Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Тойота не едет быстро и дергается :(

  • Тойота Спасио 97 г.в. 4A АКПП, передний привод.
    Заводится, трогается едет. При резком повышении нагрузки, например при движении в горку и тапку в пол не разгоняется. При этом ощущаются провалы в работе двигателя, такое ощущение, что двигатель подтраивает. Но если бы подтраивал, чек загорелся бы? А он не горит. Господин Федоров сказал что помочь ничем не может, и добавил задумчиво, что проблема может быть в АКПП. Причем похоже ситуация усугубляется, т.к. раньше это замечал только я, говорил жене, она не чувствовала. Сейчас даже ей стало заметно. Такое ощущение, что после определенного положения педали акселератора машина перестает реагировать на нее и как будто захлебывается.

    Еще раз: на холостых двигатель работает ровно. Тошним в пробке - все ровно. Равномерно плавно разгоняемся похоже тоже ровно, или не сильно заметно. Но если как я писал: чуть в горку и тапку в пол, то чувствуются толчки и "за попу кто-то держит".

    Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Куда обратиться? Ну или мысли, хоть куда копать?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ставлю на помирающий бензонасос.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ставлю на высоковольтные провода и свечи.

  • Как вариант промыть сеточку на бензонасосе. Знакомому с такими симптомами тоже коробку поменяли. До сих пор исправную коробку продать не может.
    п.с. Фраза :"промыть всю топливную систему" для СТОшников означает - "помыть все кроме бака"

  • В ответ на: Ставлю на высоковольтные провода и свечи.
    +1.
    Аналогичную ситуацию с аналогичными симптомами победили с помощью маэстро Фёдорова.
    Был прошитый ВВ провод и мертвая свечка.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • так у Федорова же уже были, если верить ТС

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Почему тогда без нагрузки нет провалов? Пока версия с бензонасосом нравится больше. Он в баке?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Потому что без нагрузки бензина надо меньше - более-менее хватает чахлого насоса/пропускной способности забитых топливных фильтров.
    Ну и может быть подозрение на перепускной клапан (регулятор давления) на рейке. Надо давление в рейке замерять.

    Даешь переполох в курятнике!

  • в баке.
    лючОк под задним сиденьем должен быть.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да, были у Федорова. Он открыл капот, посмотрел, сказал, что проблем нет:улыб:Прокатился и сказал что помочь ничем не может, проблема может быть в коробке. Затем почморил, сказав, что на машине нужно не только свечи и масло менять, но еще и клапана регулировать (я честно пытался, но не смог найти в городе специалиста, который бы отрегулировал клапана). Денег не взял.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • За бензонасос я сразу был согласный, я про провода сомнение высказал. А чо, там где еще фильтры есть?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Грубой очистки на самом насосе (сетка). Можно от ВАЗа поставить - 100 руб. Либо иногда сразу с насосом идет в комплекте, если менять насос надумаете.
    Тонкой очистки под капотом где-то снизу (бочонок с двумя трубками). Поставить какой-нить аналог от SCT за 250-300 руб и не париться.

    Начните с сетки в баке. Просто поменяйте ее на новую.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Ставлю на высоковольтные провода и свечи.
    свечи?
    да я Вас умоляю!
    несколько лет назад, когда только машину купил, свечи естественно не смотрел.
    ездил и ездил, пока перекупский аккум не сдох (его месяца на 3 хватило, потом просто осыпался).
    купил новый аккум, завел, а она троит, трясется вся.
    выкрутил свечи, а их практически нету - электроды все поотгорали, зазоры огромные, да еще и разные.
    кому показывал потом - никто не верил что на таких свечах машина ездила.

    провода?
    умирали у меня провода.
    симптомы такие - пропуски зажигания на полностью прогретом двигателе на низких оборотах под нагрузкой, когда на светофоре стоишь, на тормоз давишь и "D" включена.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Тонкой очистки под капотом где-то снизу (бочонок с двумя трубками).

    в подкапотном постранстве у моторного щита, в левой его части по ходу движения.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну я его леть 7 уже не видел в короллообразных, поэтому точно не помню.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Я все понимаю, но свечи новые, провода и т.д. все прошло диагностику. У человека с форума. Я конечно понимаю, оно могло сломаться и на следующий день, но пока я этот вариант оставлю как запасной. Бензонасос логичнее, тем более, что купив Пассат, я тоже страдал (сейчас уже вспомнил, когда версия про фильтр прозвучала) от поподержания - не ехала Пася как она должна это делать. Фильтр тонкой очистки снял - он ртом еле-еле продувался, с новым Пася полетела! Бензонасос умер только спустя 2,5 года. Но умер сразу. Завел, выехал со стоянки и дальше поехал тока на галстуке.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да Вы на любом практически СТО давление в топливной рампе измерьте.
    и все сразу будет ясно, виноваты бензонасос-фильтры или нет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • И обратку попережимать при этом - в ней дело или нет.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ок! С этого и начну. Заодно попрошу и провода свечи потестить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Подобная проблема была так же на А-шном двигателе. Решилась комплексом мероприятий - поменял топливный фильтр, промыл инжектор, новые свечи и промыл фильтр бензонасоса (как писали выше - сеточка на бензонасосе). Подобные симптомы начались как раз с подъема в горку и потом уже возникали на ровной дороге. Что именно было неисправно даже сейчас никто не скажет, так как загнали в гараж, и сделали все перечисленные манипуляции...

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Сколько свечи прошли?когда последний раз менялся фильтр топливный?провода точно в порядке?дроссельную заслонку вообще когда снимали-смотрели?форсунки когда мылись последний раз???

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • Спасибо, мужики! А то я было совсем скис. Сделаю - отпишусь, вечером наверное сразу фильтр поменяю (в любом случае не вредно), наверное и свечи поменяю, как и фильтр можно прям на стоянке поменять да и стоит копейки. Затем померю давление, если что и сетку на бензонасосе тоже поменяю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не кисни,я как то машину получив от прежнего водителя,на 2 сто гонял её,на каждой из них по 2-3 раза диагностировали и всё тщетно:улыб:. И сканер даже подключали......И никто ниче не нашел :biggrin: пока не заставил при мне лично сделать пару действий :biggrin:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

    Исправлено пользователем trooper (02.04.13 13:56)

  • Сколько свечи прошли?
    - С лета, не больше 2000

    когда последний раз менялся фильтр топливный?
    - С лета ни разу, скорее всего никогда:улыб:

    провода точно в порядке?
    - Я точно сказать не могу, как проверить?

    дроссельную заслонку вообще когда снимали-смотрели?
    - Да, Олег СМ нам все снимал, промывал, регулировал.

    форсунки когда мылись последний раз???
    - Тогда же, когда менялся фильтр, скорее всего:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • свечи выкрутить всё таки и посмотреть их,фильтр топливный менять,форсунки мыть(не ультразвуком),ну это всё для начала.
    Кстати а появилось это все как давно??

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: