В наличии Марк 2 110 кузов с D4 движок 1JZ-FSE
АКБ 65 Ач (SZNAJDER Eagle Calcium 65)
Масло 5w40 синтетика (на нем 7000 км)
Свечи иридий DENSO (меняли еще в Японии)
На них 35 000 км проехал
Ранее особых проблем не было (это уже 3-я зима в России): замерз 1 раз в начале декабря 2010 (конденсат в глушителе - отогрели быстро)
С 30 декабря поставил в капитальный гараж (кирпич). Далее - Праздники.
Пришел 7 го завел все в порядке, погрел минут 10 все норм.
10.01 пришел прогревать. В гараже -11.
Завел со второй попытки, пошел открывать ворота – в это время движок захлебнулся и заглох. Попытался завести 0 результатов. Унес аккум домой.
На следующий день купил зарядник, зарядил полностью.
пришел 12.01 крутит нормально - не схватывает, вспышек нет. Из глушителя воздух при заводе проходит.
Решил греть, взял тепловую пушку 3 кВт + фен. Грел движок и глушитель в сб и вс.
В гараже +2, днище (глушитель и выхлопная труба) и движок оттаяли немнога.
Редкие вспышки, нет результатов. Периодически разряжался/заряжал аккум.
Вчера купил свечной ключ, снял 3 свечи (остальные никак – нужно снимать впускной коллектор, не стал связываться) свечи сухие, на них сильный черный нагар . Видно что искра проходит слабо. Прочистил, просушил, подзарядил аккум (не полностью, времени не хватило) движок крутит, пошли вспышки. При этом идут сильные вибрации в выхлопной трубе, такое ощущение, что выхлопные газы не проходят, но из глушителя идет воздух, а результата нет. После заводов запах бензина проникает в салон. Итог: разряженный аккум и нет результатов.
Сегодня поставил пушку + обогреватель (грею выхлопную+движок снизу и глушитель). Аккум на зарядке, вечером буду снова пробовать завести.
Может, посоветуете в чем причина может быть? Как наиболее безопасно и эффективно прогреть выхлопную?


