Погода: 9 °C
01.0913...18переменная облачность, небольшие дожди
02.0910...11пасмурно, небольшие дожди
  • Добрый день.

    Машина Toyota Hilux Surf LN130. Передний стабилизатор крепится к раме слева хомутом. Хомут держит 2 болта на 10. Резьба на раме для одного болта была съедена, и вчера этот болт вырвало. Теперь в отверстие в раме болт на 10 заходит легко без заворачивания.

    Может ли кто-нибудь взяться за исправление данной ситуации?

    Site Admin

  • Завернуть по оставшейся резьбе шпильку насквозь и с вылезшей стороны навернуть гайку. Ну если доступ есть конечно. Можно сваркой капнуть чтоб гайку законтрить, уже в затянутом положении правда

    Убежденный мизантроп

  • А может слегка рассверлить и нарезать резьбу под 12й болт?

  • В ответ на: Ну если доступ есть конечно.
    А вот с доступом то как раз и проблема.
    Лонжерон рамы закрытый.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • К любому хорошему сварщику приехать, сунуть туда шпильку, и приварить её на месте.
    Можно конечно подрезать лонжерон, отогнуть, вставить болт изнутри, обварить, загнуть лонжерон на место и проварить шов. Потом все мастикой обработать.

    Че головняк то устраиваете на ровном месте?

  • В ответ на: Можно конечно подрезать лонжерон, отогнуть, вставить болт изнутри, обварить, загнуть лонжерон на место и проварить шов. Потом все мастикой обработать.
    ВМЕМОРИЗ!!! :respect:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Можно конечно подрезать лонжерон, отогнуть, вставить болт изнутри, обварить, загнуть лонжерон на место и проварить шов. Потом все мастикой обработать.
    ВМЕМОРИЗ!!! :respect:
    Done!

    ЗЫ Ты на аватару внимание обратил?:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: ЗЫ Ты на аватару внимание обратил?:хехе:
    профессионал
    И больше всего нравится фраза про головняк на ровном месте.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это ж надо такое сочинить.... :eek:

  • В ответ на: К любому хорошему сварщику приехать, сунуть туда шпильку, и приварить её на месте.
    Можно конечно подрезать лонжерон, отогнуть, вставить болт изнутри, обварить, загнуть лонжерон на место и проварить шов. Потом все мастикой обработать.

    Че головняк то устраиваете на ровном месте?
    ЫЫЫ.К вашей аватаре прям подходит."ЗАГНУТЬ"-"СУНУТЬ ТУДА ШПИЛЬКУ"-ВСТАВИТ БОЛТ". :bad:

    Национальное Достояние!!!

  • Че не так? Кто предложил способ лучше? Че ж все такие умные, что ничего толкового ТС не подсказали. Может я конечно отстал от современных технологий, но в 90-х делалось именно так.
    Когда на классике балку вырывало (лонжероны гнилые), либо болт проворачивался внутри лонжерона, то единственный способ был именно такой. Подрезался лонжерон, отгибался, внутрь закладывалась пластина с отверстием под болт, болт (либо гнутая шпилька) вставлялся внутри лонжерона, проваривалось все внутри, загибалось на место. Это по бюджетному варианту. А так лонжерон (брызговик полностью) менять приходилось.
    На стабе когда шпилька отламывалась на лонжероне, то высверливалось отверстие, вставлялась загнутая шпилька и обваривалась на месте.

  • В ответ на: Че не так? Кто предложил способ лучше?
    ТСу уже нарезали резьбу следующего размера и прикрутили болт. :улыб:
    А раму резать и варить ради одного болтика - это ППЦ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: и вчера этот болт вырвало
    Вырывает с "мясом". Либо вместе с внутренней гайкой. В случае ТС просто резьбу слизало. Я че, на экстрасенса похож, что-бы знать как у него было вырвано?
    Написал бы ТС нормально, я бы и не писал "хрень" по вашему.

    В прошлом году случай был, тетка знакомая на пузотерке через поребрик переехала на скорости около 80 км. Вот там было вырвано, все вваривать пришлось, знакомый СТО-шник почти неделю провозился.

  • Вариант сделать электрозаклепку, зашлифовать, засверлится, нарезать, закрутить?

    Тяжеловато будет но хороший сварщик справиться.
    Хотя его вариант тоже имеет право нажизть. ток потом -быстро на продажу :biggrin:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Хотя его вариант тоже имеет право нажизть. ток потом -быстро на продажу :biggrin:
    Не идиотизм ли - в машине болтик отломился, а из-за последствий ремонта - на продажу? :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Хотя его вариант тоже имеет право нажизть. ток потом -быстро на продажу :biggrin:
    А зачем на продажу??? :dnknow:

  • Последним двум. Ну шутканул неудачно :смущ:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: ТСу уже нарезали резьбу следующего размера и прикрутили болт. :улыб:
    :agree: самое лучшее, надежное щедящее решение и главное простое!!! Которое можно реализовать на коленке за короткий промежуток времени.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Просверлить на 10.5 если болт шагом 1.5, и на 10.7 если шаг 1.25 и пройти соответствующим метчиком. Это конечно если гайка в лонжероне хорошо приварена(либо резьба в самом лонжероне). В другом случае, если гайка внутри отломлена: 1. сверлить лонжерон сверху и ставить новую гайку, 2. резать, отгибать, варить гайку, загибать, заваривать, антикорозийку делать.

  • Блин, прослабили раму человеку 12ым болтом.
    Отверстие надо заварить полностью, снова просверлить, и нарезать резьбу. Но надежнее саморезом по металлу туда ее.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Леха - ты сварку сверлил? Впрочем, у тебя ж лазеры под рукой... а простым сверлом и дрелью вряд ли, это ж не станок.
    Так что все верно сделали, ничего лонжерону не будет от увеличения диаметра отверстия на 2 мм.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Лёха, увы - но лимит бреда в этом топике уже исчерпан. :biggrin:

  • А кое-кто (Же... не будем же называть имен) повелся :ха-ха!:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: