Погода: −15 °C
29.01−14...−12переменная облачность, без осадков
30.01−13...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

проблемы после капиталки qr20de (X-Trail)

  • Проведена капиталка:
    - замена почти всех прокладок в двигателе qr20de, колец, клапанов.
    - расточка не проводилась.

    Отжигов не производилось - от СТО ехал не превышая 3т оборотов, не более 60кмч.
    Машина проехала 10км и мотор заглох на ходу.

    Отвезли машину назад на СТО на галстуке.
    Диагностика показала, что накрылся вкладыш коленвала. Вроде как один. Из-за маслянного голодания.

    Мастер объяснил, что проблема возникла якобы из-за того, что не была куплена какая-то резинка и мастеру пришлось мазать герметик. Поэтому что-то попало в канал и наступило маслянное голодание.

    Вопросы:
    1. какова степень вины мастера?
    2. последствия для мотора?

    Стэн.

  • Вам озвучивали что "Сэр, треба вот такая резиночка - нужно именно её. Можно конечно и герметик, но возможны последствия...".
    Если не озвучивали и приняли решение самостоятельно, вина мастера.
    Если озвучивали и вы согласились на герметик, ответственность на вас.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Если не озвучивали
    Не озвучивали.
    Про возможные последствия для мотора можете рассказать?
    А то заглохну где-нибудь посреди перевала Кату-Ярык.

    Стэн.

  • В ответ на: Про возможные последствия для мотора можете рассказать?
    Так герметик то извлекли? И что вообще сделали после повторного обращения на станцию?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Проведена капиталка:
    что-то попало в канал и наступило маслянное голодание.

    Вопросы:
    1. какова степень вины мастера?
    2. последствия для мотора?
    Скажите, мотор снимали, или только вскрывали (верх-них)?
    1. мастер занимался мотором - его зона ответственности 100%
    2. последствия для мотора плачевны, масло не доходило до трущихся пар (вкладышей), каких - шатунных или коренных?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Скажите, мотор снимали, или только вскрывали (верх-них)?
    1. мастер занимался мотором - его зона ответственности 100%
    2. последствия для мотора плачевны, масло не доходило до трущихся пар (вкладышей), каких - шатунных или коренных?
    мотор снимали полностью (не только голову), мыли каждую деталь.
    каких именно вкладышей - пока не уточнял.

    мастер сказал, что ко вторнику всё будет отремонтировано.
    но я боюсь, что заменят только вкладыш и так отдадут мне.
    а коленвал, наверное, тоже повреждён? с ним как?

    ко всему прочему, там прокладка головки на qr20de одноразовая?
    она металлическая и второй раз её при повторном снятии надо новую?
    и болты крепления головки. тоже одноразовые? я знаю что рекомендуется старые выбрасывать.
    кто знает подробно про этот двигатель?

    Стэн.

  • Так вроде мастер должен написать список, чо надо ну или взять бабосов на это. С Васкакой спрос ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • а коленвал, наверное, тоже повреждён? с ним как?

    ко всему прочему, там прокладка головки на qr20de одноразовая?
    она металлическая и второй раз её при повторном снятии надо новую?
    и болты крепления головки. тоже одноразовые? я знаю что рекомендуется старые выбрасывать.
    кто знает подробно про этот двигатель?

    Если коленвал поработал "по-сухому", любая шейка, то на ней неизбежно появятся канавки и размер уйдёт в "-", по-этому вал нужно вынимать и перешлифовывать под новый ремонтный размер шеек. Иначе, залипуха.
    Прокладка всегда одноразовая, но некоторые идут против правил и используют повторно......
    болты, как правило, используют повторно и ещё по нескольку раз, если они в пределах допустимых размеров по длине.
    Где и кто вам сделал так мотор?

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: Где и кто вам сделал так мотор?
    Во вторник поеду на СТО и выясню, что мастер собирается делать с мотором.
    Сюда написал, чтобы подготовить вопросы мастеру.
    Если будет "залипуха", обнародую название СТО здесь на форуме.

    Стэн.

  • Какая прелесть. Еще в копилку мотористов. Это гдеж так постарались?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • я на сайте X-Trail посоветовался со старожилами.
    кратко вот что ответили мне:

    "Почему заглох ? Клинануло? Тогда коленвал в утиль пойдет с шатуном"
    "болты проверить"
    "прокладка гбц только новая"
    "найти и прочистить забитый канал (каналы)"

    В ответ на: Какая прелесть. Еще в копилку мотористов. Это гдеж так постарались?
    где постарались скажу не раньше вторника.
    если всё плохо пойдёт, могу я с СТО потребовать назад 18.000 за работу?
    с запчастями на 20.000, думаю, можно попрощаться?

    Стэн.

  • Про резинку, герметик и что-то попало в канал - ничо не понятно. Твое дело маленькое - "если уплочено, должно быть проглочено", запчасти привез, сроки, цену, гарантии обсудил? По рукам ударили, бумаг не подписывали, само собой. Теперь тебе пройти нах, с твоим закосяченым мотором - проще простого. Еще БОРТ247 как аксиому повторял все время - берегитесь наших мастеров, что лезут в мотор, это лотерея.

    Но и еще, с другой стороны педали - "клиент никогда не говорит всю правду". :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Но и еще, с другой стороны педали - "клиент никогда не говорит всю правду". :biggrin:
    ну, мне привирать ни к чему. да и не в чем.
    мастеру позвонил сейчас.
    подробности:
    - в систему попали куски прокладки, которую он не стал менять, так как торопился и посадил на герметик.
    - вкладыш накрылся шатунный

    далее. мастер утверждает:
    - коленвал не повреждён.
    - снимали снизу, поэтому прокладку ГБЦ новую не надо.
    - гарантию даёт 20.000км

    Стэн.

  • Очень интересная история.
    Я бы на эту станцию ни ногой больше. (Точнее к этому мастеру).
    Кстати, а куски какой прокладки в систему попали? :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Кстати, а куски какой прокладки в систему попали? :улыб:
    я с трудом расслышал, но кажется кольцо маслосборника или маслоприёмника.
    колечко задубело. вместо того чтобы поменять был сверху на него намазан герметик.
    кольцо благополучно рассохлось и попало внутрь.
    всё это по словам мастера.

    хотя на самом деле могло быть как угодно.
    гарантию теперь письменную брать надо.
    наверное с указанием причины и автора поломки?

    Стэн.

  • В ответ на: вместо того чтобы поменять был сверху на него намазан герметик.
    Ох и люблю я наших мастеров.
    Особенно если герметик белый совеццкий.
    Про гарантию - боюсь, как бы зафиксировано не было, отношения ваши на совести мастера так и останутся.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • если слетело кольцо уплотнительное на маслоприёмнике, то есть подозрение, что насос не закачиваю масло в нужном объёме, из-за не гермитичности масляного канала маслозаборника....
    Отсюда и масляное голодание, в придачу, старое кольцо в канале коленвала...,
    Ваш мотор поработал без масла, а значит во всех шейках трущиеся пары - аминь!, особенно на распредвалу - он самый дальний от насоса.
    20 т.км после капиталки - это не гарантия - это чтоб отстал, а дальше, мы вас не помним и вы сами во всё виноваты....
    кольцо в автограде стоит 50р.... мда , теперь все будут шарахаться от капиталки из-за вот такого результата.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: кольцо в автограде стоит 50р.... мда
    Вот в этом то и самое абсурдное...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ваш мотор поработал без масла, а значит во всех шейках трущиеся пары - аминь!, особенно на распредвалу - он самый дальний от насоса.
    Это можно как-то продефектовать?

    Стэн.

  • В ответ на: Это можно как-то продефектовать?
    Снять крышки распредов и посмотреть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • снимать бугеля с шеек и смотреть состояние - измерять размеры на всех валах.
    но этого мало т.к. есть продукты износа в каналах и их нужно промывать
    Если не промыть то "струшке" куда-то деваться нужно...... под вкладыши других шеек.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Среда уже, однако.... А мы до сих по не знаем наших "героев".
    Или понять и простить....

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • четверг уже.
    только сегодня машину мне отдали.
    погоняю сутки - завтра отпишу подробней что было и что стало.

    Стэн.

  • Всё же где делали?

    больной ублюдок

  • отчитываюсь.
    мотор снова сняли, частично разобрали, всё промыли. 3 дня чистили мотор.

    мастер сказал, что задиров на колене не было, были царапины, которые он зашкурил.
    показал мне 2 повреждённых шатунных вкладыша. на них глубокие царапины, на замену.
    верхнюю крышку сняли, показали. визуально там всё в порядке.

    за свой счёт мастер заменил вкладыши, масло, масляный фильтр.

    уже вторые сутки гоняю машину, пока всё ок.
    обороты на холостых 575-612 (так показывает бортовой ПК Multitronics).
    на D обороты 800.

    из недостатков - на холостых иногда подрагивает мотор.

    подписали письменную гарантию на 20ткм или 12 месяцев.
    если кому интересно где делал и как звать мастера - могу написать в ЛС.

    Стэн.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: