Не нужно ничего смешивать. На крышечке бачка с тормозной жидкостью указан ее тип. Как правило, это DOT4. DOT3 и DOT4 смешиваются без последствий, т.к. имеют одну основу. Исключение DOT5, ее смешивать нельзя. Методика замены/прокачки проста: один человек в нажимает педаль тормоза (нажал-отпустил-нажал-отпустил и т.д.), второй в это время с помощью гаечного ключа ослабляет тавотницу (на суппорте), откуда и будет вытесняться старая тормозная жидкость. Одновременно 3-й помощник подливает новую жидкость в бачок, следя за уровнем. После того, как из тавотницы перестали идти пузырьки воздуха и грязная торм.жидкость, тормозная педаль нажимается и удерживается, тавотница подтягивается ключом. Переходим к следующему колесу и все повторяем. Что нужно помнить - при проведении работ не допускать снижения уровня тормозной жидкости в расширительном бачке (иначе попадет воздух) и то, что тормозная жидкость крайне агрессивна и ядовита. Берегите глаза и одежду.
Дерзайте.
Если что пойдет не так приезжайте. Прокачаем. :biggrin:

Делай, что должен и будь, что будет...