Погода: 8 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Зарядные устройства для АКБ

  • Скажите, какие зарядные устройства лучше использовать для зарядки автомобильных аккумуляторов?
    Видел в продаже есть диагностические зарядные устройства, которые работают на автомате, как только зарядили аккумулятор, так отключаются.
    Кто такими пользовался?
    Какую фирму лучше выбрать?

  • про поиск молчу, но только на первой странице 2 топика по теме зарядок!
    p.s. раз уж зреют такие вопросы, то дорога вам на пример в автомотив или катод.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • и впарят там ему какой-нить кедр или орион для сурьмястых АКБ, а у него окажется типа ВАРТА кальциевая и не зарядит она ему аккум нифига...

  • Да нет, просто возьмут на обслуживание да и все. Вот уж где где а в автомотиве, во всяком случае тот что на горском, работают далеко не дураки в своем деле. Не реклама! просто сам там отовариваюсь.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: и впарят там ему какой-нить кедр или орион для сурьмястых АКБ, а у него окажется типа ВАРТА кальциевая и не зарядит она ему аккум нифига...
    на "эталонном авто" живут попеременно 2 одинаковые Ca-Ca SuperNOVA.
    обе батарейки 2006 г.в.
    поскольку машина дофига простаивает, аккумы периодически меняются местами и подзаряжаются именно кедром-4а.
    так что фигня это все. нормально кедр заряжает. аккумам то по 7 лет уже, а они еще живы.

    З.Ы. аккум с мазды умер в возрасте 8,5 лет, резко и внезапно умер - банку замкнуло.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: аккумам то по 7 лет уже, а они еще живы.
    сколько дней они простоят при -25 и заведут авто ?

  • по состоянию на прошлый год - 2 недели простоя, это 100% вероятность завестись в минус 25.
    напряжение на клеммах аккума после двухнедельного простоя - 12,4-12,5В.

    в этом году еще не было возможности проверить. вчера только аккумы местами махнул, один щаз на зарядке стоит.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • дык никто и не говорит, что кедр не заряжает, он заряжает, НО в случае с КА-КА батареей не до конца, т.е. % на 80 от силы, дальше не дает маленькое напряжение добить до 100%

  • вчера аккумы менял местами.
    померял напряжение на клеммах у аккума, который после зарядки 2 недели на лоджии простоял - 12,93В.
    ну и какие же ж это 80% ?
    выходит все же заряжает кедр на 100%.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну так покупайте зарядное не исходя из названия, а исходя из требуемых параметров...))) Не знаю как "кедр" (не юзал), но у "ориона" большой модельный ряд, вплоть до универсальных зу с несколькими алгоритмами (под каждый тип акб). Как бэ не зря производитель пишет юзермануал, а то купят не глядя а потом... ховно, ховно... не заряжает.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Сталкивался на практике со многими типами зарядных устройств и от разных производителей. Как с отечественными, так и с импортными.
    В плане цена-качество и по функциональности, по универсальности выбрал зарядное устройство от производителя TecMate (Бельгия, http://tecmate.com/), для обычного потребителя идут зарядные под брендом OptiMate, вот такое и взял, здесь смотрите http://batteryservice.ru/
    Вот так выглядит
    http://fastpic.ru/view/59/2014/0106/41b3f08167a275cf3e699252f1f1e4d9.jpg.html
    Проблем нет, заряжает любые АКБ, причем в автоматическом режиме, можно поставить и забыть вообще, аккумулятор никогда не закипит, как зарядит, так и выключится. Причем еще может диагностировать на способность аккумулятора удерживать принятый заряд. Так можно определить состояние аккумулятора (хреновые батареи быстро саморазряжаются). В общем, я доволен. Нормальный девайс, да и сделан толково.

  • Тоже выбираю между OptiMate и Ctek, какое зарядное устройство будет лучше?
    Кстати, у OptiMate какую именно модель оптимальнее выбрать?

  • Ну я выбрал Оптимэйт и доволен. Кстати, вот можешь глянуть сравнений с CTEK.

  • Интересно было бы узнать, где можно приобрести устройство ctek. Сам хотел купить еще до нового года в одной компании, но те ребята не сработали...

  • А я вот такое устройство заказал, как приедет, попробую не забыть рассказать про него. :смущ:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • У него максимальный ток заряда 5А, вот и представьте сколько АКБ будет заряжаться по времени.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Для большинства хватит. Вообще свой всегда заряжаю малым током.

  • хороший выбор. Зарядка не только тупо зарядит, а может потренировать аккум пару дней и выдаст реальную вкачанную емкость! плюсы данной модели что не надо БП искать он уже встроен внутрь.
    Сам такой пользуюсь уже 2 года нареканий нет. на ночь ставишь аккум и сутреца без проблем включаешь любую нагрузку.

  • Большинство зарядок свинцовокисолотных акб дает ток 4А (классический кедр в пример) так что вполне пойдет:улыб:У меня же не зил130, или камаз какой

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: дык никто и не говорит, что кедр не заряжает, он заряжает, НО в случае с КА-КА батареей не до конца, т.е. % на 80 от силы, дальше не дает маленькое напряжение добить до 100%
    что есть маленькое напряжение?
    у меня кедр-авто пытается дунуть в батарейку более 15 вольт...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • маленькое напряжение для ка-ка батареи ниже 16 в

  • В ответ на: что есть маленькое напряжение?
    у меня кедр-авто пытается дунуть в батарейку более 15 вольт...
    В начале заряда любое ЗУ пытается дунуть в разряженную АКБ по максимуму...
    Только у разных ЗУ этот максимум разный...
    Конкретно для кальциевых обычными ЗУ нужно на начальном этапе (стабилизации по току) держать ток на 0,15С,но обязательно следить за температурой электролита и не допускать кипения...потом сразу уменьшать до 0,1С или на время прекратить заряд...)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: у меня кедр-авто пытается дунуть в батарейку более 15 вольт...
    Кедр слабак однако на кальций надо дунуть ближе к финалу 16-16,2 вольта. На форуме "Электротранспорт" все разжевано, по самое немогу и документация кое какая есть по кальциевым АКБ и результаты эмпирических экспериментов, короче запасаемся пивом и "курим", а смысл колесо изобретать.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • ННП. Зарядные это, конечно, хорошо, но как машина понимает каким током какой аккум заряжать? Там же нет переключателей Кальциевый-Гелевый и т.д. Получается по вашей логике если на заводе поставили обычный аккум, то нельзя его менять на кальциевый и наоборот.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Что есть 0,15С 0,1С это градусы цельсия?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Что есть 0,15С 0,1С это градусы цельсия?
    Это соотношение от емкости. 0.1С = 5.5А при аккумуляторе 55А/ч

  • В ответ на: Что есть 0,15С 0,1С это градусы цельсия?
    Извините,что ввел Вас в заблуждение...
    Так в электрофизике обозначают активную емкость...)

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Спасибо, не знал :смущ:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Это получается для 55Ач 8 с лишним Ампер надо что ли? Т.е. Кальциевым бОльший ток надо...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

    Исправлено пользователем Felix666 (05.02.14 16:59)

  • Не то чтобы «надо», скорее «допускается», насколько я понимаю.

  • Кальциевым нужно большее напряжение в конце заряда, а не больший ток. Для полного заряда кальциевой АКБ нужно не менее 16В.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ага.. Тогда повторяю свой вопрос, как МАШИНА понимает что юзер поставил кальциевый аккум и добавляет напряжение. Или не добавляет? Тогда получается что КА на старых машинах хронически недозаряжаются и портятся.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Ага.. Тогда повторяю свой вопрос, как МАШИНА понимает что юзер поставил кальциевый аккум и добавляет напряжение. Или не добавляет? Тогда получается что КА на старых машинах хронически недозаряжаются и портятся.
    Именно, что никак. И Вы правы про недозаряд, некоторые конечно ставят свои регуляторы напряжения, на подобии ТОРНа и повышают немного напряжение.

  • Спасибо. Тогда следующим акумом будет не кальциевый. Этого хватило на 3 года кое-как.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Для зарядки АКБ юзаю лабораторный блок питания с режимами стабилизации по току и напряжению и с автоматическим переключением между ними

  • В ответ на: Спасибо. Тогда следующим акумом будет не кальциевый. Этого хватило на 3 года кое-как.
    Поставить простую сурмянистую АКБ с характеристиками стартового тока значительно ниже средних? Странный выбор, т.к. посредственная АКБ затрудняет пуск. ИМХО, лучше поставить хорошую АКБ и поднять напряжение бортовой сети автомобиля (у меня 14,8В на ХХ без нагрузки), а также 3-4 раза в год подзаряжать АКБ от стационарника.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • На работе есть такой блок питания, офигенная штука :live: А дома, в качестве подзаряжалки на крайний случай, юзаю такой "Сонар" из ленты. Легкий, компактный, недорогой и пока еще работает :biggrin:

    • Сонар

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Вчера замерил на Кедре 16.2В, на машине 14.8 без фар. С фарами почему-то не замерил. Так что можно и кальциевый на моей машине юзать. Поизучал тему и понял почему у меня так быстро умер. Я его оставлял на 10-12 часов на морозе разряженным, а это им вредно. Плюс кальциевым вреднее глубокий разряд, который я тоже допускал.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • 16,2 на Кедре - это, видимо, на ХХ, без нагрузки? Тогда это не показатель.
    16,2 д.б. в конце заряда на АКБ.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Это в конце зарядки. В начале не мерил, ибо ставил утром перед работой, было не до того.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • У меня эарядное автомат Орион,при подзарядки АБ на автомате,не устанавливается сила тока,и стрелка скачет ...
    На другой АБ все в порядке.Что,АБ наступает конец?

  • возможно просто очень сильно разряжена акб или плотность уже низкая. Проверьте напряжение и плотность.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • АБ стоит на авто,ездит постоянно,необслуживаемая,напряжение без нагрузки 12-13.,Ватра.,4-й год.

  • тогда странное поведение стрелки. Я пользуюсь кедром, обычно скакание тока обуславливается как раз таки очень низким зарядом или плотностью, он как бы начинает работать в режиме "цикл" и в определенный момент переключается на автомат. А если 12-13 держится без нагрузки это еще не показатель того что баарея нормальная. Посмотрите под нагрузкой, ну или для начала всетаки просто поставтьте на сутки-двое-тврое заряжаться.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Сульфатация АКБ, через сутки Орион должен успокоится.

  • А на какую зарядку ставить,на авто или постоянную?.

  • Стаьвте на авто и смотрите переодичски чтоб не вскипел.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Нагрузку делать на заведенной машине?

  • Юра не машину имел ввиду.

  • Есть такая штука "нагрузочная вилка", она показывает сколько выдает акб сам с себя, без генератора. Обычно есть в любом магазине аккумуляторов, можно попросить проверить. Снимать показания можно и с машины, но в разрыв цепи нужно ставить амперметр, вольт метр и наверняка что-то еще (тут я не в курсе) в общем это геморой и лучше доедьте до магазина.

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: