Доброго дня. В абсолютно новую покрышку словил саморез, в аккурат вошёл в продольную канавку. Угол 90 градусов.
И вот как то не стал жгут я ставить, и думаю, куда ехать. Спецы по шиномонтажу не рекомендуют уродовать покрышку жгутами. А то как они делают, ставя заплатку изнутри... порой на балансировку влияет, плавали знаем.
Помню, что лет ещё 15 назад, покупая бушные бриджи с японии, видел как япы колеса ремонтировали, что то типа стержня, а изнутри покрышки типа папки маленькой, как грибок. Все аккуратно миниатюрно.
У нас в городе есть места где подобные грибки ставят? Что бы руки у мастера из плеч росли?
За последние десять лет дважды прокалывал бескамерные колеса на разных машинах, оба раза саморезами. Заднее правое на Логане и переднее правое на Мегане. На Логане вылечил жгутом сам, на Мегане лечили жгутом же на шиномонтажке. Полет был нормальных после ремонта на обеих машинах.
менял в этом году резину - внутри увидел что-то не понятное - шиномонтажник сказал, что это давным-давно поставленный жгут, когда его ставили - не помню.
было еще "леченное с гарантией" колесо заплаткой - в конце сезона на нем вылезла грыжа, покрышка ушла в утиль
В ответ на: А грамотно залеченный НЕ жгутом проком ,весомый аргумент при продаже.
а если копнуть глубже?
когда происходит прокол шины, образуется отверстие, через которое попадает вода и воздух, что приводит к окислению металлокорда. если ремонтировать только заплаткой, то отверстие остается не закрытым. если ремонтировать жгутом, то прикрыто.
так что лучше? м.б. варить сразу?
Это не порвать, это они полопались от старости, на момент этих событий им было уже много лет, сейчас уже не помню, из начала 2000-х откуда-то их история началась. А в свете топика вообще не вижу принципиальной разницы при продаже - жгутами их лечили или ещё чем. Там гораздо существеннее проблемы - усталость резины и корда, а ты типа "жгутов нет - почти как новая" Их остаточная стоимость, сравнима со стоимостью этих заплаток, а идея продать подороже, мотивируя отсутствием жгутов, это как перекупы машины перепродают - "не бита не крашена", лишь полирнув покрышки и помыв салон
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Пользуем Всё от жгута и грибка, до кордовых заплат(соответственно в наличии держим). Ставим по ситуации.
Главное понимать что есть жгут ремонтный, который отходит так же как и любой другой вариант ремонта, но нужен мастер и понимание.
В ответ на: Пользуем Всё от жгута и грибка, до кордовых заплат(соответственно в наличии держим). Ставим по ситуации.
Главное понимать что есть жгут ремонтный, который отходит так же как и любой другой вариант ремонта, но нужен мастер и понимание.
В ответ на: Яков? Работает ли, если это хобби.
Может зайдет отпишется.
Свою шиномонтажную деятельность постепенно заканчиваю.
Так как здоровье уже не позволяет таскать тяжелую резину и нюхать клей и пыль.
Но сил пока еще хватит разобрать колесо и поставить ма-а-аленькую заплатку.))
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Как-то на шиномонтажке попросил заклеить коврик резиновый, отказали, сославшись на на структурные изменения резины при нагреве и последующем выкрашивании заплатки.. Насколько это соответствует действительности? Может заплатку на клей можно посадить без нагрева?
С ковриком резиновым скорее всего будет не такая хорошая адгезия заплатки как с шинами(материал разный) а варить коврик , так он стоит дешевле потраченного времени.
Обращался по вопросу заклейки коврика к шиномонтажникам (заварить ) и к ремонтникам обуви (заклеить). И те и другие дали 100% гарантию, что держаться не будет. Сам заклеил резиновым клеем - отвалилось через неделю, пытался заварить вулканизатором, вообще не приклеилось. Видимо в коврики что-то такое добавляют, чтобы чуть что - беги за новым.
Лет 7 назад прохудился один оригинальный фордовский коврик на водительском месте, все остальные в идеале. дубль не хотел, оригиналы продают только комплектами. Вырезал дыру побольше в виде прямоугольной формы примерно 50 мм*100 мм, края зачистил, с 2-х сторон поставил заплатки 60*120, склеив их между собой и к коврику на обычный момент. Держалось долго.
ну ты спросил... сейчас и не вспомню, и не знаю. Обычно в гараже валяется тюбик "водостойкого универсального клея "момент" на все случаи жизни, где нибудь что-нибудь подклеить, эпоксидки немного, и суперклея быстросохнущего. В тот раз приклеил что под руку первым попалось.
Яков, я хочу уточнить.
так как у меня закончились синие жгуты Tech, купил их же, но рыжие (без оболочки которые).
они идут как временные и без клея? и их ругали Вы ругали, что плохие?
Рыжие без оболочки-все временные (просто пропитанная составом полужидкая резинка)
Доехать до ближайшего шиномонтажа.
Хотя,могут ходить довольно долго.Все зависит от величины дырки и конкретного места установки.
Лучше с фирменным "клеем" ставить.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
А какие жгуты стоит прикупить для самостоятельного использования? На емексе вот такое стоит взять? Или что и где? А то маленько саморезов выкрутил из покрышки, все вроде нормально, а один сказал пшшшшш...
Да не за что)) Я этот магазин уже столько раз тут пиарил, что пора бы им мне приплачивать Хотя сам был там всего дважды, первый раз купил одну пластину этих жгутов и всё для их внедрения, года два-три всем их втыкал (жгут я на три части резал), кончились... Второй раз заехал, сказал "мне десяток жгутиков", рассчитался (ещё подумал - чот подорожали, что ли), а они, оказывается, каждую пластину за один жгутик считают Пришлось раздавать нуждающимся...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: А какие жгуты стоит прикупить для самостоятельного использования? На емексе вот такое стоит взять? Или что и где?
Фуфло полнейшее.
Рекомендую пользоваться японскими кордовыми жгутами Maruni (в серой оболочке) !
Я как бы давно уже их ставлю вместе с пиндосовскими Tech.
Японцы мне нравятся больше,потому как помягче (не так требовательны к правилам установки) и простому пользователю их ставить поэтому легче.
Tech слишком жесткие,поэтому- частенько ломаются при установке.
Купить можно.
Как выше сказали Кропоткина 261/1 (с торца магазин в подвальчике).Здесь,если нужно, Вам даже поштучно продадут.
Или на Б.Хмельницкого напротив проходной НЗХК есть магазин шиномонтажный, рядом с МРЭО Калининским.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
В ответ на: Как станет потеплее, буду ремонтить колесо.
Подумай хорошо! Может лучше кордовым отремонтить ?
В 80% случаев после таких "аптечных ремонтов" приходится разбирать колесо и ставить на
это место кордовую заплатку.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Кордовым чем? Может и лучше, я в этом вопросе не разбираюсь абсолютно.
Анамнез: торчит саморез, 3,5 мм. Если его не трогать, то все ОК, если начать вращать - из под него шипит. Резина шипованная Кумхо, 15 радиус
Жгуты куплены Tech в синей упаковке, ты ж вроде сам их рекомендовал, клей той же фирмы.
В ответ на: там технология такая, что даже жопорук не ошибётся
Я перво-напервым это усвоил в далеком 2004,придя главным помощником)) сьемщика колес на шиномонтаж на Ипподромскую 54 Б и поставив самостоятельно пару жгутов.
Эх,хорошее было время...Ностальгия...
Давно уж нет этой шиномонтажки.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
а изнутри то тебя чем волнует остаток? я обычно пропихиваю жало внутрь и сразу вытаскиваю, чего его туда заглублять... после демонтажа покрышек я видел - остаётся там совсем чуть-чуть
p.s. снаружи я тоже не заморачиваюсь - лишнее сотрётся )) учитывая, что жгут я на три части режу обычно, снаружи тоже много не торчит
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ну так-то мне конечно без разницы, сколько его внутри торчит, но мало ли? Наверняка есть снобы, которые кинутся сейчас цитировать первоисточник и научат как надо.
В ответ на: Не могу нигде найти информацию, сколько жгута оставлять внутри, а сколько вытягивать наружу? Снаружи я лишнее обрежу, а изнутри никак.
Оказывается,что все не так и просто.
Ставить жгут нужно с таким расчетом,чтобы изнутри покрышки была четко выраженная зафиксированная сгибом петля изогнутого жгута.
Иначе,он может просто вылететь под давлением (это особенно относится к бескордовым жгутам).
Регулируется это все при определенной длине жгута ограничителем длины установки на жале установочного шила.
Можно ,например, изоленту намотать.
Снаружи лишнее нужно все обрезать.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
Да оно такое и есть, просто тёзка хотел как-то наоборот жгуты запихивать. Что странно, вроде по внешнему виду инструмента понятно сразу как это работает ))) Но в подтверждение своего тезиса про жопоруков могу сказать - наоборот бы у него всё равно бы вряд ли получилось и он бы дошёл до правильной технологии и без яндекса ))) А "петля" там остаётся почти всегда, я, по крайней мере, именно так изнутри их видел. "Почти" потому, что были у меня случаи, когда жгут получался и в один слой и несколько жгутов подряд в боковых разрезах, но эти способы ремонта я никому не рекомендую использовать.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: У правильного шила для монтажа жгута должен быть пропил посередине. Его просто достаешь и все, а петля остается внутри.
Век живи... Я думал это брак Концепцию понял - внутрь засовываем так чтобы концы торчали наружу, затем шило тянем назад, там жгут слетает и остается петлей внутрь. Конгениально!Но я на всякий случай еще видеомануал на диске из аптечки посмотрю. И наверное на старой шине потренируюсь. И всех победю!
В ответ на: А "петля" там остаётся почти всегда, я, по крайней мере, именно так изнутри их видел.
Это по-разному бывает.
Нужно втыкать жгут до упора в рукоятку.
И для этого нужно ,чтобы длина жгута была адекватна рабочей длине жала шила.
А чтобы это было еще удобнее сделать-на фирменных шилах есть на ручке сверху упор под ладонь второй руки.
Боковые разрезы не лечатся жгутами.
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
В ответ на: И наверное на старой шине потренируюсь. И всех победю!
чтоб ты насовсем не разочаровался после тренировок я по секрету скажу - когда я чинил легковые колёса, то в хотя бы слегка накачанную покрышку мне нравилось втыкать больше, пустая мнётся и гнётся со своими же разницы особой не замечал, но они и мясистее легковых ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Короче да, накосорезить категорически невозможно, технология на 900% защищена от дурака. Процесс занял пару минут и завершился весьма успешно, дольше картинки и видео смотрел
И это мне говорит самый лучший в мире модератор? Тема "Ремонт бескамерки", а он почему-то ждет сагу про какие-то гайки Не терпится меня за оффтоп в баню упрятать?
Да, бывают такие гайки, которые пока открутишь, три саги вслух произнесешь. Как попадется, я выполню ваше пожелание, но только надо чтобы кто-нибудь конспектировал.
Гы. Такие "случаи" не то что саги недостойны, но и простого матерного слова. Как я недавно под левой головкой датчик обломанный из блока доставал... Рассказать бы кому, но тут же автофорум, тут это никому не интересно.
В ответ на: Короче да, накосорезить категорически невозможно, технология на 900% защищена от дурака.
Ну я таки тебя успокою, возможно там накосячить)) Как-то дал я аптечку свою брату, так он не осилил жгут воткнуть, новое отверстие рядом зато сделал, как диск не погнул, не знаю )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Самый косяк в этом деле,если жгут не по направлению прокола воткнуть.)
Нельзя втыкать жгуты ,если вектор прокола отклонен более 30 градусов от вертикали.
Такие проколы можно лечить только разбором и заплаткой или грибком изнутри.
Ну,и естественно, стараться не ставить жгуты в ребро (самое нагруженное место резины) и совсем нельзя - в боковину колеса,тк там нет жесткого металлокорда (рано или поздно он все-равно вылетит).
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )
В ответ на: там технология такая, что даже жопорук не ошибётся
С дуру можно и лом согнуть.
я умудрился петлю наружу сделать.
Жгут режу обычно на две части. Половинку в ушко и в покрышку..до самой ручки, усы жгута соответственно проходят внутрь колеса, потом резко дергаем на вынимание...вуаля... петля снаружи..
если делать мЭдленно, вставляем жало со жгутом , оставляя усы снаружи, и без рывков, у меня не всегда жало отпускает жгут.. хотя покупал в шиномонтажном магазе.
ха..те, которые продают в шиномонтажных магазах синие в индивид упаковке (память отшибло, название на букву М??) и те, которые продают в тех же автоаптечках, по длине отличаются примерно раза в 2. не?
В ответ на: Ждем подобную сагу про откручивание гайки
Сага про откручивание гайки.
Усиленно вспоминая, что я давно или вообще не менял в своих дасавтах, вспомнил, что на самой молодой вроде не менял я задние тормозные шланги. Суппорта, колодки, диски, все новое, а шланги уж не помню почему старые оставил. Потом вспомнил почему: по каталогам они бывают 215 и 240 мм, я не знал какие у меня, слазил, замерил, оказалось 230. Подумал, что скорее 240 усохли, чем 215 растянулись, взял 240. Заказал два ABS, пришел один
Отвезя в пятницу после работы жену в роддом, я быстренько рванул в гараж. Шланг от суппорта отвернулся легко, а вот соединение с тормозной трубкой отказалось поддаваться. Гайка внутри наконечника шланга вращалась, но прикипела к трубке и раскрутить не удавалось. Сильно вращать гайку не получалось, гнулась трубка. Я побрызгал все WD-40, постучал молотком, обматерил - ничего не помогало. Дело усугублялось тем, что неудобно расположено соединение - не особо разгуляешься. Задумался и случайно вспомнил молодость, как разбирал Волговскую подвеску, нагревая крепеж газовой горелкой. Захотелось повторить, но газовой горелкой там все угробить можно, припер из дома газовый паяльник, снял жало, оставил только горелку - оказалось как раз нужный размерчик. Нагрел и гаечка пошла! Весь дальнейший процесс прошел как по маслу. Жду когда партсиб привезет шланг на другую сторону.
Вот такая замечательная вещь, газовый паяльник, рекомендую.