Погода: 2 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
  • Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на:
    В ответ на: Давай про термины условимся - под "простыми" я подразумеваю машины с атмосферными движками и гидроавтоматом, выпускающиеся уже минимум 3-4 года, в комплектациях "предмаксимальная" или чуть выше средней. Вот и надо смотреть, что сейчас на рынке под эти критерии попадает.
    Если это иметь ввиду, то соглашусь с тёской. Чисто гидравлических автоматов уже давно нет, насколько мне известно.
    Если будут дальше вворачиваться гайки экологии, то атмомоторы уже никак в них не пролезут.
    почему нет? на туарегах до 2018 года стоял Айсин, на более свежих ZF, на иксах тоже ZF гидроавтомат.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: почему нет? на туарегах до 2018 года стоял Айсин, на более свежих ZF, на иксах тоже ZF гидроавтомат.
    Без электронных блоков клапанов?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Немного встряну в тему топика и закину камешек в огород СТОшек не идущих навстречу клиентам.
    Была у меня хорошая прикормленная СТОшка. Чуть что, сразу туда. Новую машину, естественно тоже там обслуживал. В виду того что я лишился своего гаража, возник вопрос где менять масло? Машина хоть и с большим клиренсом, но без ямы всё равно моё пузо застревает под машиной. Ну, у меня же есть "лоялная" СТОшка, где я уже столько денег оставил, буду у них менять. Ага.
    Специально разок сам поменял, чтобы понять, что все операции можно сделать без снятия защиты двигателя. Да, есть отличный доступ снизу до пробки и вкрутить и выкрутить. Но фильтр можно снять только сверху. Чтобы снять снизу нужно-таки снять защиту.
    Звоню
    -Сколько будет стоить?
    - Без снятия защиты 300, со снятием защиты 500.
    - Спокойно меняется без снятия защиты.
    Не было бы этой истории, если бы не запись в квитанции "снять\поставить защиту 200р". Видите ли им неудобно сверху фильтр поменять.
    В итоге купил в Китае маслянную помпу и уже второй год меняю масло самостоятельно во дворе через щуп. Фильтр меняю сверху. Окупилась за две замены "со снятием защиты".
    Тем, кто скажет "помпа до конца не откачает", скажу ха-ха. У меня поддон в форме тазика, где сливная находится чуть выше дна и как раз при сливе через пробку остаётся около 300-400 грамм масла, а помпой я откачиваю почти досуха. Специально выкачивал, а потом выкручивал пробку - ни капли не упало.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Без электронных блоков клапанов?
    Это уточнение для чего сейчас? Показать ваш уровень владения вопросом? В этом особо никто не сомневается. Речь же шла про гидроавтомат в противовес всяким роботам и вариаторам. Так вот, АКПП в их привычном виде есть, и продолжаются ставить на современные авто. А далее уже можно вникать в детали.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Это уточнение для чего сейчас? Показать ваш уровень владения вопросом?
    Исключительно так. Очередная провальная попытка самоутвердится конечно же.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Это уточнение для чего сейчас? Показать ваш уровень владения вопросом?
    Исключительно так. Очередная провальная попытка самоутвердится конечно же.
    сугубо ваше право, только это не профильный форум производителей и ремонтников трасмиссий.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Не было бы этой истории, если бы не запись в квитанции "снять\поставить защиту 200р".
    У вас эта защита хотя бы есть, и её, возможно, действительно снимали. А вот когда включают эту строчку в счёт (причём не за 200, а за 500 рублей, например) в случаях, когда защиты нет, возникают более обоснованные претензии у клиентов. Я читал недавно историю про это. Жена была на СТО, увидела эту строчку в счёте. Позвонила мужу, он приехал и потребовал установить ему на машину защиту, которую они "потеряли". Там все забегали как тараканы на тему "мы ничего не теряли, у вас вообще защиты не было!". "Да как же не было, если вы написали официальный документ о том, что была, что вы её собственноручно сняли с моей машины". А раз сняли - ставьте обратно! Мужик полностью прав, я считаю. Чем там дело закончилось, не помню.

  • В ответ на: Чем там дело закончилось, не помню.
    А кто-нибудь обвинит сейчас его в "потребительском экстремизме". :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Чо туД?:улыб:
    Ааа... Опять про "фламп"... Скучно, девочки (С).

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Несколько лет назад делал аналогичную операцию по замене свечей накала самостоятельно в своём гараже на Санта Фе (двигатель точно такой же как и на туксоне) . По времени заняло 2 часа на разбор и замачивание свечей, и около 4 часов на замену и сборку. Дорого ли платить за эту операцию 12000 руб? Считаю что адекватная цена для нормальной станции с хорошим специалистом. Так что не парьтесь...

  • Мне вообще кажется, что лучше иметь знакомых, кто знаком с авто, кто не будет просто брать больше денег и плевать на результат. Сколько СТО не пробовал, самый лучший мастер - это совет знакомых.

  • В ответ на: Сколько СТО не пробовал, самый лучший мастер - это совет знакомых.
    Это если руки из нужных мест, опыт имеется, информация техническая и инструмент нужный.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Город думаю особенный.Тут искал СТО-три мягко отказались принять.Был случай пришел к врачу флебологу с венами,а он посмотрел на меня"я венами не занимаюсь".А уж найти СТО
    что бы дёшево и качественно,не реально.Может выбирать по тому,какая в нее большая очередь по записи?

  • Да очередь тоже не показатель. Записался как-то к одному "мастеру" на Петухова (за АЗС ГПН, что на перекрёстке с Громова) на кузовной ремонт, надо было лонжерон выправить и трещину заварить. Дождался очереди, поставил машину. Ну ладно двигатель пришлось самим вытащить, они не занимаются, но, когда на буксире приехали, ещё раз всё обсмотрели уже без двигателя, проговорили (с мотористом вместе) как его на место поставить. Забираю, ставим мотор, а лонжерон как был кривоват, так и остался... Кузовщик этот с "очередью" отказывается, что про выпрямление говорили, типа я трещину заваривать подрядился. П.5.ть, за 20-ку трещину бы я и сам заварил, так-то... Вот тебе и "очередь"...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А помнишь нашу полемику с участием Vs-а про взаимоотношения СТО- Заказчик? Я тогда говорил, что ВСЕ отношения должны отображаться на бумажном носителе с печатями и подписями! И все эти "да всё сделаем, батяня, без проблем и в лучшем виде" без должного оформления даёт большие возможности для маневрирования обеим сторонам. И далеко не факт, что стороны этим обстоятельством не воспользуются. Как в своё время учил меня мой бывший шеф- умнющий, кстати, был мужик!- есть бюрократия, а есть элементарный порядок.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • +500
    :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ........ дёшево и качественно,......
    Еще один параметр забыли - быстро :biggrin:
    Расценки на работы, везде одинаковые, разница в копейках, хоть контора хоть частник.
    Вы в каком районе ищете сто и что за машина? Могу посоветовать два "своих". На одном уже лет 14 обслуживаюсь, мастера мою машину лучше меня знают :biggrin:

  • В ответ на: Я тогда говорил, что ВСЕ отношения должны отображаться на бумажном носителе с печатями и подписями!
    А я когда-то говорил иначе? Но тут ведь как - зачастую делаешь как проще, даже зная, что может получиться и не очень, в итоге. В данном случае цена вопроса была тыщ 20 и работа простая, поэтому никто и не заморочился письменным оформлением. Хотя, порой, и на порядок бОльшие суммы так же проходят...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В нормальных сервисах всегда оформляется предварительный заказ-наряд, даже на 10 рублей. Распечатывается и подписывается заказчиком.
    Если это совсем маленькая СТО, где хозяин сам ремонтирует машины, компьютеров может и не быть. Но всё равно для работы посложнее шиномонтажа и замены масла всегда можно на бумаге прописать условия сотрудничества.

  • Я же выше написал - можно, но всегда ли нужно? Иногда в сотнях тысяч работы выполняешь без бумаги, а ты говоришь - можно и на 10 рублей договор написать, можно, ктож спорит...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я о том, что в любом более-менее приличном сервисе, где работают больше двух человек, по умолчанию оформляются бумаги на любой заказ, даже на замену лампочки. Это часть производственного процесса. Машина просто не заедет в цех без подписанной бумаги.
    Там, где работает 1-2 человека и компьютеров нет, но машину надо туда отдать, нужно оговаривать момент документального оформления отдельно. В незнакомом сервисе, да кузовные работы, без договора я бы не рискнул. Но тут дело хозяйское.

  • ТеоретЕги:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: