ИМХО просто мануалы изначально пишутся так, чтобы даже неопытный (а иногда и тупой) юзер понял что можно а что нельзя. Тупой юзер может не понять записи в мануале "движение с числом оборотов более 4000 в течение интервала более 30 минут повлечет за собой ххххххх и ххххххх".

В таком случае, зачем бы производителю ставить на приборную панель большой тахометр? Поставил бы большое трехцветное (зеленый/желтый/красный) табло - "низкие обороты", "средние", "высокие".:улыб:А под ним - маленький тахометр.

расплывчатые фразы типа "не рекомендуется ездить быстро" облегчают производителю и дилерам задачу по определению гарантийный случай при поломке или нет.

С этим согласен. Но это, опять же, работает лишь при наличии полного лоха и отсутствии мало-мальски грамотного юриста.

Я считаю жестким режимом когда двигатель постоянно находится в зоне более 4000 об/мин

У меня подход примерно такой же. Да и ездить (в смысле перемещаться, а не гонять) быстрее 130-140 уже практически негде.:улыб: