёмся" - в реальности 20 градусов.
    Кажется что подьём вертикальный - в реальности 45 гр...

    Особенности восприятия. :хехе:

  • особенно это актуально для владельцев легковых авто :улыб:
    по себе знаю :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Да чего мелочиться-то? :улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Вот реальный брод сантиметров 70 вместе с волной впереди около метра. Кстати в этом броду никогда не было форестера.
    PS Если когда-нибудь этот брод(река малая бирюса) переедет форестер сниму шляпу и признаю его внедорожником.
    PSS генератор мочить можно ничего ему не будет, если в чистой воде, желательно предварительно пробрызгать вдшкой.

  • 70 см., это высота колеса 265х70 R16. Мерил рулеткой. На Дифендери колеса выше, а сбоку, где нет волны, прекрасно видно, что там значительно больше, чем 70см.

  • там следом за дефендером проехали жигули(нива со шноркелем), было ему где-то по середину двери на 29 колесах, примерно 70-80 см.

  • В ответ на: Особенности восприятия. :хехе:
    вот это точно ... психология однако

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • http://www.zr.ru/article/print/id/53509
    А победила НИВА :спок:

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Если верить "За рулем" нива способна ехать по дну, когда вода ее полностью закрывает, с крышей. Разумеется к такому ее готовили.

  • Глубина брода имеет второстепенное значение! Первостепенное имеет штурман! :+))
    как мы брали ручеёк

  • Утром удачно проходил мимо форестера. Прикинул на глаз высоту на уровне фар - примерно 50 см.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: Утром удачно проходил мимо форестера. Прикинул на глаз высоту на уровне фар - примерно 50 см.
    Что-то из области фантастики: если учесть, что у меня до нижней части планки номера 41-42 см (это при том, что сейчас мало того, что проставок под стойками нет, так они (стойки) вообще убиты)!
    Сейчас пойду и сфотаю - фото выложу, чтобы меньше споров было :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Сейчас пойду и сфотаю - фото выложу, чтобы меньше споров было :спок:
    Линейку или другой предмет для сравнения размера имеет смысл приложить.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: Утром удачно проходил мимо форестера. Прикинул на глаз высоту на уровне фар - примерно 50 см.
    глазомер то хороший? :миг: проверим :улыб:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на:
    В ответ на: Сейчас пойду и сфотаю - фото выложу, чтобы меньше споров было :спок:
    Линейку или другой предмет для сравнения размера имеет смысл приложить.
    Рулетка :миг:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Второй нах... Рулетка выпущена ровно на 70 см!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • То же спереди...

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Хм. Модель наверное другая была.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: Хм. Модель наверное другая была.
    Возможно... есть модели, у которых клиренс в базе 170 см, так они порой ещё и стойки скручивают (когда регулируемые) на самое нижнее положение!
    Стойки у меня родные японские стоят (уже убитые), резина родная (по таблице 215/60R16), в данный момент никаких проставок и прочего лифта нет...
    Когда "плавал", стояли другие пружины (подлиннее), колёса на 1 см выше (215/65R16) + ещё мелкие изменения...

    Сейчас буду менять стойки и ставить проставки спереди 2 см, сзади 4 см + стойки от другой версии (длина стойки такая же, но ход штока больше и нижняя чашка пружины выше) + пружины скорее всего усиленные буду ставить...:смущ:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Ну, последний раз был 70 см, до этого было несколько, один (мне казалось, что вообще около метра, но у страха то глаза, как известно :eek: )...
    Все пропало, продаю бедного Патрола, покупаю форика. У патрола по мануалу 60см глубина брода, а тут 70см, без всякого тюнига :eek:

  • А что? Ты только узнал?

    Вчера в каталоге лазил - запчаси искал кое-какие. У форестера в графе "кузов" было указано "закрытый вездеход" :ха-ха!:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • [В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Второй нах... Рулетка выпущена ровно на 70 см!
    --------------------------------------------------------------------------------


    ой! оказывается надо иногда на форум заходить это топик о рыбалке или как? я вчера поймал такую щуку.... см 70 наверное....! А я ...а я... наверное целый метр развеселили аж воооще....!
    Проблела вся в том, что у меня был в свое время форестер 1998 г.в. с двигателем EJ20 четыре вала и т.п..... Я слишком хорошо знаю его конструкцию.... и брод в 70см для неого не возможен по ряду причин, если интересно могу поделиться почему. И вторая причина я довольно часто преодолеваю броды на горных реках Алтая и т.п. И чтобы увидить воду на капоте и и потом замерить уровень капота и ......т.п. достаточно уровня воды порядка 30-35см, что для форика практически критично. Форик - это отличная машина (я практичести фанат субару, но субару это для спорта, это не внедорожник, а вседорожник в "пониманиии японцев".) Извините за сорказм, но это форум о авто, а не о рыбалке.

  • В ответ на: А что? Ты только узнал?

    Вчера в каталоге лазил - запчаси искал кое-какие. У форестера в графе "кузов" было указано "закрытый вездеход" :ха-ха!:
    Ага для закрытых помещений на паркете... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: ой! оказывается надо иногда на форум заходить это топик о рыбалке или как? я вчера поймал такую щуку.... см 70 наверное....! А я ...а я... наверное целый метр развеселили аж воооще....!
    Проблела вся в том, что у меня был в свое время форестер 1998 г.в. с двигателем EJ20 четыре вала и т.п..... Я слишком хорошо знаю его конструкцию.... и брод в 70см для неого не возможен по ряду причин, если интересно могу поделиться почему. И вторая причина я довольно часто преодолеваю броды на горных реках Алтая и т.п. И чтобы увидить воду на капоте и и потом замерить уровень капота и ......т.п. достаточно уровня воды порядка 30-35см, что для форика практически критично. Форик - это отличная машина (я практичести фанат субару, но субару это для спорта, это не внедорожник, а вседорожник в "пониманиии японцев".) Извините за сорказм, но это форум о авто, а не о рыбалке.
    Прошу не обижаться, если мой ответ будет резок, но:
    во-первых стоит смотреть в ответ на что опубликованы фотографии... к броду это имело весьма отдалённое отношение :спок:

    Во-вторых: Про 30-35 см - ЧУШЬ!
    Брод в 50 см длинною в 10 метров я готов взять на спор на ящик коньяка :ухмылка: . Про "критические 30-35 см" я уж вообще не говорю - брал подобные на Импрезе полторашке :безум:

    Вопрос на вскидку - какова глубина Каракана в районе брода осенью?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Кстати - весьма интересно будет послушать (думаю не мне одному) - что же за причины ограничивают глубину брода на Форике?:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • ящик много, на бутылку готов.

    ЗЫ: осенью в Каракане самый низкий уровень воды, впрочем как и везде.

  • Артём? Реально готов на бутылку? Я готов в любое время... :смущ:

    Конкретно через Каракан плавал последний раз 5.09.2008 вместе с Русланом (RAN), Ирогем (IgorOK) и Володей (Volodya)... :улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Реально готов:хехе:
    Сезона дождёмся и ага.

    ЗЫ: отчего такое ограничение длины брода?:миг:

  • Можно и больше - это я так, "от фонаря" цифру назвал... на километр конечно нет желания заплывать, а то после последнего длительного заплыва ступичный подшипник умер:улыб:

    Я люблю казахский коньяк :смущ:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Вопрос на вскидку - какова глубина Каракана в районе брода осенью?
    Ну я 11 октября там был. Ехал с нижнекаменки, т.к. скучно было паром до Ордынки ждать час. Весь в грязи измазался и возле брода останавливался, чтоб грязь смыть. Там где мыл машину, глубина была по колено. На самом броде глубина около 40 см была.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

    Исправлено пользователем al104 (05.03.09 08:56)

  • В ответ на: Реально готов:хехе:
    Сезона дождёмся и ага.

    ЗЫ: отчего такое ограничение длины брода?:миг:
    продуешь :улыб:50см думаю спокойно проедет
    на короне ездили похожие глубины

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • ахтунг прямо .. у шевика в мануале:
    "Не допускается преодолевать водные преграды
    глубиной более 0,3 м. Въезд в воду и движение вброд следует осуществлять осторожно, не допуская образования волны перед решёткой радиатора, так как в этом случае возможно попадание воды через воздухозаборник
    воздушного фильтра в двигатель. Это неизбежно приведет к выходу двигателя из строя."
    надо замерить сегодня уровень до поднятого воздухозаборника ... или до генератора
    идея в покорении брода конечно хорошая, НО давайте не забывать что если сапуны не выведены ... то это чревато заменой масла в трансмиссии + если не дай бог движек хапанет воды из-за желания мерить брод побольше это потянет на капиталку из-за гидроудара .... стоит ли это бутылки коньяка?
    ну шел форик 70 см, хотя слабо верю, ну и хорошо ... хотя тоже думаю что без лифта и шнорхеля вряд ли ... но у страха как говориться глаза велики
    насчет 30-35 см. на форике ... думаю все зависит от расположения воздухозаборника, электрооборудования двигателя и трансмиссии (коробки)
    З.Ы. кто нить на шевике сапуны выводил выше :хехе:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: НО давайте не забывать что если сапуны не выведены ... то это чревато заменой масла в трансмиссии
    ну это не страшно - 20мин масло заменить

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • да можно и не менять...до поры...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: да можно и не менять...до поры...
    ну да в принципе но у кого то могут быть слишком чуствительные мосты :злорадство:
    на ниве прошлую зиму катался со льдом в редукторе :шок: сапуна вообще как оказалось не было масло в январе менять стали на обручева и профилактику редуктора делать ... дык из него снег и лед с маслом вытаскивали :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: ездил нормально ... при том что еще и в коробке как оказалось масло было 200 г.
    корчое досталась мне предидущая нивка в почт убитом состоянии как оказалось, но ехала нормально :respect:
    короче летом в каракан с коньяком :злорадство:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • да че смеяться, тот брод даже 9ки переезжают спокойно....

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: ахтунг прямо .. у шевика в мануале:
    "Не допускается преодолевать водные преграды
    глубиной более 0,3 м. Въезд в воду и движение вброд следует осуществлять осторожно, не допуская образования волны перед решёткой радиатора, так как в этом случае возможно попадание воды через воздухозаборник
    воздушного фильтра в двигатель. Это неизбежно приведет к выходу двигателя из строя."
    надо замерить сегодня уровень до поднятого воздухозаборника ... или до генератора
    идея в покорении брода конечно хорошая, НО давайте не забывать что если сапуны не выведены ... то это чревато заменой масла в трансмиссии + если не дай бог движек хапанет воды из-за желания мерить брод побольше это потянет на капиталку из-за гидроудара .... стоит ли это бутылки коньяка?
    ну шел форик 70 см, хотя слабо верю, ну и хорошо ... хотя тоже думаю что без лифта и шнорхеля вряд ли ... но у страха как говориться глаза велики
    насчет 30-35 см. на форике ... думаю все зависит от расположения воздухозаборника, электрооборудования двигателя и трансмиссии (коробки)
    З.Ы. кто нить на шевике сапуны выводил выше :хехе:
    Какие 30 см? Где в шевике находится воздухозаборник и какие элементы можно повредить залив их?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Во-вторых: Про 30-35 см - ЧУШЬ!
    я готов взять на спор на ящик коньяка :ухмылка: .
    Ты меня опередил, я тоже хотел человеку предложить пари про 30 - 35 см. брод, даже задрав планку до 40 см. :ха-ха!:

  • В ответ на: Какие 30 см? Где в шевике находится воздухозаборник и какие элементы можно повредить залив их?
    ну штатно он на уровне верхней кромки бампера, за решеткой радиатора .... МЗ, генератор, до 2003 года снизу был, сейчас подняли (мануал не меняли :D) .. воздухозаборник сейчас на уровне аккума
    + думаю что производитель перестраховывается чтобы и пишет 30 см. принимая во внимание волну и т.д.
    а так не пробовал но думаю см. 50-70 можно ехать спокойно

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • ННП
    На сколько я понял - то, что пишут в мануалах - это глубина при которой можно в брод заехать, там переночевать, завестись и выехать:улыб:, т.е. глубина, при которой гарантированно автомобилю ничего не случится.
    У меня к Патрику написано, что максимальная глубина брода - 50 см. Это уровень ниже пола салона. До воздухозаборника сантиметров 80 (навскидку, не мерял).

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на:
    В ответ на: Какие 30 см? Где в шевике находится воздухозаборник и какие элементы можно повредить залив их?
    ну штатно он на уровне верхней кромки бампера, за решеткой радиатора .... МЗ, генератор, до 2003 года снизу был, сейчас подняли (мануал не меняли :D) .. воздухозаборник сейчас на уровне аккума
    + думаю что производитель перестраховывается чтобы и пишет 30 см. принимая во внимание волну и т.д.
    а так не пробовал но думаю см. 50-70 можно ехать спокойно
    у меня штатно воздухозаборник в верхней части подкапотного пространства за фарой, направлен вниз-назад + 2 остойника!

    Соответсвенно вероятность попадания туда воды вообще категорически низка.

    Генератор тоже сверху:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: У меня к Патрику написано, что максимальная глубина брода - 50 см. Это уровень ниже пола салона.
    И при такой глубине даже картер двигателя не касается воды. Можно 70 см, но крыльчатку нужно снимать или фиксировать - иначе радиатор разобъет. При этом вода поднимется до середины двигателя.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

    Исправлено пользователем al104 (05.03.09 11:48)

  • В ответ на: Можно 70 см, но крыльчатку нужно снимать или фиксировать - иначе радиатор разобъет. При этом вода поднимется до середины двигателя.
    На сколько я понял, народ не заморачивается вентилятором - просто едут и всё. Быть может вискомуфта спасает, или я недопонял :umnik:...

    Мне за державу обидно.

  • Я конкретно про уаз писал и про глубину до крыльчатки. Если глубина до полуметра, то конечно можно не заморачиваться.
    Вискомуфта частично спасает. А на некоторых авто вообще электровентилятор.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • ну или принудительно отключает карлсоны, вообще насчет 30 см, т.е. заглох, поночевал, завелся согласен, а вот краткосрочно то так чтобы не залить двигатель и все остальное

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Например здесь всяко больше 30 см, т.к. колесо 215/65R16 (расчётная высота 686 мм), скрыто примерно на 2/3!:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • ***продуешь 50см думаю спокойно проедет
    на короне ездили похожие глубины ***

    да мне не жалко! Это замануха... я вторую бутылку приготовлю для 70см... вот там и поглядим...:улыб:

  • В ответ на: Например здесь всяко больше 30 см, т.к. колесо 215/65R16 (расчётная высота 686 мм), скрыто примерно на 2/3!:улыб:
    не прикрепилось что ли?
    лошарик, блин...

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Ага.... а потом на метр раскрутишь! В том случае уже Мартель или непессуху поставишь? Хитрый... :1:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Например здесь всяко больше 30 см, т.к. колесо 215/65R16 (расчётная высота 686 мм), скрыто примерно на 2/3!:улыб:
    Плохая фотка - издалека и вид спереди.
    Все волной закрыто. Надо сбоку и чтоб фотограф ниже по течению стоял.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Если еще и фотографа волной накроет, совсем плохо с фотками будет..:)

    Фото не моё, я лишь разместил. Это на Саянах.

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • метра полтора наверное, да?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Во! Сразу видно - глубина 1,5 м:улыб:
    На уровне дверей кабины

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

    Исправлено пользователем al104 (05.03.09 17:09)

  • А вот здесь буквально по колено... Но в начале июня.
    В другое время и обычный сапог не скроет.
    Брод через Ак-Суг. Тоже не мое.

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • В ответ на: думаю см. 50-70 можно ехать спокойно
    Ещё не один шевик без шноркеля брод в 50 см не прошёл(без последствий), увы... говорю как работник сервиса, уже более 10 машинок(шнивы) чинили после гидроударов, в основном гнёт шатуны. А после 30 см брода у шнивы обязательно смена масла в заднем мосту и через месяц другой замена подшипников на полуосях.

    брод глубиной по яйца, около метра

    нива не едет...

  • а в переднем не надо значит менять?
    бред пишете
    линейку давно в руках держали?
    конечно с дуру можно и куй сломать, но 50см для любой телеги - фигня

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (05.03.09 23:53)

  • В ответ на: На сколько я понял, народ не заморачивается вентилятором - просто едут и всё. Быть может вискомуфта спасает, или я недопонял :umnik:...
    Ага, так и есть... Не заморачивается:улыб:Фоту штурма воды тут уже выкладывали, повторю... Пока я там катался Италиан вокруг меня плавал:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну там плохо видно, только фары из под воды светят, типа впечетляет, но есть у меня и вид сбоку... обратите внимание на заднее колесо, его диаметр 78см:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • С фарами в воде не рекомендуется - лопаются легко.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • это же р.Ус я так понимаю? Знакомые пейзажи...

  • Фотки реальные :respect:
    Мне вот интересно, када так волну нагребает перед бампером, под капотом какой уровень? У нас воздухозаборник на уровне решётки радиатора, не может так случиться, что под капотом уровень воды повысится выше внешнего? Или здесь процесс обратный и наоборот уровень ниже чем снаружи?

    Мне за державу обидно.

  • по уму надо волну преотпускать как бы, тогда За волной образуется как бы провал с меньшим уровнем вот в нем и надо ехать.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: по уму надо волну преотпускать как бы, тогда За волной образуется как бы провал с меньшим уровнем вот в нем и надо ехать.
    Ты рекламу всяких "легендарных внедорожников" по зомбоящику наверное не смотришь? Проезжать надо так, чтобы была куча брызг и волна перехлестывала машину. :хехе:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: Или здесь процесс обратный и наоборот уровень ниже чем снаружи?
    ну под капотом то уровень ниже, поэтому и волна:улыб:
    кстати, мы завтра собираемся собраться новосибирской веткой Уазпатриот.ру, подъезжай :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А почему тогда производители не рекомендуют волну гнать перед собой, ежели это уменьшает уровень под капотом?
    OFF
    Завтра уже не могу, послезавтра собирались мяска пожарить где-нибудь в заельцовском бору...

    Мне за державу обидно.

    Исправлено пользователем z-box (06.03.09 12:14)

  • у нас капот в неправильном месте:улыб:

    вот у запорожца всё правильно. В детстве на горбатом Чебурашке пересекали бердь в Легостаево (мост был на ремонте) - волна прошла через крышу - ничего, выехали. :хехе:

  • В ответ на: это же р.Ус я так понимаю? Знакомые пейзажи...
    Нет, это выше по Енисею.
    Река Сыстыг-Хем, правый приток Большого Енисея(Бий-Хема), где-то между устьем и одноименным селом (точка 52°39.574'N 95°28.897'E)
    А машины - геологоразведчиков из красноярской "Прикладной геологии".

    Первое фото было прошлогоднее (начало сентября 2008г.)
    А сейчас прикрепляю еще октябрьскую фотографию 2007г. близ той же точки.

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • В ответ на: Ещё не один шевик без шноркеля брод в 50 см не прошёл(без последствий), увы... говорю как работник сервиса, уже более 10 машинок(шнивы) чинили после гидроударов, в основном гнёт шатуны. А после 30 см брода у шнивы обязательно смена масла в заднем мосту и через месяц другой замена подшипников на полуосях. брод глубиной по яйца, около метра
    БРЕД
    брал рулетку, мерил специально .. 30 см, это даже до выхлопной трубы не достает, ниже порогов даже, до бампера, верхней кромки около 50-70, колесо, в высоту около 70 (205/75/15) и какие тут смертельные 30? это даже до сапунов не достает не то что скрывает :безум:
    какие подшипники, какое мало ... спроси у александра99 насчет малса в 2121 катался со снегом в заднем мосту что сальники что подшипники все ок ... замена масла была плановая, а мост у 2123 такой же как 2121, так что что-то странный у вас сервис ну или хозяива тех шевиков упрямо давили на брод в 30 см разврешенный производителм чтобы не потерять гарантию, да и еще у меня воздухозаборник перенесен выше ..в район бачка ГУРа
    какой серсис если не секрет?

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Да уж, в этом отношении, если возишь мотор в багажнике - цены нет такому авто что на бродах, что в говнах. Запор по грязи как сноуборд идет.:улыб:
    К слову о бродах. Я прошлым летом на своей пузотерке полез в знакомый брод без разведки, думал всё как обычно. А там шибко глубже стало. Пока сообразил, вода уже на капоте. Не стал думать, просто двинул вперед и выехал, тут же заглушился. Вода в салон просочилась.
    Обсмотрел всё, открутил воздухан, общупал шрусы, коробку (потом масло проверил - все в норме) - и ничего, езжу до сих пор, ничего не крякнуло, тьфу-тьфу.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • А вот еще фото одного любителя мерить глубину на Сыстыг-Хеме..:)
    Саяно-Шушенское водохранилище взял, Енисей взял, а Сыстыг-Хем не взял!:)
    Пять-десять сантиметров всего отмель, и попался.
    Рыбакам, думаю, понравится фото.
    Фотография Сергея Храмова, размещена на Panoramio.Com (там полный размерчик есть).

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

    Исправлено пользователем fly-by (06.03.09 12:43)

  • В ответ на: какой серсис если не секрет?
    Петухова, 17

    для сведения вода в задний мост шевика попадает через сальники, а расположены они низко.

    нива не едет...

  • В ответ на: вода в задний мост шевика попадает через сальники,
    Ну дык, это проблема изношенных сальников. Вовремя менять надо. Не должны сальники воду пропускать.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: для сведения вода в задний мост шевика попадает через сальники, а расположены они низко.
    ну никак не ниже чем нижний край РЗМ, ... далее если в мост через сальник попадает вода, то это по моему качество сальника, а если он не бежит, то ничего быть не может, да и объемы воды просачивающиеся через сальник минимальны и не могут критически отразиться на работе редуктора или подшипников полуосей
    меня куда больше заботит МЗ и генератор как они переносят плавание или броды?
    см. личку

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • через сальники (даже через целые) мост насасывает воду если забит сапун.
    Тёплый редуктор в воде остывает и начинает сосать оттуда, откуда может.

  • диаметр колеса 205/70/15 около 68-70 см, т.е.высота центра колеса над уровнем земли около 34-35 см, ... отнимаем еще 3-4 см на радиус сальника ... получается около 30 см это нижняя точка сальника, т.о. при ровной поверхности и глубине 0,3 метра сальник будет не скрыт под водой и воду хапнуть не сможет, если глубже то да его скрывает но тут опять же .... масло давит на сальник изнутри, а вода снаружи, для того чтобы как я понимаю через сальник прошла вода нужно чтобы давление снаружи было больше или ее затянуло туда центробежной силой ... что опять же спорно
    так что думаю однозначно утверждать что сальник пропускает воду нельзя, это особенность отдельного авто или сальников, на своем авто сменил на 30 тыс. км. в РПМ и РЗМ немного сопливила почему то правая сторона что зад что перед
    В ответ на: через сальники (даже через целые) мост насасывает воду если забит сапун.
    Тёплый редуктор в воде остывает и начинает сосать оттуда, откуда может.
    но для этого надо чтобы было 2 условия - сальник закрыт водой, сапун забит без этого никак :dnknow:
    З.Ы. все же надо его как то вывести выше
    2Мастер не возьметесь сделать как на Трофи ? :миг:ОФФ кстати аммы с него есть в продаже, в личку

    УАЗ Патриот, авантюрин

    Исправлено пользователем Gorunuch (06.03.09 14:59)

  • ннп
    а давайте шниву тоже в броду искупаем, там и проверить все можно :злорадство:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Готов на своей позутерке проверить достоверность мануала шевика! :agree:
    Обязуюсь 30 сантиметровый брод самостоятельно преодолеть! :миг:

  • реальные УАЗЫ вот так вброд ездят.

  • а где уазик то? :dnknow:

  • В ответ на: а где уазик то? :dnknow:
    Видишь суслика... (с)
    Антенна из воды торчит и поднятый задний борт.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: 2Мастер не возьметесь сделать как на Трофи ? :миг:
    вполне можно это обсудить, только дороговато это, при необходимости мы можем с "крумбом" связаться(это те кто трофи версию сделали) у нас есть там знакомые.

    PS в личку ответил.

    нива не едет...

  • В ответ на: реальные УАЗЫ вот так вброд ездят.
    узнаю черный мыс :улыб::)

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Вновь высунусь в теме "про 30 см"! :спок:

    Высота колеса 205/70R15 - 668 мм.
    Высота колеса 215/65R16 - 686 мм.

    Нашёл фотку с летней поездки: выезжаю из брода, приостановился на выезде, выхлопная скрыта, уровень стоячей воды выше середины колеса и ступичных гаек... Двигался очень медленно :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • На фото на колёсах К191 Баргузин 215/65R16:смущ:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: реальные УАЗЫ вот так вброд ездят.
    AFAIK это был ГАЗ69:миг:

  • а два года назад на боровом кто-то гонял на коричневом танке, с заборником и женщина на переднем пассажирском сидении была с годовалым ребенком.. :безум: .. мы были на резинке с мотором, так чуть волной у берега не перевернуло! :eek: это был караул!! за бортом не меньше метра..

    .. На каждое дело есть специально обученные люди.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: