Погода: −6 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Последствия резкого перехода с 95го на 92й бенз?

  • Авто - Королла в 110м кузове, двигатель - 5A-FE.

    Проблема - до сих пор лил только 95й.
    Решил попробовать 92й, насколько тупее будет машина.
    Бак был почти пустой. Залил до полного, то есть смешивание минимально.
    Пару километров проехал относительно нормально (хотя потребность давить педаль сильнее почувствовал), а на одном светофоре авто тупо заглохло при отпускании тормоза, и потом с трудом завелся, крутил секунд 10 пока педальку не даванул.
    Доехал до дома нормально (с тем же чувством легкой тупизны машины), во дворе заглушил, пару раз завел, все тип-топ.
    Чо это было?

    Могло ли это быть последствием резкого перехода на другое ОЧ? Компу что - нужно много времени, чтобы переподстроиться?

    Или вернее подозревать, что чачу залил?
    Заправка та же что всегда, вообще к машине полгода вопросов не было...

    Заранее спасибо.

  • твоему мотору и 80 хорош будет :biggrin:
    по теме ничего не будет...навсе 100

  • Авто - Спринтер в 110м кузове, двигатель - 5A-FE.

    последние 7 лет ежжу на 92-м бензе.
    иногда попадается халявный 95й. не брезгую ваще, смешиваю в любой пропорции.
    бывает и в почти пустой бак заливаюсь.
    2-3 года назад был бензиновый кризис - не было бенза нифига на заправках. заливался и 98м.

    так вот. этому двигателю ваааще пофигу на каком бензе ехать! никакой разницы!

    другое дело маздовский FS-ZE. этому желательно 98й. на крайний случай 95й. причем экономии если 95й лить не получится - он его просто больше жрать будет.
    а на 92м он ваще ниедит.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Компу что - нужно много времени, чтобы переподстроиться?
    Примерно 40 поездок. Конечно это не камильфо для эбуд
    Первая запись , говоря по русски сделать в длинной коррекции, произойдет после остановки двс . Дальше все лучше и лучше, но прыти как на 95 явно не будет от 92го. Пятый бензин это хоть маленький, но запас мощности, например на обгоне.
    ПС. Думаю КД чуть травонулся не сгоревшим бензином и комп придавил время впрыска, что чуть не заглохло.

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • В ответ на:
    В ответ на: Компу что - нужно много времени, чтобы переподстроиться?
    Примерно 40 поездок.
    То есть 38 ну никак не решат проблему?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Решают. Не забывайте про"шаблоны" АКП

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Не буду дожидаться других гуру от диагностики, но похоже КД маленько уставший. Надо проверить его на ленивость.

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Забавно. Продолжайте рассуждения. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Решают. Не забывайте про"шаблоны" АКП
    чО-чО ? какие "шаблоны" ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Думаю КД чуть травонулся не сгоревшим бензином и комп придавил время впрыска, что чуть не заглохло.

    бгг.
    а Вы вообще представляете ГДЕ на 5a-fe датчик кислородный находится ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну не такие как на вариаторе, но есть

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • В ответ на: бгг.
    а Вы вообще представляете ГДЕ на 5a-fe датчик кислородный находится ?
    Дай ты теоретикам про сферического коня поспорить...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Забавно. Продолжайте рассуждения. :хехе:
    Вы ещё не в курсе про регулирование лямбой качества топливной смеси? Не верю

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • В ответ на: Ну не такие как на вариаторе, но есть
    даааа??? :eek:
    а Вы в курсе, что 5a-fe агрегируется с замечательным автоматом A240L, в котором из электроники тока один соленоид включения-выключения овердрайва ?
    так что там про "шаблоны" ? :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: бгг.
    а Вы вообще представляете ГДЕ на 5a-fe датчик кислородный находится ?
    Отвечу коротко, по тому его и поставили ближе на более свежих моделях, чтоп так долго не тупило :dnknow:

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • В ответ на: Вы ещё не в курсе про регулирование лямбой качества топливной смеси? Не верю
    Что-тттто реакццццииия только какая-ттттоо запппозталлая, целллых 40 поездооок требуетттся... (говоря по Эстонски..)

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • тогда ответте себе сами на вопрос как коробасу, пусть и а240 так удается долго служить. Механический но всеже мозг.

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • В ответ на: Что-тттто реакццццииия только какая-ттттоо запппозталлая, целллых 40 поездооок требуетттся... (говоря по Эстонски..)
    Этот вопрос к инженерам из поднебесной.

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • > Отвечу коротко, по тому его и поставили ближе на более свежих моделях, чтоп так долго не тупило :dnknow:

    ух ты!
    а на более свежих это по сравнению с чем? :улыб:

    я так то владею 2мя ведрами с 5a-fe.
    одно ведро в кузове AE91, 1990 г.в., с дорестайловым 5a, c узкой башкой и ремнем ГРМ с квадратными зубьями.
    другое в кузове AE110 1999г.в. (а в мае 2000г линейка была снята с производства) с рестайловым 5а, с широкой башкой, и ремнем ГРМ с круглыми зубьями.
    так о чем я? а! в обоих двигателях лямбда стоит в одном и том же месте.

    у 5а лямбда прям в выпускной коллектор вкручивается и раскаляется выпускными газами "мама не горюй",
    в дополнительном подогреве ваще не нуждается. поэтому к ней всего один проводок подключается.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Примерно 40 поездок. Конечно это не камильфо для эбуд
    Первая запись , говоря по русски сделать в длинной коррекции, произойдет после остановки двс .
    Вы точно про стодесятую короллу это говорите?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: тогда ответте себе сами на вопрос как коробасу, пусть и а240 так удается долго служить. Механический но всеже мозг.
    чего ?
    какой мозг?
    A240L - чисто гидравлический коробас.
    кроме клапанов там нет больше управляющих элементов (за исключением упомянутого выше соленоида овердрайва). все основано лишь на давлении жидкости.
    А240L - НЕ адаптивная коробка, под манеру езды она никак не подстраивается (тупо нечем).
    и на то какой бензит зОлит ей совершенно пофиг.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Дай ты теоретикам про сферического коня поспорить...

    млин...
    все, спугнули. :улыб:

    З.Ы. а ваще забавно, когда теоретеги рассуждают о двигателе, который даже на картинке походу не видели. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Почему бы нет. Ну может про коробку в стиле сказка. Уж если японцы датчик бедной смеси используют чуть ли не с 92 года. Там почти шаг до широкополосника. Даже в старом диагностическом разьеме есть пин для снятия коррекции форсунок простым вольтметром. Сейчас ступеней добавилось у обычного датчика ровно в два раза. Я думаю Вы поняли о чем я. Хорошо надо исправному двс тех лет 20 поездок..

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • причем тут двигатель , говорим его управление в замкнутом цикле по кд и дд

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

    Исправлено пользователем Китобой (16.09.14 23:20)

  • > причем тут двигатель , говорим его управление в замкнутом цикле по кд и дд

    еще раз.
    5а НЕ чувствителен к качеству бензина. что 98й, что 92й - ему пофигу. и ему НЕ требуется сколько-нибудь поездок для "адаптации".
    это не теория, это практика.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вообще тема адаптации интересна, особенно если в ней участвует Федоров. Но вот не после смены топлива с октановым на 3 единицы...
    Например почему на 5А и 4А фазы распреда отличаются на 1/4 зуба ремня ГРМ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • 5 лет уже езжу на 92. До меня чел ездил на 92м, это еще по-моему 5 лет. На чём ездил японец не знаю. Иногда заливаю 95, разница очень небольшая. Чуть лучше подхват с низких, но и то скорее потому что знаю, что там 95й. Когда попадался п5 бенз, то стучали клапана при резком газе в нагрузку. Так что верно Вам сказали 5афе всеяден.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Уж не знаю какой год у ТС. Но вчера делал древнюю корону два, так Датчик детонации есть, коррекции есть, мозги есть. Спидометр берет сигнал с эбу, буквы фе многое чего значат. Хотя даже на современный двигатель можно поставит карбюратор, как и наоборот в газ 24 воткнуть впрыск.
    В ответ на: НЕ требуется сколько-нибудь поездок для "адаптации".
    это не теория, это практика.
    Путаете мягкое с теплым, адаптации они бесконечны. Спросите у Федорова , Лиса.

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Toyota Corolla II

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • А у меня спидометр на тросике из коробки. 96г

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Спидометр берет сигнал с эбу
    А зачем эбу знать скорость?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вообще по буквам читайте , на спидометр((датчик скорости)преобразователь сигнала) идет алгоритм сигналов из компа для того, чтоб человеческое эбу(ака мозг) ориентировался с какой скоростью движется автомобиль. Конечно не у всех так

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • В ответ на: идет алгоритм сигналов из компа ...
    А зачем эти сигналы приходят в комп?
    Зачем компу они нужны в принципе, если они туда приходят? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А вот Вы про что. На эбу вообще много чего приходит. при этом корректирует его внутренний алгоритм управления двс(уже и авто). Есть прекрасная статья по "внутреннему колесу" алгоритмов управления двс от электронщиков авто. Но Вам не дам сами ищите:улыб:

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Вы не в плавание уходите, а на конкретные вопросы ответьте.
    Зачем ЭБУ знать какая скорость у авто. У конкретного, описываемого в сабже.
    Может ЭБУ еще и напряжение сети и давление масла учитывает, м? :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • > Уж не знаю какой год у ТС. Но вчера делал древнюю корону два, так Датчик детонации есть, коррекции есть, мозги есть.

    ТС указал, что кузов АЕ110 - этого вполне достаточно.
    стало быть год - 1996-2000.

    ДД нужен всего лишь для управления УОЗ в небольших пределах.
    в нормальных условиях эксплуатации он вообще не нужен.
    5a изначально проектировался под 92й бензин, это для него нормальные условия. контур ДД не используется при нормальных условиях.
    однако, если залить скажем 80го бензина (интересно только где его взять), то поскольку двигатель не рассчитан на эксплуатацию на таком топливе, возникнет детонация, ДД посылает сигнал блоку управления, который корректирует характеристику зажигания в сторону уменьшения угла опережения. и так до тех пор пока детонация не прекратится. ну или пока хватит предела регулировки.
    в любом случае режимы, в которых активно задействован ДД, не оптимальны и приводят к увеличению расхода топлива, падению приемистости, перегреву и т.д. однако уж лучше так, чем например на поршнях перегородки между кольцами от детонации развалятся. :улыб:

    еще для ДД может найтись работа, если например с бензином все нормально, но на поршнях "нагару по сантиметру" тогда уменьшается объем камеры сгорания, увеличивается степень сжатия, возникает детонация.
    вот в этом случае переход на бензин в более высоким октановым числом может приводить к видимому улучшению.

    З.Ы. и это, если в современных авто мозги - это компьютер, то в 110й королле - это тупо калькулятор. :улыб:и, IMHO, это хорошо.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Про детонацию. Помниццо, года три назад была проблема с бензином, и чачу под видом 92-го можно было отхватить на любой заправке. Опять же помниццо, тогда же многие тут жаловались на детонацию на старом добром 92-м бензине (и я в их числе тоже был). Я тогда даже на 95-й пытался перейти, но, угробив за 2 месяца комплект свечей, заниматься фигней перестал.

  • В ответ на: Спросите у Федорова , Лиса.
    Да что нас спрашивать? Нам после "40 поездок" все стало ясно. :ухмылка:

    ЗЫ адаптации ограничены значением FF в EEPROM. Это 256 попугаев. Если выходит за рамки - тогда и начинаются "мультики", свидомый вы наш. А адаптации набираются за 30 км или полчаса езда.
    Учите матчасть - я уже устал давать рекомендации по поводу "гениальных" ваших мыслей.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Зачем ЭБУ знать какая скорость у авто.
    Ему важна не только скорость, а Т впуска, ОЖ, расчетная нагрузка и применять это в соответствии со скоростным режимом. Также понимать мозгам, что наездник движется накатом и тд. Это на несколько статей только расписать, а вы 5а под 80 бенз рассчитывали будете повторять. Дудки японский 92- это даже 95 нашему не чета.
    В ответ на: Может ЭБУ еще и напряжение сети и давление масла учитывает, м?
    К сожалению в современных, после 2005 и с логом по маркам авто увы так :death:

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • и ?
    чему это противоречит ?
    ну не рассчитан у Вас двигатель на езду на чаче. и что ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: современных авто мозги - это компьютер, то в 110й королле - это тупо калькулятор.
    Я бы к вам на диагностику точно не поехал бы.

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Вы на вопросы ответьте, что выше, товарищ диагност.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ограниченны то ограниченны, но выхлоп должен быть в пределах. Так что вариаций более тысячи. Если что у музыкантов семь нот, а произведений не 14 и даже не 140.....

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Да ничего, с чего Вы вообще взяли, что я противоречу?
    Просто немного дополнил картину:миг:

  • В ответ на: Ограниченны то ограниченны, но выхлоп должен быть в пределах.
    О! У меня с выхлопом проблема! Продиагностируете?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • какие напомните, будет время отвечу. Если про скорость, то почему не продолжили весь список :dnknow: Или у вас эксперементальная модель авто к компу только от датчика скорости?

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • В ответ на:
    О! У меня с выхлопом проблема! Продиагностируете?

    Легко

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • В ответ на:
    В ответ на: современных авто мозги - это компьютер, то в 110й королле - это тупо калькулятор.
    Я бы к вам на диагностику точно не поехал бы.
    а так?
    если у современных авто мозги - это компьютер, то в 110й королле - это тупо калькулятор. (с) А. Федоров.
    извиняюсь, копирайт не вставил. :улыб:

    а я то диагностикой и не занимаюсь, просто эксплуатирую 5a-fe более 8 лет. и имею по нему некоторые ПРАКТИЧЕСКИЕ знания.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: О! У меня с выхлопом проблема! Продиагностируете?

    Легко
    Отлично, давайте начнем с лечения по фото.
    Мотор 5А-ФЕ 90 год, полгода машина стояла, сейчас заливает бензином аццки и дымит.
    С чего начать, чек не горит. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Да что нас спрашивать? Нам после "40 поездок" все стало ясно.
    запись , говоря по русски сделать в длинной коррекции, произойдет после остановки двс По крайней мере авто ТС

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Разберемся

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • Н-да, как водится - "у двух юристов всегда есть три разных мнения".

    В ответ на: А адаптации набираются за 30 км или полчаса езда.
    Дядя Лис, будь ласка, скажи как есть - описанное могло быть последствием именно смены марки бензина? Или надо напрячься и от греха ехать сливать омно с бака?

    "Я себе не верю, а тебе - верю. Ага." (с) Страна глухих.:улыб:

  • В ответ на: Может ЭБУ еще и напряжение сети и давление масла учитывает, м? :biggrin:
    будешь смеяться, но таки ДА. :улыб:
    конечно речь не про короллу 110-ю - там же ж "калькулятор".

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • то, что заглохла раз - не фатально. Посмотреть на дальше надо.

    ЗЫ я езжу на 98м. Стоит залить 95 или ( Боже, упаси) - 92 - дальше второго ряда соваться стыдно, не едет машина.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • > я езжу на 98м. Стоит залить 95 или ( Боже, упаси) - 92 - дальше второго ряда соваться стыдно, не едет машина.

    ооочень ценная информация. :улыб:
    только как это с 5a-fe соотносится.

    З.Ы. у меня мазда тоже ни на чем кроме 98 ниедит. ну так на ней не 5а же ж.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на:
    В ответ на: Может ЭБУ еще и напряжение сети и давление масла учитывает, м? :biggrin:
    будешь смеяться, но таки ДА. :улыб:
    конечно речь не про короллу 110-ю - там же ж "калькулятор".
    Дэк мы в рамках короллы речь и ведём. В другие авто я не лезу и прекрасно в курсе. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Разберемся
    Нет, стоп, дайте совет с чего начать и куда копать.
    Всё, что дальше топливной рейки - перебрано по болтику - это для более точного диагноза. Топливо в баке, насос, фильтра и сеточки в поряде.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: то, что заглохла раз - не фатально. Посмотреть на дальше надо.
    Спасибо. С утра вроде пока все нормально.
    Просто напрягло такое совпадение событий. С покупки ни разу ничего подобного - привык к хорошему, а тут...

    А все-таки, тут обсуждение потонуло в спорах с переходами на личности:улыб:для двигателя 5А-ФЕ, 98й год, теоретические предпосылки к такому "переходному" периоду есть?
    Ваша фраза про накопление "адаптаций за 30 км и полчаса езда" - это был сарказм, или общая теория, да еще и не относящаяся к "калькулятору" у Короллы?:улыб:

    В ответ на: ЗЫ я езжу на 98м. Стоит залить 95 или ( Боже, упаси) - 92 - дальше второго ряда соваться стыдно, не едет машина.
    Когда была 12ка - у меня не было вопросов - производитель написал 95й, значит - 95й и точка. Хотя тоже краткий эксперимент с заливкой 92го провел. Убедился в чуть большем расходе по "маршрутному компу". И даже на те года получалось, что мизерная экономия в расходе отбивала разницу в цене.

    А про японцев вечный холивар, как переводить их требования к типу бенза в наши ОЧ. Да тут еще журнализды из АР масла подлили со своим "не почувствовали разницу между 92 и 95". Вот сдуру решил "попробовать" и на этой авте посчитать.:улыб:

  • В ответ на: > я езжу на 98м. Стоит залить 95 или ( Боже, упаси) - 92 - дальше второго ряда соваться стыдно, не едет машина.

    ооочень ценная информация. :улыб:
    только как это с 5a-fe соотносится.

    З.Ы. у меня мазда тоже ни на чем кроме 98 ниедит. ну так на ней не 5а же ж.
    ---->>> Решил попробовать 92й, насколько тупее будет машина.

    Опять ты с голой пяткой на шашку, сосед:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В "калькуляторе" адаптивов особо нет, про 30 км адресовано "диагносту" было с его 40 поездками.

    Это к следующему поколению компов относится.

    Не мешай машине ездить короче

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Так так так позвольте не согласиться. За 30 км настроится только окончательно ХХ на всех режимах температуры и тд. Да будет ехать и тарахтеть, но сбор инфы эбу будет продолжаться и корректироваться.
    Только корректировка здесь более грубая, но вполне и такая же .

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • > Опять ты с голой пяткой на шашку, сосед:хехе:

    а я чО? я ничО.:смущ:

    > ---->>> Решил попробовать 92й, насколько тупее будет машина.

    дык он на стоковом 5a-fe решил попробовать, на не на твоем не совсем стандартном, вернее совсем нестандартном... чо там у тебя стоит, с цепным ГРМ, люминиевым блоком и катушками вместо трамблера?
    в смысле к чему ему твой опыт эксплуатации совсем другого двигателя ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Нормальный опыт. вероятно у Лис ещё ввти имеется и для внутреннего рынка Японии рекомендация 92 нормаль, но там на затоваренном рынке надо быстрее их выводить из строя, хотя островитянам в крови плавно ездить только так родное правительство разрешило. Но едет же быстрее(ускорение) на 95 и выше, значит инженер подкинул "леща" не даром кушал булочки в школе, отработал:хехе:
    Двигатель давно уже ограничен доступными картами работы и на не ввти значение УОЗ большую роль играет, что ТС и почувствовал. Как я понял по у него праворулька конца столетия и уж калькулятором его эбу назвать нафиг. обкатчик новых технологий (на тот момент) вполне. Что там влепили соеденение по шустрее по ОБД2. да всяких примочек не влияющих на ресурс, а только экологию.

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

  • поток сознания, <п.5>... :безум:

    чО там куда влепили? на "калькуляторе" ТС используется тормозной-претормозной тойотовский протокол T_OBD1.
    до OBD2 ему еще далеко.

    и еще раз, 5a-fe едет абсолютно одинаково что на 92м, что на 98м.
    на глаз разница вообще не заметна.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

    Исправлено пользователем LaSonnambula (19.09.14 11:26)

  • Жду не дождусь когда вас забанят за технический экстримизм.
    Или кретинизм?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • П.7

    Две недели

    Над европой нависает тень России! Вы хорошо разбираетесь в географии, но не истории. Как над испанией нависала Америка и за что там уничтожили индейцев.(вольная цитата)

    «Битва железных канцлеров»

    Исправлено пользователем Лис (18.09.14 22:26)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: