Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Какие амортизаторы ставить ?

  • Пришла пора менять задние амортизаторы...(((
    "Экзист" дает несколько вариантов, примерно в одном ценовом диапазоне:
    1. Оригинал TOYOTA;
    2. KYB GAS-A-JUST;
    3. KYB Ultra-SR;
    4. KYB Excel-G;
    5. LYNXauto;
    6. Masuma.
    Есть у кого опыт практического применения, как то не хочется через полгода по новой трясти подвеску.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • какая тойота то?

    и чО JD в списке нет? на тойоту то у них довольно широкий ассортимент.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • РАВ4 2002, JD - Just Drive ? Just Drive стоимость подозрительно низкая, поэтому как то не акцентировал внимание.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • JD можно доверить нечто бОльшее, нежели воздушный фильтр?:улыб:

  • > РАВ4 2002, JD - Just Drive ? Just Drive стоимость подозрительно низкая, поэтому как то не акцентировал внимание.

    именно.
    это китай, но качество хорошее, на удивление прям. при просто смешной цене.
    коллега мой на сотую короллу-европейку такие еще 2 года назад взял. за все время никаких нареканий.
    я полгода назад ездил на той королле - с ходовкой все хорошо.
    тогда же и себе на спринтера комплект взял.
    цена реально смешная: передняя стойка - 1100 руб, задняя - 900 руб.
    поставили тогда только передние, задние MONROE, от дизельной короллы прям ваще живые были, не выкидывать же их.
    что интересно, у оригинальных стоек, что на мое ведро, шток 18мм, а у этих JD - 22мм.
    в общем отездил полгода, абсолютно не жалея ходовку - ямы там, рельсы трамвайные, все ОК пока.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: JD можно доверить нечто бОльшее, нежели воздушный фильтр?:улыб:
    ну да, можно.
    стойки, гранаты...
    вот салонный фильтр, например, на короллообразные я дубля лучше качества чем JD ваще не видел.

    у них тока колодки тормозные хреновые, а все остальное очень даже неплохого качества.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Линкс и Масума стоят примерно столько же,сколько оригинал? :eek:
    Я бы при прочих равных оригинал ставил не раздумывая.
    Бильштейн хвалят.
    А почему экзист? В академе Авантаж вполне адекватный ценник предлагает.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

    Исправлено пользователем седов (01.01.14 20:27)

  • > Я бы при прочих равных оригинал ставил не раздумывая.

    а я оригинальные стойки больше никогда не куплю.
    та же каяба, вид сбоку. только цена ровно в 2 раза выше.
    отходили 50 тык и тихо умерли. ну и нах они? за такие то деньги.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В стартовом сообщении написано,что примерно в одном ценовом диапазоне. Поэтому я за оригинал. Тойотовский оригинал,действительно почти та же Каяба,но почти,поскольку контроль качества выше и соответственно процент брака ниже.
    Если по цене все же различия есть(примерно раза в 1,5 обычно Каяба дешевле),то я беру ее. Стойки на моих Приусах живут и помирать не собираются. Застучало что то по лету,думал,что стойка(передняя правая,постоянно ей больше всех достается),снял,посмотрел,живая. Умер подшипник в опоре.

    Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
    Чем проще,тем эффективней

  • Чего воткнуть на ACV40 посоветуешь?
    Пока в голове холивар "автомастерская 1 vs каяба" ... :biggrin:

    список стоек "по версии экзиста" таков - зад , перед ...

    в порядке вброса - можно конечно ZX Shock потестить - 3800р вкруг :rofl:

  • Меня вообще эта сладкая парочка Каяба-Токико раздражать начинает
    Токико вытекает по зиме а Каяба не держит по жаре
    Летом снял вполне рабочие на ощуп Каябы, потому-что через полчаса трассы машину кидать по дороге начинало, как баржу в шторм, останавливаешься - раскачиваешь, как-будто нет их, а остынут - начинают держать
    Поставил Токико вместо них, один уже засопливил гадёныш, а морозов толком ещё не было
    Хоть блин вместе с резиной меняй

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Интересно, почему KYB-Ultra-SR рассматривается, а KYB-Premium нет? В оригинале скорее всего маслянные стойки идут?

  • В ответ на: РАВ4 2002, JD - Just Drive ? Just Drive стоимость подозрительно низкая, поэтому как то не акцентировал внимание.
    Также как и Lynx.
    Покупал на форда, задние оригинал 3 с копейками, KYB Exel-G - 2200, Lynx 900/
    Фильтр салонный столько стоит. Даже думать не стал.
    Вкруг поставлены KYB Exel-G - на форде очень прям жесткие. Года 2 назад ставили их на тойоту короллу, так там гораздо мягче были. А так едешь как по шпалам:улыб:

  • Поставил вкруг каябу... Оригинал все же лучше.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

    Исправлено пользователем chon (02.01.14 16:28)

  • Круг сузился до...
    1. Оригинал - 1р40к
    2. KYB GAS... - 1р60к
    3. KYB "Ultra-SR" - 1р90
    4. KYB "Excel-G" - 1р00к

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • если оригинал настоящий ...то однозначно его брать...даже голову не греть

  • Круг замкнулся - бери оригинал!

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • В ответ на: Круг сузился до...
    1. Оригинал - 1р40к
    2. KYB GAS... - 1р60к
    3. KYB "Ultra-SR" - 1р90
    4. KYB "Excel-G" - 1р00к
    В том то и дело, что оригинал он с японии на машине приходит, а что магазины привезут вообще непонятно.
    У меня вкруг стоит Ultra-SR, золотистые такие. Достаточно жесткие, но мне нравится, ни разу за 2 года не пробивало подвеску. Если жесткость не нравится, то тут остальное по-моему одного поля ягоды, в оригинале может та же каяба Excel-G прийти.

  • В ответ на: Круг сузился до...
    1. Оригинал - 1р40к
    2. KYB GAS... - 1р60к
    3. KYB "Ultra-SR" - 1р90
    4. KYB "Excel-G" - 1р00к
    Чё-то ценники странные. Даже в процентном отношении друг к другу.

  • С амортизаторами понятно, более/менее - оригинал опробуем.
    Кто может попутно скажет за "Автомастерская №1" или голову не греть заехать на любое свободное СТО?
    Сто пудов будут менять когда, попутно еще шляпа всякая всплывет, резинки/п.5, болтики...
    Собственно на машинке не экономлю, но и переплачивать нет желания

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

    Исправлено пользователем LaSonnambula (29.07.16 14:37)

  • В ответ на: С амортизаторами понятно, более/менее - оригинал опробуем.
    Кто может попутно скажет за "Автомастерская №1" или голову не греть заехать на любое свободное СТО?
    Сто пудов будут менять когда, попутно еще шляпа всякая всплывет, резинки/п.5, болтики...
    Собственно на машинке не экономлю, но и переплачивать нет желания
    в Техас заедь..что у Метро депо...за качество ручаюсь...ценник нормальный и руки откуда надо..там же развал можно если надо сделать

    Исправлено пользователем LaSonnambula (29.07.16 14:37)

  • В ответ на: В том то и дело, что оригинал он с японии на машине приходит, а что магазины привезут вообще непонятно.
    Заказать в автодоке со склада именно Япония. Соответсвенно, согласившись с ценником.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Кто может попутно скажет за "Автомастерская №1" или голову не греть заехать на любое свободное СТО?
    это место следует объезжать стороной

  • фиг знает...
    на диагностике "лишнего" вроде не находили, стойки их уже 2 года бегают как новенькие (течей нет, по поведению - ничего не изменилось, "держат" и отрабатывают ямы на ура)... так что я не был бы так категоричен... :dnknow:
    вот только холивар "новые vs. ремонт" не надо начинать ... :biggrin:

  • +1 - дважды быстро и в полном объеме находили неисправности. И оба раза отговаривали от ремонта деталей ввиду экономической нецелесообразности, т.к. цена ремонта была соизмерима с ценой новой з/ч. У меня от этой конторы вполне положительные эмоции.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Новые оригинал, - это новые стойки. Даже говорить не надо.

    Исправлено пользователем Pixma1 (11.01.14 04:41)

  • В ответ на: Новые оригинал, - это новые стойки. Даже говорить не надо.
    ОООО великий оракул, нет в природе таких объектов на тойоту окромя как на заводе. Так что иди в лес.

    ТСу - каяба AGX юзал, отпотела по морозу -40 по трассе но не течет. 5 лет уже стоит на предидущей моей машине, палет нормальный.

    Еще Koni-rus.ru смотри. А твой весь список кал, включая "оригинал".

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: +1 - дважды быстро и в полном объеме находили неисправности. И оба раза отговаривали от ремонта деталей ввиду экономической нецелесообразности, т.к. цена ремонта была соизмерима с ценой новой з/ч. У меня от этой конторы вполне положительные эмоции.
    я тоже к ним на дефектовку ездил, пока они мне не приговорили стучащий линк под замену
    а официалы гайку крепления линка подтянули и стука как не бывало

  • Автомобиль сузуки гранд витара 2010 г.в., гос. номер 910, проходил диагностику 01.10.13

    Жалобы на стук в передней части автомобиля.

    Диагностика показала, что стук идет из левой передней тяги стабилизатора.

    Что Автомастерская №1 сделала не так в диагностике?

    То что гайка самооткрутилась через длительный строк эксплуатации - вопрос открытый. А была ли она вообще раскручена? У нас на диагностике был выявлен стук в одном шарике тяги стабилизатора.

    Затем Вы уехали решать вопрос к официальным представителям сузуки. Вас же в ремонтную зону официалы не пускали, Вы же не знаете, что было на самом деле.

    Почему Вы не задаетесь вопросом причины самооткручивания, и главное, что если представить, что гайка была не закручена, то вероятность, что проушина стабилизатора разбила резьбу на тяги, очень высока. Почему эти вопросы Вас не интересуют.

    Резюмирую. Автомастерская №1 полностью выполнила задание по диагностике. А именно обнаружение стука в определенном неисправном узле.

    А вот причина, почему появился стук, выявляется уже в процессе ремонта. Хотя в основном, обнаруженные не затянутые резьбовые соединения, закручиваются у нас во время диагностики.

    как умирают стойки зимой

  • К оффициалам я поехал чиниться потому, что машина на гарантии.
    Для чего стоять в ремзоне? Разве не достаточно вывернуть колесо и увидеть прежний грязный линк, или чистый новый? Оснований не доверять сервисному инженеру у меня нет. Оснований подозревать дилера в том, что он тайком заменил мне старую тягу на новую у меня тоже нет. Машина после затяжки прошла десятку + неделю назад очередное ТО, где по ходовой изъянов не выявили.

    В ответ на: Что Автомастерская №1 сделала не так в диагностике?
    ...
    Резюмирую. Автомастерская №1 полностью выполнила задание по диагностике. А именно обнаружение стука в определенном неисправном узле.
    Евгений, Вы понимаете разницу между "подтянуть незатянутые резьбовые соединения" и "продать клиенту пару дублей CTR c установкой"? Зато теперь у меня есть пара новых оригинальных линков, купленных сразу после визита в автомастерскую №1.

  • В ответ на: Евгений, Вы понимаете разницу между "подтянуть незатянутые резьбовые соединения" и "продать клиенту пару дублей CTR c установкой"? Зато теперь у меня есть пара новых оригинальных линков, купленных сразу после визита в автомастерскую №1.
    Вам в диагностике указали на замену одного линка. Но на словах обяснили, что стучит один шарик в линке, из двух. Документ с данными диагностики выдали. Вот его дубль:

    как умирают стойки зимой

    Исправлено пользователем Артём (14.01.14 21:23)

  • В ответ на: К оффициалам я поехал чиниться потому, что машина на гарантии.
    Для чего стоять в ремзоне? Разве не достаточно вывернуть колесо и увидеть прежний грязный линк, или чистый новый? Оснований не доверять сервисному инженеру у меня нет. Оснований подозревать дилера в том, что он тайком заменил мне старую тягу на новую у меня тоже нет. Машина после затяжки прошла десятку + неделю назад очередное ТО, где по ходовой изъянов не выявили.
    если Вы доверяете сервисному инженеру, зачем приезжаете на диагностику в сторонние организации?

    По чистому линку. Когда Вы приехали к нам на диагностику, тяги были чистые, в отличии от всей подвески. на наш резонный вопрос: - "когда меняли тяги", Вы ответили: - " что по гарантии меняли только одну стойку."
    Нет никакого желания разбираться в хитроплетеных казусах официалов, что там они меняют, подтягивают и их доверенных отношений с клиентами. мне достаточнотого, что стойку Вам поменяли одну, при этом не сделали диагностику на стенде двух стоек.

    как умирают стойки зимой

  • а нет случайно диктофонной записи нашего с Вами разговора? стойку правую меняли за год до моего визита к Вам
    и про чистые линки, при грязном "брюхе", я Вам, извините, не верю

    p/s/ Вы чего так засуетились? Я обычный юзер, корысти у меня никакой нет, написал как есть, без прикрас. Если принципиально, чтобы за Вами осталось последнее слово в этом разговоре - не вопрос, ок. Вы - Д'Артаньян, я и Автомир - все остальные из анекдота. Удачи в бизнесе.

  • вопрос веры, это не ко мне, это Вам в церковь.

    а я констатирую факты. Вы приехали на диагностику с жалобами на стук, мы нашли стук в одной тяге стабилизатора. Причину стука, разбита ли резьба на пальце тяги, откручена ли гайка на тяги стабилизатора, и прочие вопросы, уже вторичны. Подумайте, как в автомобиле, который три года в эксплуатации, могла ни с того, ни с чего открутится гайка в подвеске? так бы все автомобили уже в кюветах оказывались. Допускаю, что в течении короткого время может открутиться после монтажа. но 3 года...извольте. Поэтому мастер Вас спросил, про возможно недавнюю замену тяг. Очень подозрительно они чистые были.

    Задача диагностики - определение неисправности. Мы поставили в дефект тягу стабилизатора. Задача ремонта - устранение неисправности. Ремонт Вы произвели в другом месте. Почему на этом форуме Вы изливаете на нас грязь? не заслуженно выливаете? Надумали, что мы Вам сказали, что надо менять обе тяги переднего стабилизатора. Обвинили нас в своих тратах, которые не надо было совершать. Для чего Вы это делаете?

    как умирают стойки зимой

  • про стойку, Вам написал, потому что нельзя менять стойки по одной. Если уж меняются, то надо убедится, чтобы расхождение в способности гасить колебания были в определенном диапазоне. Иначе это неисправный автомобиль. В простой ситуации, стоя в пробке, это не проявляется. А на трассе, в сложной ситуации, когда нагрузки на элементы подвески близки к критическим, эта разница в гашении колебаний приведет к серьезным последствиям. Что думаете скрывается за гаишным термином "НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ ТС" ? Во многих случаях, машина перестает контролироваться водителем именно в сложных критических ситуациях на скорости.

    Мы занимаемся ремонтом подвески. На нашей шее висят жизни и здоровье семей, которые доверяют нам своих железных коней. И это не лирика, это РЕАЛЬНО. Не надуманные две тяги, не беспочвенные обвинения. А жуткая ответственность.
    Вы реально думаете, что в глаз диагноста вставлен рентген и он может определить, что же там под толщей металла, не сняв гайку. Ваши официалы как определили, что надо просто закрутить пол витка гаечки? они что, перед тем как поменять любую неисправную запчасть пытаются ее подтянуть?

    как умирают стойки зимой

  • А вот такой вопрос имею. Раз уж тут про подвеску. Просто мимо шел.

    Втулки заднего стабилизатора на 4WD японце под замену, и как это часто бывает при таких операциях - болт обламывается мастером. Озвучен ценник в 600р. Чтобы исправить беду - задний подрамник нужно снимать со всеми рычагами-тягами. Во сколько раз увеличится стоимость?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Мож кто-нибудь в курсе-где на правом стойки продают с установкой сразу? Автолаб не предлагать,там на моего Прадика 150го нету. :dnknow:

  • ННП, а кто у нас в городе нормальной каябой барыжит, газаджастом или агиксом, а то куда ни сунусь, везде эксель же дешманский, который сопливит по морозам

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Номера в личку отправьте.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • номера отправил те что знал газаджаста и агикса
    а вообще мне нужны аморты ухо - шток, и пожёсче
    сжатые 270 мм
    разжатые 510 мм
    ну или близкие значения
    размеры указаны от центра уха до верхнего края пыльника
    если такое попадётся в каябовских сериях Monomax или Skorched4s то ваще кайф

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Собственно... в пакетах с надписью TOYOTA пришли амортизаторы TOKICO, за лейбл на упаковке с надписью TOYOTA пришлось переплатить 198 рублей с амортизатора.

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • а на самих амотрах ТАВОТА и родной ОЕМ выбит?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • да ничего там не выбито... на амортизаторах наклейка: TOYOTA-OEM NUMBER-TOKICO-JAPAN
    может под наклейкой чего, ща отдеру...

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • Дабы не травмировать свою психику разными диагностиками, было решено поставить все детали задней подвески новые (начиная от болтов и гаечек и заканчивая тягами, стабилизаторами). Остался вопрос по отбойник амортизатора, пружины и проставка пружины - собственно в каких случаях менять и имеет ли смысл ставить сейчас новые ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

  • мдя, вот и оригинал, наклеечку на китайский токико и зашибись
    совсем барыги оборзели, хорошо хоть в пару соток наклеечку ценят
    по отбойникам и прочему - если видимых повреждений нет, то менять не надо

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Оригинал тойота "оттуда" - наклейки на стойках. Что касаемо моего общения с оригиналом и тойотой.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • на моих, которые с японии на машине приехали, прям на корпусе выбито Зузуки, родной ОЕМ и значёк каябы снизу, никаких наклеек
    отходили больше 60 тыс и были сняты живёхонькие по причине лифта подвески
    щас лежат в гараже, скучают
    вот это я понимаю, оригинал
    видимо не зря они на экзисте по 4 с половиной рубля за штуку стоят
    а наклеечку напечатать и налепить на китайское изделие каждый может:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Те ОЕМ стойки тоже были с таможенной машины. Сам их менял себе, отметил наклеечку.
    Т.е. не факт, что везде одно и тоже.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Забрал (получил) сегодня задние поперечные тяги, и собственно вопрос... нахрена они облиты резиной, пористой такой ?

    Ну вот и усё… Карачун тебе, Церетели!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: