Погода: −1 °C
06.12−5...−3пасмурно, без осадков
07.12−10...−8пасмурно, снег
  • Ребят привет. Тема избитая, однако актуальности не теряет. Сабж: авто с АКПП AISIN 8 передач, машина 16 года, пробег 52 тысячи. Менять или нет вопрос не стоит - менять буду точно. Вопрос лишь в том, делать частичную замену в несколько заходов или же делать замену полню на аппарате?
    Как я вижу вариант частичной замены: откручиваем пробку, сливаем масле, заливаем новое, ездим (сколько?), затем снимаем поддоно, моем его, моем магнитики, меняем фильтр, прокладку, болты крепящие поддон, заливаем свежее масло. Все.
    Минусы имхо аппаратной замены: аппарат создает излишнее давление, что может повлечь неприятные последствия для коробки. Однако читал на драйве, что есть современные аппараты, которые используют давление коробки, а не свое собственное, и что такая замена получаетя и не травмирует коробку и за 1 процедуру меняет масло полностью. Аппарат вот Такой Есть у нас в городе такие?
    А ну и сама жижа наверное будет Toyota WS, хотя многие ребята лют просто что в допусках типа Равенола

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Разве WS подходит для классических АКПП? Разве не T-IV? WS вроде как для сиквентальных/вариаторных трансмиссий. Сейчас в пользовании 2 машины с вариаторами, туда именно ws.

  • У web-страница вроде видел рекламу такого аппарата. А по маслу непонятно.Какой у вас автомобиль?

  • коробка вот такая Aisin TR-80SD (0C8)
    судя по многочисленным отзывам тыц тыц тыц тыц
    масло все же Toyota T-WS
    где у нас в городе поменять без проблем? чтобы руки прямые, все запчасти были и масло не паленка?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: