Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Электрический предпусковой подогреватель без розетки.

  • Не стоит забывать, что заявленная ёмкость АКБ - это нового и в тепле.
    На морозе процентов 30 можно смело минусовать, а то и больше. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ни в коем случае не агитирую за приобретение "нанотрубы", скорее наоборот, но где это генератор за 5000 рублей, способный нагреть двигатель? Таких в принципе нет. У ТС-а слабенький девайс, по его рассказам греет 3 часа. 3 часа! Три часа тарахтения гены и ты от него не отойдешь. Мобильная розетка, это розетка киловатта на 3, а меньше это баловство, у меня из электроприборов самый слабый - дрель 750 ватт. Да и на нее, насколько я знаю, гену надо + 20%, т.е. 1 киловатт, а это около 10000 руб. Остальное - УШМ, пилы , перфоратор и пр. в пределах 1200-2800. Так что твоя несуществующая "мобильная розетка" за 5000 это в лучшем случае гамнитофон слушать. А паяльная лампа 3,5 кВт стоит около 1000 + любая труба от 380 руб./метр :бебебе:
    У ТСа пока что нет никакого подогревателя :-) Просто привел теоретические выкладки по двум самым популярным (не считая китайских). Отечественный Северс (2 киловатта, полчаса), норвежская Defa (0,6 киловатта, 3 часа). Пытаюсь понять, какой акб нужен под тот или иной тип предпускового подогревателя :-)

  • Насчёт Северса+ - он с помпой. https://podogrev.com/products/main/severs-new/why/. Можно и на сайте производителя поискать
    А 100+- амперный акб не даст полчаса +- работы с нагрузкой два киловатта через преобразователь? Само собой, перед началом прогрева он будет теплым и заряженным. Ваш вариант шибко дорогой и нетранспортабельный. Тут уже о вебасто/бинаре призадумаешься :-)

  • Так, для инфы. АКБ 100 Ач весит примерно 32 кг и стоит ~12 т.р. АКБ 200 Ач весит примерно 65 кг и стоит ~23 т.р.
    Бинар всяко дешевле этой хитрой конструкции будет :миг: И таскать 65 кг на "высокий этаж" затея интересная

  • В ответ на: даже купил его
    А что с северсом стало?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Товарищу задарил:улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Так, для инфы. АКБ 100 Ач весит примерно 32 кг и стоит ~12 т.р. АКБ 200 Ач весит примерно 65 кг и стоит ~23 т.р.
    Бинар всяко дешевле этой хитрой конструкции будет :миг: И таскать 65 кг на "высокий этаж" затея интересная
    140-амперный, глубокого разряда, 28,5 кг... Цена 11400.
    Тяжелый всё равно, но не 65 по Вашей ссылке
    http://bigteh.ru/product/akb-deka-7t31-140-ach-glubokogo-razrjada/

  • Отвечу самому себе же:улыб:

    Минусом вебасты и бинара считаю их привязку к конкретному авто. Достаточно геморройно будет демонтировать и ставить на новый автомобиль, если продается старый и покупается новый. Вообще не факт, что они к нему подойдут. Отбить их стоимость при продаже авто - не факт, что получится:улыб:В "моей" же схеме, при автомобиле остается только сам ПП, который стоит 2500-4000 рублей. Все остальные гаджеты (инвертор, зарядное устройство, акб) остаются при владельце.

  • Не знаю, что там за батарейка из Вашей ссылки, вот стандартная двухсотка

  • пользуясь случаем спрошу.
    есть желание поставить в машину тговый акб для питания всяких потребителей на стоянке
    вопрос как его заряжать? просто в параллель стартовому нельзя же ставить?

  • в махинаторах, на дискавери которые, они блок специальный ставили, если мне память не изменяет :улыб:

    а вообще, видел такой генератор, у музыкантов в первомайском

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (13.12.16 12:11)

  • генератор конечно круто, но, боюсь, он будет нарушать романтику созерцания заката солнечного диска за кромку моря:улыб:
    да и на ночь его не бросишь на улице

  • ну тогда я понимаю что нужен блок согласования, и отдельные силовые провода на него, либо вообще отдельный генератор для него :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Отвечу самому себе же:улыб:

    Минусом вебасты и бинара считаю их привязку к конкретному авто. Достаточно геморройно будет демонтировать и ставить на новый автомобиль, если продается старый и покупается новый. Вообще не факт, что они к нему подойдут.
    Все демонтируется на раз и ставится на любую, любую машину.

  • Один автопутешественник на уазе просто возит вторую полностью заряженную батарейку в багажнике

    И если вдруг по какой то причине он не смог завестись от первой - меняет батарейки местами, а первую по возвращению ставит на зарядку

    На мой взгляд самый правильный вариант, исключающий риск остаться с двумя пустыми акб где то далеко от дома


    Есть вариант подключить вторую батарейку к бортсети авто через реле управляемое от зажигания и токоограничивающий резистор

    Вроде есть еще модули контроля заряда

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • стартерная акб довольно быстро умрет если её разряжать относительно небольшими токами.
    это один момент.
    второй состоит в том, что в силу некоторых причин крайне нежелательно полностью отключать акб от моей машины

  • да, вероятно надо отдельную проводку делать и зарядку от солнечной панели на крыше

  • Можно и трехсотку поискать. Будет ещё дороже и тяжелее:улыб:Вот только зачем? Два киловатта полчаса и стасороковка должна выдать. Наверное:улыб:Эхх, прочитал бы и отписался человек, разбирающийся в электричестве, могущий перевести амперчасы в киловатты :-)

  • Одна машина к примеру хонда фит 1,3, бензин. Следующая... ну пусть будет дизельный внедорожник 4 литра. Подойдёт?:улыб:

  • В ответ на: стартерная акб довольно быстро умрет если её разряжать относительно небольшими токами.
    Так ее постоянно такими токами разряжают, что само авто, что другие потребители типа сигнализаций

    В ответ на: второй состоит в том, что в силу некоторых причин крайне нежелательно полностью отключать акб от моей машины
    Я так понимаю от любой нежелательно:улыб:

    Первое что приходит - берем пару диодов

    Делаем так чтобы первый акб питал авто через диод
    Подключаем второй акб через диод
    Отключаем полностью первый акб
    Закорачиваем диод на втором акб

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • P (Вт) = U (В) * I (А)

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Да я про другое писал. Просто не понятно, как простая стандартная стационарная (не стартерная) китайская батарейка на 100 Ач может весить больше, чем америкосовская батарейка на 140 Ач :dnknow:

  • Гуру дизельной техники рекомендуют иметь бензиновый подогрев, для чего даже отдельный бензиновый бак делают

    В остальном все сложности с установкой подогревателя связаны нахождением и доступом к месту установки:улыб:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А чем не устраивает вариант отдельного тягового акб? Вон на авито даже гелевый за 5000 продаётся. На 70 АЧ, но для всякой музыки должно хватить. Заряжать обычной зарядкой от сети 220 :-)

  • В ответ на: P (Вт) = U (В) * I (А)
    Не понимаю :-) Физика - не моё :-) Можете с наглядным цифрами сделать расчет? За сколько времени разрядит 100 и 140 амперный акб 0,6 и 2.0 киловаттный предпусковой подогреватель?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: