В ответ на: Все отклонения от нормы - это лотерея, вы же сами это понимаете, не меньше меня.
0.3 мм - много это или мало? для гильзы я думаю многовато, не зря же там прогорела прокладка - теперь это слабое место в вашем моторе, ну вы в курсе.
Знаю, что слабое место, морально готов.

В ответ на: Я думаю, в вашем случае перепресовать гильзу самый правильный выход, при условии, что посадка под гильзу не просажена в минус.
Так что перепресовать гильзу на легковом моторе - вопрос не сильно сложный.
Одну гильзу перепрессовывать смысла нет, если менять - то все, с новой поршневой, подогнать все под одно, по финансам вылезет примерно под 20 - 25 круб. Контрактный мотор можно притащить за 15круб (+ 2 круб доставка) с Влк с проверенной конторы. Шлифовка блока без замены поршневой обойдется 2-4 круб со всеми допрасходами.
Работу не считаю, сделаю все сам.
Что выбрать из трех?