В ответ на: В ответ на: Из термоса в двигатель переливать в вакууме?
Что вы собрались переливать из термоса в двигатель?
В термосе - вода, в двигателе - антифриз...
Для тех, кто на бронепоезде: термос подключается патрубками к теплообменнику, который встроен в систему охлаждения автомобиля. Вода в термосе с помощью этого теплообменника отдает свое тепло антифризу - никаких переливок...
кстати вброшу чуть
web-страница
стоит на моей машине
Принцип работы:
это термос примерно на 2 л, при общей емкости системы охлаждения авто 8.
И без теплообменников горячий антифриз +90 заливается в термос на ночь.
Утром заливается в систему охлаждения.
эффективность после -10 стремится к нулю
в 0 градусов температура двига поднимается до +10
в -5 до +2
в -10 наверное двигается на градус, два
ниже -10 прекратил наблюдения
Так что забудьте про воду как теплоноситель и теплообменник
Тоже из жизненного опыта.
Берем Зил-130, двиг V8, объем воды в двиге примерно 25л.
Берем бидон молочный, 38 л. Наливаем воду в кочегарке, температура 80C
Везем по морозу -20 15 минут до дома.
Льем в радиатор воду, краны не закрываем. Из крана на блоке течет ледяная вода, примерно ведро "проливаем", из крана начинает течь чуть теплая. Закрываем кран, чтоб заполнить систему и заводим.
При торможении заливальщика или отвлечения на что то вода может быстренько где нить перемерзнуть и уже гемор как это все слить.
Если двиг не завелся, тоже гемор все слить.
Если мороз ниже -30, то даже с горячей водой уже гемор ... Она уже через 15 мин уже обычная, а через 30 замерзает.
Так что ваша теория легко разбивается практикой ...