Погода: −1 °C
28.102...4пасмурно, без осадков
29.105...7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Ремонт подрулевого переключателя

  • Народ, перестал нормлаьно работать переключатель фар. Машина спасио. Болезнь известная для всех королл 120 кузова - из-за отсутсвия реле подгорает контакт у переключателя и теряется соединение.
    Многие делают реле сами. И пока это как временная мера. Подскажите кто может заменить сам контакт.
    На фото показан контакт который надо заменить.
    То есть нужно:
    - высверлить клепку 1 на пластине с контактом
    - заменить контакт 2,
    - поставить на место пластину и заклепать её

    Где такое можно сделать?

  • Исходя из опыта - "колхоз" если и заработает, то очень на не долго.
    Найти контрактный да поставить развязку по нагрузке на реле.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ну я бы не назвал это колхозом. Колхоз это вот так )
    А тут идея контакты заменить. Как-то же их ставят.
    Они даже отдельно продаются. Нужно только их нужным инструментом установить.

  • Ну ударь по ней молотком с обратной стороны, через керн какой-нибудь. Какой ещё "нужный" инструмент :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну если контакт привезешь, я могу спасти гиганта мысли.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Контракт стоит 1000. Неужели кто-то заморочится дешевле.

  • В ответ на: Контракт стоит 1000. Неужели кто-то заморочится дешевле.
    Ну не 1000 а минимум 2500. Да и покупал я уже контракт (правда не из-за перегоревших контактов, а и-за света фар), но это не помогло пройти мимо проблемы. Хотя при покупке знал про такую болезнь и поэтому смотрел состояние.

  • любителей корейских дешевых ламп повышенной ваттности.. конечно на это японцы не заморачивались.

  • В ответ на: любителей корейских дешевых ламп повышенной ваттности.. конечно на это японцы не заморачивались.
    У меня не повышенной. Не гнался за яркостью. Стоят рекомендованные 55w.

  • кто их проверял, тоже стояли оригиналы все работало. Перегорели , поставил 55 от корейцев, через три месяца все расплавилось. Поставил контракт и диоды суперяркие в габариты. За место дневных используюю Гибб вроде не тормозят. Задние габариты тоже в этой схеме, там проверте номинал. Тоже от этого может греться

    Исправлено пользователем Правое_полушарие (22.04.19 18:24)

  • Фото в посте пациента или с просторов интернета?
    на вид контакт вполне рабочий

    себе делал без сверления и клёпки - контакты были гораздо хуже, второй год ходят без проблем (тоже без реле с завода и сейчас)

  • В ответ на: Фото в посте пациента или с просторов интернета?
    на вид контакт вполне рабочий

    себе делал без сверления и клёпки - контакты были гораздо хуже, второй год ходят без проблем (тоже без реле с завода и сейчас)
    С Инета. У меня хуже. Не так чтобы все обгорелое было, но контактные площадки прям заметно уменьшились в размерах, как будто стерлись. Пробовал чистить, подгибать - спасает не более чем на месяц.
    А как делали у себя?

  • Вычищал нагар механически (отверточка, нож, спичка, салфетка), стараясь максимально оставить припой
    паяльником восстанавливал форму контакта - с флюсом (на основе канифоли) растекается по контакту
    если подгорело медное основание - зачистить и повторить лужение

    с паяльником аккуратнее - кругом пластмасса, может поплавиться

    можно механически придать нужную форму, по мне так лучше оставить полусферической и потом в паре с другим контактом слегка притереть

    сухими контакты лучше не оставлять - быстро снова подгорят

  • А сам подвижный контакт сначала высверливался, а потом как обратно крепился? Клепкой?

  • "себе делал без сверления и клёпки"

    в конкретном переключателе смотреть надо что подвинуть, что снять...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: