Погода: −6 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−26...−22облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / АвтоТуризм /

Эвакуация автотуристов

  • Хорошие знакомые проживающие в Горно-Алтайске, попросили выяснить потребность в услугах эвакуации ТС и самих автотуристов из труднодоступных мест Горно-Алтая. Для осуществления данного мероприятия имеется бывший геолог, знающий Горный Алтай "как свои пять пальцев"и прошедший его вдоль и поперек пешком, опытный водитель автовездеходов,приобретается ГАЗ 66 или ЗИЛ какой-то вездеходный.
    Суть вопроса: а нужны ли такие услуги?
    Кто был в ситуациях, когда воспользовался бы подобными услугами?


    Нужны ли услуги подобного эвакуатора?
    Да
    Нет
    Нужны, но не мне (у меня есть друзья)
    Я вообще не бываю в Горном Алтае

  • блин, я уже думал надо срочно ехать кого-то эвакуировать...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Счас в соседней ветке народ соорганизуется на праздничек... :ха-ха!:

  • Вообще тема хорошая... Внедорожных туристов всё больше и больше, и процент модных балбесов среди них тоже растёт:улыб:
    Вот только надо не просто эвакуатор, а техпомощь. Редко бывает что машина не едет потомучто незаводится, чаще чонить отвалилось или развалилось:улыб:Надо чтоб был сварочник, бензогенератор, всякий электроинструмент и т.п.

    Ну и базу в таком месте, где основыне радиальные маршруты автотуристов расходятся.

  • да, вот это было бы тема, чтоб знать где есть техничка такая...
    даже просто типа мини сто с оборудованием
    базу где-нить в Онгудае

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (31.10.08 16:01)

  • Насколько я понимаю, минимальный набор инструмента какой-то будет. Но минимально -необходимый. Собственно идея заключается в эвакуции машины до СТО или другого какого места по желанию клиента так сказать.
    Для оказания техпомощи нехватает квалификации. Да и материально-техническая база слабовата.
    В идеале то конечно было бы здорово: Мини СТО+ техпомощь - эвакуатор, плюсом доставка запчастей.

  • минимальный иструмент обычно есть у каждого,
    а вот например сварки,болгарки, дрели , ударного инструмента может и не быть.
    плюс очень необходим набор тех. жидкостей

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Тех жидкости-принято, будут! :бебе:

  • а если клиент не может быть эвакуирован? ступица отломилась, редуктор рассыпался? Поддон пробит? или просто заглохшего с перевала спускать без жесткой сцепки нереально?
    Не думаю что найти механика для такого дела большая проблема.

  • да фик знает... где там взять Грамотного спеца по жипам?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • для первой помощи грамотного спеца по жипам не обязательно, хватило бы механика-сварщика из сельских мастерских, лишь бы трезывй )

  • Под эвакуацией я понимаю: загрузили машину НА эвакуатор и вывезли.
    Просто эвакуатор будет на базе вездехода. По моему так.
    Или нереально "вывезти на себе"? Ну там из-за кренов и т.п.?

  • В ответ на: хватило бы механика-сварщика из сельских мастерских,
    Служба быстрой доставки запчастей (подшипники, редукторы, крестовины, покрышки, радиаторы) и инструментов (мобильный сварочный генератор, съемники, дрели и пр.) по заказу в заданную точку.
    Эвакуация требется крайне редко - ну разве только покореженный кузов извлечь со дна обрыва? :umnik:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • точно , кстати про съемники тема!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Под эвакуацией я понимаю: загрузили машину НА эвакуатор и вывезли.
    Просто эвакуатор будет на базе вездехода. По моему так.
    Или нереально "вывезти на себе"? Ну там из-за кренов и т.п.?
    ээээ... нее вот это думется мне нафик не нужно ... да и нереализуемо...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (31.10.08 17:27)

  • В ответ на: загрузили машину НА эвакуатор и вывезли.
    Что-то мою фантазию заклинивает. В каких случаях может понадобиться такой вариант? :eek: Если у машины оторвало всю подвеску и трансмиссию? Но в этом случае наверно ее дешевле оставить на месте, сняв с нее все то что еще можно продать на запчасти.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Как мне кажется, расчет на менее подготовленные машины и менее опытные экипажи. :миг: Которые почитав отчеты о чужих путешествиях, и пропустив в них как не интересные места о подготовительном этапе, сразу-в бой!
    А вот насчет нереализуемо можно поподробней?

  • да что подготовка, скажем пробили поддон двигателя или редуктора... машина исправна но ехать нельзя. Всё что нужно - залатать/заварить/заклеить дыру и залить масло (которого нет).
    И тут - ВЫ! водитель, механик и кассир:улыб:

    Но вот если гидроудар - тогда конечно эвакуация. Кстати разговаривал с мастером на СТО в Акташе (Олег зовут) - говорил, со стороны Актру многие возвращаются гидроударенные....

  • Ну не обязательно оторвать всю трансмисию, зачастую хватит и части.
    И бросать в таких случаях машину - мне кажется дороже.
    Подчеркну еще раз: речь не идет о Ваших джипо-танках, подготовленных, спланированных экпедициях. Речь идет если так можно выразится о "любителях".

  • да не надо бросать, тут о другом речь, понимаете... Как раз подготовленные жыперы сами починят мелкие поломки, а вот неподготовленные могут встрять из-за ерунды, понимаете? И вместо того чтобы грузить в кузов машину и волочь через перевалы - можно её на месте починить. Таких случаев гораздо больше, нежели "всё писец вызывайте вертолёт вывозить металлолом".

  • Зил 131 или Камаузер 4310 с лапой погрузчиком , с опытными механиками, инструментом, набором жиж и прочим, что уже обсуждалось я думаю был бы весьма востребован, народа по Алтаю много на машинах шляется и такая услуга была бы востребована. Главное реклама и возможность дозвониться до такой службы.
    Что бы каждый автотурист знал - в случае чего приедут и помогут, вопрос цены тут уже отступает на второй план.
    Лучше работать от крупного сто, куда эвакуировать в случае невозможности починить на месте, и договора с рядом лучших на местах, что бы в горноалтайск всех не таскать.

    ЗЫ, ещё большой тент в список добавте, под дожём не очень приятно в моторе лазать.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • По-моему эвакуация непактична ибо почти всегда можно с местными договориться... Да и Новосибирцев на Алтае подчас больше, чем местных.

    Сам этим летом "эвакуировал" на галстуке ипсума с заклинившим двиглом от Кату-Ярыка можно сказать до Акташа... надо было бы - потащил бы и дальше, но ему легче было - в то время рабочий ГАЗ-66 там был и уехали они до новосиба уже на жёсткой сцепке!:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Катуярыки - они на магистралях находится, там понятное дело траффик. Ты попробуй куда в сторону сунуться поглубже и там, к примеру, редуктор развалить.. )

  • Мы по пути встретили УАЗ, оторвавший себе мост где-то возле Чебдара и через час им попался ещё один уазовод с регионом 54 :безум: Просто мир тесен!:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Услуга хорошая, но в труднодоступных местах она будет столь же труднодоступна - там обычно нет связи чтобы сообщить о проблеме и ждать помощи.

    Если же есть возможность отправить гонца на исправной машине, то проще договариваться с местными о транспортировке до ближайшего относительно крупного села. Обычно там есть СТО и достаточный ассортимент рабочих жидкостей.

  • В труднодоступные места и лезть несколько опрометчиво,обычно народ бросает машины в деревнях и идёт пешим ходом.
    Кстати,в диким местах алтая и связи то особо нет :dnknow:.
    Дешевле и быстрее( а от той-же маймы до тюнгура около 500 км) дойти бо ближайшей деревни.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Итак анализ все вышесказанного:
    1.Более востребованы услуги техпомощи, с набором техжидкостей, сварочником,прочим инструментом и трезвым механиком, способным оказать первую помощь, и только в случае необходимости -эвакуация.
    2. Встает вопрос связи, ведь действительно связь есть далеко не везде.
    3. Географическое расположение "базы". Гонять из самого Горно-Алтайска (точнее Маймы) будет менее оперативно и более дорого, что не есть гуд.
    4. С доставкой запчастей в указаную точку -большая проблема, проблема, как мне кажется, не в самой доставке, а в наличии конкретных запчастей

    Если упустил что-то, поправьте.
    Предложения и критика принимается. :миг:

  • базу в р-не Онгудая надо, там и связь есть

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • онгудай-акташ, ага.
    В акташе механик на СТО, Олег, рассказывал что со стороны Актру в жаркое время много машин тащится с гидроударами, когда вода высокая....

  • Пузотерки?

  • надо съездить переспросить :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: