Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Посоветуйте широкопрофильное СТО.

  • Купил МЛку 2002года,чему весьма рад.Но...есть несколько косячков,которые не особо напрягают,но все таки хотелось бы устранить.Причем желательно в одном месте-утром загнал,по готовности забрал,предварительно рассчитавшись.Косячки разноплановые-1.не работает задняя левая дверь и как следствие с ЦЗ не открывается передняя правая.2.небольшая вмятинка на левом крыле.3.водительское зеркало слегка болтается.4.и туманка правая не горит.Заодно бы еще и ходовочку к лету посмотрел.Вот такой я мечтатель!

  • Не хочу огорчать, но подобные "мелкие" косячки порой вылазят в немалые проблемы.
    Широкопрофильных СТО по "мерседесам" не так много.
    По какой-то части мы можем помочь, дилерский сканер для мерседесов тоже имеется.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • а по субару легаси есть сканер год 1998 кузов BG3 , что-то бензина много ест , не могу понять почему

  • по "субару легаси", если найдете ссылку - куплю сканер прям завтра же.
    А если еще и сформулируете определение "много ест" - то любой ремонтник вам лично памятник воздвигнет:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • че-то не понял ничего )))

  • уважаемый ...вот вы насчет ссылки тут писали ..я не очень в области сканеров и пр...ну как все не более ...как я понимаю на определенный ряд моделей с такого по такой-то год приобретается программа ..ну естественно на данную модель сканера и тогда вперед..собственно никаких преград для диагностики-сканирования ..?

  • на каждую марку машин - идет свое диагностическое оборудование, заточеное именно под нее.
    Есть универсальные сканеры, но у них зачастую отстутствуют некторые важные функции.
    Сканера или программы именно "под субару легаси" нет в природе, есть под марку "субару".
    Хочется, чтобы спрашивающий более четко формулировал вопрос для получения внятного ответа.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • заезжал на комп , мне сказали что под мою модель нет сканера , куда уж яснее
    Вот и спрашиваю есть он у вас или нет , и какая разница легаси или нет , кузов BG3 вот и все
    а спрашиваю т.к. в субару центр не реально ехать из-за работы , да и целы там говорят конские

  • что есть "заезжал на комп"?
    Мне, как специалисту, такая постановка вопроса довольно затруднительна для понимания проблемы, что вас интересует.
    И так и не добился ответа "конский расход". Это сколько? В каких режимах? Чек загорается?

    ЗЫ почему такие вещи лкещами приходится вытаскивать? Оно мну надо? :%)

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ихмо
    Специалист СТО должен понимать такие жаргоны "заезжал на комп" и прочее. Непонятно как тогда общаться вообще. По вашей логике разговор адекватного продавца хлеба с неадекватным покупателем выглядит примерно так:
    -булку хлеба, белого
    - так булку или хлеба?
    -хлеба
    -сколько?
    -один
    -какого?
    -белого
    - не такого понятия - "белый хлеб"
    - пшеничного
    - чисто пшеничного нет
    ..................................

    Вобщем многие считают что клиента нужно понимать с полуслова и он НЕ ОБЯЗАН обладать профиссиональной терминологией и прочими вещами. Понять клиента - забота (по нашей тематике) СТО. Но у нас видимо советское наследние: забота многих сто до сих пор заключается в том чтобы для начала унизить клиента, поставить его в положение лоха а потом обслужить качественно\некачественно.

    Есть разные полезные курсы маркетинга и тд, где учат общению с клиентами, возможно стоит поинтересоваться.

    п.с. относится не только конкретно к вам, но если хотите можете конечно опять воспользоваться положением и отправить в бан.

  • Исходя с такой логики - у врача:
    - эскулап, у меня конец почернел и отвалился. Заштопаешь?
    Ботать на слэнге - это разве проявление уважения к тому, к кому ты обратился за помощью?
    И как после такого обращения с уважением относиться к таким, с позволения сказать, клиентам, коли тебя ни в грош не ставят? "Эй, по-бырому метнулся кабанчиком да починил все и сейчас".
    Вот таких надо сначала на место поставить (да, конечно, унизить, чтоб снизошел до нас, маслопузов), а потом уж нормально общаться.
    За совет по маркетингу - спасибо, мы уж как-нибудь сами справимся.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • прикольная и странная фигня - унижать клиента......
    тут не курсы маркетинга - тут к доктору нада.
    я точно за услугами к такому специалисту не поеду.....
    спасибо за открытость.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

    Исправлено пользователем cruizer (06.02.11 13:58)

  • Как обычно - читаем, а смысл не улавливаем.
    Я -лишь зеркальное отражение вас:улыб:
    Если ко мне по-хорошему - так и дело будет спориться.
    А если клещами приходится вытягивать суть проблемы - оно кому больше надо?
    Я время лучше более продуктивно потрачу.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • При всем уважении к Лису-какой из моих косячков может вылезти в серьезную проблему?

  • самый первый. Бывало, из0за умершего привода центрального замка убивало блок салонной электроники

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • О как! Вас понял,начинаю торопиться с посещением.

  • В ответ на: ...оно кому больше надо?...
    Немного офф, работаю тоже в сервисе, дрогой направленности, позвонил клиент, (каюсь, сроки чуть потянул, ибо завал вечный:хммм:) Начал наезжать, мол что так долго и т.д. откровенно спрашиваю, мол отремонтировать надо или ругаться? Ну, ремонтировать, говорю, "такие то условия устраивают?" Устраивают. "Тогда сделаю" И все ок:улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: