Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
  • Ушатал траблу. Потек радиатор отопителя, в процессе замены обнаружился ряд нюансов, возникших в процессе установки предыдущего.
    Итог: печь шпарит аж рука не терпит. Заодно антифриз сменил на G12+. Заодно поменял пол машины, что с донора было в лучшем состоянии и почистил подкапотное. Жаль выходных так мало, мог бы еще и бампер запять и покрасить... Два бампера.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

    Исправлено пользователем Лис (17.04.19 10:01)

  • Колись что было
    Шланг пережали, циркуляции не было?

    Исправлено пользователем Форвард (08.04.19 08:27)

  • В принципе да, но несколько сложнее ситуация.

    Когда в прошлый раз потек радиатор, был заказан Ниссенс. А криворукие составители онлайн каталогов решили почему-то что радиатор для 44 кузова это достойная замена радиатору в кузове 45. А там есть нюанс - трубки у 44 17 мм., а на 45 20 мм. В итоге шланги болтаются, не обожмешь, сильно большая разница. Ставил не сам, а те кто ставил решили увеличить диаметр трубок надеванием на них других, типа термоусадки. И все у них получилось хорошо, кроме одного - трубку на подаче сделали чуток подлиннее. Ну как чуток, сантиметра на 2. И вот эти 2 см. потоком вплющило внутрь и антифриз протискивался через узкое отверстие, буквально со спичку. При покупке нового радиатора я прочитал почти весь интернет и таки нашел правильный радиатор, причем в наличии.

    Процесс замены незабываем, правильно на ВАГовских форумах пишут: если собрался ремонтировать Ауди, убедись, что руки сгибаются минимум в 4-х местах и отрасти минимум одну дополнительную:улыб:4 часа на снятие отопителя, час на его разборку, два на сборку (с оклеиванием поролоном) и 5 часов на установку обратно.

    За поролон огромное спасибо, обклеил им все стыки воздуховодов, посадочное место отопителя, сам радиатор. Старый поролон рассыпался в прах.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: трубку на подаче сделали чуток подлиннее. Ну как чуток, сантиметра на 2
    :шок: ну вот что за рукожопы... неужели трудно было втулку эту отрезать по патрубок, ведь понятно же, что дальше она не работает как минимум, а как максимум получится как получилось, что за дебилы в сервисах работают...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На здоровье, машинке:улыб:

  • Фига себе гидро-диод получился.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Исправьте уже кто-нибудь название темы, как увижу, так каждый раз читаю "попа" :безум: :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • done )

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • О как, я уж и забыл что и термостат тоже менял ))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Снял фланец ОЖ с головы. Прокладка пошла по П.5. Прокладки не продаются. Срукожопил бы за 5 минут, но не из чего. Раньше делал всегда из паронита, cейчас готовые продаются из чего-то типа картона. Где этот материал купить и как называется? Размеры 65*55.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Володя на работе паронит есть, толщина 1-1,5 мм. Работа Крылова 49.

  • Я брал паронит в Резинотехнике, там же можно всяких колечек разного диаметра и сечения купить.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: