Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Какой аккумулятор прослужит дольше?

  • Кто может посоветовать, аккумулятор какого производителя прослужит дольше всего, ну и чтоб цена соответствовала качеству. Почитала отзывы, жалуются что на дорогие, что на дешевые аккумуляторы. Получается, что все равно какой брать что ли?

  • Могу про свои рассказать:
    Panasonic - 2 года, замерзает, часто требовал подзарядки.
    ATLAS - 2 года, замерзает, часто требовал подзарядки.
    TITAN - 4 года, не подводил обслуживния не требовал (продан с машиной, дальше не знаю)
    Аком - 6 лет, не подводил, обслуживания не требовал, за исключением последних месяцев жизни,
    Varta - пока только 1/2 года (взял, потому, что в магазине не было Акома).

  • Varta -3 года.не подводит, обслуживания не требует.

    :tease:
    "Всё покупается и продаётся И жизнь откровенно над нами смеётся. Мы негодуем, мы возмущаемся, Но продаёмся и покупаемся." Омар Хайям

  • В ответ на: Могу про свои рассказать:
    Panasonic - 2 года, замерзает, часто требовал подзарядки.
    ATLAS - 2 года, замерзает, часто требовал подзарядки.
    TITAN - 4 года, не подводил обслуживния не требовал (продан с машиной, дальше не знаю)
    Аком - 6 лет, не подводил, обслуживания не требовал, за исключением последних месяцев жизни,
    Varta - пока только 1/2 года (взял, потому, что в магазине не было Акома).
    Варта блю динамик, взял б/у полгода на форуме. Сам юзаю уже 2 года. Т-т-т никаких проблем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тоже варта блю динамик, хотел взять сильвер, но в магазине не было, а нужно было срочно.
    1,5 года без проблем, подзаряжаю под зиме иногда, но это для подстраховки, автономник тянет свое.

  • Deka по характеристикам супер, и в жизни вывозит все...

    Все будет ХО-РО-ШО!)

  • отопитель автономный случайно не установлен на ведре? а то он за пару лет любую батарейку ушатает

  • у меня CENE - доволен от и до.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Мне кажется, что лучше узнать, какие внезапно выходили из строя, чтобы не взять лотерею. Ибо долго проработать может любой, а другой такой марки же сдохнет быстро, не все производители в состоянии обеспечить стабильное качество.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Varta - 4 года, нареканий нет, работает и сейчас.
    Тюменский - 5 лет, продан полуживым вместе с автомобилем.
    Японческий хбз какой - 3 года без нареканий, продан с машиной

  • В ответ на: за пару лет любую батарейку ушатает
    Varta не ушаталась за 4 года, надеюсь еще продюжит.

  • Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У меня уже 5 год аккумулятор SZNAJDER служит. Оригинал, европейский.
    Пока без проблем, тьфу-тьфу-тьфу. До этого был Бош, не знаю, либо такой попался, либо просто мне не повезло, в общем не знаю почему, но проработал всего 2,5 года, что меня очень расстроило.

    Со Шнайдером же проблем нет, неприхотливый, зимой не замерзает, заводит авто норм. Да и линейка у них широкая - вот смотрите. Пока больше не с чем сравнить.

  • ННП.

    тут чО, пиписками меряюцца чтоль?:улыб:длиннее-толще ? :улыб:

    в ноябре 2008г. на аукционе была куплена мазда 2003 г.в., февраль.
    на ней стоял аккум FB, датированный январем 2003г. то есть ему было почти 6 лет.
    замеры показали что он вполне рабочий.
    и действительно он абсолютно нормально отработал еще 2,5 года. и умер летом 2011г., в возрасте 8,5 лет.
    умер внезапно и быстро - внутреннее замыкание в одной из банок.

    в январе-феврале 2007 был куплен SuperNova на AE110.
    т.к. позже на АЕ110 была поставлена вебаста, чтоб не гробить хороший аккум, на АЕ110 был куплен дешманский Титан, а SuperNova была переставлена на "эталонное авто" AE91, где без проблем работает по сей день. то есть 6,5 лет уже.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • корейский PREZIDENT
    пошел третий год, нареканий нет

  • Срок службы аккумуляторной батарее зависит от условий эксплуатации и среднегодового пробега авто, а не от его "эталонности". Аккумуляторная батарея расчитана на определенное колличество стартерных пусков двигателя авто, а так же циклов заряда-разряда самой батареи. Не даром гарантийные сроки на АКБ это 18-24 месяца или 60-80 т.км пробега.
    Поэксплуатируйте свое авто в "режиме такси" и срок службы ЛЮБОГО аккумулятора не превысит 1,5-2 года, впрочем и "эталонный авто". не намного переживет АКБ, при таких условиях эксплуатации. IMXO

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: срок службы ЛЮБОГО аккумулятора не превысит 1,5-2 года
    Ошибаешься. Я все про свою варту, стоит на форде. 100 тык точно прошел, по сроку 4 года, стоит вебаста, в режиме такси эксплуатировал. В 2000 годах была у меня ВАЗ - 10-ка с российским акб (не помню название), проездил на ней 4 года, из них 2 года в режиме торгпреда, 2 года с работы/на работу и по своим делам, пробег 200 тык с лишком, на 1-м аккумуляторе. Возможно какое-то влияние и оказывает, но не настолько сильное.

  • В ответ на: Срок службы аккумуляторной батарее зависит от условий эксплуатации и среднегодового пробега авто, а не от его "эталонности". Аккумуляторная батарея расчитана на определенное колличество стартерных пусков двигателя авто, а так же циклов заряда-разряда самой батареи. Не даром гарантийные сроки на АКБ это 18-24 месяца или 60-80 т.км пробега.
    Все это здорово и, разумеется, влияет на эксплуатационный срок автомобильных АКБ. Однако, не стоит забывать и фактор климата, если машина у Вас живет на улице - а у нас разброс температур по году градусов в 80 может быть, а большинство продаваемых сейчас АКБ - необслуживаемые. Это значит, что плотность 1.29, которая ОЧЕНЬ нужна электролиту зимой, в АКБ отсутствует, как и плотность в 1.23, при которой благоприятно эксплуатировать АКБ летом, тоже не достигается. Что же делают производители в случае необслуживаемых (да и обслуживаемых - тоже, но там хоть можно эту плотность менять-регулировать) - они выпускают АКБ с "усредненными" параметрами по плотности типа 1.26-1.27, и тут уже "бабка надвое сказала" - пойдет такая плотность под мороз в -45, или АКБ такая замерзнет, даже будучи полностью заряженной (лично прошлой зимой наблюдал замерзшую в усмерть почти новую и заряженную SuperNova). Так что периодическое обслуживание АКБ, и еще раз обслуживание. Плюс, если обслуживаемая АКБ, то и электролиту плотность менять по сезону - дольше прослужит такая АКБ. Другой вопрос, что рынку сейчас это не особо и надо. Но есть и положительный фактор - все ж таки ругаемые термокейсы, особо вкупе с термопарой для подогрева АКБ зимой, сильно спасут АКБ от перемерзания - она будет и относительно теплой, и полностью заряженной...

    По теме - есть пара Atlas45, одна из которых уже лет 8 живет, даже удалось ее Кедром реанимировать как-то до кондиционного состояния...

    С уважением,
    madmax

  • ну так-то SurerNova - обслуживаемый аккум.

    тока у мну все обслуживание к периодической подзарядке сводится.
    ну разок водички дистиллированной долил еще.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • на последних.

    Ура! Я снова вижу технический форум, а не форум домохозяек.)))
    И слова знакомые вижу-условия эксплуатации и обслуживания, пробег, емкость, плотность, срок службы, дак давайте на этом языке и дальше разговаривать, а соответственно и понимать начнем о чем идет речь, а не пустые цифры приводить с колличеством лет.
    По теме, тоже есть куча примеров когда на одном и том же авто, одна и таже марка АКБ, но при разных условиях хранения, прослужила совершенно разные сроки, это были и Суперновы, и Солиты, и Сене, а так же Варты, Панасоники и еще куча других.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Ура! Я снова вижу технический форум, а не форум домохозяек.)))
    Это ненадолго - все одно общество потребления задавит, когда АКБ с фильтрами продаются в Ашанах/Лентах, а продажи идут заради максимизации маржи и массовости, а нет из-за качества товара. Народ больше обращает внимание на бренд и емкость, а потому в ходу - "Вот, купил новинку!" и "У меня самый крутой!", хотя при правильной эксплуатации практически любая АКБ прослужит достаточно долго...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: при правильной эксплуатации практически любая АКБ прослужит достаточно долго...:улыб:
    Точно.
    Кто-нибудь заряжал и доливал воды в АКБ при плановом обслуживании? Или ставили на зарядку, когда батарея уже не крутила?

  • Я доливал, когда был обслуживаемый..
    А на зарядку ставлю периодически зимой, да и так бывает для профилактики, тут в отпуск улетал, так забыл выключить реле, высадил в 0, зарядил и все нормально, посмотрим как зимой держать будет.

  • варта блю, две штуки, брал чтобы чередовать поквартально, как оказалось смысла особого не возымело. Старший проходил спокойно 3 года, новый тоже три и до сих пор стоит. Замерзали разве что в -42 без прогрева, но после этого продолжали нормально работать без доп.мероприятий. Помимо Варты так-же посоветую CENE, President.

  • Дак этого сейчас даже самому делать не надо, достаточно раз в пол года попути заехать к специально обученным людям, все крупные сети по продаже АКБ сейчас работают под лозунгом - ”Бесплатные пожизненные (пока жив аккумулятор) диагностика и обслуживание приобретенных АКБ”

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Зимой после смены авто пришлось менять аккум, решил брать хороший, почитал отзывы, подумал и купил Bosch... пока всё отлично, даже о нем не вспоминаю... и по деньгам через инет нашёл хороший вариант (в магазине).

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • Что еще можете сказать о своей АКБ, кроме Bosch, отлично и не вспоминаю?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ТС бы ещё сказала в какую машину и какой нужен, размер имеет значение:улыб:

    По личному опыту по Варте блю у меня негатив, сдохла за 2 года, но я жестко насиловал её лебёдкой и автономником.
    Когда выбирал замену, искал максимальную емкость и пусковой ток, но я был ограничен размерами корпуса, больше B24 не запихать в штатное место
    Случайно наткнулся в Автомотиве на Bosch silver hightec 2 HTSS-75B24R и взял за 4500 не раздумывая, круче него тока Оптима, тока в три раза дороже
    Вообще непонятно кстати как они его притащили, на оф. сайте Боша про них ни гугу, тока на яповском сайте есть упоминание http://www.bosch.co.jp/en/press/rbjp-1009-03.asp
    Но что бы мелкий узкоклемник выдавал 500А при емкости в 58 а/ч - это зачет
    Два года ещё более жёсткой эксплуатации (на машинке добавилось дополнительной оптики) перенёс с честью и достоинством и помирать не собирается
    Считаю что из узких это самый правильный вариант, ну если полторы-две штуки переплаты от общего уровня цен не смущают, но оно того стоит
    Есть ещё чуть гуманнее вариант, емкость чуть-чуть ниже, но и ценник красивее
    http://www.bigteh.ru/product/akkumuljator-fb-70b24r-55-ach-tonkie-klemmy/

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Panasonic дальше не разборчиво. 13 лет, как на заводе поставили так и крутит все что должно крутится.

  • Случайно наткнулся в Автомотиве на Bosch silver hightec 2 HTSS-75B24R и взял за 4500 не раздумывая, круче него тока Оптима, тока в три раза дороже
    Вообще непонятно кстати как они его притащили, на оф. сайте Боша про них ни гугу, тока на яповском сайте есть упоминание http://www.bosch.co.jp/en/press/rbjp-1009-03.asp
    Но что бы мелкий узкоклемник выдавал 500А при емкости в 58 а/ч - это зачет
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------

    "Компания Bosch размещает заказ на батареи для японского рынка именно на DELKOR. DELKOR имеет международные сертификаты ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OS 9000, ISO/TS 16949:2002.
    CENE – одна из торговых марок аккумуляторов, производимых компанией DELKOR.
    ....................................
    С 2010 года DELKOR приступил к производству новой линейки аккумуляторных батарей CENE Silver (батареи с увеличенным содержанием серебра в пластинах). Тонкоклеммная батарея CENE Silver 70В24 (аналог японской 45-ки) имеет ёмкость 58 а*ч и выдаёт стартовый ток 510 А (!), а батарея 90D23 (аналог японской 60-ки по типоразмеру) при ёмкости 75 а*ч выдаст стартовый ток аж 650 А! Попробуйте найти на рынке другие батареи с подобными стартовыми токами! Как не восхищаться такими характеристиками, крайне востребованными в условиях суровой сибирской зимы?! Ведь для сибирского автомобилиста самое главное – надёжность и мощность аккумуляторной батареи в зимних условиях."

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • В ответ на: Что еще можете сказать о своей АКБ, кроме Bosch, отлично и не вспоминаю?)
    Ну во-первых, я просто уважаю качество Bosch, и стараюсь и инструмент покупать этой фирмы, во-вторых опыт владения автомобилем у меня не большой и с авто зимой мучаться (пытаясь его завести) не хотелось, ну и в-третьих аккумулятор мне понравился своими характеристиками при небольшем размере...
    Да и ещё кстати купил его не дорого, 3600 руб. за BOSCH Silver S4 60 а/ч.
    Надеюсь, что проработает долго и надежно и не подведет еще много морозных зим.

    Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт - напряжение, а Ньютон - силу?

  • В ответ на: У меня уже 5 год аккумулятор SZNAJDER служит. Оригинал, европейский.
    Пока без проблем, тьфу-тьфу-тьфу. До этого был Бош, не знаю, либо такой попался, либо просто мне не повезло, в общем не знаю почему, но проработал всего 2,5 года, что меня очень расстроило.

    Со Шнайдером же проблем нет, неприхотливый, зимой не замерзает, заводит авто норм. Да и линейка у них широкая - вот смотрите. Пока больше не с чем сравнить.
    А какой именно Шнайдер? у меня на 55 Aч был, до 5 лет не протянул. Почти. Но я правда вообще его никак не обслуживал, максимум что делал, это подзаряжал, но за уровнем электролита, за плотностью вообще не следил. Вот как поставил в авто, так он там всегда и стоял.
    Хотя не дорого стоит, свое он отслужил, тут я претензий не имею)))

  • ну и я свои 5 копеек вставлю.
    До сих пор является эталоном "Атлас". Тот, что из Японии.
    Служил верой и правдой, пока не сдох.
    С тех пор - все остальное - на одном уровне.
    Если заводит - молодец.
    Как показатель - пару раз паяльник в машине забывал выключить. На следующий день - аккумулятор в помойку. Марки называть не буду, их тут прозвучали тоже. Сейчас стоит (завтра посмотрю) - раз пять эту экзекуцию выдержал, катаюсь второй год и голову не особо грею.
    Это я к чему?
    "Женишься ли ты, сынок, или выйдешь замуж - в любом случае пожалеешь":улыб:("Буря в стакане" от Гоблина)
    При надлежащих условиях и "нонэйм" будет пахать, а при стечении обстоятельств - и брэнд сдуется.
    Лично я к этому отношусь "фортуна - лотерея".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Интересная темка, будет время надо развить её. По сабжу, наши марки всегда выкидывал после 5 лет. На пузотере родной шелл японский был снят с эксплуатации на 11 год, по причине подкинутым двух летним "серебряным" акумом родственником. Которому "мастера" на сто сказали ,что зимой такая маленькая коробочка не вытянет. У меня все работает:хехе:На долговечность влияет много факторов, производственный брак можно сразу отбросить. госприемки сейчас мало где практикуется, так что нарваться можно с любой "маркой" А так в кратце, не перезаряжать, не перегревать(вентилятор обдува ставить под капот чтоли:хехе:), воврямя заряжать по сезону. Летом заряд можно опустить до 50%. Периодически контролировать уровень плотность и доводить до нормы....

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: А какой именно Шнайдер? у меня на 55 Aч был, до 5 лет не протянул. Почти. Но я правда вообще его никак не обслуживал, максимум что делал, это подзаряжал, но за уровнем электролита, за плотностью вообще не следил. Вот как поставил в авто, так он там всегда и стоял.
    Хотя не дорого стоит, свое он отслужил, тут я претензий не имею)))
    У меня Sznajder Silver 64 А/ч.
    Ну я в общем-то тоже его никак не обслуживаю. Ну кроме того, что раз в год плотность проверяю в банках. Но это не считается.
    Поэтому и говорю, что Шнайдер надежные, неприхотливые аккумуляторы, которые полностью отрабатывают свою стоимость.

  • Поддержу Вас.С некоторых пор покупаю только обслуживаемые аккумуляторы.Перед морозами заряжаю,проверяю уровень электролита и плотность.После зимы тоже самое.Летом проверяю уровень и доливаю дрессированной воды.Думаю что любой аккумулятор нужно проверять хотя бы два раза в год.И если он изначально нормальный,то будет служить надёжно.Независимо от ''фамилии''.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Щас буду безбожно хвастаться.
    Из свого Логана штатный аккумулятор на 70 Ah 4.5 года не доставал вообще, поскольку все было прекрасно. Прошлой зимой (как раз к концу света) он наконец-то сделал попытку разрядиться, вполне успешную, кстати. Чтобы как-то ездить, был приобретен аккум Варта сильвер, тоже на 70 Ah. Старый же был отдан на подзарядку, после которой показал 840 А стартового тока, что очень неплохо даже для нового. Поставил обратно, поездил пару месяцев и продал вместе с машиной.
    Вот как-то так.

  • А где же указание модели штатного?)
    что-то из области фантастики)) Хоть один новый на 70Аh приведите со стартовым 840А.
    Варты силвер не бывает на 70Ah, есть на 74Ah, и у нее стартовый заявленный всего 750А.

  • Ок, у моей новой под капотом сейчас такой же, марку посмотрю. Если подождете 4 года, привезу и замерим, чо там будет :злорадство:
    Про Варту точно помню, что Сильвер, и что немного больше 70-ти, вечером уточню более конкретно, благо аккум дома стоит.

  • Всю жизнь покупаю аккумуляторы не по марке (вообще пофиг), а по свежести (по дате выпуска). И иногда не ленюсь обслуживать их (водичку доливать, подзаряжать). Служили верой и правдой до четырех лет. Служили бы и дальше, но продавал машины.
    Померали у меня два раза аккумуляторы с машин, которые у перекупов брал. Машина от перекупа - 100% дохлый аккум, подведёт обязательно, лучше сразу под замену.
    И покупать аккум естественно следует не на барахолке, а в более-менее приличном магазине с гарантиями.
    Сослуживцу однажды пришлось менять аккум по гарантии (банки закоротило), поменяли.

  • Вот эта Варта щас стоит дома и готовится к роли зимнего основного аккумулятора. Как видно, производитель обещает 780 ампер пускового тока.
    То, что под капотом, сфотографирую завтра, сегодня спускаться к машине уже лениво.

  • Только вот она не 70, а 77 Ач. Промахнулись Вы на 10%.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ничо, я как-нибудь переживу :biggrin:
    Обращаю внимание еще раз, это новый аккум, ходил под капотом пару недель от силы.
    Модель старого, который собстно и является гордостью, я выложу чуть позже. И там реально то-ли 72, то-ли 70 Ач.

  • Вот это уже штатный. Заявлено 720 А пускового тока. Хм. Фиг знает, 840 А на приборе видел своими глазами. Обслуживал в Автомотиве, смысл им гнать про заведомо не у них купленный аккумулятор? Наклейки, кстати, на нем на тот момент уже не было ввиду ее оторвания при демонтаже (отвалилась на холоде, проще говоря).
    Надо будет все ж глянуть, что там у родительского Сандеры под капотом.

  • ох, хранцузы-хранцузы...

    а как тут по-быстрому "массу" скинуть если чО?:улыб:
    как обычно все через Ж*ПУ, по французски:улыб:
    тут, с какими клеммами, "+" гораздо проще скинуть, чем "массу".

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • причем тут французы? предлагаю заглянуть под капот любому современному авто, а не эталонному :biggrin:

    PS у меня на французе зажимные клеммы ваще :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (24.07.13 09:33)

  • Как-как. Ключиком. Вашим любимым, на 10. Или на 8, не разбирался еще.

  • Может не при тех условиях проверяли, либо у них такая "необычная" вилка, они ей же и свои замеряют..
    Я к тому, что это прямо волшебство, чтобы аккум после нескольки лет работы еще больше стал выдавать, чем производители гарантировали.

  • Я сам удивился, мягко говоря. Потому и запомнил.
    Еще из особенностей эксплуатации данного конкретного экземпляра аккумулятора: минимум два раза в год я мотался Новосибирск-Нижневартовск, это примерно 30 часов в одну сторону на высоких оборотах (~3000). Возможно, аккумулятор успевал за это время подзарядиться до возможного максимума, поэтому и не приходилось подзаряжать со снятием.

  • На Фокусе вообще массу под лобовик загнали, вместе с кучей проводов, даже ключем то хрен дотянешься..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: