Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Масляная тема. Жёлтая маслёнка с волной.

  • Вообщем третий год меня мучает причина появления этого значка на панеле приборов. Интернет перерыл, но конкретики не нашёл, может кто проводил более глобальное исследование, поделитесь мыслями.
    Итак, что имеется: двигатель z18xer, пробег 12-15 тысяч в год (напомню проблеме не первый год), эксплуатация преимущественно городская. Используется масло оригинал от gm dexos 2 new (до этого gm dexos 1, и dexos 2, все масла 5w30). Фильтр (картридж) оригинал. Замена масла получается через 6-8 тысяч, так как появляется данная проблема.
    Что происходит: при долгом движении по прямой (загородная трасса) на оборотах 2000-2300 загорается эта жёлтая маслёнка. Тем быстрее она загорается, чем чаще становятся вылазки на дачу. При езде по городу с разгонами от светофоров/ускорениями, такого не замечается. Как только обороты двигателя держишь постоянно 2000 или даже чуть ниже и двигаешься 25-30 минут жди её. Если держать 3000 то лампочка не загорается. Но 3000 это 100-110, а на трассе куча камер, вот и едут все с одной скоростью, что для меня равносильно 2000 оборотам.
    Уровень масла стабилен, тьфу-тьфу. Проблема пропадает на те же 6-8 тысяч, если провести замену масла, но хочется найти причину, так как производитель рекомендует интервал 15000 км.
    Вот с такими мыслями я к вам:улыб:кто что подскажет, что этот датчик показывает? Перегрев масла? Почему тогда он появляется именно на низких оборотах ?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Уровень масла в двигателе показывает эта лампочка.
    А точнее говорит о недостаточном уровне масла.
    Если по факту уровень норм, то либо менять сам датчик (как правило у них кукушка едет), либо попробовать провести ему профилактику, если это физически возможно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Всегда лил в двигатель 4,5 литра масла. На щупе всегда был уровень посередине. Лампочка порой подмыргивала. Навалив оборотов пропадала. Умные люди посоветовали выливать всю пятерку. Лемпочка загораться перестала. Уровень не выше верхней отметки

    подпись-надпись

  • Эта лампочка показывает давление масла в системе.

    Рискну предположить, что зимой такой проблемы нет? Проявляется в теплое время года?

    Если бы дурил датчик, он дурил бы без привязки к определенным режимам движения.

    Мое мнение - как минимум в теплое время года переходить на масло со вторым индексом -40.
    Для вашего двигателя в допусках масла с индексами -30, -40 и даже -50 по мануалу.

  • Рискну предположить, что жёлтая маслёнка - это уровень, а красная - давление

  • Прошу прощенья.
    Согласен. Не ведал про такое.

    Думал наговаривают на ойропейцев, а оно вона как омосятина отметилась. Желтая лампа масла, красная лампа масла... Нафига, спрашивается...

    Тогда загадка, почему он дурит не спонтанно, или там на кочках, а именно в определенных режимах движения...

  • А вот про это я ХЗ ))

  • В ответ на: Если бы дурил датчик, он дурил бы без привязки к определенным режимам движения.
    Датчики ДАВЛЕНИЯ масла тоже могут дурить дюже по-разному.
    Как типа свитч, так и параметрический.
    Дурение свитч датчиков (что зажигают лампочку) как правило сопроводжается мокротой самого датчика.
    Но в данной теме проблема с индикацией уровня масла.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Была похожая хрень - забился маслоприемник, пока газуешь от светофора к светофору все ОК, а на крейсерском режиме не хватало. Уже на капиталку начал разминать лопатник, но добрый человек отвинтил поддон, наковырял из маслоприемника гудрона какого-то, прикрутил обратно, и проблема ушла. Давление масла на 2500 оборотов увечилось с 2,2 до 5,7 чего-то в чем меряют давление масла. А еще пацаны ловили подобный трабл от залегания какого-то редукционного или типа того клапана, который перепускает масло при большом давлении, шарик набивает канавку и перепускает когда не надо.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Володя, не путайте датчики ДАВЛЕНИЯ и УРОВНЯ масла. У меня- хоть и нашемарка- их два. Датчик уровня масла имеет жёлтый сигнализатор, а датчик аварийного давления красный. Когда уровень масла в поддоне понижен, периодически загорается жёлтая сигнальная лампа. По моим наблюдениям это происходит на поворотах, движении вниз- вверх, резком разгоне- торможении, т.е. когда уровень масла в силу качки или отлива уходит с некоего минимального- с точки зрения компа- уровня.

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • Масло gm dexos 2 гудрон не дает, не замечали? В инете много нареканий на это масло, превращается в слизь и забивает масляные каналы.

  • Поговорил с Дмитрием из Джема, он сказал что этот датчик показывает середину уровня масла (действительно я всегда стараюсь залить посередине Макс и мин уровня). Когда уровень становится меньше он загорается, поэтому я и не мог допетрить-вроде масло на середине плюс минус, а оно вон как. Говорит это обычный поплавок с датчиком.
    Значит все таки угорает потихоньку.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Главное, чтобы не красная маслёнка :))))

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • синие шейки еще хуже.

    с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

  • Короче опа. Смирившись с новыми ЦУ (всегда лил масло, чтобы оно было на середине), долил чтобы на щупе было 3/4 и что же? Да нифига, опять на трассе она засветилась. Открыл капот, проверил-масла три четверти.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Выкинь эту лампочку и забудь.

  • Я бы так с масляными лампочками не шутил. Может датчик косячит?

  • На движках ЗМЗ (ГАЗ 53) горящая на малых оборотах горячего движка КОНТРОЛЬНАЯ лампа аварийного давления масла- это классика жанра. Для особо нервных водителей я просто залеплял окошко глазка трёхкопеечной монетой на жвачку. И проблема исчезала сама собой!

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • А не могут красная и жёлтая вместе работать? Ну типа насос давление создаёт, но он, типо, меньше положенного?
    Или фильтр забивается, что пропускная способность падает? Фильтр - картридж.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • При условии что датчика уровня в принципе нет на очень большом количестве авто, а щуп наоборот, есть, то заморочки с этой лампочкой исключительно из области "раз есть, должно работать".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не могут, разные датчики (красная) давление тарированная мембрана (как пример), желтая (уровень) тупой поплавок (как пример).

  • Выглядят датчики так.

    • уровень

    • давление

    Исправлено пользователем Форвард (28.05.20 20:23)

  • ннп
    а в чем смысл лить масло посередине уровня особенно если в канистре еще остается?
    всегда лил по максимуму и даже иногда чуть больше
    логика такая: больше объем масла - мягче температурный режим и присадки дольше проживут

  • Больше чем надо тоже не надо, там уже типа шатунами черпает и расплёскивает, или какие-то ещё похожие процессы, точно не помню, но помню, что не рекомендуют. )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ннп
    а в чем смысл лить масло посередине уровня особенно если в канистре еще остается?
    всегда лил по максимуму и даже иногда чуть больше
    логика такая: больше объем масла - мягче температурный режим и присадки дольше проживут
    хз. Так научили - наливаешь до половины и еще чуть-чуть.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: