Проверил по книжке все, что написано. В итоге добрался до транзистора в эбу, который управляет форсунками. Заколхозил кнопку прям на контактах транзистора, чтобы заминусовать форсунки во время пуска. Повернул ключ на старт, нажал кнопочку, машина завелась без проблем. на прогретом двигателе заводится хорошо. Как остынет, опять без этой кнопки не заводится.
И вторая трабла. Как прогреется, не хочет работать с клапаном подачи воздуха, что с торца коллектора впускного стоит. Фишку сдергиваешь-работает. Тогда обороты падают при вкл нагрузки (свет, положение D селектора). Во время прогрева с одетой фишкой все норм, как доходит до рабочей температуры, начинает колбасить слегка, если фишку не успеешь сдернуть, заглохнет. Свечи с сероватым оттенком, чистые.
Исправлено пользователем aleksejjpnkn (30.11.16 15:57)