Жена владеет автомобилем Сузуки-Свифт, 2003 г., НТ51S, М13А, праворукий. Срок владения 4 года. Пробег 97 тыс. 55 тыс. км. под женой. За это время менялось масло, фильтра(как положено), антифриз. Машина не подводила. Всмысле, вообще, не подводила, что в жару, что в мороз до -42. И тут звонит - Машина заглохла, при движении в пробке. Завелась сразу и поехала дальше домой. Через несколько дней снова также. Потом на следующий день, но уже три раза.
Сел я за руль, без проблем. Покатался, поменял свечи, помыл инжектора и БДЗ(думаю, что пора :))), давно уже. Для меня ничего не поменялось. А у жены опять заглохла в пробке. Почитал форум пр сузуки, про катушки, датчики КВ и РВ. Думаю нужно менять. Диагносты ошибок не нашли.
Сейчас, возле дома, сел за руль и стал эмитировать движение в пробке. Т.е. сижу и в положении "D", на ХХ, давлю тормоз(педаль не отпускаю до конца) и снова надавливаю(как прокачивают тормоза)...
О чудо, ХХ сильно зависит от педальки тормоза. Обороты падали до 500 и ниже. И вскоре я добился того, что машинка заглохла. Потом завелась сразу, но немного "в догон".
Вопрос! Что болит?