Погода: −5 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
  • Здравствуйте.
    Машина Хюндай Туксон 2005 г.в., 2 л. дизель.
    Возникла необходимость поменять свечи накала. Эти свечи с рождения никто не трогал, они прикипели и с наскока не выворачивались. Нашёл контору в Академе, которая взялась это сделать. И, действительно, смогли выкрутить, ничего не обломив, без высверливания. По дороге поменяли топливный насос в топливном баке. По времени это заняло 2 недели, по деньгам - 18 тыр (только работа, запчасти покупал отдельно). Претензий по качеству работы нет.
    Скажите, стоимость работы по замене свечей накала и топливного насоса действительно такого порядка? Совершенно не ориентируюсь в расценках.

  • В ответ на: По времени это заняло 2 недели, по деньгам - 18 тыр (только работа, запчасти покупал отдельно).
    Вообще сейчас нормочас стоит не меньше 1тр, а тут целый день чуть дороже, я так думаю - это очень дёшево.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Стоит набрать Официального Дилера Хюндай в Нск (не считая специализированных СТО) и спросить стоимость соответствующих работ.

    С уважением,
    madmax

  • Жоска аднака

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: По времени это заняло 2 недели, по деньгам - 18 тыр
    Долго и дорого! А что там за СТО, если не секрет? БМ?

  • Бессмысленно говорить о дороговизне или дешевизне не зная точно объёма работ. Это они может только сказали про "не высверливали", а как там на самом деле было ХЗ. Так то для озвученного ТСом объёма работ конечно дороговато. Опять же на СТО обязаны были показать заказ- наряд на выполнение работ с их перечнем и стоимостью. Плюс подтверждающий оплату документ с тем же перечнем работ и их стоимостью. Так что как то странно себя повёл ТС в данном случае, не спрашивая у исполнителей про историю формирования озвученной суммы.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Да и том, что "долго" или не очень, тоже говорить смысла нет, учитывая, что запчасти поставлял сам заказчик. Там может работа была полдня на разобрать и полдня на собрать, а две недели запчасти ждали...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: на СТО обязаны были показать заказ- наряд на выполнение работ с их перечнем и стоимостью. Плюс подтверждающий оплату документ с тем же перечнем работ и их стоимостью.
    Вот прям ОБЯЗАНЫ?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это может быть "акт выполненных работ", или ещё как-нибудь называться, но там должны быть прописаны выполненные работы (со стоимостью каждой) и стоимость запчастей (если их не покупал заказчик самостоятельно). Ну если это СТО, а не шарашка в гараже.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Это может быть "акт выполненных работ", или ещё как-нибудь называться, но там должны быть прописаны выполненные работы (со стоимостью каждой) и стоимость запчастей (если их не покупал заказчик самостоятельно). Ну если это СТО, а не шарашка в гараже.
    "Замена топливного насоса 6 т.р.
    Замена свечей накаливания 4шт 12 т.р." - так?
    Что это изменит по сути?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это даст понимание - сколько стоит данная работа. Изменить это ничего не сможет, работа сделана, деньги заплачены, но мы сможем понимать - адекватная эта СТО, или не очень. Например - мы сегодня оформляли подхоронение и за работу на кладбище с нас, в том числе, взяли за демонтаж скамейки 6тр и за демонтаж стола 6тр... Я грешным делом подумал - чтоб тебя самого по этим ценам хоронить пришлось.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Это даст понимание - сколько стоит данная работа. Изменить это ничего не сможет, работа сделана, деньги заплачены, но мы сможем понимать - адекватная эта СТО, или не очень.
    В силу возраста автомобиль накапливает в себе физический износ, а также подвергается не совсем заводским доработкам. Всё это в свою очередь порой ой как сильно влияет на стоимость работ. В эту же кучу можно отнести редкий автомобиль/комплектация/мотор/агрегаты.

    Давеча приехала машина на замену масла, озвучил цену. Поглядев снизу озвучил цену в 4 раза больше. В итоге и за эти деньги бы не взялся, зная на перёд всё, что наколхожено, сгнило и задрано о касания об фиг пойми что.

    Были ли подобные отягчающие факторы у автора, история умалчивает, но у меня имеются веские основания полагать, что были. И чем выше средний возраст машины в обороте, чем меньше денег от нужных сумм у хозяев техники, тем больше и влияние этих факторов и их количество.

    Кончил.

    Для особливо въедливых, нагуглите ниссановский аналог проги типа Real Time Search для поиска нормо-часов отведённых заводом-изготовителем на ту или иную операцию. А также в конце или начале есть сносочки, которые переводятся вроде как "на технику вышедшую за регламентированный срок эксплуатации данные цифры могут существенно отличаться". Как я понимаю, 15-ти летний Х-Трэйл вряд-ли остаётся в заложенном заводом-изготовителем сроке эксплуатации. К примеру, у современных Хуиндаев, этот срок составляет 5 лет.

    Точно кончил.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это всё логично. Но в данном случае в наряд-заказе должно быть не "смена масла", а
    - смена масла
    - снятие/установка поддона
    - восстановление резьбы сливной пробки
    - сливная пробка
    - ...

    Я не знаю, что там было, но вот это вот всё "наколхожено, сгнило и задрано о касания об фиг пойми что" вполне конкретно описывается в выполненных работах. И сколько я раз не ремонтировался (хоть это и не часто бывает на СТО), мне не говорят сразу сколько будет стоить "Итого". Тут как-то с закипевшим сцеплением заехал, а выехал со счётом в 50+тр. Последний раз надо было штаны глушителя поменять, ещё 15тр... Как раз потому, что машина не новая, что починить всегда появляется, а у меня возможности сейчас нет самому заниматься. Но я могу выложить наряд-заказ для ознакомления, если ты не представляешь как это делается. Хоть по тем 50+, хоть по последним 15-ти.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Тут как-то с закипевшим сцеплением заехал, а выехал со счётом в 50+тр.
    Вот скорее всего у автора подобная ситуация.
    "Заменили сцепление за 50 т.р." а что кроется за этим условным обозначением работ, кто-то из сторон умалчивает.

    В моём же случае было авто из разряда "У меня жи защита всего и всея... Можно смело ехать везде".

    Защиты подобные устанавливаются на закладные гайки. Не самого лучшего качества. Так же как и болты не самого лучшего качества. Плюсом три из четырёх слизано-срезаны и загнуты, впрессованы в защиту. А отверстие в защите только для слива масла. СЛИВА, но не откручивания сливной пробки и уж тем более не для замены масляного фильтра.

    А самое интересное началось при откручивании сливной пробки. Когда она начала проворачиваться приоткрутившись. Видимо хорошо затянули, чобы герметишно было. Ведь о прокладочном кольце никто не слыхал, зачем его менять периодически...
    Ну и какбэ приоткрученная пробка дала небольшую течь масла. Красота, а не работа...

    На просьбы поставить защиту обратно, высверлить остатки срезанных болтов, ПОДОБРАТЬ целые по резьбе в закладных, ессно вежливо отправил человека в пешее путешествие с курсом на солнце. Про танцы с бубном с пробкой рассказывать не буду. Достаточно представить, что они сопровождались вытеканием масла на руки, инструмент и проч.

    Я повторю ещё раз. Чем старше автопарк, чем больше владельцев у каждого экземпляра, чем меньше денег у хозяина на содержание, чем более не по карману человек купил себе авто, ТЕМ БОЛЬШЕ будет таких ненормированных работ, общую стоимость которых до их завершения не знает и не скажет НИКТО.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мы как будто на разных языках говорим... Нету "ненормированных работ", есть неотражённые в наряд заказе. Вот если бы мне написали "замена РЦС - 50тр", я бы удивился, а когда написано ещё плюсом "замена главной пары с регулировкой", "замена дифференциала", резинки все вкруг - замена на полиуретан, задние амортизаторы, рулевые наконечники... Там я всё не помню даже, но 50тр тут уже не так удивляет, согласись))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: адекватная эта СТО, или не очень.
    то есть если механик зарабатывает двадцатку это адекватная, а если больше полтинника то не очень?
    Сейчас студенты ничего не умеющие приходят и меньше чем за шестьдесят работать не хотят...

    нива не едет...

  • В ответ на: Сейчас студенты ничего не умеющие приходят и меньше чем за шестьдесят работать не хотят...
    При этом умея чуть больше, чем ничего.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: то есть если механик зарабатывает двадцатку это адекватная, а если больше полтинника то не очень?
    А где тут вообще кто-то обсуждал зарплату механика? Мы о расценках СТО говорили и об оформлении выполненной работы правильно, как это с зарплатным фондом связано?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот только не надо тут "ля-ля"! Весь комплекс работ по времени и по стоимости вполне можно просчитать и изложить на бумаге. Есть базовые расценки. Есть возможность к этим базовым расценкам ввести повышающий коэффициент и сдвинуть сроки в виду форс- мажора. Если исполнитель не может или не хочет просчитать все риски при исполнении работ и отразить их ЗАРАНЕЕ в смете- пусть идёт лесом и чешет грудь деревянной лопатой. Это Вы блондинкам расскажите про свои сложности и проблемы. Лоханулся при диагностике и просчёте стоимости- работай за так. Или ДОКАЖИ мне до оплаты, что все работы были проведены. А так не слишком ли хорошо СТОшники жить будут: нарисовали картину маслом по своему усмотрению, озвучили ценник задним числом, давай, дружок, разминай лопатник. Я сам работаю с заказчиками. Сам заранее составляю сметы, просчитываю риски. И если даже я при исполнении в смету не укладываюсь, то звоню заказчику и проговариваю эти моменты. Уболтал на повышение- молодчик. Не уболтал- сам себе злобный буратина и учись работать. Ну вот как то так.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Именно так. Заранее обговариваю перечень работ и их стоимость. Если что то вылазит в процессе- доп работы только после их согласования. Ну по крайней мере оплата точно :biggrin:

  • В ответ на: Вот только не надо тут "ля-ля"! Весь комплекс работ по времени и по стоимости вполне можно просчитать и изложить на бумаге. Есть базовые расценки. Есть возможность к этим базовым расценкам ввести повышающий коэффициент и сдвинуть сроки в виду форс- мажора. Если исполнитель не может или не хочет просчитать все риски при исполнении работ и отразить их ЗАРАНЕЕ в смете- пусть идёт лесом и чешет грудь деревянной лопатой. Это Вы блондинкам расскажите про свои сложности и проблемы. Лоханулся при диагностике и просчёте стоимости- работай за так. Или ДОКАЖИ мне до оплаты, что все работы были проведены. А так не слишком ли хорошо СТОшники жить будут: нарисовали картину маслом по своему усмотрению, озвучили ценник задним числом, давай, дружок, разминай лопатник. Я сам работаю с заказчиками. Сам заранее составляю сметы, просчитываю риски. И если даже я при исполнении в смету не укладываюсь, то звоню заказчику и проговариваю эти моменты. Уболтал на повышение- молодчик. Не уболтал- сам себе злобный буратина и учись работать. Ну вот как то так.
    Бгг.
    Объяснил, что за рамки стандартных работ вылезло прилично, подкрепил фотоматериалами, озвучил горизонт цены (если без разбора его физически возможно озвучить).
    Если клиент не тянет - ДОСВИДОНЬЯ! Ищи кто за прайс будет с гнильём/колхозом и старьём работать. :улыб: И озвучивать цены без вникания в степень ушатанности и неоригинальности техники.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Или ДОКАЖИ мне до оплаты, что все работы были проведены.
    С таким уровнем потребительского экстремизма в вас, СЭР, даже фит-сервис ссаными тряпками кидаться будет.
    У них кстати, многие работы "бесплатны". Не желаете у них обслуживаться. Все прайсы есть, все цены есть, но всё в мелких *звёздочках

    К этому идём?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А как иначе то? Почему клиент должен оплачивать неизвестно что? Ты вот выдал смету на замену масла в 5тр (допустим) а как я должен понимать - согласиться с этим, или поехать в другое место? Это ты должен расписать все свои работы и дать мне их на подпись (ну или, хотя бы, по телефону согласовать что тут вылазит и почему). Мы же об этом начали - об оформлении работ наряд-заказом. А ты крутишься как уж, говоря то же самое, но отказываясь, что так должно быть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мы подошли к бочке с разных сторон. Один говорит, что круглая, другой, видя в другой проекции, что прямоугольная.
    Я говорю о тарификации работ ДО начала их проведения.
    Сколько стоит замена масла? 500р. Я еду!
    А в итоге далеко не пиццот. И пока не увидел машину и не начал откручивать сливную пробку, всю сложность работы понять НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.
    Другое дело обоснование удорожания и расписание сочинений.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну так Владимир и написал. Что он изначально выставил базовую цену за работы. А, то что клиент экономил (или предыдущий владелец) и это вылезло в дополнительные трудозатраты и материалы, то это чья беда? Клиент отказался делать по полной, делается насколько он заплатил :dnknow: или это механик должен пойти новые прокладки, пробки, резьбы докупить и подарить?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: