Погода: 20 °C
23.0627...30небольшая облачность, небольшие дожди
24.0628...32небольшая облачность, без осадков
  • На дроме ничего путнего не сказали, может тут кто ставил и поделится опытом, а то оригинал дорого, а дубль на пол-года ставить не охота

  • Посылаю тебя к ФИЛИМОМУ ..... он те про полиуретан думаю расскажет много

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: Посылаю тебя к ФИЛИМОМУ ..... он те про полиуретан думаю расскажет много
    а в поиске тем про полиуретан в подвеске не нашёл (

  • я ставил на рычаги передней подвески - скрипел :yes.gif:
    ходит долго :biggrin: разницы в поведении авто не заметил, разве что не стало стуков на мелких кочках, но добавились скрипы, када на месте рулем крутил

    Цвет

  • есть академовский полиуретан, а ещё есть "точка опоры" (вроде так называется) ты какой ставил ?

  • Тут с фотками посмотри http://www.drive2.ru/experience/toyota/rav4/rav4_ii/

  • Йа ставил, - стоит, в мороз скрипит. Стука нет.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Прошлым летом поставил, академовский который.
    ПОлёт нормальный, кажется что жёсткое авто, стало ещё жёстче...

    больной ублюдок

  • Стоит Академовский пориуритан.Проблем нет,скрипов тоже.

    .

  • я ставил в большие сайлент-блоки в нижних рычагах. отъездил год (1 зиму) никаких проблем. пр-во г.Владивосток контора "Точка опоры"

  • Ну было дело, и местные и английские, выкрашиваются (причем местных на 1 поездку не хватило) , пришлось вернуться к резинкам, их хоть просто рвет, а не по кускам выкрашивает. Но на легковой, городской машине, думаю, должны нормально себя чувствовать) У нас нагрузки на машины другие.
    кстати, изначально продавцы полиуретана говорили, что его не выкрашивает, фигня, плющит и крошит - только в путь((( думали прочнее резинок - нифига по моему. и то рвется и это плющится..

  • Всем спасибо, кину монетку )))

  • ***кстати, изначально продавцы полиуретана говорили,***

    о каких именно продавцах речь? Много раз уже упоминали, что "автоградовский" и "академовский" - разные вещи.

  • Поддержу, стоят "академовские" втулки и стойки стабилизатора, дюже долго ходят....

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • Вертикальные сайлентблоки передних нижних рычагов из полиуретана ходят около года.
    Втулки СПУ из полиуретана ходят долго, но есть вероятность износа самого стабилизатора.
    На задние поперечные рычаги ставить опасно, были случаи ломало рычаг в месте крепления уха из-за особенности работы подвески и большей жесткости полиуретана по сравнению с резиной.
    Если ставить его на подушки двигателя, возможны повышенные вибрации.
    Многое зависит от места установки в общем.

  • ***и большей жесткости полиуретана по сравнению с резиной.***

    а я замечал обратное.

  • В ответ на: ***и большей жесткости полиуретана по сравнению с резиной.***

    а я замечал обратное.
    он вроде как разной мягкости/жёсткости бывает

  • У меня тоже академовский жёстче резинок оригинальных, прямо существенная разница.

    больной ублюдок

  • Полиуретан сделает машину жестче!

  • Каким образом, если твердость по Шору "академовского " полиуретана и резины в одних приделах?

  • ннп. Я юзал и юзать буду. Везде, окромя плавающих сайлентов буду фтыкать. И, пожалуй, втулок стаба. Чота как-то они с размерами промахиваются часто на оных.
    Кстати, у нас можно заказать по цене ихнего сайта, если самим лень ездить в Академ.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • про академовский не знаю, но друг всю ссвою субару "заполиуретанил" - машина стала жестче!

  • Морозы не выдерживают,
    лопаются...

    пп. 3, 9

  • Подниму тему.
    Хочу узнать ваши отзывы. Как долго ходит, мягче/жестще, скрипит или нет, приятности/сложности эксплуатации? А то вся инфа противоречивая. Или ну его, резина лучше?

    Ремонтироваться будет задняя подвеска на хонде срв, колеса домиком уже конкретно затра...вили, оригинал/дубль служат год-полтора. Удлиняющийся рычаг советовать не надо

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Спринтер 96 гв
    Полуеретан в заднем стабилизаторе и в передних сайлентблоках.
    Машина стала ощутимо жёстче, за год ничего не застучало не заскрипело.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Полуеретан в заднем стабилизаторе и в передних сайлентблоках.
    Машина стала ощутимо жёстче, за год ничего не застучало не заскрипело.
    +1
    Только вот задняя подвеска ЦРВ с её артикуляцией прилично сложнее короллы.
    Полиуретан не любит большое скручивание.
    Но на месте автора, я бы попробовал.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Колеса домиком - это скорее всего ушастые сайлентблоки погибли. Это если сервант первого поколения (про него в теме). Полиуретан туда я бы не рискнул. Там этот сайлент по хитрому работает и ставится, насколько помню. Строго под определенным углом к рычагу.
    Может мастера косорукие? У меня китай в том же месте на домани прожил где то 60-70 тык. Менял не по порванности а по трещинкам.

    Как вариант эти сайлентблоки в варианте для хонды орхии вроде как жирнее. Мне их советовали ставить ... но повелся на дешевизну китая.)))

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Ну, домик на CRV не вылечить заменой сайлентов, но полиуретан - норм. Академовский. Только вот не каждый читает мануал и не юзает литол при запресовке пу сайлентов.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Как раз в тему, у меня на форике уже несколько лет живет полиуретан, проблем нет, единственно с одним был косяк, когда вместо гелевого поставил, сожрали рычаги, пришлось менять рычаги и поставил разборный полиуретан. Ну и конечно он жестче, чем резина.
    По поводу ЦРВ, вот недавно перебрали ВСЮ подвеску на RD1. Полиуретана вышло что-то около 15т.р. Посмотрим как ходить будет, пока ничего не скрипит.

  • В ответ на: Полиуретан не любит большое скручивание.
    Блин, а куда ставить то тогда? Там чуть ли не всё скручивается

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: Колеса домиком - это скорее всего ушастые сайлентблоки погибли. Это если сервант первого поколения (про него в теме). Полиуретан туда я бы не рискнул. Там этот сайлент по хитрому работает и ставится, насколько помню. Строго под определенным углом к рычагу.
    Речь про второе поколение, и я то ли искать не умею, то ли слепой, но не нашел его отдельно если речь идет про этот

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Что еще может влиять на домик? В прошлые разы замена сайлентов в верхнем рычаге, цапфе лечила домик. Сейчас вроде верхний еще живой, все три в цапфе приговорили, ушастый тоже, но я так и не понял, меняется он отдельно у меня, или нет

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • и это, что там про литол? первый раз слышу!

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Он во всем форике, или в отдельных узлах родное что то осталось? И мне показалось, что полиуретан много мягче обычных сайлентов, на ощупь

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: и это, что там про литол? первый раз слышу!
    Да-да, мне тоже интересно. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Он во всем форике, или в отдельных узлах родное что то осталось? И мне показалось, что полиуретан много мягче обычных сайлентов, на ощупь
    Во всем. Там подвеска дюже проще, чем у хонды.

    Ну а про литол, есть у полиуретана такие сайленты, где внутрь смазку нужно закладывать, чтобы скрипа не было. Да и при запрессовке смазку лучше использовать, полиуретану она не вредит. Зато меньше риск порвать сайлент при запрессовке.

  • На домик еще влияют просевшие пружины...

  • +100500 На Акуре МДХ это проходили. Пружины, стойки, опоры стабилизаторов и ушастые сайленты.

  • Пружины и стойки новые, месяц всего.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: и это, что там про литол? первый раз слышу!
    Академовские полиуретанщики вкладыш делали, где писали, что юзайте литол при запрессовке, не надо драть на сухую. Собсно, и в их группе ВК тоже самое написано.

    Домик, начиная со второго поколения, исправляется покупкой развальных рычагов(задних верхних). Номера и прочее легко нагуглить.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Академовские полиуретанщики вкладыш делали, где писали, что юзайте литол при запрессовке, не надо драть на сухую
    Они и на производстве, когда запрессовывают арматуру в мясо, то обязательно смазывают литолом

  • В ответ на: Домик, начиная со второго поколения, исправляется покупкой развальных рычагов(задних верхних). Номера и прочее легко нагуглить.
    Этот регулируемый рычаг визуально только помогает, и то если машина ровно стоит, сами люфты нижнего рычага и цапфы не уберет. Зимой может крайне неприятно сказаться

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Вопрос немного не в тему, но около. Все наверное слышали такие эпитеты как "подвеска упругая как мячик", "энергоемкая", "неубиваемая как у Логана/прадо" и тому подобное. Но очень многие все же боготворят подвеску рено, в частности логан/колеос.. за ее энергоемкость и устойчивость к плохим дорогам, при том, что в принципе спереди как у большинства используется макферсон, а сзади балка/многорычажка, так же как у остальных машин. Так в чем же секрет неубиваемости/энергоемкости подвески логана? В ВОТ ТАКИХ сайлент блоках? В супернадежных амортизаторах? В чем?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Так в чем же секрет неубиваемости/энергоемкости подвески логана? В ВОТ ТАКИХ сайлент блоках? В супернадежных амортизаторах? В чем?
    Сайленты там средние, по крайней мере на стабилизаторе я их менял на сорока тысячах вместе с рулевыми наконечниками. Чуть позже поменял нижние рычаги из-за пожеваного сайлента слева (справа был еще норм, но тоже заменил до кучи), но этот я угробил в -36 на зимнике. К шестидесяти пяти тысячам нижние сайленты задних амортизатором тоже подносились, не критично, но тем не менее.
    Вот к амортизаторам и пружинам я вообще претензий не имею, прекрасно отходили все 5 лет и почти 66 тыщ гоняния в хвост и гриву с полной загрузкой, и даже немного сверху, по любым дорогам и в любую погоду.

  • то есть основное отличие в стойках?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Видимо, да. Или в соотношении масса машины/длина хода стойки/жесткость пружин.
    Кстати, есть информация, что на более тяжелых машинах типа Дастера или Альмеры те же (или сильно похожие) стойки живут меньше, чем на собственно Логанах. Лично пока не проверял, у меня под наблюдением был только мой Логан, да прямой сейчас родительский Сандеро.

  • Скупой платит дважды

  • Поставил полеуретановых пару салентблоков. В мороз скрипят. Куплены были в emex-е возможно подделка. Стоили дешевле, чем у нашего производителя, ехали почему то через нерезиновую.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • На тойоте поставил в передние рычаги сайленты полиуретан 5 лет назад. Новый владелец может сообщить о их состоянии. А я не жаловался.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у меня в рессорах сзади заводские ещё резинки стоят, 10 лет уже почти, 215ткм, при этом дороги они видели... ни один Логан не доехал бы до туда :yes.gif: в передней подвеске менял уже резинки, в рублях тыщ на... две, наверное, их там было, но я тогда лифтовал подвеску, поэтому поменял, заодно и амортизаторы махнул, от Крузера подошли, 5тр все 4 заменить... и это были не "контрактные" какие-нибудь с помойки, а новые :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: