уже второй за полгода.
первый застучал. не помню там блок пробит или нет. не разбирали, поставили контракт
отъездил 20 тык. масло лукойл 5w40, не жрал, менялось через 7 тык
в субботу после прогрева проехал метров триста и сюрприз
двигатель пока не разбирали. может форумные экстрасенсы чего скажут?
+100.
Это-же неубиваемые имперские тойоты! В них замененный двигатель автоматически становится НОВЫМ! В объявах так и пишут - НОВЫЙ двигатель. И пофиг, что 3S-FE выпускался с 1986 по 2000 год с рестайлингом в 1996м. А значит, двигателю даже просто пролежавшему на полке сразу после выпуска - уже МИНИМУМ 16 лет.
А по теме - "После 1996 года двигатель переродился. Ко всем недостаткам предшественника здесь стоит добавить сомнительную конструкцию шатунных болтов, которые от эксплуатации на неидеальных дорогах просто ломаются. Также стал напоминать о себе ремень ГРМ, который здесь изначально перегружен. Почему-то выше стал и расход топлива."
В ответ на: Вот скорее всего качество приобретенного мотора оставляло желать лучшего...
возможно.
двигатель покупался в одной очень крупной и известной конторе торгующей контарктом.
мотор разобрали: поршень разрушен, шатун загнут
в другом цилиндре тоже признаки начавшегося разрушения поршня
В ответ на: "После 1996 года двигатель переродился. Ко всем недостаткам предшественника здесь стоит добавить сомнительную конструкцию шатунных болтов, которые от эксплуатации на неидеальных дорогах просто ломаются. Также стал напоминать о себе ремень ГРМ, который здесь изначально перегружен. Почему-то выше стал и расход топлива."
с 2006 по 2009 отъездил на 3S-FE 1997 года рождения. к двигателю вообще никаких претензий не было
с тех пор много воды утекло конечно, но я сомневаюсь, что юбка поршня от старости оторвалась
вероятно последствия перегрева
У S-овских моторов могу проследить следующую цепочку.
Масляный насос сидит на ремне ГРМ, при износе ремня, неправильной натяжке, происходит перекос шестерни насоса, износ привалочной плоскости, падение рабочего давления масла, износ шатунных вкладышей, стук и наконец обрыв.
Это лишь один из вероятных сценариев. Но не видел ни одного масляного насоса БЕЗ какого-либо износа привалочной плоскости.
В ответ на: возможно.
двигатель покупался в одной очень крупной и известной конторе торгующей контарктом.
мотор разобрали: поршень разрушен, шатун загнут
в другом цилиндре тоже признаки начавшегося разрушения поршня
Эти дельцы частенько мухлюют так. Контрактные себе, а бу на склад, типа такое пришло. Подразумеваю что может начальство и не знать, даже скорее всего. С двигателем наверно должно быть сложнее, но сейчас же сверку номеров не делают, ДКП на него не нужно, так что почему бы и нет?
Я как-то у них так взял рейку рулевую, уехал в область, поставил, а она люфтит. За развал/схождение отдал 1000, рейка стоила 1500 по тем временам. Желания снова переставлять рейку и регулировать схождение не было, а так бы вернул бы им все назад.
от "усталости" мотора(да кстати что это)
Может быть что угодно, когда мотору тысяч так минимум 500 проехал, и это обязано быть нарастающей проблемой.
А так что бы - чик с утра завел и поршень "разрушился" - такое мне не ведомо.
Автор - неужели никаких предпосылок не было? просто отлично работающий мотор и бац, приехали?
Или "услышал звук. попробовал ещё проехать. хватило на 300 метров"
Вот "разрушился поршень", владелец услышал странный звук, не придал значения, хватило ещё на 10км по трассе. тачка заглохла. потом только начал думать, но это китайское тачко, а не настоящее амператорское.
я не в курсе, за рулем другой человек был. сомневаюсь, что со стучащим мотором он бы куда-то поехал.
я на этой машине ездил две недели назад, с двигателем все было отлично.
В ответ на: я не в курсе, за рулем другой человек был. сомневаюсь, что со стучащим мотором он бы куда-то поехал.
я на этой машине ездил две недели назад, с двигателем все было отлично.
А плохой бензин может стать причиной кулака дружбы?
Вот причем тут бензин и вкладыш? они не соприкасаются не как.
Тут мне почему-то кажется, что в мотор лазили перед установкой, ну может не сам мастер который ставил, а до него, но все же же не затянули просто напросто болты. Поддон на родной прокладке сидел или на герметике свежем?
VS прав, без предпосылок такая проблема не вылазит.
В ответ на: Тут мне почему-то кажется, что в мотор лазили перед установкой...
Тоже так думаю.
Если мотор не насиловали (а я не думаю, что это делали), то на любом худо-бедном масле здоровый мотор после такого времени работы не сломается.
В любом случае для ответов на вопросы нужно аккуратно разбирать мотор и фиксировать все следы и дефекты.
И цитата некого Большакова А :"Разобрал я сегодня движок.
Стучал первый шатун, вкладыша просто не было, его остатки я нашёл в поддоне в виде металлического, густого осадка и кусков фольги. Я в шоке был, ещё бы немного и вылез бы "кулак дружбы". Сам шатун съело миллиметра на три-четыре."
У знакомого знакомого на его 5S-fe прогорел поршень (он ни разу не моторист, как и я). Что мне написали, то и передал. Что и как это происходит я не знаю, ибо автотранспортный техникум не заканчивал.
И он так же просто поехал и все, привет из блока.
Мой старый мотор разбирали и меняли у Олега С.М. и мастера сказали, что у этого мотора нагружен 4 цилиндр, но, при этом, он легко перешагивает порог в 300-400 тыс. км при должном уходе.
При этом я не стремлюсь иметь звание эксперта, а лишь делюсь своим и чужим жизненным опытом
судя по тому, что зеркало в цилиндре целое я вижу случившееся так:
шатун открутился от колена (возможно шпилька обломилась), нижняя часть вылетела через поддон, верхняя упала вниз с поршнем и коленом верхнюю часть загнуло при этом отломав поршень
какого хрена шатун решил разобраться вопрос открытый
Самая напрашивающаяся причина по тому, что выложено - проблема фиксации крышки шатунного подшипника. Болт сломлен или откручен или откручен и сломлен?
Следов вмешательства в мотор точно нет?
Пока единственное, что приходит в голову - это снимали поддон и типа проверяли состояние шатунного подшипника на какой-то стадии доставки мотора и не затянули должным образом.
В ответ на: Самая напрашивающаяся причина по тому, что выложено - проблема фиксации крышки шатунного подшипника. Болт сломлен или откручен или откручен и сломлен?
Следов вмешательства в мотор точно нет?
у меня возможности осмотреть мотор нет. вся информация из вторых рук или фото.
завтра обещали фотографии болтов скинуть.
на СТО вообще говорили, что типа поршень разломился и все поломал, поэтому утверждениям тамошних ремонтников об отсутствии следов вмешательства в мотор веры нет абсолютно.
В ответ на: на СТО вообще говорили, что типа поршень разломился и все поломал, поэтому утверждениям тамошних ремонтников об отсутствии следов вмешательства в мотор веры нет абсолютно.
Абсолютно верные мысли.
Обрыв в пальце дал бы другие повреждения.