Ответ на сообщение Re: Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Vs
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
|
Ответ на сообщение Re: Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Vs
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Санянск
Вот вот. А насчёт свечей - ими грешат не только Субару. Тот же кашкай ничуть не лучше в плане легкости их замены :-)
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Lucky_man
Вы невнимательно прочитали видимо... Полтора-два киловаттники - прогревают за полчаса. Два часа - ни к чему при такой мощности. Забудьте про эту идею. Нужен очень мощный и большой аккум, который не потаскаешь.
Даже не учитывая потерь на преобразование, при 1500кВт тэне, ток для 12в батареи - 125А.
А чтобы еще пару часов погреть, то тут и 200А будет мало, а такой аккум весит более 50кг, и в одного его крайне проблематично таскать. Если так хочется оторваться от розетки и не хочется ставить автономник, то генератор бензиновый/дизельный, но это шумно и тоже таскать.
Я свой выбор сделал в пользу автономника.
Ответ на сообщение Re: Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Санянск
Ответ на сообщение Re: Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Санянск
Хорошо, даже если полчаса, то 125А даже не знаю какой аккум вытянет. Вы невнимательно прочитали видимо... Полтора-два киловаттники - прогревают за полчаса. Два часа - ни к чему при такой мощности.
Исправлено пользователем Lucky_man (13.12.16 16:51)
Ответ на сообщение Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Lucky_man
Ответ на сообщение Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Lucky_man
Если брать идеальные условия - то 125:2 = 62,5 ампера. С учетом КПД (берем не боящиеся низкого разряда тяговые АКБ) - 90+ Ампер. В теории, пусть даже не полчаса проработает, а 28, 26. Даже после 20 минут работы - уже будет ни разу не холодный запускХорошо, даже если полчаса, то 125А даже не знаю какой аккум вытянет. Вы невнимательно прочитали видимо... Полтора-два киловаттники - прогревают за полчаса. Два часа - ни к чему при такой мощности.
Вот график разряда обычной свинцовой батареи. По нему хотя бы примерно видно сколько батарея вытянет.
Опять же это для идеальных условий и при температуре +25, при отрицательной температуре дюже падает емкость. Ну и опять же знаем, что глубокого разряда батареи боятся. При такой нагрузке напряжение упадет, значит потребуется больше времени на нагрев.
Ответ на сообщение Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Санянск
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Санянск
Не попасть бы нынче в сводку,
Чтоб по нам не пили водку...(с)
Ответ на сообщение Re: Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Санянск
Что-то не понял, а почему 125 на 2 разделили? Если брать идеальные условия - то 125:2 = 62,5 ампера. С учетом КПД (берем не боящиеся низкого разряда тяговые АКБ) - 90+ Ампер. В теории, пусть даже не полчаса проработает, а 28, 26. Даже после 20 минут работы - уже будет ни разу не холодный запуск
Ответ на сообщение Re: Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Vs
Ответ на сообщение Re: Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Mаrvin
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Vs
Исправлено пользователем Mаrvin (13.12.16 18:19)
Ответ на сообщение Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Lucky_man
Ну тут выше уже формулу выкладывали.Что-то не понял, а почему 125 на 2 разделили? Если брать идеальные условия - то 125:2 = 62,5 ампера. С учетом КПД (берем не боящиеся низкого разряда тяговые АКБ) - 90+ Ампер. В теории, пусть даже не полчаса проработает, а 28, 26. Даже после 20 минут работы - уже будет ни разу не холодный запуск
Моя калькуляция (очень грубая) при использовании тэна на 12В, если хотим получить 1500Вт на выходе, то 1500/12 = 125А ток, который батарейка должна полчаса выдержать. У тяговых совсем другие цены и вес. Способный такое выдержать выйдет чуть ли не дороже автономника.
Ответ на сообщение Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Санянск
Ответ на сообщение Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Lucky_man
Глянул цены на бинар. От 27 тысяч. Плюс допы, плюс установка. В термомире акция - "Под ключ" ставят "всего-навсего" за 39700. Вебасто/гидроник/ебершпрехер - явно дороже Способный такое выдержать выйдет чуть ли не дороже автономника.
Ответ на сообщение Re: Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Санянск
Ответ на сообщение Re: Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Санянск
Какие еще допы? поставить можно самому, ничего сложного не узрел, время конечно потребуется больше, чем профи. По сути можно даже бу взять, еще дешевле выйдет. Глянул цены на бинар. От 27 тысяч. Плюс допы, плюс установка. В термомире акция - "Под ключ" ставят "всего-навсего" за 39700. Вебасто/гидроник/ебершпрехер - явно дороже
Ответ на сообщение Re: Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Lucky_man
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
(='.'=)
Ответ на сообщение Re: Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Санянск
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом
Ответ на сообщение Re: Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Санянск
Чего там считать-то, физика, 5 класс. Отечественный Северс (2 киловатта, полчаса), норвежская Defa (0,6 киловатта, 3 часа). Пытаюсь понять, какой акб нужен под тот или иной тип предпускового подогревателя :-)
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Санянск
Ответ на сообщение Re: Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Лис
Ответ на сообщение Re: Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Vs
К перфекционизму, особенно к кропотливому, это не имеет отношения. Это скорее некое изощренное и извращенное кроилово, причем исключительно ради кроилова. Какой-то кропотливый перфекционизм, ей-богу.
Перфекционизм применительно к условиям задачи - это установка вебасты или аналога. Я думаю по определению КП ты со мной спорить не будешь? Хочется греть - есть масса более простых способов.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Ответ на сообщение Re: Электрический предпусковой подогреватель без розетки. пользователя Форвард