Заправился, доехал до офиса. Минут 30 машина стояла на жаре. Вышел, завожу - чуть крутнула и тишина. Подумал, что просто рано ключ отпустил. Завожу снова - завелась как обычно, т.е. практически в момент поворота ключа.
И стала такая фигня происходить раз в день-два. Т.е. постояла недолго (именно недолго) на жаре, практически 100% заводится со второго раза. Ключ поворачиваешь в "ON", чуть крутнет и как бы обрывается.
Бензин уже на несколько раз поменялся, движок в целом работает обычно, чек не горит.
Что могло произойти и куда копать непонятно.
В прошлом году на Гетце была подобная ситуация. Так же влили бензина под горло, поставил на стоянку. Тоже была жара под 40. Через час поехал - дергается, чуть движок на дорогу не выскакивает. Но все кончилось когда уровень в баке понизился.
Как объяснили - при слишком большом количестве бензина в баке и жаре, что-то не так с адсорбером или его клапаном, точно не помню.
Тут уже вторая неделя пошла - не проходит.
Какие будут мнения?
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП