Погода: 13 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.048...11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Вырезать лючок в полу для бензонасоса

  • Собствено надо аккуратно вырезать не снимая бак, к кому обратиться? СТОшники не хотят, боятся взрыва)

  • к другим стошникам:улыб:которые без комплексов, какой нафиг взрыв :)))
    и не в каждой машинке без лючка это можно сделать, часто в нужном месте мешаются усилители кузова, например под крепёж сидений
    а так дрель для захода и ножницы по металлу или электролобзик, и всё получается
    главное принять меры что бы бак не зацепить

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Главное пылесос держать подальше при этом.
    Показать скрытый текст
    Есть у меня знакомый - Женя. Технически подкован, аккуратен, дотошен и все старается делать "правильно". Имеет автомобиль и пылесос. Последние 2 предмета и сыграли с ним злую шутку. Потек на Жениной автомобильке бак. В ближайший выходной Женя основательно взялся за дело: выкатил машину, слил бензин, снял бак и... изумился, до чего же тот грязный. В дело немедленно пошли щетка, бензин
    и ветошь. Вскоре бак блестел, как котовы яйца! Дошло дело до снятия датчика уровня топлива. Женя нацелился было отверткой на первый болт, но вовремя тормознулся: в углублении, в котором стоит датчик, по краю прокладки была видна недоступная для щетки грязь. Непорядок. Начнешь
    откручивать - посыпется внутрь, а грязь в баке - смерть карбюратору! Было решено принести из дома пылесос и снимать датчик постоянно отсасывая вокруг него мусор. Процесс начался: пылесос включен, первый болт пошел... второй пошел... третий... Потом была минута шока, звона в ушах и выбежавшая на крыльцо жена с "пятачковским" вопросом: "Женя, а что это так бумкнуло?". А Женя ошарашено хлопал глазами, с отверткой в одной руке и шлангом от пылесоса в другой (сам пылесос, точнее то что от него осталось, позже был найден на огороде). Как сам он потом говорил: "Я и раньше прекрасно знал, что даже в пустом баке паров бензина - выше крыши, а щетки на
    двигателе пылесоса искрят - будь здоров! Но никогда бы в голову не пришло заранее подумать, о том, что сконцентрированные пары могут рвануть внутри пылесоса".
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • дайте контакты)) Там нет усилителей, есть фото в сети и схемки как отмерить. По сути хотелось вытащить насос и сменить обе сетки на нём, а бак скидывать не хотелось ба

    Не, а там же пока всё закрыто герметично,какие пары, лиж б бы в бак не попасть инструментом.

  • Что за авто?
    Фокус? проще скинуть бак.
    Демио? можно и разрезать.
    И т.д.

    злой добряк

    Исправлено пользователем djlab (17.03.17 12:06)

  • Святогор это)) Плохо (почти никак) заводится после простоя и троит после старта с помощью ударов по баку. Сам насос жужжит всегда срабатывает. Топливную никогда за 19 лет не мыли..

  • Слишком эксклюзивно ).
    Теперь понимаю тех ребят которые отказались, они не бенза испугались).
    Бак у вас пластиковый. снять его не составляет труда. только вот ленты которые его держат 90% что сгнили вместе с болтами уже, снят снимется а прикрутить - открывай слесарный цех.

    злой добряк

  • В ответ на: Святогор
    К такой машине автоматом должны прилагаться гараж, набор ключей и прямые руки. На СТО пошлют лесом в подавляющем большинстве случаев. Бак я бы таки советовал снять, т.к. если за 19 лет никто не лазил, даже прорезав люк, открутить крепеж бензонасоса в стесненных условиях может оказаться очень проблематичным и к тому же на баке и прилегающих участках кузова возможно развитие очагов коррозии - до кучи и их полечить.

    ПС: За 19 лет не меняли бензонасос??? :безум:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • бак пластик, двигло, насос и прочее навесное с Мегана. Насос прикручен пластиковой гайкой. Эксклюзив только во внешности авто. Ну если не откручиваются ленты, то лючок как раз выход. Его и желал. Насос и вообще в двигло никто не лез, всё родное. Пробег не оч большой. Мож чуть за 100.

  • при таком возрасте бак лучше снять и промыть, иначе вся скопившаяся за десятилетия кака быстро забьёт новые сетки и свежий бензонасос тоже долго не проживёт

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Можно подумать ты на всех раритетах менял бензонасосы:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • На раритетах до меня где-то меняли где-то ампутировали...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Фигасе.. Я на своём еще не менял. Сеточку только менял разок.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: ПС: За 19 лет не меняли бензонасос??? :безум:
    Ну мож на фау-вэ и положено менять регулярно, а вот на ненавидимой тобой тавоте служит родной и служит, сетку тож не трогал. И лет ей именно 19

  • Как досужие рассуждения об интервалах замены бензонансоса на тойотах и фауве помогут человеку вырезать лючок в полу для бензонасоса в Святогоре? Зачем засирать все подряд рассказами о ненавидимой мной тойоте? Модераторам пожаловался.

    Показать скрытый текст
    Менял бензонасос на тойоте при возрасте оной 14 лет. Сколько раз меняли до меня не знаю, я, в отличие от тебя, не единственный владелец автомобиля за весь срок эксплуатации. Ты ведь за 19 лет единственный владелец?
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я в шоке 19 лет ни кто туда , не лазил! Щас появилась потребность?, Снять бак заменить насос и еще лет пять туда не лезть, Нееее надо дыру в кузове резануть, чтоб потом туда можно было лезть каждый день. П 5 менталитет!
    А руки из нужного места растут? Видимо нет раз по СТО пошли.

  • Чего злой то такой, руки как руки, в качестве хобби занимаюсь ремонтом быт техники, а с авто давно бросил ковыряться, надр и гараж и инструмент и опыт. Ну могу канеш просверлить и ножницами вскрыть.. но это ж некрасиво)) А вообще люк, потому что если сдох насос а не сетки, то второй раз снимать бак. До кучи все менять была мысль, но я беру этот авто несколько раз в год.. Так, барахло какоенить перевезти.

  • Была такая же ситуация) почти) Сдох насос. Шланги не смог открутить. Оказалось, что проще снять бак , точнее приопустить, чтобы насос вытащить, чем резать кузов.

  • У меня на двух машинах только со снятием бака - кузов резать не собираюсь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А вы думаете на СТО вам гидроабразивом или лазером идеальный лючок вырежут?

    злой добряк

  • В ответ на: Фокус? проще скинуть бак.
    Проще взять ножницы по металлу и вырезать люк. Сложнее потом накладку из дюральки сделать, чтобы этот люк закрыть. Зато жизнь облегчает. :yes.gif:

    Я куплю себе дом, у пруда в Подмосковье.....

  • хороший совет, подпишитесь исполнить?

    злой добряк

  • Ну не ножницы, а пневмодремель. Можно и аккуратно сделать овальное/круглое отверстие. Вопрос в цене и смелости.

    Завтра, если не забуду, поинтересуюсь в одном месте.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а электрический дремель чем хуже?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Пробовали кузов электродремелем пилить?
    Болкаркой пилятся аккуратные круглые отверстия, за деньги.

    злой добряк

  • Сколько рукодельных теоретиков то собралось...
    А все помнят, что пол авто в этом месте приличную рельефность имеет?
    Герметичность от пыли потом чем делать будем?
    ДА и не на всех авто лючок спасает.
    У меня, например, крышка топливного модуля идёт с металлическими несъёмными трубками, ближайшие стыки которых у передней кромки бака. И лючок ну никак не решит проблему снятия топливного модуля без снятия бака.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я в выходные электродремелем пилил крупные отверстия в пластике толщиной 2,5 мм. "Тваюмать" говорил неоднократно. От пилинга металла я бы точно удовольствия не получил, хотя в теории возможно конечно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я мож старый стал, и как и у эстета мозг уже не варит, но кто и почему решил, что люк должен быть круглым? Я б сказал, что круг в общем случае не самый лучший вариант. Как писал Vs - пол кузова не идеально ровный и встречаются различные элементы кузова, которые лучше обойти.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • От пыли прокладывается герметик, типа такого. У тойоты как раз типа такого что-то намазано, причем другого крепежа нет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вообще говоря, электролобзик пилит кузовную жесть запросто, зачем дрёмель мучить?

  • товарищу в ниве на сто, зубилом выбивали

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: Я в выходные электродремелем пилил крупные отверстия в пластике толщиной 2,5 мм. "Тваюмать" говорил неоднократно..
    А я пилил металл, главная проблема - его круги... да какие "круги" - кружки не выдерживают долгого пиления, их надо много. Но в кузове отверстие я пилил элеткродрелью с коронкой, удовольствие то ещё и коронку убил, она до красна разогревалась. Но под доступ к насосу лючок у меня с завода есть.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если я правильно понимаю, то надо пилить, не снимая бака, а лобзиком в таком положении можно перепилить чего-нибудь лишнего. Я так однажды напилил...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Почему - хз, так заведено, а быть может потому что круглое отверстие оставляет какую то жёсткость, пропилить выштамповку, или даже двойной профиль на демио - не составляет труда.
    Чем герметизировать - отрезается лючок, оставаясь на тонкой ленте, отгибается, делаются дела - загибается, ложится кусок вибры(зачастую она есть штатная и отслоившаяся от времени, феном приклеиваем на место, поверх ложится штатный ковер присутствующий пока что во всех встреченных авто.
    Да - озвучиваю не теоретический, а практический опыт.
    Лобзиком, как и сабельной пилой по металлу, которая в наличии - не подобраться.
    И да, я лично против нештатных отверстий в кузове, но клиент всегда "прав".

    злой добряк

  • В ответ на: Сколько рукодельных теоретиков то собралось...
    А все помнят, что пол авто в этом месте приличную рельефность имеет?
    Герметичность от пыли потом чем делать будем?
    На вскидку оконный уплотнитель

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: поверх ложится штатный ковер присутствующий пока что во всех встреченных авто.
    Ни разу не встречал штатных ковров под задним сидением. :улыб:
    А именно пилить с нагревом в 4 см. от бензиновой ёмкости я бы ну никогда не осмелился. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Сколько рукодельных теоретиков то собралось...
    А все помнят, что пол авто в этом месте приличную рельефность имеет?
    Герметичность от пыли потом чем делать будем?
    ДА и не на всех авто лючок спасает.
    Я вырезал в Фокусе пол, это проще чем снимать бак.
    Пневмозубилом вырезал большое квадратное отверстие не снимая бака, выровнял края. Изготовил из старого капота с учетом рифлености крышку, которую потом крепил с помощью 8 мелких саморезов, уплотнение от пыли делал тонким изолоном. Сверху этот колхоз прикрывался ковриком, находился под задним сидением, и даже при продаже авто никто не догадался туда заглянуть.
    Впоследствии модуль целиком вынимался за 5-7 минут в случае необходимости.

  • Нет, не подпишусь. Нафиг мне этот геморрой не нужен. Своего хватает.
    И да. Я не диванный Рэмбо, коих тут немеряно. На своем фокусе делал. Ножницами. Там тонкий металл режется легко. Болгаркой побоялся прорезать бак или топливную магистраль. Времени заняло 10 минут.

    Я куплю себе дом, у пруда в Подмосковье.....

  • В ответ на: Сколько рукодельных теоретиков то собралось...
    А все помнят, что пол авто в этом месте приличную рельефность имеет?
    месье рукодельный практик много святогоров видел?:улыб:
    в каком месте тут приличный рельеф?
    В ответ на: Ни разу не встречал штатных ковров под задним сидением. :улыб:
    это безусловно веский аргумент:улыб:могу показать:улыб:

  • месье рукодельный практик много святогоров видел?:улыб:

    Речь исключительно о Святогоре? Или в принципе о пропиливании лючка?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • автор конкретно указал, что у него святогор.
    сомневаюсь что ему интересны трудности пропиливания лючков в тойотах, дас автах и прочих фокусах

  • Я всегда считал, что обсуждается тема в ключе, пригодном для каждого.
    Мне вот, например, тоже многие лючок пилить советуют. Тоже думы есть. Хоть и не святогор у меня.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это примерно так выглядит. Наверное всё ж попробую сам как потеплеет, заказал ножницы, бум вскрывать банку консервную))

  • Как туда подлезть ножницами? :безум: Вот такой девайс в помощь, 170 руб в 200 вольт, час работы. Только на полотне не экономь, дешевые ломаются.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • пажи, так там как раз полотном негде орудовать.. (?) А для ножниц поди дырдочку можно соорудить

  • Под углом поострее располагаешь полотно и па дё проблем. Более того скажу, если заточить ХОРОШЕЕ полотно примерно вот так то можно вырезать люк с практически нулевым заглублением инструмента.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • хм.. слуушай, а если реально без шуток взять консервный ножик? Хотя не, там усилие наверное не то и толщина металла

  • Есть консервные ножи для 200литровых бочек, но край реза будет ужасным, как собственно и от ножниц он завернется.
    Режьте болгаркой - чего боитесь то?Прямо просто надпил, не заглубляясь, потом хоть стамеской остатки непропиленного дорубите и всё.

    злой добряк

  • А зачем мочиться против ветра? То что я предлагаю даст ровный край без повреждения окрестностей. На вырезанный кусок можно наварить полоску металла и будет готовая крышка люка. А ты хочешь изнахратить и пол и вырезанный кусок. Полотном/резаком будет конечно дольше и тяжелее физически, но результат того стоит.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • принял к сведению, а вообще если честно мне абсолютно не жалко ни куска пола ни машины в целом, да это был хороший беспроблеммный помощник на почти 10 лет, но его ценность глубоко занижена, поэтому и продавать нет смысла, и стоИт так, на всякий случай - на палке прокатиться, обгоняя иномарочки))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: