Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Там есть п.2. Подклинивал бы и в городе. Чем добавка оборотов тогда помогает подогреву воздуха, если термостат ек?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тут то всё просто как раз - увеличение циркуляции помогает увеличить тепло. Возможно и в печке проблема, забилась, например. Лень перечитывать алгоритмы все, но если температура двигателя нормальная, а тепла в печке нет, то ещё и помпа может недокачивать, на оборотах циркуляция увеличивается, опять же...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Чем добавка оборотов тогда помогает подогреву воздуха,
    циркуляция лучше на оборотах. Выше обороты - лучше циркуляция

  • Это я замечательно понимаю. Как термостат тут может участвовать?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Это надо экспертов спросить. Я боюсь "сесть в лужу". А то начнется опять. Добавлю:
    В ответ на: Антифриз родной G12
    . А он давно заменен? какая температура замерзания?

    Исправлено пользователем Ant54 (24.01.19 15:49)

  • Год примерно. Температуру ХЗ, антифриз готовый брал, как там обычно -50 по-моему.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я бы замерил его температуру. А патрубки оба горячие?

  • В ответ на: Я бы замерил его температуру.
    Зачем ? Что даст информация, что антифриз замерзает, не при -50, а при -30 ?

    У меня была ситуация, когда печка дула теплее на оборотах выше 2000, но проблема была в кол-ве антифриза, точнее в его малом кол-ве.

  • Там V6 там к термостату нет патрубков, он в блоке.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Патрубки на печку

  • В ответ на: Зачем ? Что даст информация, что антифриз замерзает, не при -50, а при -30 ?
    Это покажет плотность антифриза. Если концентрация большая , то отдача хуже.

    Исправлено пользователем Ant54 (24.01.19 17:11)

  • Оба горячие, Антифриз такой же в двух других машинах залит. Не откуда там концентрации большой взяться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А крана печки не предусмотрено? Или заслонки, смешивающей холодные и горячие потоки воздуха? Типо зависла она и холодный воздух подмешивается

  • Кран есть, приводится пневматикой - при включении кондея перекрывается подача. Заслонки визуально вижу как шевелятся.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сижу смотрю "Махинаторов" пока жены нет, вот там как раз у Ягуара помпу перебирают и мистер Чайна говорит что должен быть определенный зазор между помпой и корпусом, будет больше - помпа не будет нормально гонять антифриз. Может у меня что- в этом духе? Никто не сталкивался с такой проблемой?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Никто не сталкивался с такой проблемой?
    Неее, ни разу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Жаль.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Кран есть, приводится пневматикой - при включении кондея перекрывается подача.
    на твоем месте я бы попробовал отключить кран (обойти) в качестве эксперимента. Либо врезать на время дополнительную помпу вместо крана.
    Симптомы связаны с плохой циркуляцией антифриза, копать надо именно в этом направлении.

  • Эта версия проверена одной из первых, а точнее второй после завоздушивания. Кран открыт в нормальном состоянии без подачи разряжения. Трубку снял = кран открыт. При разрыве мембраны кран не закрывается. Сам кран снимался, проверялся, со снятой трубкой ездил...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тепловизором бы поразглядывать, вдруг видно будет, что где-то патрубки холоднее, чем стоило бы. Можно и датчиком обмерить, конечно, но иногда увидеть картину в целом очень помогает сделать выводы.

  • В ответ на: Сижу смотрю "Махинаторов" пока жены нет, вот там как раз у Ягуара помпу перебирают и мистер Чайна говорит что должен быть определенный зазор между помпой и корпусом, будет больше - помпа не будет нормально гонять антифриз. Может у меня что- в этом духе? Никто не сталкивался с такой проблемой?
    В девятках такая проблема. перекочевавшая на калину. У отца такая же беда. Советуют прокладку нафиг и на герметик., но проверить чтоб свободно вращалась. И еще. пузырей нет в расширительном? (прокладка ГБЦ)

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: И еще. пузырей нет в расширительном? (прокладка ГБЦ)
    Этот вариант сопровождается перегревом.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не всегда, зимой может и не перегреваться. Ну и пробой по масштабу бедствий разный бывает. Зиму на жигулях проездил с дующей прокладкой, а вот весной в пробке да. закипала

    Убежденный мизантроп

  • Нет, пузырей конечно нет, внешне все идеально. Все сходится к помпе. При увеличении оборотов становится лучше, поток увеличивается, а увеличивает его помпа, больше некому.
    Только два вопроса возникают:
    1. Чего с ней случилось при условии что пробег мизерный, запчасть качественная, установлена прямыми руками?
    2. Почему прошлой зимой не наблюдалось проблемы?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 1. Чего с ней случилось при условии что пробег мизерный, запчасть качественная, установлена прямыми руками?
    Подшипник клинит, как вариант. Есть возможность скинуть ремень и покрутить шкив помпы руками?

  • Ремнем ГРМ приводится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 1. Чего с ней случилось при условии что пробег мизерный, запчасть качественная, установлена прямыми руками?
    Ну если в пробеге и руках можно быть хоть как-то уверенным, то в остальном я бы не был так категоричен )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Пробеги узла с твоих картинок кратны десяткам тысяч километров.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я там одометра не вижу, но и не утверждаю, что у нашего тёзки именно так и есть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Фото твоего авторства? А я вижу одометр.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Фото из интернета, для представления что может быть... Но это уже край, до него много промежуточных состояний должно бы быть. И, кстати, это не коррозия в основном так лопасти сжирает, а кавитация, так что о пробеге по такому износу можно весьма опосредовано говорить, слишком много факторов.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Фото из интернета, для представления что может быть...
    А выше я приводил фото своего авторства с намёком тёске, на что обратить внимание. Но, видимо никто ничего и не понял...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: приводил фото своего авторства с намёком тёске, на что обратить внимание. Но, видимо никто ничего и не понял...
    :biggrin: так ты бы хоть говорил, что шарады загадываешь, а то выложил фото корпуса, зачем, для чего...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И, кстати, это не коррозия в основном так лопасти сжирает, а кавитация...
    О как глубоко ты копнул.
    Хорошо.
    Предполагаем кавитацию. Причиной её в ВатерПомпах автомобильных может быть:
    1. Конструктивный дефект или брак (возможно использование неоригинальной детали с неподходящей геометрией крыльчатки).
    2. Отклонение от нормы давления жидкости в системе или наличие воздушных локальных областей.

    Хотя, скорее всё же коррозия на твоих фото. Использование крайне некачественных антифризов + наличие воздуха в системе на продолжительном пробеге вполне могут дать такую картину.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: :biggrin: так ты бы хоть говорил, что шарады загадываешь, а то выложил фото корпуса, зачем, для чего...
    О, это было сделано для сообразительности мсье Vld. Но, видимо, мне нужно излагаться проще и доступнее...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: да
    Думай, мой друг, думай.
    Что нетипичное, неправильное ты видишь на этой картинке. А как увидишь - размышляй дальше.

    Я тебе удочку даю для рыбалки, она ценнее рыбы.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А чтобы мысли твои двигались не вопреки ночным прогревальщикам, а в нужном и православном русле, вот, прочти на ночь глядя.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся" (С) "Мимино"

    Я немножко раз лично встречался с величайшим русским поэтом А. Я. Розенбаумом (при встрече можешь спросить, помнит ли он победителя стихотворного конкурса на его сайте 2004, 2006 и 2007 годов). Дважды неформально, под пиво в его же заведении "Толстый фраер". И как-то раз народ разошелся, а у меня самолет поздно, засиделся одним из последних и зашел разговор. Слово за слово, я мол: вот бы как ВЫ играть на гитаре...
    А он и говорит: "Я умею ТОЛЬКО ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ, а ты умеешь НЕ ТОЛЬКО играть на гитаре, но и программировать. И если кое-что ты уже играешь "как я", то у меня нет вообще никаких шансов научиться программировать как ты".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я ни на гитаре, ни программировать, ни с Розенбаумом...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Может проблема в том, что если каналы в печке забились, то блин, они же не нагревают воздух, а воздух холодный в салон проходит, т.е. часть радиатора нагревает воздух, а часть радиатора нет, а воздух идет и там и там и смешивается, вот и чем холоднее, тем и хуже греет печка.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Год радиатору печки. Антифриз чист как слеза младенца.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Что-то по-моему корячится менять термостат: по пути до обьгэса температура упала до 90. Затем в процессе движения дворами парковка, то да се, опять поднялась до 100. Видимо до конца не закрывается.
    Но не совсем понятно, может ли это быть причиной того, что при увеличении оборотов температура выдува печки растет, а при снижении падает? Стоит ли взбодрить и помпу, чтобы два раза не вставать, как говорится? Вопрос не стоял бы, даже хрен с ним, что цены термостата и помпы отличается на порядок (десятичный порядок), вопрос в том, что для замены помпы снимать шкивы распредвалов, а они выставляются не по меткам, а по специальной приблуде, которой у меня нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А чем приблуда отличается от того если зубилом/керном/маркером сделать на каждом шкиве/ответной плоскости две метки в четверть сектора пока ремень грм натянут и все выставлено правильно? смещение 99% исключается. хотя... еще надо распредвалы метить.... Чет поторопился с выводами :смущ:

    Убежденный мизантроп

    Исправлено пользователем Crusader (28.01.19 09:44)

  • Понять что помпа не работает просто, дал оборотов, печка задула, значит помпы мало, а если это так не влияет, значит она не при чем. А вот если по трассе мотор выстужается, то это однозначно термостат, я поставил в свое Тойото термостат на 88 градусов, без всяких картонок в мороз по трассе меньше 90 нет температуры, а вот в городе 92-94 гаруса по мультитрониксу (б/к берет данные с ЭБУ)
    ЗЫ: Может быть еще воздушная пробка, но в системе охлаждения дас авто другой принцип поддержания давления, чем у азиатов, и чтобы через не герметичность поступал воздух наверное мало вероятно.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Интересную я нагуглил историю. Оно конечно про Жигули, но тем не менее. Наверное единственный боле-менее адекватный вариант в моем случае: с помпой и радиатором за такой несущественный пробег маловероятно что что-нибудь случилось, а термостаты всегда довольно часто просились на замену.
    Хотя нифига не понятно, что в итоге происходит и как тут может быть замешан термостат? Мотор греется быстро и до нужной температуры, при этом не перегревается, на трассе температура не падает. Вчера даже картонку для эксперимента поставил - температура по стрелке стала выше градусов на 5, но на холостых все равно сразу холодом дует. Причем очень резко температура воздуха из воздуховода падает, буквально за 2-3 секунды, также быстро поднимается при увеличении оборотов.
    Для сравнения покатался вечером на более другой машине. Ей пофигу - когда нагрелся мотор, печка дует горячим на любых оборотах. Даже с десяток секунд после выключения двигателя!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "с помпой и радиатором за такой несущественный пробег маловероятно что что-нибудь случилось" - боюсь, так и будете мучаться с такими умозрительными заключениями.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Не бойся.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Электропомпу временно воткни, и станет более очевидно - в помпе дело, или нет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Я бы ещё раз убедился, что уровень ОЖ в норме. Симптомы именно такие, когда ОЖ мало.

    Йокарья!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: