Погода: 4 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.041...13пасмурно, без осадков
  • Доброго дня. Подскажите, Starline A91. Срабатывает датчик капота. Как такового концевика нет. Вроде как датчик температуры двигателя как-то подвязан. Так вот зимой он у меня вышел из строя, поменял, 2 месяца проблем не было. А сейчас после поездки срабатывает и пока руками не пошевелить его, он показывает, что капот открыт. Что это может быть? Плохой датчик? Вышел из строя? Или что-то ещё может быть? Он у меня хомутами приделан к патрубку от двигателя.

  • Датчик. Менять.

  • Один из контактов датчика температуры "сидит" на линии концевика капота. Если эту линию замкнуть на массу, сигналка будет думать что капот открыт.
    Ну и смотрите сами, если действительно концевика нет, то значит где то коротит на массу.

  • Спасибо, что сообщили. Но я это и так знаю)))

  • Не обессудьте, к ТСу обращался)

  • Начну с замены датчика. А где лучше купить? Они как-то отличаются по качеству? Ведь этому всего 4 месяца.

  • Лучше поставить концевик. Датчики от высокой температуры быстро мрут.

  • Просто до этого в этом же месте стоял родной (вместе с сигналкой ставился), и он проработал несколько лет, пока совсем не отказал, а этому всего 4 месяца, может подделка попалась. Стоят они не дорого, поменяю, если откажет опять, то тогда обращусь к установщикам, пусть сделают концевик на капот.

  • Поменял датчик, не помогло. Буду записываться к установщикам сигнализаций.

  • Я конечно не сильно в теме, но правильное положение датчика капота, это когда он разомкнут... как он может быть заведен на датчик температуры, который как раз всегда какие то показания дает не понятно, погляди внимательно под капотом, возможно он у тебя где то висит в воздухе... а теперь он замкнул где то на корпус... возможно как раз на проводе датчика температуры он где то подмотан...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • От сигналки отходит один провод - на концевик капота. Когда капот открыт - он замыкается на массу. Когда закрыт - висит в воздухе. ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику подключается датчик температуры (одним концом на провод, другим на массу). Если датчик температуры глючит - то его сопротивление стремится к 0, и сигналка считает, что капот открылся.

    ТСу: Отключи датчик, и проверь - будет-ли так-же самопроизвольно срабатывать?
    Если нет - то датчик глюкавый - иди меняй его. Если да - искать в проводке (возможно, провод перетерся и где-то касается массы).

  • 2 новых датчика себя так ведут, завтра заеду к электрикам, пусть лучше они посмотрят.

  • Самый лучший вариант. Не видя машины сложно советовать. Ньюансов много. Даже место установки влияет.

  • Там не одном проводе сидят датчик открытия капота и датчик температуры под капотом. Пометает или помер датчик температуры. На лето можо просто выкусить. Нужен для работы системы автозапуска по температуре.
    Если не так - перетерся провод.

    Свой вечный КРЕСТ несет Россия... считая новые кресты...

  • Если провод бы перетерся, то сработка происходила бы периодически, а она происходит, только после поездки, когда датчик горячий. Ну и ставилось 3 датчика, все ведут себя одинаково.

  • Согласен с Вами.
    А вообще - напомним ))) что лучше применить народный метод - то есть обманку.

    У меня вот нужно зажать сцепление и тормоз - чтобы поворот ключа в замке сработал.

    У кого-то видел даже более изощренные обманки.

  • Датчик был. Поставил оригинальный от Starline, несколько дней глюков нет.

  • Угонщик эту обманку и не заметит, провернет личинку и все!

  • Здравствуйте. Томагавк Z3, без автозапуска и блокировки зажигания, пять лет сигнализации. Приехал в мегу, не смог с пульта закрыть замки и поставить на охрану. Закрыл на ключ, приехал домой не срабатывает, снимал клеммы с АКБ, раньше когда одевал клеммы моргали габаритов - сейчас нет. Смотрел предохранители на сигнализации - все целые. Датчик удара мигает если возле него с постучать по кузову, менял батарейку в пульте, при нажатии на кнопки открыть, закрыть показывает антенну, от дополнительного пульта никак не реагирует.
    Куда смотреть?

  • Видимо в сторону специалистов, раз "попинать по колёсам" не помогло:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ох уж эта мега. наверно и уже злодей прописал пульт :улыб: уже сразу установить и автозапуск. Комфортнее же

  • Куда посоветуете обратиться на диагностику на левом берегу?

  • Оказалось как я и предполагал что окислились контакты на разъеме блока. Грел феном блок, потом стал шевелить колодки и сигнализация ожила. Побрызгал силиконовой смазкой, почистил контакты.
    Думаю проблема в конденсате из за погоды.

  • Здравствуйте. Ищу блок управления сигнализации Томагавк Z3. Может у кого завалялся).

  • А что оттуда надо?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • У меня там процессор сгорел на плате. В сервисе не смогли починить. Не знаю почему так произошло, две дорожки выгорели, их восстановили, звонились, диоды меняли вроде в итоге сказали что процессор.

  • Проще будет новое поставить, дешево не отделаться.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Хочу найти такой же блок. Если не получится тогда да, новую сигнализацию придется покупать.

  • как вариант - обойти все авторазборы и там попытаться поискать среди битых машин. А вдруг?:миг:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Здравствуйте. Слышал что прикуривание авто может сломать сигнализацию. Так ли это на самом деле?

  • Сколько раз прикуривал других не считал, как и сколько раз меня приходилось (но в разы меньше точно), но ни разу не было проблем с сигнализацией. Вообще в момент прикуривания она должна быть снята с охраны, может поэтому я и не столкнулся с проблемами.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если от "дур-машины" не прикуривать, полярность не перепутать - ничего не будет.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Спасибо. А от пускозарядного устройства отечественного?

  • Да ничего с ней не случится, что за дурацкий вопрос.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вопрос не дурацкий. Старая сигнализация вышла из строя, сгорело что то в плате. В сервисе по ремонту сигнализаций сказали что мог бы скачет напряжения, как вариант прикуривал я или наоборот.

  • А что ещё в сервисе сказать могут? "Скачки напряжения", и всё - и продиагностировали, и отчитались. При прикуривании сигналка отключена, вероятность спалить её гораздо ниже, чем ЭБУ, например.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сервис хороший, пытались отремонтировать плату.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: