Погода: −27 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

История одного ремонта,или мастер-класс для "диванных экспертов")

  • Добрый вечер,уважаемые форумчане и форумчанки...:хехе:
    Прежде всего хочу обратить Ваше внимание и внимание модераторов данного раздела,что мой топик не нужно рассматривать,как рекламный...
    А сподвигло меня на данный "героический поступок" следующие события...Надоело видеть вкось-накось и на "соплях" приклеенные заплатки,где и как попало поставленные на коленке китайские жгуты,зашитые белыми нитками вечно-травящие боковые порезы...
    Ко мне в личку часто пишут люди со вопросами,иногда с фото : а можно ли сделать такое колесо,насколько это безопасно и тд...
    Поэтому,я решил собрать все данные вопросы в этом месте,дать на них квалифицированные ответы,поделиться со всеми некоторыми "секретными" ПРАВИЛЬНЫМИ технологиями ремонта...Думаю,что и остальным всем будет интересно знать : где сделано правильно и качественно,а где халтура...
    Также я считаю,что колесо-это одно из важных составляющих безопасной езды,и хочу,чтобы Вы,уважаемые форумчане,умерли в далекой старости своей смертью...:хехе:
    Тем более,сегодня выдался один из таких случаев,где я могу показать и рассказать все подробно в картинках...
    Сегодня ко мне обратился один человек с довольно сложным ремонтом,а именно со большим боковым порезом(зацепился за уголок)...
    В двух шиномонтажках до меня его отфутболили-сказали,что неремонтопригоден (будет грыжа,опасно и тд),и в одной сказали,что не умеют... :biggrin:
    Могу сказать,что колесо не из дешевых и стоит от 8 тыров (Continental 205/55/16)...
    Поэтому,я из-за доброты душевной :biggrin: ,хоть и так работы завались,пошел ему на встречу...
    Итак, начнем...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

    Топик закрыл(а) Лис (11.11.15 12:54)

  • Прежде всего нужно замерить повреждение ,оценить возможность ремонта (для этого есть специальная таблица) и выбрать по ней соответствующую заплатку...
    Здесь небольшое отступление : таблица создана под американские заплатки ТЕСН (ну,сейчас в свете последних событий-очень небюджетны),но она также в полной мере применима и для Россвик (считаю одними из лучших цена-качество),поэтому в большинстве случаев работаю ими...ТЕСН работаю только под заказ и для VIP-клиентов с большими колесами-низкопрофилем (от 19" и выше)...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Следующий этап-нужно определиться с технологией ремонта : есть одноэтапная технология (одновременная проварка бокового пореза вместе с термозаплаткой),двухэтапная (сначала заваривается порез,после отстывания накладывается кордовая заплата методом холодной вулканизации)...
    Нужно сказать ,что одноэтапный способ всегда выигрывает по времени и качеству ремонта ( на 20%),но есть один минус-бывает так,что невозможно провести одноэтапным методом (слишком большое колесо,неудобное место ремонта,неполных захват подушками места ремонта и тд)..
    Ну,в данном случае : место удобное,пробой-порез ремонтопригоден,термозаплатка есть в наличии... :biggrin:
    Еще хочу сказать несколько слов по выбору заплат...
    Нужно стараться всегда выбирать заплатку с соответствующим количеством слоев корда,которые должны быть примерно сопоставимы с жесткостью боковой стороны покрышки...
    Потому как ,если мы выберем сильно жесткую заплатку,то она может запросто отвалиться при эксплуатации,если сильно мягкую (допустим,в нашем случае -однокордовую,то на месте ремонта будет грыжа)...
    Еще нужно (помимо кордности) обязательно подбирать величину заплатки и делать это так,чтобы само повреждение находилось по центру заплатки,верхняя часть примыкала к внутреннему краю покрышки,а нижняя уходила ниже внутренней боковины на протекторную часть...
    Поэтому,выбор заплатки по таблице НУЖНО и можно всегда корректировать по своим случаям...Ну,это,конечно,все приходит с опытом...Я в своем случае выбираю R25...:yes.gif:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Первое,с чего всегда нужно начинать-с обработки наружней части бокового пореза...
    Обязательно сначала обрезается все лишнее:торчащие нитки корда,слабые отваливающиеся куски резины...
    Обязательно обезжиривается профессиональным обезжиривателем (никаких ацетонов,растворителей и уйат-спиритов-они сильно размягчают резину и портят структуру)
    Далее зачищается вольфрамовыми карбидными фрезами под углом 120 градусов относительно друг друга...
    Здесь важное замечание-слабые нитки нужно все убрать,никаких острых углов (иначе,будут рвать заплатку и создавать очаги напряжения)...только плавные переходы (должно в итоге оказаться примерно так,как на последнем на фото).

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Далее переходим к внутреннему повреждению...
    Размечаем заплатку (наносится специальным водоотталкивающим маркером),обязательно обрабатываем всю размеченную обезжиривателем,чтобы поверхностная грязь не забивала поры фрезы-полусферы...Очищаем отслоившуюся грязь скребком...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Начинаем зачистку от левого края движениями пневмодрели с фрезой к себе...
    Здесь самое главное не торопиться ,и аккуратно работать не до корда...
    Должна получиться вот такая равномерно обработанная поверхность...
    Еще не сказал про пневмодрель...
    Очень важно использовать ТОЛЬКО НИЗКОООБОРОТИСТУЮ ПНЕВМОДРЕЛЬ до 4000 оборотов !!!
    Высокооборотистые дрели,которые применяются для обработки металлических слоев корда,стоят дешевле,но они портят (жгут до дыма ) поверхностный бескамерный слой,а это очень плохо-качественного ремонта не будет и заплатка со временем отвалится...
    Поэтому,если где-то на шиномонтажках Вы присутствуете при ремонте обязательно проявите интерес-поинтересуйтесь на этот счет...:yes.gif:
    На сегодня достаточно-завтра вечером продолжу...Баю-бай... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Стесняюсь спросить, этот мастер -класс чтоб посетить Вашу шиномонтажку самообслуживания?

  • Когда переобувался у попугаев, к ним колесо закатили, хакку 7, размером с камазовское с такой же зияющей боковой дырой. Ну да, видел что скрибком каким то терли, пневмобормашинкой че та вошкали. Результат правда не видел. Да и очково как то ездить на колесе с такой дырой. Это правда безопасно?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Очень интересно написано! Реально хочется продолжения, знания золото!
    :respect:

  • Вопрос адын ! На сколько дешевле, приобретения новой шины, 10,20,50% ? Есть смысл ? И для какой ценовой категории актуален такой ремонт ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • R20 хорошая шина 16-18 стоит летняя. Думаю дешевле заплатка.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Стесняюсь спросить, этот мастер -класс чтоб посетить Вашу шиномонтажку самообслуживания?
    Сначала отвечу на вопросы...
    Ну,во-первых,Вы очень невнимательны...ответ на Ваш вопрос полностью содержится в первом моем посту...
    Еще раз для Вас специально повторю-не хочу ,чтобы Вы постоянно наступали на одни и те же грабли,а именно,чтобы Вас не разводили на деньги "мастера шин",нужно ориентироваться немного в алгоритме ремонта,и понимать-где выполненная работа стоит потраченных денег,а где Вас пытаются поиметь "просто так" с нулевым выхлопом,как блодинку из анекдота... :biggrin:
    Во-вторых,я не понял про самообслуживание...Никто не заставляет Вас самих заниматься ремонтом...да,и это глупо-я допустим,Вам не доверю в руки дорогую фрезу стоимостью в 2 тыра,да и что Вы сделаете-без опыта владения оной...только напортачите... :biggrin:
    В-третьих,если Вам неинтересно-может проще пройти мимо темы...Всего делов-то... :dnknow:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Когда переобувался у попугаев...
    Да и очково как то ездить на колесе с такой дырой. Это правда безопасно?
    Я Вам встречный вопрос задам- а разве создатели таблицы ремонтов и применения ремонтных заплат дураки ?
    Безопасно или нет ? Все зависит от точного соблюдения алгоритма ремонта,применения качественных ремонтных материалов и опыта мастера ,конечно...Что я и хочу до Вас донести этим топиком...
    Я вот,конкретно,даю гарантию на такой ремонт один год...Есть,конечно,НО...которые сразу оговариваю с клиентом,гдавное из которых-постоянно следить за давлением в колесе и не ездить на спущенном...НО,это,если чего, я сразу увижу после разбора форс-мажорного колеса...
    Хотя практика показала,что качественно-выполненный ремонт может ходить и 3 и 5 лет...В основной массе используемая на авто резина просто столько не "живет"...
    Понятно всем,что целое колесо и ремонтное нельзя полностью сравнивать в плане надежности,тк бывают разные случаи,но не всегда есть возможность купить именно такое колесо и не только по финансовым возможностям...поэтому,у клиента всегда должен быть выбор...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Вопрос адын ! На сколько дешевле, приобретения новой шины, 10,20,50% ? Есть смысл ? И для какой ценовой категории актуален такой ремонт ?
    Смысл ремонта есть,если пробитое колесо с небольшим износом,или невозможно подобрать модель и рисунок...Это так,если мыслить по логике...
    В каждом конкретном случае клиент сам выбирает,что ему удобнее : либо купить новое,либо ремонтировать...Мое дело только назвать ему цену и возможность ремонта...
    Ну,вот ,конкретно,в моем случае ремонт ему стоил 1500 + шиномонтаж...
    Напомню,что новое такое в магазине от 8000...
    Хотя,бывает привозят в ремонт (грыжа,порез) колеса и с 50% износом и просят отремонтировать...:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Вечером продолжу...Сейчас ушел на работу...:миг:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • С виду все сделано грамотно и надежно! Но я б такое колесо поставил только на место запаски. Шина - это расходник и если не можешь позволить себе замену этого расходника, то автомобиль выбран неправильно. Это уже к автомобилисту.

  • Ок, возьмём внедорожник с 38-40 арктик транс стоимостью по 60-70тр и не продающиеся по одному, что делать?
    Тс- как я понял у вас своя мастерская, ремонтировать мне ничего не нужно, а вот есть необходимость отмыть колесо от масла из нутри) это не стеб, накачал по лету маслом по ошибке не туда посадив шланги сапуна и забора воздуха для компрессора после ремонта двигателя. Сможете помочь?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Вы легко можете покупать каждый месяц комплект колес стоимостью пусть даже 15 т.р.?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • нет, но и они не рвутся каждый месяц

  • А я вот две пробил... разом... об безобидную казалось бы яму...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Лечить подобные дыры сродни штопанию изделий №2.
    Как в плане смысла так и в плане безопасности так и в плане воздействия на подвеску.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Шина - это расходник и если не можешь позволить себе замену этого расходника, то автомобиль выбран неправильно.
    Вот всея и полностью разделяю мнение.
    Прокол - это одно, но ДЫРА и ремонт - вещи не сопоставимые.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :agree:

  • В ответ на: Лечить подобные дыры сродни штопанию изделий №2.
    Как в плане смысла так и в плане безопасности так и в плане воздействия на подвеску.
    Забежал на минутку перекусить...:yes.gif:
    Володя,это всего лишь твое непрофессиональное субьективное мнение...Не уподобляйся уже "диванным экспертам"... :злорадство:
    Я просто сейчас конечный итог этого ремонта выложу...Никаких грыж нет...Это не фотомонтаж.. :biggrin:
    На фото видно,что накачено до рабочего 2,2...Специально забортовано рядом с соском для наглядности...Для оптимизации по умолчанию, конечно, нужно напротив на 180 градусов оставлять...
    Извините,сейчас некогда на вопросы отвечать...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Володя,это всего лишь твое непрофессиональное субьективное мнение...Не уподобляйся уже "диванным экспертам"... :злорадство:
    Я просто сейчас конечный итог этого ремонта выложу...Никаких грыж нет...Это не фотомонтаж.. :biggrin:
    На фото видно,что накачено до рабочего 2,2...
    1. Я не диванный эксперт, но рвал покрышки умышленно.
    2. За "диванного" спасибо. Да, есть технологии ремонта. А в советское время вообще протектор наваривали на лысые колёса. Было экономически обусловлено и дефицитом. Очень много кто ездил. А вот моему отцу не повезло - в повороте наварка сошла и машина сделала "уши".
    3. 2,2 в статике - это как слону дробина. Инфлейт то сколько на шине написано? На 0,5 Кг/См выше этой нормы покрышка выдержит? А в динамике и нагрузке?

    Безусловно, ремонт имеет место быть, но каждый сам выбирает для себя, безопасно ли это. Говорить о том, что "я чудный мастер, вот как всё красиво и надёжно получилось" - да. Говорить, мол, вот, все дырки лечите и ездите на здоровье, всё будет хорошо - по меньшей мере некрасиво.



    А вообще, говорить о надёжности подобных работ нужно не по красивым (пусть аккуратным и точным) фотографиям процесса, а по тестовым испытаниям готового отремонтированного вами продукта.
    Как-то например бортировка на диск, установка на соответствующее авто, подача давления +0,5 кг/см к максимально возможному, авто загоняется на стенд с роликами, на авто даётся нормальная весовая нагрузка и проверяется. Вот эти результаты были бы достоверным доказательством, а 2,2 в статике - это как-то смешно, ей богу...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 1.Зачем рвать покрышки умышленно ? :безум:
    2.В советское время не было технологий ремонта и материалов,в крайнем случае таких, как сейчас...Как и не было бескамерных шин...Если рвали так ,как на моем примере,колесо просто выкидывали или штопали самостоятельно тем,что есть под рукой,и сами с любой фантазией... :biggrin:
    3.А чего оно не выдержит-то...Я всегда раскачиваю покрышку при посадке на хамп до 2,8-3,0 очков...
    Повторяю для тебя лично - данный ремонт не боится перекачки и спокойно ходит до максимального давления,указанного на покрышке...А вот недокачка плохо сказывается на ремонте...Это правда...
    И все "дырки" я не лечу-я лечу только те,которые считаю ремонтопригодными (по таблице и по опыту)...Где я такое писал ? Зачем все переворачивать с больной на здоровую ?...
    И чего за бред про тесты-то ? Ага,делать мне нечего...
    Время службы данных ремонтов за себя (хотя бы сделанные мною лично) давно все за себя сказали...хотя бы нарастающим потенциальных клиентов...:хехе:
    А с Вашей стороны ,как обычно,аргументов никаких,все сводится к "сам дурак"... :шок:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: а вот есть необходимость отмыть колесо от масла из нутри) Сможете помочь?
    Не,уж...Я могу только разобрать-собрать...И не царское это дело... :biggrin:
    Вам прямая дорога на автомойку,там Вам с химией колесо и помоют...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Лечить подобные дыры сродни штопанию изделий №2.
    Если бы изделие №2 стоило как современные покрышки...я думаю,что нашлось много желающих их штопать...и не по одному разу... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Если никто непротив,то продолжу...:хехе:
    После зачистки места под ремонтную заплатку карбидной фрезой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно провести текстурную обработку поверхности текстурными щетками S893 и S892 по квалификации TECH...
    Вот эту операцию почему-то редко ,кто делает... :dnknow: ,а это очень плохо,тк качественная подготовка поверхности к нанесению "клея"-очень важный этап для достижения хорошего результата ремонта...
    Эта операция позволяет убрать некоторые недочеты,которые могли образоваться в результате предварительной грубой зачистки,выровнять поверхность почти идеально и создать структуру,а для нас это важно-оставить под заплаткой как можно меньше воздуха и создать хорошие условия для впитывания "клея"...
    Последнее фото -после обработки текстурной щеткой...Можно сравнить с предварительной зачисткой выше...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Сейчас немного о "клеях" расскажу...
    Вообще,это не клей в обычном понимании этого слова...Называется это создание ума человеческого вулканизирущая жидкость..."Работает" немного по-другому,ни как адгезия (прилип)...
    Принцип такой : заплатка имеет рабочий слой,"клей" ,попадая на зачищенную поверхность ,проникает глубоко в поры резины,взаимодействуя с каучуком резины и с активным слоем заплатки,образует полноценное единое соединение (сваривается на уровне молекул).Вот для чего нам и нужно как можно глубже и структурно подготовить рабочую поверхность для нанесения "клея" (выше про текстурные щетки все написал)
    Есть два "клея" : для холодной вулканизации и ТЕРМОВУЛК (для горячей)...
    Причем замечу,что клей для холодной вулканизации считается универсальным, может с таким же успехом применяться и для горячей (одноэтапного способа).
    На фото,думаю,разберетесь,где какой...:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

    Исправлено пользователем Running (07.11.15 19:42)

  • Так как работаем с термозаплаткой и любого клея у нас завались :biggrin: ,будем работать с термовулк...
    Наносим на обработанную поверхность в два слоя,с обязательной просушкой каждого до 10 мин...
    Ждем полного высыхания (это важно !!!) до равномерного состояние на "отлип"...
    После второго нанесения можно ускорить просушку электрофеном (если ,например,время дорого)...
    А пока сохнет,можно размять в руках заплатку... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • После просушки накладываем заплатку на место обозначенного мелом ремонта и раскаткой выдавливаем воздух из под нее от центра к краям...Верхний защитный целофан нужно не снимать...
    После прокатки ОБЯЗАТЕЛЬНО !! простукиваем специальным пневмомолоточком заплатку также от центра к краям...Особенно это важно для жестких 2-х и 3-х кордовых заплат...
    Этим мы достигаем минимум воздуха под заплаткой и создаем идеальные условия вулканизации...
    Весь воздух конечно выгнать невозможно,но чем меньше,тем лучше...В дальнейшем еще подожмем термически термопрессом и все будет о'кей...:хехе:
    Продолжение завтра... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • свеженакачанное колесо и с 1слойной кордовой не покажет грыж, покажите это колесо через месяца два активной езды, оценим, быть может похвалим.

    больной ублюдок

    Исправлено пользователем savelevi (07.11.15 20:20)

  • В ответ на: свеженакачанное колесо и с 1слойной кордовой не покажет грыж, покажите это колесо через месяца два активной езды, оценим, быть может похвалим.
    Однокордовая заплата никогда не ставится на грыжу...И двухкордовая не убирает даже изначально в 90 % случаев...Ими можно только усилить поврежденное место..И дело здесь совсем не в грыже...
    Вам,как начальнику СТО,стыдно это не знать... :biggrin:
    Кстати...Воспринимайте этот топик,как бесплатное учебное пособие для Вас и Ваших мастеров... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Я говорил куда какая заплатка ставится? не мой профиль.
    Я лишь сделал замечание о том КАК Вы результат демонстрируете.
    Колёсико через 2 месяца покажете? Ну или быть может есть "прошлые" подвиги.
    Или у меня есть колёсико, с боковым пробоем, отремонтируете хотя бы с гарантией на сезон, т.е. что бы потраченные 2000-3000 откатало?

    больной ублюдок

  • В ответ на: свеженакачанное колесо и с 1слойной кордовой не покажет грыж...
    Это кто писал ?
    Однокордовая заплатка ставится только на минимальные сквозные боковые повреждения или на ремонты сифонящих жгутов...
    Чтобы сказать : сделаю-нет ,нужно на Ваш визуально пробой взглянуть : место,размер,как расположен...Фото для начала хотя бы выложьте...
    А в остальном-неправы...Если сделано "на оть...есь", грыжа сразу вылезет...В процессе эксплуатации может тоже вылезти,если заплатка отвалится (что и происходит сплошь и рядом с такими ремонтами на отье...сь),потому и возникают у всех фобии-страшно,опасно и тд,что и подтвердено вышеотписавшимися товарищами...:улыб:
    Но для того,чтобы не отвалилась,я и пишу ,как технически грамотно этому восприпятствовать-строго следовать алгоритму ремонта,работать качественными материалами прямыми руками...
    Потом еще нужно понимать,что такое грыжа физически-это остаточный воздух под заплаткой и в слоях...
    Для ремонта грыж есть свои технологии ремонта,главное из которых выгнать воздух из слоев,есть 2 технологии с разрезом и без...Но это уже истории другого ремонта... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: ,как технически грамотно этому восприпятствовать-строго следовать алгоритму ремонта,работать качественными материалами прямыми руками.
    В ответ на: Потом еще нужно понимать
    Можно ещё одному диванному эксперту высказаться? Спасибо!
    Вот это - главное! Технически неграмотные сиписиалисты вокруг и рядом! Экономия на материалах! Ну и нежелание делать трудоёмкую работу. ЦЕНА не оправдывает. (это на взгляд сиписиалистов) :ухмылка:
    При выполнении любых, я подчёркиваю -ЛЮБЫХ сложных видов работ, нужно иметь теоретические знания. Ну и естественно практические. Постоянно учиться... как завещал великий Ленин. :хехе:Прогресс то не стоит на месте. Ну если своими словами, то нужно понимать... ''физику'' процесса. А уж если эту ''физику'' чувствуешь - то это высшая степень мастерства. Но это практически дано... от Бога. Или приходит с опытом и желаением совершенствовать своё мастерство. Но... мало кто хочет этим заниматься. Не скажу что я, сильно умный, но общаясь последние 4 года со многими СТО и их мастерами, смело говорю - МНОГИЕ не имеют элементарных знаний теории о том , что они делают. Даже из школьного курса. Я имею ввиду ОБРАЗОВАНИЕ при СССР, а не теперешнее. Но это так... наверно слишком заумно я написал. И уж извините, но ничего нового Вы не сообщили. Нет, о том как ремонтировать сообщили, но это не лично Ваши знания. Всё ЭТО уже давно придумано и опробовано. Вот только НИКТО не пользуется. Качественные материалы и необходимый инструмент - это тоже отдельная тема. Какой инструмент.... Вернёмся к нашим бар.. шиномонтажкам - если манометры, практически у всех, служат пока не выйдут из строя полностью. По теме эксплуатации резины - я вам могу показать резину, которая прошла практически 100 тыс км. Ни одного разрыва/грыжи/чопика - нет! Да, на Газели, но езжу то я на ней не только по асфальту, но и по стройками и всяким епеням. И не тошню только 40-50 км в час. И как писал, проверяю давление раз в неделю - обязательно. В межсезонье - чаще. Ну так-нужно смотреть на дорогу лучше. Нужно чувствовать траекторию движения колёс во время прохождения ям и прочих нехороших участков. И господа, я не себя хвалю, а срок службы от этого зависит. Так-же важно чувствовать скоростные режимы при движении по бездорожью. Это тоже ВАЖНО для более длительного срока службы резины. Кто понял то, что я написал - я рад.

    p.s. я согласен с Vs. ну и небольшое отступление - Многие летают выпучив глаза по ямам, убивая резину и подвеску, а потом у них нет денег на нормальный ремонт/резину. Это от элементарного отсутствия ума. И финансов. Если туго с финансами, то машину нужно беречь, а не целенаправленно ушатывать.... чтобы потом проводить ремонты типа... прихвати мне сварочкой, а я дома проволочкой хорошо привяжу.... :улыб: ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (08.11.15 03:15)

  • В ответ на: И уж извините, но ничего нового Вы не сообщили. Нет, о том как ремонтировать сообщили, но это не лично Ваши знания. Всё ЭТО уже давно придумано и опробовано.
    Вот покажите мне место в моем рассказе,где я выдаю давно придуманные и опробованные технологии ремонта за свои... :безум:
    Вы,кстати,тоже ничего нового не сказали...Давно известно,что есть ответственные автолюбители,(к которым наверняка относитесь и Вы,судя по Вашему рассказу),а есть распиндяи,которым хоть кол на голове теши... :dnknow:
    И в остальном-Вы так витиевато выразились,что я так и не понял : я-молодец или нет... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Вы молодец. :agree: Главное я выделил. Я вроде бы нигде не упомянул что вы занимаетесь плагиатом?! :yes.gif:Поэтому и написал... ничего нового. Но МЫ - диванные иксперты :), действительно узнали много нового. В крайнем случае - лично Я! Ну узнал и узнал, потому что раньше мне это не было нужно. Да и сейчас не понадобится. Но интересно было просто прочитать. И то что мало кто хочет (мы же о шиномотаже беседуем в основном) пользоваться ЭТИМ. Думаю что многие шиномонтажники даже не в курсе о том , что вы рассказали в мастер-классе.
    И уж извините, как то Вы слишком принимаете мои комментарии только на себя. Если я что-то думаю конкретно о человеке, то редко пытаюсь это завуалировать. Иногда может быть и не совсем корректно. За что неоднократно посещал баню. :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (08.11.15 11:38)

  • Вообще, подобные ремонты актуальны, когда вы пробили колесо, поблизости нет ничего и запаски в том числе.
    На практике моих поездок такое было, когда в радиусе 400км. выбор резины ограничивался жигулевской, волговской и нивовской.
    Производить же подобные ремонты для повседневного использования - это от нищебродства и слабоумия.

    ЗЫ. Извините, что порочу источник вашего хлебодобывания.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ЗЫ. Извините, что порочу источник вашего хлебодобывания.
    Да,ничЁ,ничЁ...Я уже ко всему привык на этом Форуме... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Но МЫ - диванные иксперты :), действительно узнали много нового. В крайнем случае - лично Я! Ну узнал и узнал, потому что раньше мне это не было нужно. Да и сейчас не понадобится. Но интересно было просто прочитать.
    Вот это - самое главное... :friends: Значит,мой "источник хлебодобывания" кому-то еще интересен и полезен...:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Продолжу избиение "экспертов"... :biggrin:
    Хочу сначала немного поговорить о вулканизаторах...которых великое множество : есть универсальные-под любые задачи,под любой кошелек,с пневмоподжимом подушек и без...
    Для себя могу выделить три : стационарные Термопресс-1 и универсальный Минимастер...и переносной Тайтек...
    В принципе,для любой уважающей себя небольшой шиномонтажки,достаточно иметь любые два...
    Я работаю Минимастером-очень удобный универсальный вулканизатор,позволяющий выполнять большой круг ремонтных работ...Единственный недостаток этого вулканизатора-небольшая площадь поджима подушек и ограниченный размер ремонтируемых колес (большие колеса тяжело закидывать на него :dnknow: ),которые с запасом и удобством могут быть перекрыты переносным вулканизатором (собственно,сам вулканизатор крепиться на неподвижное (например ,закрепленное на борторасширителе) большое колесо или неудобное место ремонта).

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Продолжим наш ремонт,и поговорим о сырой резине...
    В вулканизации покрышек используется специальная сырая резина...,которая продается в рулонах или на отрез...лучше покупать резину не менее 3 мм толщиной...удобно закладывать в боковой порез...
    Правильное время вулканизации подбирается из расчета 1мм толщины - 4 мин вулканизации,и для каждого ремонта расчитывается отдельно, в зависимости от глубины закладки резины,толщины заплатки и давления поджима...
    Здесь важно заметить,что нужно четко высчитывать время вулканизации,тк плохо и недовар и перевар...
    В основной своей массе ремонтов легковых покрышек время вулканизации плавает от 40 мин (варка без подушек) до 90 мин (с подушками) больших ремонтов,типа нашего...Еще дополню,что всегда нужно дополнительно еще закладывать предварительных 10-15 мин на прогрев вулканизатора и подушек...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Заплатка прибита,занимаемся верхней дыркой...
    Предварительно нарезав на полоски сырую резину кладем ее на разогреваемый вулканизатор...прогреваем до 60-70 градусов,чтобы мягкая стала...так нам будет удобнее и полнее заложить в дырку...
    Обезжириваем, обильно мажем термовулк место ремонта...в обязательном порядке даем клею затечь во все дырочки и складки бокового пробоя...хорошо сушим...на это обычно еще уходит 10 мин.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Начинаем закладку прогретой и поддатливой сырой резины от краев пореза к центру...здесь самое главное-делать все последовательно и не допустить образование скрытых полостей...
    В конце концов у нас должна быть образована вот такая вот горочка...:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Ставим покрышку на вулканизатор,поджимаем-выставляем время вулканизации (в нашем случае-90 мин)...сидим-курим...:улыб:Вулканизатор выключится сам...
    Здесь еще хочу отметить такую важную деталь : всегда оставляю ремонтируемую покрышку на вулканизаторе под давлением и после выключения до полного остывания оной...,т.е. еще примерно до часа...
    Для чего ? Дело все в том,что в принципе невозможно до конца выгнать воздух из под заплатки полностью,плюс к этому ,если синтетический боковой корд до конца не просушен перед ремонтом,температурный режим вулканизатора (140-150 градусов) преобразует эту влагу в пар,поэтому,если снять сразу-то могут образовываться вздутия под заплаткой (особенно при некачественной зачистке)...при остывании под давлением этот недостаток устраняется полностью...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Смотрим,что у нас получилось... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Промазываем внутреннюю часть ремонта бескамерным герметиком,чтобы восстановить зачищенный вокруг заплатки бескамерный слой...
    Это нужно всегда делать обязательно !!!

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Для эстетики можно зачистить и сам порез фрезой,но это уже необязательно-по желанию клиента...
    А результат ремонта - на фото...
    Надеваем покрышку на диск,балансируем,по желании-оптимизируем... :biggrin: ,пользуемся и радуемся,что дешево отделались... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Еще несколько ремарок напишу...
    Как видите,полный качественный ремонт у нас занял не менее 3 часов...
    Поэтому,если Вам предлагают сделать ЛЮБОЙ боковой сквозной порез за меньшее время (час-полтора) - бегите оттуда...
    Если "мастера" работают только высокооборотистой дрелью и только дешевыми не карбидными !!! шероховальными фрезами - бегите оттуда...
    Так же не советую ездить к тем,кто варит пробои кордовой резиной и зашивает порезы нитками...
    Это уже отжившие старые технологии ремонта-качественного ремонта не будет,через месяц будете ставить в колесо камеру...:yes.gif:
    Всем желаю хороших дорог !!! ...а, если все-таки Вас застигнет беда с колесами в пути-профессиональных мастеров... :спок:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • и сколько по времени заняло латание дыры в покрышке?

  • Подготовка,установка заплатки,наложение сырой резины-около часа.
    Вулканизация в моем примере 1,5 часа плюс 40 мин на остывание...
    Считайте сами...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • А знаете почему такая реакция на вашу тему?
    Даже не потому, что выбран высокомерный тон "против всех" :хехе:
    Потому что у "диванных экспетов" возникает когнитивный диссонанс. Один и тот же человек в одной теме объясняет, как важна крайне точная балансировка, позиционируя себя как перфекциониста. А тут залатывает дыру в полбочины - и нормально, "ещё походит"... :хехе:

  • Артем,а мне без разницы этот диссонанс...В дополнительных клиентах с Форума я не нуждаюсь...
    Я просто хорошо и правильно делаю "свою" работу-хобби,которая мне нравится ,и от которой получаю моральное удовлетворение...
    Но ведь "ходит" же...Это уже доказанный временем и дорогами факт.. :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • ОК, только про супербалансировку теперь ни слова. Если ездить с такими латками - хорошо и правильно :biggrin:

  • Отбалансировать можно хоть квадратное колесо...
    Кстати,балансировка с моей фирменной "секретной оптимизацией"... :злорадство: данного колеса выдала суммарный дисбаланс всего 70 грамм...Это просто отлично для такого ремонта...
    Изначально отдельно покрышка показала 120...:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Если бы это стоило 500р, другое дело, Народ бы не морщился поди, а полтора-два. Да нафик надо. Гарантий все равно не даете.

    Такой размерности точно так же угроблено колесо. Пошел искать, причем два колеса. Ибо одно щаз хрен кто продаст. Ибо как-то мне спокойней, когда "моя все" едет без таких заплаток.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Продолжу избиение "экспертов"... :biggrin:
    Что то мне подсказывает, что Вы не ''экспертов'' избиваете, а своих коллег по цеху. Я как ИКСсперт писал - ''потому что раньше мне это не было нужно. Да и сейчас не понадобится. Но интересно было просто прочитать.''
    Думал Вы оставите икспертов в покое. Ан нет. Ну писали бы и писали. Теперь разложу более подробно
    Даже я, нищеброд, никогда не буду заделывать подобные дыры. И не ПЫТАЛСЯ ОТДАВАТЬ В РЕМОНТ. И никогда не буду это делать даже у Вас. Ну разве что кроме случая приведённого VS ! Жизнь у меня одна. И сыну с дочкой, я всегда обьяснял и буду обьяснять, что грыжи/порезы/дыры НЕ НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ! НУЖНО КУПИТЬ НОВОЕ КОЛЕСО. Лучше себе в чём то отказать, но не экономить на безопасности. В первую очередь своей и своей семьи. ИМХО
    p.s. и подобные ремонты литых дисков - я тоже не делаю. такой вот я дурак. :ухмылка:
    p.s.s. тем более зная качество наших дорог. даже в центре города.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (10.11.15 03:23)

  • Если самому ездить - то сомнительно, рисковать не стоит, все-таки нити корда должны быть целыми. Проще купить б/у.
    Для продажи автомобиля вполне вариант и оправдывает относительно высокую цену ремонта.

  • В ответ на: Если бы это стоило 500р, другое дело, Народ бы не морщился поди, а полтора-два. Да нафик надо. Гарантий все равно не даете.
    Такой размерности точно так же угроблено колесо. Пошел искать, причем два колеса. Ибо одно щаз хрен кто продаст. Ибо как-то мне спокойней, когда "моя все" едет без таких заплаток.
    Вы между букв наверное читаете...Про гарантии с оговорками я выше все написал...
    Я уважаю Ваш выбор и совершенно непротив...:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • А расскажите про гарантийные обязательства.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Что то мне подсказывает, что Вы не ''экспертов'' избиваете, а своих коллег по цеху.
    Думал Вы оставите икспертов в покое. Ан нет. Ну писали бы и писали.
    Ага.Бей своих,чтобы чужие боялись...Здесь есть доля истины...
    Я прежде всего для простых людей пишу...
    А "эксперты" сами первые в бочку лезут...Как будто я у них кусок хлеба изо рта вырвал...А может быть просто завидуют...моей Glory... :biggrin:
    И я их где-то понимаю...Я же ведь в прошлом до 2004 бывший таксист (11 лет),а значит, немного и психолог...
    Вот и кичатся они в бессильной злобе,хотя техническая грамотность и практический опыт в этой области ремонта у них близок к нулю...Ответить аргументированно,акромя "сам дурак", просто нечем... :biggrin:
    Ну,ладно, бескамерный жгут при определенной сноровке может и блондинка поставить... :biggrin:
    Хотя,некоторые "эксперты",судя по прежним темам,умудряются,вопреки всем правилам и законам, в бок воткнуть...Тогда,о чем речь-то, вообще... :ха-ха!:
    Но сейчас у них есть возможность блеснуть моими "своими знаниями" у себя в компании...)
    А простые люди мне пишут,звонят (кто знает тел ,конечно) и говорят-спасибо за тему (полезно и познавательно)...
    И это для меня главное...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: А расскажите про гарантийные обязательства.
    Пожизненная... :biggrin:
    Выше все написано...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Если самому ездить - то сомнительно, рисковать не стоит, все-таки нити корда должны быть целыми. Проще купить б/у.
    И это мне пишет человек,у которого шиномонтажники "в ногам валялись"... :безум: :biggrin:
    Все же просто...
    Нити корда заплатки на 300% заменяют порванные нити корда покрышки (в нашем случае 6-7 ниток)...,тк в три раза перекрывают площадь повреждения...
    А заваренный сырой резиной наружний порез не дает влаге и грязи добраться до заплатки...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Пожизненная... :biggrin:
    Выше все написано...
    Вот приезжает человек с "в лохмотья" разорванным вами отремонтированным колесом, вот прямо в дым.
    Ваши действия.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вот приезжает человек с "в лохмотья" разорванным вами отремонтированным колесом, вот прямо в дым.
    Ваши действия.
    Не было таких...
    На спущенных приезжали...это правда...
    Приезжают,разбираю,мною подписанная заплатка с датой ремонта на месте (хоть немного и пожульканная)...зато в покрышке саморез...
    Ко мне какие вопросы ? Следить за давлением и вовремя поменять на запаску - не моя прерогатива и обязанность...:D

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Не было таких...
    На спущенных приезжали...это правда...
    Приезжают,разбираю,мною подписанная заплатка с датой ремонта на месте (хоть немного и пожульканная)...зато в покрышке саморез...
    Ко мне какие вопросы ? Следить за давлением и вовремя поменять на запаску - не моя прерогатива и обязанность...:D
    Вот приезжает человек с "в лохмотья" разорванным вами отремонтированным колесом, вот прямо в дым.
    Ваши действия.
    Кстати, а если гарантия пожизненная, то зачем ставить дату ремонта?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (10.11.15 11:56)

  • В ответ на:
    В ответ на: А расскажите про гарантийные обязательства.
    Пожизненная... :biggrin:
    Выше все написано...
    Если ездить очень быстро на мотоцикле, то он прослужит до конца жизни.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Нити корда заплатки на 300% заменяют порванные нити корда покрышки...
    Но нити корда заплатки связаны с нитями корда покрышки только через клей и вулканизацию. То есть, в месте дырки всё равно нарушена целостность силового скелета покрышки. Это как-нибудь влияет?

  • В ответ на: Но нити корда заплатки связаны с нитями корда покрышки только через клей и вулканизацию. То есть, в месте дырки всё равно нарушена целостность силового скелета покрышки. Это как-нибудь влияет?
    Да, вот это тоже очень интересный вопрос.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: пользуемся и радуемся,что дешево отделались... :злорадство:
    В принципе в ремонте шин я профан конечно. Но с инженерной точки зрения - целостность корда нарушена и ремонтом не восстанавливается. Да, внешний вид - ништяк. Но вот радоваться.... Это же то же самое, что ж/б конструкции соединять не сваркой арматуры, а просто бетоном. Снаружи будет нормально. А вот как нагрузку будет держать? ИМХО сложится в случае чего.

    Не стал бы себе так делать ни за что.

  • Да мало, кто согласиться ездить с такой заплаткой. А вот для продажи многие не постесняются так сделать

  • Про ж/б конструкцию вы зря пример привели, арматуру как правило не сваривают!!!
    Я про внутренние части.

    Исправлено пользователем Форвард (10.11.15 20:36)

  • Читал-читал, но решил, что надо уже и выступить:улыб: Ощущения двоякие: с одной стороны человек делится сокровенным, тем что умеет делать и, судя по постам, делать весьма неплохо. С другой стороны, тех, кто клеймит позором подобное "кроилово" я поддерживаю целиком и полностью.
    В итоге свое отношение я выразил бы следующим образом: следует сдержанно:миг:поблагодарить ТС за то, что тщательнейшим образом разжевал подробности ремонта подобных повреждений, чтобы, не приведи Бог, если кого-либо из нас припрет, то хотя бы мы могли оценить, насколько качественным будет это "кроилово", которое произведет кто-то когда-то где-то. Ну и просто познавательно. От нечего делать почитал и в очередной раз офигел - "чего только люди не придумают, чтобы заработать на вас денег" (с) :rofl: Я не про ТС, а про производителей всех этих чудо-жиж, пластырей, девайсов всех мастей.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Но нити корда заплатки связаны с нитями корда покрышки только через клей и вулканизацию. То есть, в месте дырки всё равно нарушена целостность силового скелета покрышки. Это как-нибудь влияет?
    Здесь правы Вы ,конечно...Влияет ,но не сразу...это при грамотной и качественной установке...
    Может пройти несколько лет (обычно 2-3,иногда больше,многое зависит от усталости - возраста самой покрышки) при активной езде,чтобы заплатка просела...
    Но в большинстве случаев (90%) покрышка к этому уже бывает лысой...:хехе:
    Опять же заплатки все разные...производители...
    Для себя выделю только двух :фирменный ТЕСН и наш Россвик...
    Тип-топ фигня...Пробовал работать бюджетным Тайтеком...Не понравилось...Во-первых,нет термических заплаток-неудобно клиенту по времени ждать...Так как холодной вулканизации по технологии требуют 24-часовую выдержку-отлежку перед забортовкой...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Vld,спасибо... :agree:
    С последним только не соглашусь...Это можно про все ремонтное так сказать...:хехе:
    У меня в неделю бывает 6-10 таких сложных ремонтов (грыжи,порезы)...Поэтому,я знаю-о чем пишу...
    Установка того же жгута технически ничем не отличается от ремонта такого большого пробоя,потому как физически там и здесь нарушен корд,только в одном случае это 1-2 нитки,а в другом -7...
    И все устраняется соответствующим ремонтным подбором размеров и кордности заплатки...
    Бывают заплаты и 300 х 800 шестикордные диагональные,например,для сельхозтехники...И ничЁ,колесо свое отхаживает... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Кстати, а если гарантия пожизненная, то зачем ставить дату ремонта?
    Владимир,у Вас туговато с юмором... :biggrin:
    Гарантия год,к тому же мало кто ставит дату ремонта на заплатке,даже скажу,что вообще никто... (за 12 лет только пару раз видел чужую подпись,когда колесо на ремонт привозили)...а так,сразу свою работу узнаю... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Я в шиномонтаже ничего не понимаю если честно...
    Хотя... колесо 21/низкий профиль мне угробили на монтаже на Гоголя... как два пальца... потом купили мне новую покрышку за 21 тыс. А начиналось все с элементарного прокола... попыткой его заклеить... закончилось расплавленным протектором по причине заварки (так как несколько попыток заклеить оказались не удачными.. потому что француз вон той шарошкой что на фото содрал до корда слой резины...)
    Так вот три неудачные попытки заварить протекторную часть шины в итоге напомнили мне расплавненные китайские шлепанцы на банной печке .... так что опытом научен..
    Ну а о чем я...
    Так вот мне достаточно по огрызкам фото посмотреть что в мастерской (свет, обстановку, отделку стен и другие признаки) что бы сказать что там мастер работает а не шаромыжник криворукий.
    Человек уважающий свой труд, своё рабочее место на 99% уверен не будет делать халтуру.
    Так что доверил бы ремонт ему.

  • Тема ремонта раскрыта убедительно ,если прижмет - поеду к Вам, а не в первый шарашмонтаж. А то что целое ( а еще лучше новое для максималистов) колесо лучше - это и ежу понятно

  • В ответ на: Тема ремонта раскрыта убедительно ,если прижмет - поеду к Вам, а не в первый шарашмонтаж. А то что целое ( а еще лучше новое для максималистов) колесо лучше - это и ежу понятно
    Надеюсь модераторы меня простят, если я немного изменю Ваше сообщение.:улыб:

    ''Тема ремонта раскрыта убедительно ,если прижмет - поеду к Вам, а не в первый шарашмонтаж. А то что целое ( а еще лучше новое для РЕАЛИСТОВ !) колесо лучше - это и ежу понятно''

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • реалисту со среднестатистической в НСО зарплатой несколько затруднительно будет купить новое колесо, особенно большого диаметра)

  • В ответ на: И это мне пишет человек,у которого шиномонтажники "в ногам валялись"... :безум: :biggrin:
    Оставь свою иронию при себе. Бывший таксист под старость лет переквалифицировался в шиномонтажники и учит всех как правильно ремонтировать шины переиначивая на свой лад стандартную теорию ремонта шин. На большее ума не хватает? :ха-ха!:

    В ответ на: Все же просто...
    Нити корда заплатки на 300% заменяют порванные нити корда покрышки (в нашем случае 6-7 ниток)...,тк в три раза перекрывают площадь повреждения... А заваренный сырой резиной наружний порез не дает влаге и грязи добраться до заплатки...
    Заплатка ставиться поверх герметизирующего слоя (даже если ты зачищаешь по максимуму), между заплаткой и нитями корда есть прослойка резины, которая подвержена значительно большей деформации чем целые нити корда. Получаем небольшое яйцо (чем выше давление, тем оно больше), которое со временем будет только увеличиваться.

  • Реалисту надо жить по средствам и выбирать колеса поскромнее :yes.gif:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: реалисту со среднестатистической в НСО зарплатой несколько затруднительно будет купить новое колесо, особенно большого диаметра)
    Реалисту со среднестатистической зарплатой нужно ездить на авто, содержание которого по карману.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • предупреждение - п.5, 7.
    Да и на грани п.3 балансируете.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

    Исправлено пользователем Лис (11.11.15 11:26)

  • В ответ на: Заплатка ставиться поверх герметизирующего слоя (даже если ты зачищаешь по максимуму), между заплаткой и нитями корда есть прослойка резины, которая подвержена значительно большей деформации чем целые нити корда. Получаем небольшое яйцо (чем выше давление, тем оно больше), которое со временем будет только увеличиваться.
    Активный слой заплаты сваривается со слоями покрышки намертво на глубину корда и глубже,достаточную выдержать даже избыточное давление....А внутренний воздух давит на увеличенную в 3-4 раза наружнюю площадь жесткой заплатки (давление распределяется равномерно по всей площади,согласно Физике),а не в одном месте... и к тому же поддерживается снаружи завариваемой под давлением сырой резиной...
    Если не знаешь и не понимаешь-ничего не пиши...Ты бескамерный слой и строение корда только на картинках видел...А я разрезал для интереса сваренный ремонт в месте заплатки...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Про ж/б конструкцию вы зря пример привели, арматуру как правило не сваривают!!!
    Я про внутренние части.
    Не зря. Разговор не об внутри, а о соединении между собой отдельных элементов конструкции. Кстати внутри плиты продольные арматурины не из кусочков состоят.

  • В ответ на: А я разрезал для интереса сваренный ремонт в месте заплатки...
    А меня зачем спрашивал, с какой целью я рвал покрышки? :улыб:
    Кстати, а где ответ про гарантийные обязательства?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Предупреждение - п.5, 7


    технология с картинками

    Исправлено пользователем Лис (11.11.15 11:38)

  • В ответ на: Активный слой заплаты сваривается со слоями покрышки намертво на глубину корда и глубже
    Целостность корда нарушена. И никакими ухищрениями это не исправить. Только на выброс, если жизнь дорога.

  • В ответ на: А меня зачем спрашивал, с какой целью я рвал покрышки? :улыб:
    Кстати, а где ответ про гарантийные обязательства?
    Не знаю...Может у тебя хобби такое... :dnknow: У тебя же нет ремонтного правильного оборудования (тк просто для экспериментов это довольно небюджетно :biggrin: ),поэтому не можешь различать на разрезе-где правильно сделано,а где нет...
    Сколько уже можно повторять повторять повторять... :biggrin: я даю один год...
    Покрышка с таким ремонтом ходит,как правило ,дольше 2-3 года...
    Недавно мне привезли покрышку 18" низкопрофиль с БМВ в ремонт (наружняя трещинка пошла по варке ),которую я еще в 2008 году делал (судя по дате на заплатке)...Заплатка на месте,трещинку зачистил,подварил...и еще на 7 лет... :biggrin:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: А я разрезал для интереса сваренный ремонт в месте заплатки...
    Наверное попробовал оторвать руками? Растянуть (тоже наверное руками)? Смог замерить деформация корда в месте ремонта и зависимость деформации от давления?
    Я думаю зря на заводах существуют целые лаборатории по исследованию прочности каркасов, наверное зря каждую шину прогоняют через рентген, надо "молодого" шиномонтажника слушать, он своими руками все пробовал: сказал заплатка это хорошо - значит хорошо.

  • В ответ на: Недавно мне привезли покрышку 18" низкопрофиль с БМВ в ремонт (наружняя трещинка пошла по варке ),которую я еще в 2008 году делал (судя по дате на заплатке)...Заплатка на месте,трещинку зачистил,подварил...и еще на 7 лет... :biggrin:
    Капец. Интересно, он в гараже стоял все эти годы?

  • В ответ на: технология с картинками
    Не пиши больше сюда ничего...Выложенная тобою технология -для грузовых покрышек...
    Но,если ты заметил,я ни чуток не отступил от технологии,и даже пользовался рекомендуемыми в статье материалами и приспособлениями...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: У тебя же нет ремонтного правильного оборудования, поэтому не можешь различать на разрезе-где правильно сделано,а где нет...
    Чтобы что-либо различать на разрезе, ремонтное оборудование не требуется. :хехе:
    Я повторю в четвёртый раз вопрос по гарантийным обязательствам: "Вот приезжает человек с "в лохмотья" разорванным вами отремонтированным колесом, вот прямо в дым.
    Ваши действия."

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: предупреждение - п.5, 7.
    Да и на грани п.3 балансируете.
    Да,хотел рассказать о ремонте боковых грыж и интересный фильм снять про оптимизацию балансировки...
    Но ,наверное, не буду..."Диванные эксперты" не оценят,а только грязью обольют...
    А модераторы всяким тролям в рот глядят...
    Можете топик в Мусорку снести...Удачи всем...:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: "Вот приезжает человек с "в лохмотья" разорванным вами отремонтированным колесом, вот прямо в дым.
    Ваши действия."
    Это фигня. Вот если человек в результате взрыва покрышки покалечился или не дай бог в ящик сыграл... Хотя всегда можно сказать - "Я предупреждал". Ничего ремонтнику не грозит. Потому и лепят заплаты и варят литые диски.

  • В ответ на: "Диванные эксперты" не оценят,а только грязью обольют...
    Ну да, плагиатом в своей интерпретации заниматься - нормальный такой рекламный ход для наработки клиентов.

    Удачи в бизнесе :улыб:

  • В ответ на: Можете топик в Мусорку снести..
    Закроем.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: