Машина Toyota Hilux Surf LN130. Передний стабилизатор крепится к раме слева хомутом. Хомут держит 2 болта на 10. Резьба на раме для одного болта была съедена, и вчера этот болт вырвало. Теперь в отверстие в раме болт на 10 заходит легко без заворачивания.
Может ли кто-нибудь взяться за исправление данной ситуации?
Завернуть по оставшейся резьбе шпильку насквозь и с вылезшей стороны навернуть гайку. Ну если доступ есть конечно. Можно сваркой капнуть чтоб гайку законтрить, уже в затянутом положении правда
К любому хорошему сварщику приехать, сунуть туда шпильку, и приварить её на месте.
Можно конечно подрезать лонжерон, отогнуть, вставить болт изнутри, обварить, загнуть лонжерон на место и проварить шов. Потом все мастикой обработать.
В ответ на: Можно конечно подрезать лонжерон, отогнуть, вставить болт изнутри, обварить, загнуть лонжерон на место и проварить шов. Потом все мастикой обработать.
В ответ на: Можно конечно подрезать лонжерон, отогнуть, вставить болт изнутри, обварить, загнуть лонжерон на место и проварить шов. Потом все мастикой обработать.
В ответ на: К любому хорошему сварщику приехать, сунуть туда шпильку, и приварить её на месте.
Можно конечно подрезать лонжерон, отогнуть, вставить болт изнутри, обварить, загнуть лонжерон на место и проварить шов. Потом все мастикой обработать.
Че головняк то устраиваете на ровном месте?
ЫЫЫ.К вашей аватаре прям подходит."ЗАГНУТЬ"-"СУНУТЬ ТУДА ШПИЛЬКУ"-ВСТАВИТ БОЛТ".
Че не так? Кто предложил способ лучше? Че ж все такие умные, что ничего толкового ТС не подсказали. Может я конечно отстал от современных технологий, но в 90-х делалось именно так.
Когда на классике балку вырывало (лонжероны гнилые), либо болт проворачивался внутри лонжерона, то единственный способ был именно такой. Подрезался лонжерон, отгибался, внутрь закладывалась пластина с отверстием под болт, болт (либо гнутая шпилька) вставлялся внутри лонжерона, проваривалось все внутри, загибалось на место. Это по бюджетному варианту. А так лонжерон (брызговик полностью) менять приходилось.
На стабе когда шпилька отламывалась на лонжероне, то высверливалось отверстие, вставлялась загнутая шпилька и обваривалась на месте.
Вырывает с "мясом". Либо вместе с внутренней гайкой. В случае ТС просто резьбу слизало. Я че, на экстрасенса похож, что-бы знать как у него было вырвано?
Написал бы ТС нормально, я бы и не писал "хрень" по вашему.
В прошлом году случай был, тетка знакомая на пузотерке через поребрик переехала на скорости около 80 км. Вот там было вырвано, все вваривать пришлось, знакомый СТО-шник почти неделю провозился.
Просверлить на 10.5 если болт шагом 1.5, и на 10.7 если шаг 1.25 и пройти соответствующим метчиком. Это конечно если гайка в лонжероне хорошо приварена(либо резьба в самом лонжероне). В другом случае, если гайка внутри отломлена: 1. сверлить лонжерон сверху и ставить новую гайку, 2. резать, отгибать, варить гайку, загибать, заваривать, антикорозийку делать.
Блин, прослабили раму человеку 12ым болтом.
Отверстие надо заварить полностью, снова просверлить, и нарезать резьбу. Но надежнее саморезом по металлу туда ее.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Леха - ты сварку сверлил? Впрочем, у тебя ж лазеры под рукой... а простым сверлом и дрелью вряд ли, это ж не станок.
Так что все верно сделали, ничего лонжерону не будет от увеличения диаметра отверстия на 2 мм.