Перестал заряжаться аккумулятор.
Заменили реле-регулятор, взятый из закромов Родины, не помогло.
Симптоматика: при включении зажигания лампочка, на панели приборов не горит (раньше горела), после того, как двигатель заведён, тоже не горит, зарядка не идёт. Вольтметр в зеленой зоне, но при увеличении оборотов стрелка не шевелится, при включении потребителей отклоняется в сторону белой зоны.
Из подозреваемых во вредительстве основным остался диодный мост, в выходные поеду туда, куплю и привезу его.
В гараже у меня валяется жигулёвский генератор, но у него другая конструкция. Планирую на всякий случай и его прихватить, вдруг не получится старый реанимировать.
У того, что стоит сейчас реле-регулятор встроен в генератор и у него встроенные съемные щетки. Выглядит так: http://www.pasker.ru/photo_lib/14717.jpg
Подключение: два толстых провода вместе крепятся гайкой и один тонкий садится на фишку.
У того, что повезу, на генераторе только щётки. Реле регулятор выносной и на генераторе два посадочных места под фишки, одно из них на щётках.
1) Как правильно подключить электрику при замене генератора?
2) Какой внешний реле-регулятор стоит брать в плане надёжности? Есть ли откровенные аутсайдеры и лидеры?
Если шутки не доходят, почта не виновата.