Погода: 17 °C
03.0721...23пасмурно, дождь
04.0723...25переменная облачность, дождь
  • Здравствуйте.
    Машина Хюндай Туксон 2005 г.в., 2 л. дизель.
    Возникла необходимость поменять свечи накала. Эти свечи с рождения никто не трогал, они прикипели и с наскока не выворачивались. Нашёл контору в Академе, которая взялась это сделать. И, действительно, смогли выкрутить, ничего не обломив, без высверливания. По дороге поменяли топливный насос в топливном баке. По времени это заняло 2 недели, по деньгам - 18 тыр (только работа, запчасти покупал отдельно). Претензий по качеству работы нет.
    Скажите, стоимость работы по замене свечей накала и топливного насоса действительно такого порядка? Совершенно не ориентируюсь в расценках.

  • В ответ на: По времени это заняло 2 недели, по деньгам - 18 тыр (только работа, запчасти покупал отдельно).
    Вообще сейчас нормочас стоит не меньше 1тр, а тут целый день чуть дороже, я так думаю - это очень дёшево.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Стоит набрать Официального Дилера Хюндай в Нск (не считая специализированных СТО) и спросить стоимость соответствующих работ.

    С уважением,
    madmax

  • Жоска аднака

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: По времени это заняло 2 недели, по деньгам - 18 тыр
    Долго и дорого! А что там за СТО, если не секрет? БМ?

  • Бессмысленно говорить о дороговизне или дешевизне не зная точно объёма работ. Это они может только сказали про "не высверливали", а как там на самом деле было ХЗ. Так то для озвученного ТСом объёма работ конечно дороговато. Опять же на СТО обязаны были показать заказ- наряд на выполнение работ с их перечнем и стоимостью. Плюс подтверждающий оплату документ с тем же перечнем работ и их стоимостью. Так что как то странно себя повёл ТС в данном случае, не спрашивая у исполнителей про историю формирования озвученной суммы.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Да и том, что "долго" или не очень, тоже говорить смысла нет, учитывая, что запчасти поставлял сам заказчик. Там может работа была полдня на разобрать и полдня на собрать, а две недели запчасти ждали...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: на СТО обязаны были показать заказ- наряд на выполнение работ с их перечнем и стоимостью. Плюс подтверждающий оплату документ с тем же перечнем работ и их стоимостью.
    Вот прям ОБЯЗАНЫ?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это может быть "акт выполненных работ", или ещё как-нибудь называться, но там должны быть прописаны выполненные работы (со стоимостью каждой) и стоимость запчастей (если их не покупал заказчик самостоятельно). Ну если это СТО, а не шарашка в гараже.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Это может быть "акт выполненных работ", или ещё как-нибудь называться, но там должны быть прописаны выполненные работы (со стоимостью каждой) и стоимость запчастей (если их не покупал заказчик самостоятельно). Ну если это СТО, а не шарашка в гараже.
    "Замена топливного насоса 6 т.р.
    Замена свечей накаливания 4шт 12 т.р." - так?
    Что это изменит по сути?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это даст понимание - сколько стоит данная работа. Изменить это ничего не сможет, работа сделана, деньги заплачены, но мы сможем понимать - адекватная эта СТО, или не очень. Например - мы сегодня оформляли подхоронение и за работу на кладбище с нас, в том числе, взяли за демонтаж скамейки 6тр и за демонтаж стола 6тр... Я грешным делом подумал - чтоб тебя самого по этим ценам хоронить пришлось.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Это даст понимание - сколько стоит данная работа. Изменить это ничего не сможет, работа сделана, деньги заплачены, но мы сможем понимать - адекватная эта СТО, или не очень.
    В силу возраста автомобиль накапливает в себе физический износ, а также подвергается не совсем заводским доработкам. Всё это в свою очередь порой ой как сильно влияет на стоимость работ. В эту же кучу можно отнести редкий автомобиль/комплектация/мотор/агрегаты.

    Давеча приехала машина на замену масла, озвучил цену. Поглядев снизу озвучил цену в 4 раза больше. В итоге и за эти деньги бы не взялся, зная на перёд всё, что наколхожено, сгнило и задрано о касания об фиг пойми что.

    Были ли подобные отягчающие факторы у автора, история умалчивает, но у меня имеются веские основания полагать, что были. И чем выше средний возраст машины в обороте, чем меньше денег от нужных сумм у хозяев техники, тем больше и влияние этих факторов и их количество.

    Кончил.

    Для особливо въедливых, нагуглите ниссановский аналог проги типа Real Time Search для поиска нормо-часов отведённых заводом-изготовителем на ту или иную операцию. А также в конце или начале есть сносочки, которые переводятся вроде как "на технику вышедшую за регламентированный срок эксплуатации данные цифры могут существенно отличаться". Как я понимаю, 15-ти летний Х-Трэйл вряд-ли остаётся в заложенном заводом-изготовителем сроке эксплуатации. К примеру, у современных Хуиндаев, этот срок составляет 5 лет.

    Точно кончил.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это всё логично. Но в данном случае в наряд-заказе должно быть не "смена масла", а
    - смена масла
    - снятие/установка поддона
    - восстановление резьбы сливной пробки
    - сливная пробка
    - ...

    Я не знаю, что там было, но вот это вот всё "наколхожено, сгнило и задрано о касания об фиг пойми что" вполне конкретно описывается в выполненных работах. И сколько я раз не ремонтировался (хоть это и не часто бывает на СТО), мне не говорят сразу сколько будет стоить "Итого". Тут как-то с закипевшим сцеплением заехал, а выехал со счётом в 50+тр. Последний раз надо было штаны глушителя поменять, ещё 15тр... Как раз потому, что машина не новая, что починить всегда появляется, а у меня возможности сейчас нет самому заниматься. Но я могу выложить наряд-заказ для ознакомления, если ты не представляешь как это делается. Хоть по тем 50+, хоть по последним 15-ти.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Тут как-то с закипевшим сцеплением заехал, а выехал со счётом в 50+тр.
    Вот скорее всего у автора подобная ситуация.
    "Заменили сцепление за 50 т.р." а что кроется за этим условным обозначением работ, кто-то из сторон умалчивает.

    В моём же случае было авто из разряда "У меня жи защита всего и всея... Можно смело ехать везде".

    Защиты подобные устанавливаются на закладные гайки. Не самого лучшего качества. Так же как и болты не самого лучшего качества. Плюсом три из четырёх слизано-срезаны и загнуты, впрессованы в защиту. А отверстие в защите только для слива масла. СЛИВА, но не откручивания сливной пробки и уж тем более не для замены масляного фильтра.

    А самое интересное началось при откручивании сливной пробки. Когда она начала проворачиваться приоткрутившись. Видимо хорошо затянули, чобы герметишно было. Ведь о прокладочном кольце никто не слыхал, зачем его менять периодически...
    Ну и какбэ приоткрученная пробка дала небольшую течь масла. Красота, а не работа...

    На просьбы поставить защиту обратно, высверлить остатки срезанных болтов, ПОДОБРАТЬ целые по резьбе в закладных, ессно вежливо отправил человека в пешее путешествие с курсом на солнце. Про танцы с бубном с пробкой рассказывать не буду. Достаточно представить, что они сопровождались вытеканием масла на руки, инструмент и проч.

    Я повторю ещё раз. Чем старше автопарк, чем больше владельцев у каждого экземпляра, чем меньше денег у хозяина на содержание, чем более не по карману человек купил себе авто, ТЕМ БОЛЬШЕ будет таких ненормированных работ, общую стоимость которых до их завершения не знает и не скажет НИКТО.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мы как будто на разных языках говорим... Нету "ненормированных работ", есть неотражённые в наряд заказе. Вот если бы мне написали "замена РЦС - 50тр", я бы удивился, а когда написано ещё плюсом "замена главной пары с регулировкой", "замена дифференциала", резинки все вкруг - замена на полиуретан, задние амортизаторы, рулевые наконечники... Там я всё не помню даже, но 50тр тут уже не так удивляет, согласись))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: адекватная эта СТО, или не очень.
    то есть если механик зарабатывает двадцатку это адекватная, а если больше полтинника то не очень?
    Сейчас студенты ничего не умеющие приходят и меньше чем за шестьдесят работать не хотят...

    нива не едет...

  • В ответ на: Сейчас студенты ничего не умеющие приходят и меньше чем за шестьдесят работать не хотят...
    При этом умея чуть больше, чем ничего.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: то есть если механик зарабатывает двадцатку это адекватная, а если больше полтинника то не очень?
    А где тут вообще кто-то обсуждал зарплату механика? Мы о расценках СТО говорили и об оформлении выполненной работы правильно, как это с зарплатным фондом связано?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот только не надо тут "ля-ля"! Весь комплекс работ по времени и по стоимости вполне можно просчитать и изложить на бумаге. Есть базовые расценки. Есть возможность к этим базовым расценкам ввести повышающий коэффициент и сдвинуть сроки в виду форс- мажора. Если исполнитель не может или не хочет просчитать все риски при исполнении работ и отразить их ЗАРАНЕЕ в смете- пусть идёт лесом и чешет грудь деревянной лопатой. Это Вы блондинкам расскажите про свои сложности и проблемы. Лоханулся при диагностике и просчёте стоимости- работай за так. Или ДОКАЖИ мне до оплаты, что все работы были проведены. А так не слишком ли хорошо СТОшники жить будут: нарисовали картину маслом по своему усмотрению, озвучили ценник задним числом, давай, дружок, разминай лопатник. Я сам работаю с заказчиками. Сам заранее составляю сметы, просчитываю риски. И если даже я при исполнении в смету не укладываюсь, то звоню заказчику и проговариваю эти моменты. Уболтал на повышение- молодчик. Не уболтал- сам себе злобный буратина и учись работать. Ну вот как то так.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Именно так. Заранее обговариваю перечень работ и их стоимость. Если что то вылазит в процессе- доп работы только после их согласования. Ну по крайней мере оплата точно :biggrin:

  • В ответ на: Вот только не надо тут "ля-ля"! Весь комплекс работ по времени и по стоимости вполне можно просчитать и изложить на бумаге. Есть базовые расценки. Есть возможность к этим базовым расценкам ввести повышающий коэффициент и сдвинуть сроки в виду форс- мажора. Если исполнитель не может или не хочет просчитать все риски при исполнении работ и отразить их ЗАРАНЕЕ в смете- пусть идёт лесом и чешет грудь деревянной лопатой. Это Вы блондинкам расскажите про свои сложности и проблемы. Лоханулся при диагностике и просчёте стоимости- работай за так. Или ДОКАЖИ мне до оплаты, что все работы были проведены. А так не слишком ли хорошо СТОшники жить будут: нарисовали картину маслом по своему усмотрению, озвучили ценник задним числом, давай, дружок, разминай лопатник. Я сам работаю с заказчиками. Сам заранее составляю сметы, просчитываю риски. И если даже я при исполнении в смету не укладываюсь, то звоню заказчику и проговариваю эти моменты. Уболтал на повышение- молодчик. Не уболтал- сам себе злобный буратина и учись работать. Ну вот как то так.
    Бгг.
    Объяснил, что за рамки стандартных работ вылезло прилично, подкрепил фотоматериалами, озвучил горизонт цены (если без разбора его физически возможно озвучить).
    Если клиент не тянет - ДОСВИДОНЬЯ! Ищи кто за прайс будет с гнильём/колхозом и старьём работать. :улыб: И озвучивать цены без вникания в степень ушатанности и неоригинальности техники.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Или ДОКАЖИ мне до оплаты, что все работы были проведены.
    С таким уровнем потребительского экстремизма в вас, СЭР, даже фит-сервис ссаными тряпками кидаться будет.
    У них кстати, многие работы "бесплатны". Не желаете у них обслуживаться. Все прайсы есть, все цены есть, но всё в мелких *звёздочках

    К этому идём?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А как иначе то? Почему клиент должен оплачивать неизвестно что? Ты вот выдал смету на замену масла в 5тр (допустим) а как я должен понимать - согласиться с этим, или поехать в другое место? Это ты должен расписать все свои работы и дать мне их на подпись (ну или, хотя бы, по телефону согласовать что тут вылазит и почему). Мы же об этом начали - об оформлении работ наряд-заказом. А ты крутишься как уж, говоря то же самое, но отказываясь, что так должно быть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мы подошли к бочке с разных сторон. Один говорит, что круглая, другой, видя в другой проекции, что прямоугольная.
    Я говорю о тарификации работ ДО начала их проведения.
    Сколько стоит замена масла? 500р. Я еду!
    А в итоге далеко не пиццот. И пока не увидел машину и не начал откручивать сливную пробку, всю сложность работы понять НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.
    Другое дело обоснование удорожания и расписание сочинений.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну так Владимир и написал. Что он изначально выставил базовую цену за работы. А, то что клиент экономил (или предыдущий владелец) и это вылезло в дополнительные трудозатраты и материалы, то это чья беда? Клиент отказался делать по полной, делается насколько он заплатил :dnknow: или это механик должен пойти новые прокладки, пробки, резьбы докупить и подарить?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • а бывает так, что в наряд пишут не существующие работы типо: снятие защиты, которой нет и т.п.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: а бывает так, что в наряд пишут не существующие работы типо: снятие защиты, которой нет и т.п.
    А бывает так, что клиент приезжает забирать машину и говорит, что защита была, а теперь её нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Во первых. Спор затеян не Володей и не мной. Читайте самый первый топик. Во вторых. Речь идёт о том, что человеку выставили ценник задним числом без предварительного обоснования и согласования цифр, при этом не выдав никаких документов на исполнение работ. По Вашему это нормально? И в данном случае Vs мне нисколько не противоречит. Я не утверждаю, что нужно ставить диагноз и озвучивать ценник получив перечень неисправностей от клиента по телефону. И не призывал к работе задаром или в убыток себе. Повторяюсь. Перечень работ и их стоимость должны быть оглашены после диагностики. С заказчиком эти условия должны быть согласованы ЗАРАНЕЕ. Для случаев форс- мажора в Договоре есть отдельный пункт, который проговаривает взаимоотношение сторон в случае возникновения данных обстоятельств. Для разных Договоров и форс- мажор может быть разным. Но мне- как заказчику- должны быть понятны подводные камни при исполнении заказа и формы обхождения данных камней. Я хочу чего то необычного? Я прихожу в магазин. Покупаю кило колбасы за 300 руб. Я понимаю, что я приобретаю мясной продукт категории *** весом в 1кг. по данной цене, оговорённой ценником (договор оферты). Но если мне за триста рябчиков продали 950 г. колбасы, то меня обсчитали на деньги. Ну или купил я коньяк за 500 руб., а при подходе к дому меня догоняет охранник и заявляет, что товаровед неправильно посчитал звёзды на этикетке и данный коньяк стоит на 200 руб. больше, а значит я должен доплатить. Я бы с понимание отнёсся к этой ситуации, если бы она возникла до факта оплаты. А тут мне заявляют, что товар (работа) стоит совсем других денег. А я при чём? Почему меня ставят пред неприятным фактом предварительно о нём не предупредив? Можно долго и нудно на эту тему разговаривать. Однако для случая, описанного ТСом, есть вполне чёткое название: КИДАЛОВО. И примеры, приведённые Vs-ом, вполне имеет место быть. Хороши у нас сегодня и заказчики, и исполнители. Вот только для таких случаев существуют письменные Договоры различных видов. Где всё достаточно чётко прописано. Кто, кому, за что, каким образом, сколько платит и что он за эту плату будет иметь, включая гарантию на работы и материалы. Отсутствие письменного Договора несёт в себе риски для обеих сторон. И если всё же письменного Договора нет, значит стороны принимают эти риски на себя добровольно. Можно и без письменного Договора. Но это уже после установления полного взаимного доверия сторон. А для этого нужно время и постоянное взаимодействие. А если мне потенциальный исполнитель начинает "титьки мять", мямлить и говорить общие фразы без конкретных предложений- это не моё, я не имею ни возможности, ни желания спонсировать творческие изыскания по приобретению необходимого опыта для данного субъекта.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Однако для случая, описанного ТСом, есть вполне чёткое название: КИДАЛОВО.
    Да ладно!
    Может ХВАТИТ ГРОМКИХ СЛОВ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!!!!!

    В ответ на: Вот только для таких случаев существуют письменные Договоры различных видов. Где всё достаточно чётко прописано. Кто, кому, за что, каким образом, сколько платит и что он за эту плату будет иметь, включая гарантию на работы и материалы. Отсутствие письменного Договора несёт в себе риски для обеих сторон.
    Никогда весь объём необходимого не описать. Ни состояние глубоко не нового авто при приёмке, ни прочее, прочее, прочее. Если одна из сторон хочет наедать, то она это сделает. С большой степенью вероятности.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "Да ладно!
    Может ХВАТИТ ГРОМКИХ СЛОВ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!!!!!" (С)
    А чего это Вы один так разволновались то? Или "рыльце в пушку" тоже? И это не громкие слова, а умение называть вещи своими именами. Ещё раз специально для Вас: если не умеете договариваться с заказчиком- ищите другую работу. Иначе можно когда- нибудь своему здоровью навредить. Есть ребята простые и методы у них простые. Они могут и лицо за кидок помять. Был свидетелем подобного именно в автосервисе.:миг:

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: "Да ладно!
    Может ХВАТИТ ГРОМКИХ СЛОВ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!!!!!" (С)
    А чего это Вы один так разволновались то? Или "рыльце в пушку" тоже? И это не громкие слова, а умение называть вещи своими именами. Ещё раз специально для Вас: если не умеете договариваться с заказчиком- ищите другую работу. Иначе можно когда- нибудь своему здоровью навредить. Есть ребята простые и методы у них простые. Они могут и лицо за кидок помять. Был свидетелем подобного именно в автосервисе.:миг:
    Я не разволновался.
    Рыльце в пушку, весь в пуху как лебедь на пруду.
    Называйте вещи своими именами, я только за. Для этого поинтересуйтесь смыслом слова "кидалово", я вас уверяю, откроете для себя новое.
    С чего вы взяли, что я не умею договариваться с кем бы то ни было? На этот вопрос попрошу ответа.
    Про нюансы работы в этой и иных сферах меня учить не нужно. По крайней мере вам. Это настоятельная просьба.
    Ещё раз настоятельно прошу изучить смысл слова "кидок" и связан ли он каким-то образом с описанной автором ситуацией.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Википедия для Вас достаточный авторитет?
    Морфологические и синтаксические свойства
    ки-да́-ло-во
    Существительное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
    Корень: -кид-; суффикс: -а; интерфикс: -л-; суффикс: -ов; окончание: -о.
    Значение
    жарг. обман; воровство с применением обмана
    Синонимы
    жарг.: кидок, кидняк

    Эээх, Володимир... Опять сотрясение воздуха и надувание щёк. Я где то говорил, что лично Вы не умеете договариваться с клиентом? Цитату, плиииз. И я Вас лично разве учу? Вы почему то- наверное старина Фрейд точно знал почему- примеряете мои слова к себе лично. Да полноте. Не будьте так самонадеяны и избавляйтесь от детских комплексов! Вот чес- слово, мысли конкретно о Вас мне чужды и неинтересны от слова совсем. Будьте скромнее. А я рассуждаю на общие темы и понятные всем- ну может быть за Вашим исключением- жизненные правила и установки. Всего доброго, не болейте и не кашляйте, Вы же контактируете с большим количеством людей и вполне можете при кашле заразить их анаэробной инфекцией.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Эээх, Володимир... Опять сотрясение воздуха и надувание щёк. Я где то говорил, что лично Вы не умеете договариваться с клиентом? Цитату, плиииз. И я Вас лично разве учу? Вы почему то- наверное старина Фрейд точно знал почему- примеряете мои слова к себе лично. Да полноте. Не будьте так самонадеяны и избавляйтесь от детских комплексов! Вот чес- слово, мысли конкретно о Вас мне чужды и неинтересны от слова совсем. Будьте скромнее. А я рассуждаю на общие темы и понятные всем- ну может быть за Вашим исключением- жизненные правила и установки. Всего доброго, не болейте и не кашляйте, Вы же контактируете с большим количеством людей и вполне можете при кашле заразить их анаэробной инфекцией.
    Это всё рассуждение на общие темы и обращение к абстрактному Владимиру, я понимаю?

    ДядьВась, тыб на личности не переходил, а? Паскудно.

    Про твой модный тюремно-молодёжный жаргон. На нём суть произошедшего с автором топика скорее разводилово, а не кидалово. Изучи терминологию.
    И ещё раз. При обсуждении вопроса не нужно переходить на личности. Тем более не зная того, что и как на самом деле.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Видите ли, Владимир. Я Вам как то уже говорил- и не раз- что от Вас лично хотел бы обращения на "Вы". Игнорирование подобного правила хорошего тона характеризует Вас как человека бескультурного и не владеющего элементарной человеческой составляющей. Это, конечно, лично моё мнение. И поймите, наконец, простую вещь. Чем больше Вы публикуете подобных "перлов", тем большему количеству читателей не захочется иметь с Вами дела. А так как Вы работаете (или уже нет?) в достаточно известной и уважаемой лично мной конторе, то Вы косвенным образом наносите этой конторе вред. Так что давайте, жду дальнейших схоластических спичей для более глубоко понимания Вашей тонкой душевной организации.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Видите ли, Владимир. Я Вам как то уже говорил- и не раз- что от Вас лично хотел бы обращения на "Вы". Игнорирование подобного правила хорошего тона характеризует Вас как человека бескультурного и не владеющего элементарной человеческой составляющей. Это, конечно, лично моё мнение. И поймите, наконец, простую вещь. Чем больше Вы публикуете подобных "перлов", тем большему количеству читателей не захочется иметь с Вами дела. А так как Вы работаете (или уже нет?) в достаточно известной и уважаемой лично мной конторе, то Вы косвенным образом наносите этой конторе вред. Так что давайте, жду дальнейших схоластических спичей для более глубоко понимания Вашей тонкой душевной организации.
    Хорошо, хоть про жену мою не упомянуто, и то ладно.

    Дядьвась, если нечо сказать по теме, то это не повод переходить на личности, повторюсь ЕЩЁ РАЗ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Речь идёт о том, что человеку выставили ценник задним числом без предварительного обоснования и согласования цифр, при этом не выдав никаких документов на исполнение работ.
    а был ли мальчик?

    нива не едет...

  • А даже не важно, был ли мальчик somat или девочка мальвина. Данная ситуация на автосервисах творится сплошь и рядом. И по любому данные разговоры кому то помогут избрать правильную линию поведения с зажравшимися автомеханиками. Не нужно бояться заявлять о своих правах и требовать отчёта за оплаченную тобой работу. Даже если некоторые объявляют вас при этом "потребительским экстремистом". Лучше уж быть им,чем дураком.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: И по любому данные разговоры кому то помогут избрать правильную линию поведения с зажравшимися автомеханиками. Не нужно бояться заявлять о своих правах и требовать отчёта за оплаченную тобой работу.
    И таких бывало.
    До такой степени мозг от!";;ют, что уплоченные кровные возвращаешь ему за шиворот, машину возвращаешь в исходное состояние и пинка под зад с указанием направления.

    Ты б чему хорошему научил лучше. Одеяло оно о двух концов перетягивается. И ВАМ, как потребителям, виден только один конец. И дальше конца этого смотреть ни желания, ни умения. Лишь на свой собственный субъективный определишь, что механик зажрался и понеслось.

    Удачи с таким подходом! :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну вот доблестный автомеханик и выложил карты на стол! Не могу утверждать какой данный чел механик, не пересекался. Но вот как к человеку я бы к нему не обратился. Да и к "Норе" отношение поменялось. А вдруг туда приедешь, а там вот такое "чудо" тобой заниматься начнёт. Упаси Бог от подобных мастеров...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • В ответ на: Я не разволновался.
    Рыльце в пушку, весь в пуху как лебедь на пруду.
    Называйте вещи своими именами, я только за. Для этого поинтересуйтесь смыслом слова "кидалово", я вас уверяю, откроете для себя новое.
    и что же тут нового? вполне себе устоявшийся термин обмана/надувательства/мошенничества

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: А даже не важно, был ли мальчик somat или девочка мальвина. Данная ситуация на автосервисах творится сплошь и рядом. И по любому данные разговоры кому то помогут избрать правильную линию поведения с зажравшимися автомеханиками. Не нужно бояться заявлять о своих правах и требовать отчёта за оплаченную тобой работу. Даже если некоторые объявляют вас при этом "потребительским экстремистом". Лучше уж быть им,чем дураком.
    я бы сказал более широко: не на автосервисах, а в сфере услуг. Там, где человек не является специалистом, не чистый в помыслах спец запросто может развести лоха ))). А знаете почему? А потому что ничего ему за это не будет, не работает у нас в должной мере такая штука как репутация, живут все одним днем.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: И таких бывало.
    До такой степени мозг от!";;ют, что уплоченные кровные возвращаешь ему за шиворот, машину возвращаешь в исходное состояние и пинка под зад с указанием направления.
    Дядя Вася, огласите пожалуйста название СТО, где работает Владимир. чтобы я туда случайно не заехал. И знакомым рассказал, куда ехать точно не стоит

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Но вот как к человеку я бы к нему не обратился.
    Да и слава богу.
    Наше дело с техникой разбираться, а не мозги компостировать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: в сфере услуг. Там, где человек не является специалистом,
    Я бы сказал, что "услугами" тут не ограничивается, товары тоже "не специалистам" впаривают только в путь. И на уровне "продавцов-консультантов" (которые могут и по незнанию что попало плести и целенаправленно) и на уровне маркетинга.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я бы сказал, что "услугами" тут не ограничивается, товары тоже "не специалистам" впаривают только в путь. И на уровне "продавцов-консультантов" (которые могут и по незнанию что попало плести и целенаправленно) и на уровне маркетинга.
    Эт всё от того, что потребитель неграмотен. Ему, как мы видим, важнее отношение к нему, как к баю, горячий кофе на входе, принесённый желательно блондинкой в мини юбке. Он жеж КЛИЕНТ!
    Соответственно, кто опу клиентам лижет, тот и выживает при прочих равных. Клиент получает вылизанный зад и далеко не всегда качественную услугу или товар, как уже упоминалось ранее. Объедут несколько таких точек, понаотдают денег не за профильные услуги, а за кофе "бесплатно" и за натянутые улыбки, а потом правильно - едут к профи.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Про кофе и улыбки тут речи не было ещё, было о правильном оформлении работы, насколько помню. И даже о качестве не было, а о том, что объём работ обговаривается до их выполнения, а не после. Некачественно выполненные работы, это уже совсем другое...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тыж говорил о впаривающих продавцах-консультантах. Примерно на это я и ответил.
    Чтоб, например, стать хорошим продавцом автомобильных деталей, надо года три как минимум отработать имея начальные знания и умения.
    Про кофе и проч - это причина образования данной проблематики. Основная задача в привлечении клиента, а не в оказании качественной услуги. Облизанный зад чувствуется сразу, а вот замена цепи ГРМ если и будет ощущаться, то только опять же опытным пользователем. Да и снаружи ничего по капотом не изменилось. :улыб:
    А что там на самом деле у автора топика - не известно. Он не отвечает. У меня огромное подозрение, что всё далеко не так, как описано. Что-то явно не договорено.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Там, где человек не является специалистом, не чистый в помыслах спец запросто может развести лоха ))). А знаете почему?
    Знаем. Потому, что развести может любой любого. Достаточно всего-лишь бОльшего уровня знаний и некоторые умения и разводящего. И так как у оказывающего услуги как правило знаний и умений больше, то априори развести может любой.
    Другое дело кто и чем занимается. Кто и как зарабатывает деньги. Практически любой развод со временем вскрывается и если за мастером/организацией следует длинный след подобного, то здесь, как говаривал дядявася могут появиться желающие пообщаться.

    Как правило лица, очень давно работающие на рынке, не грешат разводами, т.к. если бы такое было, то они либо уже закрылись, либо за всё это время настолько много накопили обманутых, что последние непрерывно бы находились в поисках ответов на свои естественно объективные вопросы. Это совет.

    Пример из жизни.
    СРОЧНО нужно изготовить дубликаты типичных ключей на авто. Несколько штук. На дворе суббота. Именитый мастер находится далеко и может себе позволить не работать в субботу. Но очень надо здесь и сейчас. Нахожу по 2гис ближайщую точку, сделали ооочень долго, ключи плохо подходят и к тому же заготовки из сыромятины - гнутся на ура в попытках открыть машину. Именитый мастер работает на рынке больше 10 лет. Эта же точка - хз когда открылась и точит там какой-то Ахметжон. Вчера было время и проезжал мимо. Именитый мастер сразу сказал, что вот этот и этот ключ делать не будет и точка, т.к. они изношены. И он точно угадал те ключи, дубликаты которых заедают при открывании личинок.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Тыж говорил о впаривающих продавцах-консультантах. Примерно на это я и ответил.
    Чтоб, например, стать хорошим продавцом автомобильных деталей, надо года три как минимум отработать имея начальные знания и умения.
    Вот как раз в запчастях (к чему бы то ни было) проще - есть номер детали, именно её и надо. Может быть разница в качестве производителя, но тут уже "из наличия", чаще всего. Впаривание начинается когда появляется желание купить что-то, ту же машину. В общих чертах то они все одинаковые, но реклама и продавцы усруца доказывать, что именно их "п.5.на" самая "п.5я". Это в варианте с целенаправленным заманиваеним. С "консультантами" же да, чаще всего полная профнепригодность - спрашиваешь о преимуществах и особенностях, а они с ценника читать начинают...

    В ответ на: Про кофе и проч - это причина образования данной проблематики. Основная задача в привлечении клиента, а не в оказании качественной услуги.
    Мне почему-то кажется, что только конченный дебил будет ездить на СТО (в данном конкретном случае) ради кофе, не получая при этом ремонта. Так что кроме "привлечь" надо и "удержать".

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вот как раз в запчастях (к чему бы то ни было) проще - есть номер детали, именно её и надо.
    Найди мне пожалуйста нужный партномер дубликатного пыльника на внутреннюю гранату Ипсума SXM10. Желательно Маруичи. Оригинал и ацкий китай не предлагать. И дай гарантию, что подойдёт. Ведь когда я буду примерять, немного его измажу )
    А ведь на многие авто оригинальных деталей вовсе нет в продаже, дубликатных предлагается несколько, но когда пробиваешь по каталогу производителя, то он выдаёт совершенно разные размеры. Как тебе такое, Илон Маск )

    В ответ на: Мне почему-то кажется, что только конченный дебил будет ездить на СТО (в данном конкретном случае) ради кофе, не получая при этом ремонта. Так что кроме "привлечь" надо и "удержать".
    Тебе кажется, а у меня перед глазами. Есть такие крупные сетевые станции, которым пофиг на удержание. За счёт рекламы гонят привлечение потока.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: