Погода: −13 °C
15.02−15...−9пасмурно, без осадков
16.02−9...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису (часть 2)

  • только новый брелок.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Спасибо, буду искать новый.

    красноглазик

  • Добрый день! Необходимо установить ДВД проигрыватель в штатное место СД ченджера.
    Авто Премио 2002 года. Сколько это может стоить. СД ченджер выкинуть)))))

  • а где в премио штатное место для чейнджера? Это ж нештатное оборудование

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Есть там местечко. Можно подъехать обсудить мой вопрос?

  • Да почему нельзя? Если наших установщиков уговорить - тол поди уж поставят

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • подскажите .... имеется брелок от томогавк 9010 в старом исполнении с тусклым экраном и сломаной антеной и новый глючный брелок со встроеной антеной ......можно ли потроха из старого в новый впихнуть....... :agree:

  • новый - такой же или новая модель?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • такой же 9010 остался с премки , вы мне его чинили только все напрасно так же сбрасывает настройки

  • ну что смогете :безум:

  • смогем:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • :agree:подъеду сегодня после обеда

  • Приветсвую, Лиса. Есть машина (Toyota Carina 1998г.), Есть сигналка TW9010, а вот сигнала с датчика открытого капота нет, как и нет данных с датчика температуры, потому как он на этом же проводе висит. Вопрос, как можно продиагностровать обрыв, может там какие предохранители есть, до сигналки думаю добраться смогу, тестер есть.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Пригнал дизельный Рено Гранд Сценик с чип-картой. Управление штатным иммобилайзером и ЦЗ - кнопками карты. За угоняемость не беспокоюсь. Нужно только отпугивать шаромыг. То есть, требуется простейшая сигналка с датчиком удара, входами концевиков, которая синхронно с нажатием кнопок карты ставится и снимается с охраны, и орет при вторжении, ничего не блокируя.
    Для этой задачи существуют slave-системы, в большинстве перенасыщенные наворотами. Какую не дорогую модель посоветуете? К шине цепляться не хочу. Сигналы можно взять с замков и поворотников. Что скажете за Escont Slave?

    спробитоюносветлойголовою

  • 1. Открыть инструкцию в разделе "Схема подключения"
    2. Добраться до блока сигнализации и проверить наличие этого провода на разъеме
    3. Вычислить, куда он уходит под капотом и что там делается.
    4. Все восстановить и пойти пить пиво:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • вряд ли что смогу посоветовать из категории "надежное и не дорогое", и упомянутое название впервые слышу

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • спасибо Лису за помощь даже денег не взяли...... :agree:

  • В ответ на: точно не могу сказать, физ. воздействий на датчики(в бампере которые) не было, перестал работать сам по себе :dnknow:
    Возможно сдох один из датчиков, при неисправности одного датчика комп весь парктроник выключает. глянуть сканером, он покажет какой датчик сдох.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Может быть подскажет Лис, где копать и копать ли?

    Вчера автозапуском завел машину, сел, поехал, гляжу, а у меня не работает тахометр, спидометр, указатель температуры двигателя и ODO мигает и ничего не показывает. Уровень топлива функционирует нормально.
    Утром следующего дня всё восстановилось до обеда. В обед снова панель приборов "умерла" и по сей день езжу "наощупь". Машина Тойота Премио, 2005, оптитрон.

    Покурил на профильном форуме, у человека была точно такая же беда с точно такими же симптомами, говорит, что съездил к электрикам, которые занимаются корректировкой пробега, которые ему всё поправили. Может быть мне тоже стОит так же поступить?!

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • Думаю, что советуют верно:улыб:
    Координаты в профиле

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Здравствуйте. Пожалуйста, помогите! Lexus RX 300, 2000 г.в., стоит иммобилайзер "BLACK BUG". Дело в том, что двигатель машины стал глохнуть, за две недели четыре раза заглох на светофоре, а вчера на ходу, при этом загораются все лампочки на панели. После того, как глохнет, надо вытащить ключ, закрыть-открыть двери с кнопки на ключе, вставить ключ и включить зажигание, и он снова заводится. Делали диагностику двигателя, ошибок не выдает. Это может быть из-за того, что в какой-то момент он не считывает метку иммобилайзера? Поменяли батарейку в метке, все-равно заглох. Я в панике, пожалуйста, подскажите!!!

    Хотелось бы, чтобы не только хотелось...

    Исправлено пользователем Даша_Букина (26.05.11 23:00)

  • а вторую метку пробовали с собой возить?
    Батарейку заведомо исправную ставили?
    Когда зажигание включаете - "блэк баг" тренькает?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Окей, на следующей неделе заеду.

    Всё по замыслу.. Всё путём!

  • Второй метки нет, когда покупала машину, у продавца была только одна. Батарейку меняли в ремонте часов, должна быть исправная. Когда машина заводится, "блэк баг" тренькает, но через какое-то время машина может заглохнуть. Я пробовала завести машину без метки, срабатывает звуковой сигнал. Метка считывается только один раз или в процессе движения тоже?

    Хотелось бы, чтобы не только хотелось...

  • зависит от того, как запрограммирован блок.
    Для начала рекомендовал бы пойти методом исключения - отключить блокировку блэк-баг-а, а потом думать дальше.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: