Погода: −1 °C
12.04−7...2переменная облачность, без осадков
13.040...7пасмурно, небольшие дожди
  • Это не вредно, это - неоптимально. Неоптимально по расходу, по износу по другим параметрам. Но свои, установленные заводом тыщи километров ресурса двигатель должен отработать и в предкрасной зоне. Я не думаю, что производители, рисуя такие приборы и руководства по эксплуатации, годами примают запоротые от перегрева движки по гарантии и ничего не делают для исправления данной ситуации.

  • прикрой летом половину радиатора картонкой, и получишь стрелку температуры как раз в той в зоне "три четверти"
    ну а что, нормально же, в красную не залезло же ещё, не кипит и вентиляторы весло жужжат почти постоянно
    будешь так ездить?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Гм, вообще-то, никто в этой теме кроме вас с VS не говорил про езду в предкрасной зоне постоянно. Но подниматься туда стрелка в различных условиях эксплуатации(а то: жара, пробки, горки) может абсолютно законно и в этом нету ничего: "ой, всё". Вот на примере моего совкоавтопрома: в жару пока едем и радиатор обдувается - стрелка приклеена в оптимальной зоне. Только пробка( ну, или возросшая нагрузка на двигатель) - естественного потока воздуха не хватает, чтобы снять тепло с радиатора - температура(и стрелка соответсвенно) начинает расти. Как только она достигнет установленного предела(а это уже не "посередине" а значительно выше, но, естественно не красная зона) врубаются вентиляторы и сбивают температуру со стрелкой. Температура начинает падать, вентили отрубаются, температура начинает расти. И так далее по циклу. В иномарках принцип такой-же, единственно, релейный режим регулирования может быть заменён на более прогрессивный, что сгладит колебания стрелки туда-сюда.
    Если вернуться к теме топика - в первом случае автор заезжал в горку в прохладную погоду, скорости набегавшего потока воздуха хватало сдувать с радиатора тепло и температура регулировалась термостатом - поэтому стрелка стояла в середине. Во втором случае, температура была на 10 градусов выше, термостат полностью открыт, но скорости потока не хватало для снятия тепла - температура продолжила расти. Потом врубились вентили и увеличили скорость потока воздуха через радиатор - система пришла в равновесие при более высокой температуре, следовательно и стрелка выше середины. Но, так как она была не в красной зоне, то расчётная мощность системы охлаждения не была превышена.
    Короче, для поиска косяков нужно сравнивать в абсолютно одинаковых условиях. Вот если при той же температуре, той же загрузке, той-же скорости, той же горке в один раз было посередине, а в другой - выше, тогда что-то изменилось в самой системе охлаждения.

  • Аккурат на прошлой неделе поднимался (1ZZ-FE) на Семинский и тоже впервые за последние 3 года стрелка пошла вверх с железобетонно горизонтального положения. Как раз перед поездкой поменял радиатор, а крышку оставил старую. Это потом уже заметил небольшое потение вокруг крышки. Грешу на неё, в общем, поменяю, надеюсь такого больше не повторится.

    Developers are born brave!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: