Какая разница какой пробег.

Разница - в степени износа движка. В Вашем случае под подозрение прежде всего попадают маслонасос (не создает достаточного давления) и масляные каналы (где-то есть утечка, укорачивающая магистраль). Если движок прошел тысяч 200-250 - такое неудивительно.

Если прошел гораздо меньше - я бы в первую очередь подозревал фильтр (недостаточно плотный, масло легко сквозь него проходит). Еще может быть и совпадение - в районе того же времени, когда меняли масло, подмяли поддон аж до маслозаборника. Может быть и другое совпадение - аккурат во время замены начал сдыхать датчик давления. У меня такое было: приехал на замену масла с совершенно сухим снаружи движком, после замены уехал, где-то встал, через полчаса обнаружил под машиной лужицу масла. Там датчик давление передавал верно, просто банально потек.

Ведро ездило на масле Х. Симптомы отсутствовали. Залито было обозначенное в моем топе. Симтомы появились тут же.
Вопрос как поступить и что залить.


В идеале, конечно - диагностировать движок и проверить реальную вязкость холодного и горячего масла. При запуске, кстати, лампа долго горит только при горячем движке, или при запуске остывшего движка горит ровно столько же? Если время горения не меняется от холодного движка к горячему - стоит грешить на датчик. Хотя, если у Вас усилился звук цепи, это намекает на более низкую вязкость масла. Можно тупо залить более вязкое (по второй цифре).