Прощу помощи.

Анамнез.
1. При работе на холостых печка дует значительно менее теплым воздухом, чем при повышенных. Не могу никак разобраться, как подключить датчик температуры к тестеру, но по ощущениям на холостых воздух чуть теплый, на 2000 уже гораздо теплее, но руки не обжигает, в общем жары в машине достичь сложно, хоть и умереть от мороза тоже проблематично, температура скажем так, на грани комфортной. Имеет место постоянно.
2. При выезде на трассу в -28 после непродолжительного прогрева температура резво поднялась до отметки 90 и стрелка встала. Надолго, около 30 км. так ехали. Скорость 100 +- 10. После нескольких торможений и разгонов (пропускали по главной), температура достигла отметки чуть меньше 100, как оно бывает обычно, и больше не снижалась. Замечено один раз, больше в такие условия не попадали. Или теплее, тогда греется нормально, или не по трассе, тоже нормально.

Лечение.
Радиаторы (основной и печкин), помпа, термостат все новое (ну пару лет им), и не китайское: Valeo, TRW, SKF и т.п. Климат проверен мануально - заслонки двигаются, в вакуумной системе есть разряжение, управляющие клапана работают (щелкают по крайней мере). Компьютер не видит ошибок, адаптация заслонок проведена. Развоздушивание путем стравливания воздуха через специальный клапан проведено многократно, нет воздуха. И мордой вверх и мордой вниз и мордой по диагонали. Антифриз родной G12. Патрубки нигде не пережаты, уровень в норме, крышка проверена - ровно на 1,5 очка начинает стравливать.

Вопрос.
Чозанах???

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!