Я несколько лет подряд катаюсь в Украину и на ЧПК, первый раз за Уралом старался ехать по федералкам (M5, M4, A144 и т.п.), потом начал стараться объезжать по селам. С одной стороны, выгода безусловная - дороги хорошие, почти пустые, знаков/гаишников почти нет, а с другой - дорога петляет, приходится снижать скорость в самих селах, не всегда понятно, как выезжать из села в сторону следующего, и т.п. В итоге родилось сомнение в целесообразности таких объездов с точки зрения оптимизации времени.
Может, пилить не спеша (105-110) по федеральным трассам в этом плане выгоднее? Или по ним больше 1000 км за 12 часов проехать нереально, если не разгоняться везде, где позволяет дорога, до 130-140?


теперь рекорды скорости поставить не стремлюсь, лучше ехать не нарушая, оно больше денех в кармане остаётся - проверено временем и дорогами
на скорости 120 устаёшь гораздо меньше, чем на 160-180, выигрыш по времени, в итоге, на длинных расстояниях ничтожен. и это не учитывая ремонта ходовки. а то, бывало, я с питера приезжал - менял стойки, потом в питер приезжал - снова менял стойки. зато быстро.. 