Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Электрический предпусковой подогреватель без розетки.

  • Заводил -37 -42 -44. Аккум с машиной ночевали на стоянке. Но соглашусь что это не в порядке вещей.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А насчёт свечей - ими грешат не только Субару. Тот же кашкай ничуть не лучше в плане легкости их замены :-)
    Вот вот.
    А менять свечи на морозе крепком на многих авто дороже, чем заказать автобус, накрыть в нём поляну и с друзьями покататься навеселе.
    Ну, это к примеру.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Забудьте про эту идею. Нужен очень мощный и большой аккум, который не потаскаешь.
    Даже не учитывая потерь на преобразование, при 1500кВт тэне, ток для 12в батареи - 125А.
    А чтобы еще пару часов погреть, то тут и 200А будет мало, а такой аккум весит более 50кг, и в одного его крайне проблематично таскать. Если так хочется оторваться от розетки и не хочется ставить автономник, то генератор бензиновый/дизельный, но это шумно и тоже таскать.
    Я свой выбор сделал в пользу автономника.
    Вы невнимательно прочитали видимо... Полтора-два киловаттники - прогревают за полчаса. Два часа - ни к чему при такой мощности.

  • Большая просьба к ТС, если все таки реализуете эту идею - поделитесь здесь, как будет работать. Жутко интересно.
    Но уж если собирать, лично я бы как минимум заморочился заменой тена в ПП на 12-ти вольтовый

  • В ответ на: Вы невнимательно прочитали видимо... Полтора-два киловаттники - прогревают за полчаса. Два часа - ни к чему при такой мощности.
    Хорошо, даже если полчаса, то 125А даже не знаю какой аккум вытянет.
    Вот график разряда обычной свинцовой батареи. По нему хотя бы примерно видно сколько батарея вытянет.
    Опять же это для идеальных условий и при температуре +25, при отрицательной температуре дюже падает емкость. Ну и опять же знаем, что глубокого разряда батареи боятся. При такой нагрузке напряжение упадет, значит потребуется больше времени на нагрев.

    Исправлено пользователем Lucky_man (13.12.16 16:51)

  • было дело в целях проверки работоспособности 3кВт ИБП кипятили от него несколько чайников
    но там дополнительный внешний блок батарей был по весу в одно лицо совсем неподъемный
    ИМХО затея мертвая
    батарейка, которая вытянет такой ток будет или очень тяжелая, ли очень дорогая или все вместе
    ставить бинар не парить людям мозг

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы невнимательно прочитали видимо... Полтора-два киловаттники - прогревают за полчаса. Два часа - ни к чему при такой мощности.
    Хорошо, даже если полчаса, то 125А даже не знаю какой аккум вытянет.
    Вот график разряда обычной свинцовой батареи. По нему хотя бы примерно видно сколько батарея вытянет.
    Опять же это для идеальных условий и при температуре +25, при отрицательной температуре дюже падает емкость. Ну и опять же знаем, что глубокого разряда батареи боятся. При такой нагрузке напряжение упадет, значит потребуется больше времени на нагрев.
    Если брать идеальные условия - то 125:2 = 62,5 ампера. С учетом КПД (берем не боящиеся низкого разряда тяговые АКБ) - 90+ Ампер. В теории, пусть даже не полчаса проработает, а 28, 26. Даже после 20 минут работы - уже будет ни разу не холодный запуск:улыб:

  • видел в живую полуторакиловатный китайский подогреватель с помпой принудительной циркуляции, который запитывали при необходимости (на охоте) от двухкиловатного китайского бензогенератора
    трёхсполовиной литровый пыж в -32 нагрелся до шевеления стрелки примерно часа за три

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ТС, а если взять обычную попогрейку и подложить его между защитой и поддоном, или впуск обернуть?! Меньше заморочек, и греет нормуль. Опять же, экономия денег га инверторах, ну если только огнетушитель ещё один приобрести, но его и так и так покупать с теми заморочками что хочешь придумать

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: Если брать идеальные условия - то 125:2 = 62,5 ампера. С учетом КПД (берем не боящиеся низкого разряда тяговые АКБ) - 90+ Ампер. В теории, пусть даже не полчаса проработает, а 28, 26. Даже после 20 минут работы - уже будет ни разу не холодный запуск:улыб:
    Что-то не понял, а почему 125 на 2 разделили?
    Моя калькуляция (очень грубая) при использовании тэна на 12В, если хотим получить 1500Вт на выходе, то 1500/12 = 125А ток, который батарейка должна полчаса выдержать. У тяговых совсем другие цены и вес. Способный такое выдержать выйдет чуть ли не дороже автономника.

  • А если сделать котел со свечами накаливания от 12В+помпа 12В. То можно поставить опыт и посчитать, на сколько хватит штатного аккумулятора на такой подогреватель

  • А причём здесь штатный аккумулятор?
    Или схема инвертирования не наносит вреда штатному аккумулятору?
    Какой-то кропотливый перфекционизм, ей-богу.
    Хочется греть - есть масса более простых способов.
    Если преследуется в целях именно эта схема, ну тогда да, надо думать.

    Кстати, а педали крутить на велосипеде назад при езде вперёд тоже эффективнее.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сэр, вы меня не правильно поняли.
    На ткущий момент предлагаю идею подогрева чем проще тем лучше типа такой
    При желании конечно можно приносить из дома типа стартовый:улыб:

    Исправлено пользователем Mаrvin (13.12.16 18:19)

  • В ответ на:
    В ответ на: Если брать идеальные условия - то 125:2 = 62,5 ампера. С учетом КПД (берем не боящиеся низкого разряда тяговые АКБ) - 90+ Ампер. В теории, пусть даже не полчаса проработает, а 28, 26. Даже после 20 минут работы - уже будет ни разу не холодный запуск:улыб:
    Что-то не понял, а почему 125 на 2 разделили?
    Моя калькуляция (очень грубая) при использовании тэна на 12В, если хотим получить 1500Вт на выходе, то 1500/12 = 125А ток, который батарейка должна полчаса выдержать. У тяговых совсем другие цены и вес. Способный такое выдержать выйдет чуть ли не дороже автономника.
    Ну тут выше уже формулу выкладывали.
    1500 ватт :12 вольт = 125 ампер/часов. Это на час работы. На полчаса емкость вдвое меньше, чем на час. Если что-то путаю - поправьте :-)
    Ссылку тут уже выкладывали, поэтому повторюсь: http://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-7t31p-140-ach-glubokogo-razrjada-/

    Тяговый, 11400 рублей. Вес 28,5 кг. Ёмкость - 140 Ампер/час. Тяжеловато. Дороговато. Но донести до машины и обратно - вполне по силам:улыб:

  • Идея обретает реальность, если скорректировать пару фактиков:
    1. Греть двигатель для устойчивого запуска нужно много меньше чем принято. Ведь не нужно его нагревать до 60ти как все делают. Исправный двигатель достаточно нагреть с -40 до -10-15 и он стопудово заведётся. Следствие из данного допущения - в несколько раз снижается ёмкость требуемого аккума.
    2. Нахрен послать кислотники. Пользовать для этого дела нужно литийжелезофосфатники. Они и ток дают длительный несколько С и заряжаются током в С и мороз не сильно влияет на ёмкость и скорость заряда. Завод епо производству именно таких аккумуляторов обанкротился недавно где-то под Толмачами. Но купить у китайцев нет никаких проблем.
    Исходя из этих фактов, читаем старую аналогичную тему и делаем выводы.
    Сам бы себе давно собрал, но не езжу я зимой в морозы на такую сумму :+))

  • В ответ на: Способный такое выдержать выйдет чуть ли не дороже автономника.
    Глянул цены на бинар. От 27 тысяч. Плюс допы, плюс установка. В термомире акция - "Под ключ" ставят "всего-навсего" за 39700. Вебасто/гидроник/ебершпрехер - явно дороже:улыб:

  • Не знаю почему, но больше всего в этой схеме меня смущает АКБ на 140 Ач весом меньше 30 кг с подарочным ценником, и при этом способным за час отдать 140 ампер :umnik:
    Прям волшебство какое-то. Я был плотно в свое время связан с продажей АКБ, и то, что должно гарантированно работать приводил в ссылке выше. И что же глупые энергетики брали китайские АКБ в двое дороже и тяжелее, когда есть такое чудо :dnknow:
    Кстати при беглом поиске в инете так и не смог найти на них нормального описания с подробными характеристиками и т.д. Так, везде тупо три строчки

  • В ответ на: Глянул цены на бинар. От 27 тысяч. Плюс допы, плюс установка. В термомире акция - "Под ключ" ставят "всего-навсего" за 39700. Вебасто/гидроник/ебершпрехер - явно дороже:улыб:
    Какие еще допы? поставить можно самому, ничего сложного не узрел, время конечно потребуется больше, чем профи. По сути можно даже бу взять, еще дешевле выйдет.

  • Летом тоже дешевле

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Любое кроилово ведёт к попадалову.(с) не мой, увы.

    Мне достаточно было пару раз забыть в машине выключить паяльник - и на утро аккумулятор труп.
    А я на таких вещах не экономил.
    Реанимации не помогали, 3 штуки разных убито.
    А тут - заведомо на эшафот отправить:улыб:
    Проще или автозапуск, или провода, или вэбасту.
    Все изобретено до нас.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Отечественный Северс (2 киловатта, полчаса), норвежская Defa (0,6 киловатта, 3 часа). Пытаюсь понять, какой акб нужен под тот или иной тип предпускового подогревателя :-)
    Чего там считать-то, физика, 5 класс.

    2 КВт нагреватель - это от аккума 160 ампер, высосет аккум на 100 ампер-часов примерно за 40 минут в идеальных условиях и без учета КПД преобразователя 12->220.
    0,6 КВт - соответственно, 50 ампер, 2 часа в идеальных условиях без учета преобразователя.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Показать как дизельная вебаста на бензинке живет?

  • Во-первых, на ночь никто не предлагает оставлять. Речь шла, в зависимости от мощности подогревателя, о времени от 20 минут до 3 часов.
    Во-вторых, аккумулятор должен быть приспособлен к глубоким разрядам и длительной отдаче напряжения (тяговый, а не стартерный).
    В третьих - это отдельный аккумулятор, а не тот, что стоит под капотом. Каждый день использовать его вряд ли потребуется, погода не та. А используясь 10-20 раз за сезон - при должном уходе прослужит не один год:улыб:

  • В ответ на: Какой-то кропотливый перфекционизм, ей-богу.
    К перфекционизму, особенно к кропотливому, это не имеет отношения. Это скорее некое изощренное и извращенное кроилово, причем исключительно ради кроилова.

    Ибо
    В ответ на: Хочется греть - есть масса более простых способов.
    Перфекционизм применительно к условиям задачи - это установка вебасты или аналога. Я думаю по определению КП ты со мной спорить не будешь? :миг:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Мне не надо. Я больше производителю доверяю, выпускающему разные модели автономок в зависимости от типа и объёма двигателя:улыб:И снимающего с гарантии устройства, установленные не в авторизованном центре:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: