Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Хомуты пружинные где найти?

  • Такие как на иномарки ставятся, не могу найти в продаже.

  • На разборах или новые заказать в интернет-магазине.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • На днях тож замарочился данной делемой) В итоге поставил германские червячные хомуты!:улыб:

  • В ответ на: На днях тож замарочился данной делемой) В итоге поставил германские червячные хомуты! :)
    +1
    Либо винтовые состоящие из двух половинок.
    Пружинные хомуты не удобные и не надежные

  • В ответ на: На днях тож замарочился данной делемой) В итоге поставил германские червячные хомуты! :)
    Я в гараже собираю такие.
    Вон - на ОКУ отцу родные поменял на такие - подтекать перестали патрубки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Пружинные хомуты не удобные и не надежные
    Если использовать их вне диапазона их диаметра - да.
    Иначе - самые удобные.
    Да, добавлю, что для герметичности соединений, нужно очистить и штуцер и патрубок от накипных отложений.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (13.12.10 13:31)

  • В ответ на: Если использовать их вне диапазона их диаметра - да.
    К сожалению говорю только основываясь на мучениях со штатными хомутами, т.е. родными на машине с завода.
    Конечно у меня авто не сильно приспособленное для того чтоб в ней ковырялись, но и на системе охлаждения и на воздушной системе эти хомуты потрепали и нервы и покоцали пальцы.

  • В ответ на:
    В ответ на: Если использовать их вне диапазона их диаметра - да.
    К сожалению говорю только основываясь на мучениях со штатными хомутами, т.е. родными на машине с завода.
    Конечно у меня авто не сильно приспособленное для того чтоб в ней ковырялись, но и на системе охлаждения и на воздушной системе эти хомуты потрепали и нервы и покоцали пальцы.
    Расскажите чем они потрепали нервы?
    Текут, не удобно одеваются?
    Может просто неправильно юзаете?
    А пальцы то как потрепали? Пассатижи - наше всё. :хехе:
    Да, и что за машина?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Если использовать их вне диапазона их диаметра - да.
    К сожалению говорю только основываясь на мучениях со штатными хомутами, т.е. родными на машине с завода.
    Конечно у меня авто не сильно приспособленное для того чтоб в ней ковырялись, но и на системе охлаждения и на воздушной системе эти хомуты потрепали и нервы и покоцали пальцы.
    Дикость какая то....
    Уж что что а эти хомуты (с Тойоты) ни каких забот не представляли НИ КОГДА.
    Пассатижами ухватился- он сам отлип от шланга, отодвинул его в сторону и он тебе не мешает. И обратном порядке.
    Ни тебе сорванной начинки (как в червячном, ни отвёртки) которой не подлезть , не перетянешь, не недотянешь.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (13.12.10 13:58)

  • Мда вот как раз с родными то я и намучался :безум:, снять не мог. Пассатижи:улыб:хрен подлезешь. А вот что касается червячных так при установке и снятиии не доставили хлапот:миг:

  • Полностью согласен. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Трибьют 3л.

    Ну не везде просто рукой залезть можно, а с пассатижами и подавно.
    На гидраче за прошлую зиму почти все шланги с патрубков по слезали, а с рейки на рождество сорвало. На СТО размер руки подбирали, чтоб залезла под двигатель и смогла надеть шланг, а потом хомут натянуть - поставили на винтах, потому что длинной отверткой он закручивается.

    Я понимаю что "нужно покупать правильный автомобиль", но юзаю то что нравится, а не то что ремонтировать удобно

  • В ответ на: Я понимаю что "нужно покупать правильный автомобиль",
    :ха-ха!:

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Я понимаю что "нужно покупать правильный автомобиль", но юзаю то что нравится, а не то что ремонтировать удобно
    Да дело не в правильном авто, а в профессионализме механика.
    Могу сказать, что с получением бОльшего опыта многие операции становятся проще.
    А насчет патрубков - может они текут не от того, что хомут плохой, а от того, что сами изношены (сухие, трещины и проч.).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А насчет патрубков - может они текут не от того, что хомут плохой, а от того, что сами изношены (сухие, трещины и проч.).
    Они не текут, а при повышении давления шланги расширяются, а пружинные хомуты этому не сильно препятствуют и позволяют шлангу слезть с патрубка минуя расширение на нем :(, а затягивающиеся хомуты не позволят это сделать, НО есть конечно и НО. Сорвало патрубок с гидрача - 200р за жижу и 300 за работу, а вот еслиб сальник на рейке то ценник ущебу может получиться и *10.

  • А вы не задумывались, что в здоровой системе патрубки и сальники срывать не должно?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нашел способ как купить такие хомутки. На другом авто, ланосе, замерил диаметр и пробил по номеру,цена конечно высокая, от 15р до 60р в зависимости от диаметра, но барыги на разборе за 5р не продадут, более чем уверен.
    А нужны в основном маленькие на топливные шланги и тонкие шланги системы охлаждения. Сорвать их там не может, так как давление в системе охлаждения не превышает 1очка, а топливные на карбовый авто с обраткой.
    Кстати, червячные хомуты ABA (синий винт) никто не встречал в продаже, мне они больше нормовских понравились.

  • В ответ на:
    В ответ на: А насчет патрубков - может они текут не от того, что хомут плохой, а от того, что сами изношены (сухие, трещины и проч.).
    Они не текут, а при повышении давления шланги расширяются, а пружинные хомуты этому не сильно препятствуют и позволяют шлангу слезть с патрубка минуя расширение на нем :(, а затягивающиеся хомуты не позволят это сделать, НО есть конечно и НО. Сорвало патрубок с гидрача - 200р за жижу и 300 за работу, а вот еслиб сальник на рейке то ценник ущебу может получиться и *10.
    А на нормальных машинах пружинные хомуты на высокое давление и не ставят.
    Ставят на подаче воздуха, на вентиляции картера. На гидраче у меня резиновая трубка с пружинными хомутами стоит только в одном месте - на обратке перед бачком. Высокого давления в этом месте нет. Все остальные магистрали гидрача металлические и затягиваются не хомутами, а гайками.
    А вот там где пружинные хомуты стоят они удобнее других. Их не надо подтягивать, они легко снимаются и ставятся...

  • :live: апну тему

    итак, где купить разноразмерные пружинные и одноразовые (которые спец-клещами зажимаются) хомуты ?
    экзист - прекрасно, но нужны номера и описание.

    ибо за..ся подтягивать червячные, со шлангов охлаждения коробки все время течет. стоят 2 подряд нормовских - не держут, шланги новые. оригиналы были толи пружинные, толи одноразовые, не помню =(

    п.с. говорят, бывают червячные подпружиненные со внутренней стороны.. но - не видел, не знаю.

  • Номер кузова в студию и какие именно хомуты нужны.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: :live: апну тему

    и одноразовые (которые спец-клещами зажимаются) хомуты ?
    зря вы так они многоразовые,если вы эти имели ввиду.

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • В ответ на: :live: апну тему


    п.с. говорят, бывают червячные подпружиненные со внутренней стороны.. но - не видел, не знаю.
    есть и такие

    Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!

  • ННП
    http://www.sherwoodsib.ru/
    вот чего нашел.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Пружинные хомуты есть в Триовиде.

  • номера кузова нет, хочу просто купить про запас разных размеров.

  • а какие там ориентировочно ценники ?

    нашел неплохого продавца: http://stores.ebay.com/autofittings
    фришип до россии и цены с ассортиментов радуют

  • например наборчик:
    http://www.ebay.com/itm/Fuel-Spring-Clip-Hose-Clamps-Assorted-Kit-Set-70-PCS-/310263359282?pt=Race_Car_Parts&vxp=mtr&hash=item483d232732

    по 15 р. хомут выходит, по отдельности ~ так же

  • Подниму тему. Есть ли качественные, где взять, поиск в инете выдает только Norma FBS.
    Кто знает как по качеству? есть альтернатива и есть ли в Сибе такие или только под заказ?

  • одно время тоже искал...но увы либо на разборе либо в экзисте и др.компаниях

  • А какие точно качественные, и если даже на экзисте, то по какому артикулу искать?

  • В ответ на: А какие точно качественные, и если даже на экзисте, то по какому артикулу искать?
    я по оригинальному каталогу заказываю ...что ксается не расходников всегда...тебе куда надо?

  • замерь D шлага и на разбор , рублей 10=20 стоит , я запчасть брал мне так дали несколько штук бесплатно ,в Автобэсте вообще не покупая ничего просто так дали ,попросил предложил денежку махнули рукой

  • Да мне на шланги охлаждения, основные диаметры 18 и 20. Да и это на автономник, да на газовый редуктор, так что по каталогу на авто не подобрать.

  • тогда брать шланги и ехать на разбор...либо винтовые брать хорошего качества

  • винтовые даже качественные нужно каждый год подтягивать..

  • Десяток могу отсыпать нахаляву

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • В ответ на: Десяток могу отсыпать нахаляву
    Спасибо, а сами не используете? печку когда мыл у вас, смотрю родные хомуты поменяли на червячные ABA, они лучше что ли?

  • Пружинные хомуты хороши, но не всегда уместны. Их очень трудно установить в труднодоступных местах.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • от Volkswagen:
    Хомут 14X12 N 102 922 01
    Хомут 17X12 N 906 553 01
    Хомут 19X12 N 906 554 01
    Хомут 23X12 N 906 555 01
    Хомут 27X12 N 906 556 01
    Хомут 32X12 N 906 557 01
    Хомут 40X12 N 906 558 01
    Хомут 40-60X12 N 105 188 01
    Хомут 47X12 N 906 559 01
    Хомут 55X12 N 906 560 01
    Хомут 70X12 N 906 562 01
    Хомут 75X12 N 102 960 01
    Хомут 80X12 N 906 564 01
    Хомут 60-80X9X0,5 N 024 52 23

    хомуты по каталогу GM
    945 300 96 -44мм
    945 300 93- 40мм
    945 300 64- 25мм
    945 300 69- 23мм
    945 300 38- 17мм
    945 300 24- 15мм

    хомут по каталогу Киа/Хюндай
    25331-3D044-44мм.

    хомуты по каталогу Чери
    AQ60128- 28мм

  • Вот спасибо!)

  • Год прошел.
    В городе не появились места, где можно купить качественные пружинные хомуты?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Появились уже давно. Например Триовид. Хомуты пружинные DAR различных размеров, от 6 до 32мм. И еще проволочные и ленточные там есть.

  • У них во всех магазинах или только на Северном?

    А на правом где-то есть?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Я на Северном всегда закупаюсь, потому что дешевле. В другие не ездил, не подскажу.

  • Ок, спасибо.
    На сайте у них закупиться что ли про запас...

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • В ответ на: Я на Северном всегда закупаюсь
    У них только 13 и 30 остались.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Хороший ассортимент на Петухова, 35, "ПромЗаказ", хомуты ТМ "HARDY", но на сайте старый прайс, сейчас примерно на 20% выше.

  • А кто скажет: хомуты DAR или Hardy насколько хуже "родных"? Просто сегодня разговаривал в двух СТО, посоветовали либо новый оригинал либо на разборах смотреть.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • А родные из нержавы? Если нет, то какая разница, свою функцию выполняют и неоригинальные.

  • Вопрос не столько материала, сколько прочности(упругости). Hardy можно рукой сжать, а родной только плоскогубцами.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: